Фашизм в Казахстане.

youtu.be — Посмотрите на канал «активистов», которые цепляются к русскоговорящим в Казахстане и заставляют их изъясняться с собой исключительно на казахском языке. Докапываются до всех: продавцов, сотрудников банков, практиканток. А русские потом у них являются фашистами.
Видео, Общество | Karlos 15:28 10.08.2021
31 комментарий | 52 за, 6 против |
#1 | 16:05 10.08.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:14 10.08.2021 | Кому: Комбат
> Казахских скинов не заметил.

"Посмотрите на канал «активистов»" - это из описания, может что увидишь. Хотя конечно это не фашисты, это националисты.
Сам то свободно? А то если не свободно, ай ай тебе.
#3 | 16:19 10.08.2021 | Кому: Всем
Шпрехен фюрер это модно, молодёжно, требуй говорить правильно, неси в массы, спаси страну, культуру, нацию, всех спаси. Прейди и потребуй свои законные права. Напиши, доложи, подтяни массы, закон один для всех. Начни с малого. Позвони друзьям, найди номер, узнай где живет, где учатся дети, спроси у них как они знают язык и любят ли они свою страну. Потребуй у руководства учреждения на камеру с 40 друзьями объяснение. В конце концов можно же и денег на этом заработать и родину спасти. Войти в положение учреждения. Страны разные, а все чет одинаковые.
#4 | 16:27 10.08.2021 | Кому: Всем
В комментах некоторые личности напиздели на разжигание межнациональной розни. Вполне реальную у нас статью. У нас в Казахстане. Потом сцка извиняются на камеру. Но в последнее время очень много таких вот видео. Печально.
#5 | 16:29 10.08.2021 | Кому: CKofA
Сам не свободно, и проблем с этим у меня не было даже в местах, где о русском языке знают только то, что он есть. Представь бывают и такие места. Ограничения только по госслужбе и работе с населением. Это как если бы тебе в банке Société Générale заявили, что обслужит тебя только на английском - "все же и так его знают, че ты паришся?".
#6 | 16:35 10.08.2021 | Кому: Комбат
> Казахских скинов не заметил.

А как тебе комментарии под видео?
#7 | 16:37 10.08.2021 | Кому: Kaktus
А что в Российской Федерации всех дебилов вывели и одни умные остались?

При том дополню: Хуесосят Сбербанк, филиалы которого злобные казахские фашисты допустили к обработке платежей граждан на территориях гос учреждений, именно поэтому там поскакивают комментарии о "гастарбайткрах", сотрудница банка сто процентов гражданка. Как работает сбер, вы все наверно знаете не понаслышке потому и дополнительный накал. Скины в комментах вяло требуют чтобы их обсуживали на гос языке в гос учреждении. Только набежавшие хохол с русским предлагают всех перебить в кровавом угаре.

И вообще охерительный видеодискурс с 4 тысячами просмотров со сслыкой на еще более "популяных" нацистов.
#8 | 16:45 10.08.2021 | Кому: Комбат
> А что в Российской Федерации всех дебилов вывели и одни умные остались?

Вообще мне, камрад, всё-равно. Я далеко. Это ты там живёшь, если для тебя оно такое нормально - то ради бога, но я б на твоём месте крепко подумал о всяком.
#9 | 16:48 10.08.2021 | Кому: Комбат
>Сам не свободно,

Все стыдись.

>Представь бывают и такие места.


Гражданин, я бывал в таких местах. Не нужно строить из себя невесть кого.

> Ограничения только по госслужбе и работе с населением. Это как если бы тебе в банке Société Générale заявили, что обслужит тебя только на английском - "все же и так его знают, че ты паришся?"


Ну то есть канал ты не смотрел и видео когда доебываются до продавщицы в маленьком магазинчике не видел. Понимаю, это удобно.

>И вообще охерительный видеодискурс с 4 тысячами просмотров со сслыкой на еще более "популяных" нацистов.


Ну все расходимся, раз четыре тысячи. Явления не наблюдается. Национализм не усиливается. А ты точно из Казахстана?
#10 | 16:55 10.08.2021 | Кому: CKofA
Зачем мне его смотреть? Там сколько просмотров? Сколько людей поддерживают подобные идеи?

Таких эксцессов не больше чем РФ.

Ты мне скажи у вас всех маргиналов вывели или еще есть? У нас народ просто чаще грабят не вдаваясь в подробности национальности.
#11 | 16:57 10.08.2021 | Кому: CKofA
> Гражданин, я бывал в таких местах. Не нужно строить из себя невесть кого.

