Мечтаю ничего не делать и всё иметь!

youtu.be — Социализация подростков и детей. Инфантильность как состояние. Подростки и дети. Почему они ведут себя инфантильно, что это вообще такое инфантильность и как с этим жить? Зачем нужны инфантильные мечты и почему они никогда не осуществляются? Инфантильность как симптом психических заболеваний. Рассказывает офицер-психолог.
Видео, Разное | Иисусе{4K} 12:50 14.08.2021
71 комментарий | 40 за, 3 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 12:50 14.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:11 14.08.2021 | Кому: Всем
При капитализме экономически успешные люди, когда не лицемерят - рассказывают, что цель была - иметь возможность не работать, чтобы была возможность заниматься тем, чем нравится - без оглядки на экономическую безопасность.

При капитализме мерилом социального успеха становится именно такая успешность, иная - так или иначе демонстрирует жизненную нужду на фоне первой.

Дети в целом и пытаются либо стремится к этому - если ощущают за собой возможность хоть в малом, либо к разрушению всей социальной системы - если возможности за собой по какой то причине не ощущают вовсе.

Капитализм в жизни не демонстрирует взвешенности и меры, - либо ты толстосум, либо ты пашешь до смерти.
И это отражается и на детях.
А на городских - особенно, т.к. участия в жизни они зачастую по сути не принимают до определенного возраста.
#3 | 13:33 14.08.2021 | Кому: Longint
> Капитализм в жизни не демонстрирует взвешенности и меры, - либо ты толстосум, либо ты пашешь до смерти.

И самое смешное, что это - еще более прогрессивная система, чем: "боженька тебя в темечко поцеловал - ты родился в семье аристократии, а значит только уже по праву рождения лучше тех, кто будет пахать на тебя до смерти - ибо родился в "подлом" сословии".
#4 | 13:48 14.08.2021 | Кому: Лепанто
> И самое смешное, что это - еще более прогрессивная система, чем: "боженька тебя в темечко поцеловал - ты родился в семье аристократии, а значит только уже по праву рождения лучше тех, кто будет пахать на тебя до смерти - ибо родился в "подлом" сословии".

Чем же прогрессивнее? Шансы разбогатеть разве выше, чем получить наслуедуемое или ненаследуемое дворянство? Или доступ к образованию иной? Система ведь та же, только барщину в ипотеку переименовали.
#5 | 13:49 14.08.2021 | Кому: Всем
А в итоге мигранты начали зарабатывать больше
#6 | 13:59 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Чем же прогрессивнее?

Тем, что каким бы ломоносовым ты не был - а пососать барский хуй, возможно - даже изрядно, придется, чтобы выбиться в люди. А если мы говорим, например, не о Новом Времени и позднее, а о несколько раннем - то и тогда твой потолок это условный "средний класс" феодализма, ибо все, что выше - занято графьями, маркизами и герцогами. А их происхождение, тебе физически не обойти и в их когорту попасть, например - при помощи брака, не удастся, ибо мезальянс и позор на дворянский род.
#7 | 14:07 14.08.2021 | Кому: Лепанто
> А их происхождение, тебе физически не обойти и в их когорту попасть, например - при помощи брака, не удастся, ибо мезальянс и позор на дворянский род.

Надо рассказать об этом мелкому аристократу Наполеону Буанапорте. Пойду позову протоиерея и духовника Алексеевского ставропигиального женского монастыря Москвы Артемия Владимирова: у него с Дарвиным прямая линия, может и Наполеона к трубке позовут. :-)
#8 | 14:10 14.08.2021 | Кому: Всем
А что, раньше крестьяне и прочие не-барского сословия желали вкалывать до гробовой доски? Вспомним народные сказки. Там находили какой-нибудь волшебный способ получать всё ничего не делая, и вот уже профит в кармане, царская дочка в женах и прочие блага вроде "царем стану".
Обычная мечта. Разве что, теперь об этом прямо говорят, а раньше только в сказках.
#9 | 14:16 14.08.2021 | Кому: Longint
> цель была - иметь возможность не работать, чтобы была возможность заниматься тем, чем нравится - без оглядки на экономическую безопасность.

