youtu.be Съемка мегастройки на Волге с коптера: мост будут строить одновременно с двух берегов реки. Его длина - 3,3 километра. Это самое масштабное сооружение на новой трассе М12.
> которую строят на бюджетные деньги - будет платная.
ну там есть какое-то участие бизнеса, т.е. не только на бюджетные деньги.
но в целом и саму инфраструктуру строят сугубо нужные компании.
конкретно вот этот вот мост точно строит роттенберг.
> ну там есть какое-то участие бизнеса, т.е. не только на бюджетные деньги.
Как в свое время про олимпиаду рассказывали - часть денег дало государство, а часть частные инвесторы, типа Газпрома.
Может, и тут они столь же частные.
> во-во: окупаемость вложений в такие проекты - десятилетия, какие тут нахуй частные инвестиции если на спекуляциях в РФ можно наживать больше и практически мгновенно
Не, ну когда придет время собирать плату за проезд, частные инвесторы ее получат сразу. Та часть условного газпрома, которая владельцы. А инвестиции размажутся по пенсионерам не дожидаясь сроков окупаемости.
> которую строят на бюджетные деньги(60%) - будет платная.
У нас есть успешные проекты платных трасс, построенные за государственные бабки: м4 "Дон", м11 "Нева", ЗСД СПб.
Так что дальше будет больше, это же выгодно!!!
По ЗСД вообще интересно. Там еще Валька Стакан была губернатором, Путин приехал на открытие участка ЗСД и в прямом эфире Вальке задаёт вопрос: а как это так, деньги бюджетные потрачены, а сливки в виде оплаты снимает только частный инвестор? Где деньги? Валька начала мычать про гибкую тарифную политику и льготы. В итоге царь уехал, а последующие вопросы в СМИ: "Действительно, как же так?", Валька жестко задавила.
ну там есть какое-то участие бизнеса, т.е. не только на бюджетные деньги.
но в целом и саму инфраструктуру строят сугубо нужные компании.
конкретно вот этот вот мост точно строит роттенберг.