Ты там почувствовал накал национализма?
#12 | 16:59 10.08.2021 | Кому: Комбат
> Зачем мне его смотреть?

Чтобы заметить казахских националистов. Ты же бодро заявил что это не они.

>Сколько людей поддерживают подобные идеи?


С каждым годом все больше, с усилением кризиса будет еще больше.

>Ты мне скажи у вас всех маргиналов вывели или еще есть?


[Смотрит] У кого у вас?

> Ты там почувствовал накал национализма?


Я этот накал чувствовал на моем предыдущем месте работы прямо здесь в Алматы. Внезапно. Когда со мной инженером просто отказывались изъясняться по-русски. И этот накал рос постоянно.
#13 | 17:25 10.08.2021 | Кому: CKofA
Вот чтоб ты не говорил про канал - посмотрел последние ролики с мега просморами. В магазинах таких активистов посылают нахер, и правильно делают. И что-то я не вижу толпы которая затаптывает наглого русскоговорящего.

У всех по разному, ко мне в жизни никто претензии не предъявил по этому поводу, кому верить то?

Уехал или остался?
#14 | 17:56 10.08.2021 | Кому: CKofA
Вот и на Украине начиналось с мелочей.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 18:47 10.08.2021 | Кому: Комбат
> В магазинах таких активистов посылают нахер, и правильно делают.

А потом посылателей нахер увольняют с волчим билетом у нас на Украине. Скоро будут и у вас, если ещё не увольняют.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 18:53 10.08.2021 | Кому: yura335
> Вот и на Украине начиналось с мелочей.

Так! Но когда рассказываю подобное товарищам из других республик, отнекиваются, мол у них точно всё будет иначе.
#17 | 19:43 10.08.2021 | Кому: Всем
У семьи моего зятя в 90-е в Казахстане дом сожгли. Они поэтому семейством похватали, что могли и в Россию двинули.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#18 | 20:11 10.08.2021 | Кому: Всем
"нефашист" Карлос разоблачает фашистов, это прекрасно.
Карлос, тебе напомнить тему, где я тебе популярно объяснил, что фашисты - это примерно такие, как ты? Ты еще свой погон по итогам той темы получил. Ни ума, ни знаний не прибавилось.
Прекращай разбрасываться терминами, сути которых не понимаешь.
#19 | 23:38 10.08.2021 | Кому: Всем
Я только "Кил монда" помню. Спустя много лет узнал, что это вообще-то по-татарски "иди сюда", но слышал я его почему-то именно в детстве в Казахстане.
А если по теме, то я вообще удивлен, что казахские нацики настолько лет отстали от своих более продвинутых прибалтийских или украинских собратьев по разуму.
#20 | 00:56 11.08.2021 | Кому: Cyberness
Потому что языки очень похожи. Тюркская группа.
#21 | 01:21 11.08.2021 | Кому: Cyberness
> казахские нацики настолько лет отстали от своих более продвинутых прибалтийских или украинских собратьев по разуму.

Это потому, что единственная европейская страна, с которой у них граничит Казакстан - Россия. И пешим путём на польские поля-огороды не свалить.

У меня родня с севера Казахстана. Многие ещё в в конце 70-х и начале 80-х разъехались по Советской стране, в основном в РСФСР. Так вот про тамошних нациков с их самостийностью, языком и убер аллесами они ещё тогда рассказывали.
В 93-м дед, ветеран и коммунист, умер. Так родня на полном серьёзе обсуждала поставить надгробие с Красной звездой или от греха подальше воздержаться. В итоге решили не ставить.
#22 | 02:03 11.08.2021 | Кому: Всем
"Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить".
Они и берут и не только они. Сначала под вой "хватит кормить <вставить нужное>" кирзовым сапогом под сраку. И никого не спрашивали из среднеазиатских стран. А потом удивлённые возгласы, "а нас то за що". Продали, предали? Получите-распишитесь. Закономерные последствия.
Для освежения памяти:[censored]
#23 | 05:07 11.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Тебе правильно говорят, что в других странах будет иначе.

Во всех среднеазиатских республиках (да и закавказских) события подобные украинским уже были в начале 90-х. Национальный вопрос был уже решен и внезапно его решение не привело к светлому будущему. Везде в Средней Азии национальные правительства. Захотели бы согнали бы всех в концлагеря и удавили бы и никто бы этому не помешал, кое-где так в общем то и делали. Но продвигать фашистскую идеологию на государственном уровне сейчас уже не будут - другая экономическая и этническая обстановка, это просто не выгодно.