Высшая стадия развития личности при капитализме - работать самим собой!

[censored]
#10 | 14:21 14.08.2021 | Кому: Mistress
> Обычная мечта. Разве что, теперь об этом прямо говорят, а раньше только в сказках.

Именно, что способ - волшебный. То есть такой, какого в жизни не бывает в принципе.
Сейчас возможно учиться и работать, наращивая навыки и увеличивая доход, тем самым добиться экономической независимости. Теоретически - это возможно. Практически - случается три с половиной раза из тысячи. А раньше такого не было и в теории. Более прогрессивный капитализм против устаревшего феодализма с его сословиями!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 14:34 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Надо рассказать об этом мелкому аристократу Наполеону Буанапорте

Много Наполеонов случилось?
#12 | 14:41 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
>> Надо рассказать об этом мелкому аристократу Наполеону Буанапорте

> Много Наполеонов случилось?


Не меньше, чем безродных богатых сейчас.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 14:42 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Не меньше, чем безродных богатых сейчас.

Как сосчитать?
#14 | 14:43 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Сейчас возможно учиться и работать, наращивая навыки и увеличивая доход, тем самым добиться экономической независимости.

Правда, что ли? Или это сказка такая?
#15 | 14:44 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
>> Не меньше, чем безродных богатых сейчас.

> Как сосчитать?


Ты задался вопросом о количестве Наполеонов, значит знаешь способ.
#16 | 14:45 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Правда, что ли? Или это сказка такая?

Да, правда. Повторюсь: теоретически - это возможно. Практически - случается три с половиной раза из тысячи.
#17 | 14:45 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Надо рассказать об этом мелкому аристократу Наполеону Буанапорте.

Ты решил специально проигнорировать вот эти мои слова:

> А если мы говорим, например, не о Новом Времени и позднее


Да?

Кстати, это ты, поди, еще не слышал: как молодой и перспективный, но таки да - мелкий аристократ Наполеон Буанапорте, будучи в чине лейтенанта подавал рапорт в Русскую Императорскую Армию? Только вот не сторговались: не устроило его понижение в чине, при переводе.

Странно: чего ж он не сидел в своей французской армии, весь такой дворянин и по совместительству тактический гений, что его понесло делать карьеру где-то у черта на куличках?

Поэтому, если бы не революция и последующие за ней события: максимум наш мелкий провинциальный аристократ, и по совместительству тактический гений, спокойно бы дорос до чина какого-нибудь майора и вышел в почетную отставку.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 14:47 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ты задался вопросом о количестве Наполеонов, значит знаешь способ.

Ну, ты утверждаешь, что количество Наполеонов не меньше, чем безродных богатых сейчас. Значит ты посчитал.
#19 | 14:47 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
>> Правда, что ли? Или это сказка такая?

> Да, правда. Повторюсь: теоретически - это возможно. Практически - случается три с половиной раза из тысячи.


Так и дворянином стать, небось, такая же была вероятность. В чем же тогда прогресс копытализма перед феодализмом?
#20 | 14:48 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
>> Ты задался вопросом о количестве Наполеонов, значит знаешь способ.

> Ну, ты утверждаешь, что количество Наполеонов не меньше, чем безродных богатых сейчас. Значит ты посчитал.


Три с половиной штуки на тысячу. Раз уж я посчитал. :-)
#21 | 14:49 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Так и дворянином стать, небось, такая же была вероятность.

:) Очень интересно об этой вероятности узнать. Кажется в просвещенной Европе на закате Средневековья можно было охереть как отличиться на поле боя и стать рыцарем. Но даже сраным бароном стать - уже нет.
#22 | 14:53 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Очень интересно об этой вероятности узнать.

Ты написал про 3,5 на 1к. Я скопипастил.

> Кажется в просвещенной Европе на закате Средневековья можно было охереть как отличиться на поле боя и стать рыцарем. Но даже сраным бароном стать - уже нет.