Повторюсь - в роликах проявления бытового национализма, который присутсвует везде и всегда, где живут люди разных народностей.
#24 | 06:29 11.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Так! Но когда рассказываю подобное товарищам из других республик, отнекиваются, мол у них точно всё будет иначе.

Вообще то я с РК, и часто про такое отмечал что у нас тут происходит, учитывая что достаточно многязычен, то понимаю об чем пишут в газетах наших "южных" регионов (кстати накал страстей с началом карантина у нас снизился).
И в основном тут меня убеждают в том что я русский, просто пока этого не знаю (как и остальные казахи), и куда несчастные казахи денутся от "старшего брата". Про то что украинские братушки-славяне уже ушли далеко и куда то в ту же сторону движутся белорусские как то или не хотят замечать или пофиг, учитывая что сайт левых, социалистических взглядов где не важна национальность. Хотя и Ленин и Сталин уделяли большое внимание нац. вопросу. А ведь в случае СССР.2.0. этот вопрос будет номеро уно, учитывая что Средняя Азия активно окучивается Китаем и Западом, а еще тут значительное присутствие Турции (турки так вообще стали нашими братушками) и вообще Ислама (ислам кстати привносит некий позитив в виде глобального сокращения потребления алкоголя, что позитивно сказывается на здоровье народа, что там с наркотиками не знаю но среди знакомых намазханов их тоже не водится).
#25 | 06:45 11.08.2021 | Кому: Всем
Вокруг РФ создается буферная зона, учитывая что олигархат РФ к этому относится философский то результат на лицо. Так что жалобы не принимаются, ешь что дают. А учитывая что в РФ нет собственной идеологии (что требовать от страны на гербе которой имперские короны?), то что кроме денег она может предложить своим "союзникам", США и Китай однозначно дадут больше. А жить на советском наследие при капиталистическом настоящем глупо и контрпродуктивно.
В сельской местности у нас в РК уже русский язык вышел из употребления, на нем говорят только в городах, и то чем южнее тем меньше. Уровень образования падает катастрофический, знание Географии очень слабое. Национал-патриотизм зашкаливает, пока в массе не агрессивный, но национализм это все же агрессия, так что ждемс. Кстати подростки стали очень жестокими, и учитывая что воспитывают их по принципам 90-х годов, даже как то жаль, была надежда на религию, но учитывая что ее оседлали выжившие братки из 90-х, как то больших надежд на мирное решение вопроса нету.
В этом плане могли бы прокоммунистические движения хоть что то сделать, но таких нету, а те что появляются тут же властями затаптываются в пыль.
#26 | 08:18 11.08.2021 | Кому: Комбат
> Ты там почувствовал накал национализма?

"Мен Къырымлы, Офицер кызы".
#27 | 13:42 11.08.2021 | Кому: Всем
В Алма-Ате ситуация бывает обратная...
Karlos
не фашист »
#28 | 13:50 11.08.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Прекращай разбрасываться терминами, сути которых не понимаешь.

כן, קולונל!
#29 | 06:19 13.08.2021 | Кому: BekAidar
> те что появляются тут же властями затаптываются в пыль.

Прямо откровенно закрывают людей?
#30 | 07:34 13.08.2021 | Кому: Denmir
> Прямо откровенно закрывают людей?

Закрывают и проводят профилактические беседы, через месяц человек появляется и уже никакой политики, любит жизнь и свою семью, радуется природе.
Последний лидер КомПартии у нас Абдильдин перед смерть плакался что не сделал больше, смалодушничал, но как говорится поезд ушел, а те две партии что типа "коммунистические", тут говорить даже не о чем, клоунада уровня уличный кабак.
А те лидеры что ратуют за простой народ, их сразу прессуют и или сажают на долго или профилактику.
Тут еще гадит бежавший олигарх Аблязов, бо финансирует всех кто против власти, что сразу дает отпечаток либерального душка, и на репутацию движения плохо влияет.

PS: Кстати Аблязова очень поддерживает средний класс и кто то из элиты, постоянно организуют митинги (причем часто законно), проводят агитацию. А с введением Короны и карантина так вообще практический все торговцы и владельцы мелкого и среднего бизнеса за него.
#31 | 08:03 13.08.2021 | Кому: BekAidar
Да уж. Почти как на Украине. У нас в РФ пока что не так. Показательно, что закрывают тех, кто за простых людей, а олигрха, так ничего, не трогают. Классовое сознание у людей спит и подвижек никаких. Как и у нас, в общем. И вера в хорошего мужика
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.