Да можно было. Любили они там пошивыряться друг у друга в кишках нестерильными железяками, вот места и освобождались, если кто не успевал хуем в баронессе пошерудить. Они ж как наши политики сейчас: нахуя их столько, никто не знает, но их всё больше и больше.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 14:55 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Три с половиной штуки на тысячу. Раз уж я посчитал. :-)

Ну, то есть ты не знаешь, тебе так кажется. Так и писал бы.
#24 | 14:56 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
>> Три с половиной штуки на тысячу. Раз уж я посчитал. :-)

> Ну, то есть ты не знаешь, тебе так кажется. Так и писал бы.


Знаю, мне Работник кабеля сказал. Ты что, нам не веришь? :-)
#25 | 14:57 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Знаю, мне Работник кабеля сказал. Ты что, нам не веришь? :-)

Воу-воу-воу, это про сегодняшний день было, а не про Наполеона!!!

> Да можно было. Любили они там пошивыряться друг у друга в кишках нестерильными железяками, вот места и освобождались, если кто не успевал хуем в баронессе пошерудить. Они ж как наши политики сейчас: нахуя их столько, никто не знает, но их всё больше и больше.


Вероятность перейти из какого-нибудь ремесленника в рыцари была куда ниже и не везде.
#26 | 14:59 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
Да и "Наполеонов" столько же было. С чего бы измениться вероятностям, если социум человеков всего лишь переименовался, но остался абсолютно прежним?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#27 | 15:00 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Знаю, мне Работник кабеля сказал. Ты что, нам не веришь? :-)

Работник Кабеля образно выразился, а ты точно знаешь, что Наполеонов тогда не меньше, чем безродных богатых сейчас.
#28 | 15:00 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> С чего бы измениться вероятностям

Изменилась экономика, изменилось общество, подросли вероятности.
По сравнению с сословным обществом они просто взлетели стремительным домкратом, но для большинства остались такими же низкими, как и крупный выигрыш в лотерею.
#29 | 15:01 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Вероятность перейти из какого-нибудь ремесленника в рыцари была куда ниже и не везде.

Можно подумать, что у кассирши из сельпо сейчас больше шансов сменить статус и фамилию на "графиня Свистулькина-Рейган".
#30 | 15:03 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
>
> Можно подумать, что у кассирши из сельпо сейчас больше шансов сменить статус

А у питерского мента или сантехника?

> и фамилию на "графиня Свистулькина-Рейган".


А это сейчас и не особо-то и надо.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#31 | 15:04 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да и "Наполеонов" столько же было. С чего бы измениться вероятностям, если социум человеков всего лишь переименовался, но остался абсолютно прежним?

Да и смены экономических формаций никаких никогда вообще не было! Развития производственных сил тоже никогда не было! Да и обезьяну в человека всего-лишь переименовали!
#32 | 15:12 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
>> Можно подумать, что у кассирши из сельпо сейчас больше шансов сменить статус

> А у питерского мента или сантехника?


Значит я прав в коменте 22.

>> и фамилию на "графиня Свистулькина-Рейган".


> А это сейчас и не особо-то и надо.


Надо рассказать Шойге, что его новый фамильный герб нахуй сейчас не нужен. :-)
#33 | 15:13 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Да и смены экономических формаций никаких никогда вообще не было! Развития производственных сил тоже никогда не было! Да и обезьяну в человека всего-лишь переименовали!

Враки, хвост в доказательство. Раньше он у вас, у человеков, был.
#34 | 15:14 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
Изменилась экономика, изменилось общество, подросли вероятности.
> По сравнению с сословным обществом они просто взлетели стремительным домкратом, но для большинства остались такими же низкими, как и крупный выигрыш в лотерею.

То есть кроме количества человеков ничего и не изменилось. Я так сразу м сказал. Формы могут отличаться, но основной костяк остался прежним.
#35 | 15:15 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Работник Кабеля образно выразился, а ты точно знаешь, что Наполеонов тогда не меньше, чем безродных богатых сейчас.

Да, именно так. Это видно невооруженным моноклем.
#36 | 15:17 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> То есть кроме количества человеков ничего и не изменилось.

Самое главное - изменилось производство товаров и услуг. Теперь один Китай на полпланеты впахивать, а эти полпланеты даже не будут заморачиваться производством простейших предметов обихода, к примеру. При царе такой хуйни не было. Что произвели, то и потребили. Чуть-чуть продали соседям.
Раньше один человек мог прокормить, обуть и одеть только себя. Потом - двух человек. А сегодня - десятерых. Поэтому каждый житель планеты Земля на завод не ходит.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 15:18 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Враки, хвост в доказательство. Раньше он у вас, у человеков, был.

Его просто в копчик переименовали же!
#38 | 15:19 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Самое главное - изменилось производство товаров и услуг.

И как это повлияло на количество графьёв и богатых? Это всего лишь увеличило общее количество человеков, не более. Вот и стало кратно больше "элиты". Но снизу наверх всё равно практически не залезть.
#39 | 15:21 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
>> Враки, хвост в доказательство. Раньше он у вас, у человеков, был.

> Его просто в копчик переименовали же!


Нифига. Предки человеков ещё вися на длинном хвосте вниз башкой в меня какашками швырялись. Благословенные времена...
#40 | 15:26 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> И как это повлияло на количество графьёв и богатых?

Вот тут возникает вопрос - кого считать богатым? 20000 россиян - это понятно. А вот если у человека доход 200000 - считается?
#41 | 15:27 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
> Вот тут возникает вопрос - кого считать богатым? 20000 россиян - это понятно. А вот если у человека доход 200000 - считается?

Нет, не считается. У меня рабы больше получают, даже не самые ценные. Имхо, список форбз - вполне себе хороший пиписькомер для богатых.
#42 | 15:29 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Нет, не считается. У меня рабы больше получают, даже не самые ценные.

Тогда на твой вопрос ответить адекватно не получится - графьев уже нет. А корректно сравнить процентное соотношение верхушки богатых при капитализме с верхушкой сословного общества - никак.

Однако, прямо на наших глазах питерский мент и сантехник таки стал экономически независимым.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 15:30 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Нифига. Предки человеков ещё вися на длинном хвосте вниз башкой в меня какашками швырялись. Благословенные времена...

Просто форма изменилась же, потому как какашками непрактично кидаться свесившись с ветки. Куда практичнее дать дубиной по хребту, затащить в стойло, запрячь в повозку!
#44 | 15:34 14.08.2021 | Кому: Работник кабеля
[censored]

И скоро будет у нас, ибо собственных мозгов у нашей "элиты" нет – им не продали. :-)
#45 | 15:35 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Просто форма изменилась же, потому как какашками непрактично кидаться свесившись с ветки. Куда практичнее дать дубиной по хребту, затащить в стойло, запрячь в повозку!

Ага. Форма поменялась, а суть – нет. Посмотри на своих собратьев: что из их поступков нельзя интерпретировать как бросание какашками?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#46 | 15:46 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> что из их поступков нельзя интерпретировать как бросание какашками?

> дать дубиной по хребту, затащить в стойло, запрячь в повозку


Всё это практическая деятельность, направленная на улучшение качества труда и жизнедеятельности, а не бесцельные развлечения в виде кидания какашек, благодаря которой, в том числе, кидаться ими теперь стало намного удобнее сидя в уютном креслице перед монитором. Но не только это.
#47 | 15:49 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Всё это практическая деятельность, направленная на улучшение качества труда и жизнедеятельности, а не бесцельные развлечения в виде кидания какашек, благодаря которой, в том числе, кидаться ими теперь стало намного удобнее сидя в уютном креслице перед монитором.

Я так и сказал: форма чуток меняется, а смысл деятельности человеков (кидание какашками) – нет.

> Но не только это.


Не только? А что ещё? Даже любопытно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 16:01 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> Не только? А что ещё? Даже любопытно.

Я уже написал: практическая деятельность, направленная на улучшение качества труда и жизнедеятельности. Я знал, что ты проигнорируешь первую часть высказывания, а обратишься только ко второй, про какашки :)
#49 | 16:19 14.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> практическая деятельность, направленная на улучшение качества труда и жизнедеятельности

То есть на улучшение качества кидания какашек. Я же так и сказал.
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#50 | 16:24 14.08.2021 | Кому: Пальтоконь
> То есть на улучшение качества кидания какашек. Я же так и сказал.

По твоему труд, это кидание какашками? Даже общественно полезный?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.