Убил участкового и сжег его тело в служебной машине

youtu.be — В Барнауле следователи продолжают расследование убийства участкового Владислава Неудахина, тело которого было найдено в сожженной машине в лесополосе недалеко от посёлка Гоньба. В убийстве полицейского подозревают ранее судимого местного жителя, именно он последний кто видел убитого живым.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 23:28 15.07.2021
81 комментарий | 50 за, 0 против |
#51 | 06:53 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Убийца - тот, кто убил. Всё ветераны ВОВ - убийцы. Но не преступники. Прикинь. Просто они фашистов убивали.

Нет
#52 | 06:54 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Арестовали, а потом выбьют нужное прокурору.

Не помню ни одного случая из практики, чтоб такое прокатывало
#53 | 06:56 16.07.2021 | Кому: Склеп
> А тот кто убил, но не совершил преступление - он кто?

Строго говоря - причинитель смерти другому человеку.

Но это если отталкиваться от норм закона. А так термина в природе не существует.
#54 | 07:29 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Арестовали, а потом выбьют нужное прокурору.

А что нужно прокурору?
#55 | 07:34 16.07.2021 | Кому: barbudos
> А упаковать наиболее вероятного убийцу необходимо, потому, что иначе он скроется и хер ты его потом найдешь.

Надо ещё отметить для граждан, что решение о закрытии подозреваемого в СИЗО будет принимать судья, которому на ментов и их хотелки и трудности абсолютно похуй.
#56 | 08:06 16.07.2021 | Кому: Всем
> > А тот кто убил, но не совершил преступление - он кто?
> Строго говоря - причинитель смерти другому человеку.

А... Ну теперь-то всё понятно. Не убийца, не преступник, а просто причинитель смерти.
#57 | 08:18 16.07.2021 | Кому: Longint
> Поэтому они не убийцы.

Они солдаты.
#58 | 08:21 16.07.2021 | Кому: кaрел
> > Арестовали, а потом выбьют нужное прокурору.
> А что нужно прокурору?

Успешное дело. И +1 в своё дело.
#59 | 08:23 16.07.2021 | Кому: Beholder
> > Поэтому они не убийцы.
> Они солдаты.

[Смотрит на фото фашистских солдат в ВОВ]
Ну да, ну да.
#60 | 08:33 16.07.2021 | Кому: Склеп
> А... Ну теперь-то всё понятно. Не убийца, не преступник, а просто причинитель смерти.

Ну лично ты можешь называть как угодно. Хоть киллером, хоть сиккарио
#61 | 08:36 16.07.2021 | Кому: SHOEI
> > А... Ну теперь-то всё понятно. Не убийца, не преступник, а просто причинитель смерти.
> Ну лично ты можешь называть как угодно. Хоть киллером, хоть сиккарио

А можно сольдо?
#62 | 08:40 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Убийца - не значит преступник.

Удобно англичанам, у них есть killer и murderer. А у нас - хер проссышь, кто как хочет, так и понимает.
#63 | 08:46 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Успешное дело. И +1 в своё дело.

Видишь ли.

В этом деле даже следователь будет не ментовский, а из Комитета. На само дело ему, конечно же, не похуй, а вотт на ментов похуй, как и прокурору.

И когда опера решат по беспределу навесить на невинного убийство, то перед комитетовским следаком и перед прокурором может встать интересная дилемма:
-- тащить в суд, где сидит судья, которому похуй и на ментов, и на комитет, и на прокурора, а не похуй лишь отменят его решение или нет, дело с высосанной из пальца доказухой, с риском получить оправдательный и поиметь в анусе вышестоящий МПХ без смазки;
-- или, прикинь, хлопнуть охуевших оперов, прихватив их на фальсификации, тем паче, что это как раз в компетенции и прокурора, и комитетовского следака.

Можно представить договорняк ментов и комитета, и даже прокуратуры, хотя на каждом из этих уровней затык. Но всё упирается в судью, которому на всех на них посрать вприсядку. При том, что суды у нас, конечно, пиздец, но тем не менее.

Я бы привёл примеры из личной практики, но люди ещё служат.
#64 | 08:49 16.07.2021 | Кому: кaрел
Камрад, но вот только по вышеприведённым фактам - wtf?
#65 | 08:59 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Успешное дело. И +1 в своё дело.

Прокурор осуществляет надзор за законностью. Он не расследует уголовные дела и не может иметь никаких поощрений за их раскрытие. Для него "+1 в своё дело", это обнаружить нарушение законности и расхуярить за него виновных. Хоть ментов, хоть следственный комитет. А для следственного комитета - обнаружить фальсификацию доказательств по уголовному делу и посадить за это ментов, это тоже "палка" и тот самый "+1 в своё дело".
#66 | 09:00 16.07.2021 | Кому: Longint
> Убийца не от слова убить, а от слова убийство.

Кстати по составу все эти слова разберёшь? Со значением?
#67 | 09:02 16.07.2021 | Кому: Склеп
Ещё раз.

Не то, что осудить, даже арестовать подозреваемого на время следствия может ТОЛЬКО СУД.

Суду посрать на ментов, на комитет, на прокуратуру. Суд не станет закрывать подозреваемого лишь на том основании, что он ранее судим за аналогичное преступление. Да, это, конечно же, будет дополнительным аргументом, но ни разу не основным, как это пытаются представить некоторые комментаторы.

Если гражданина закроют, значит суд, подчёркиваю - СУД, которому на следака см. выше, счёл аргументы следствия убедительными. То, что журналистам эти аргументы неизвестны и они приводят лишь факт судимости подозреваемого -- на совести журналистов.
#68 | 09:02 16.07.2021 | Кому: barbudos
> Прокурор осуществляет надзор за законностью.

Ну и? Если у следака дело с ТЗ закона слеплено на + - какая разница прокурору, кто виноват?
#69 | 09:06 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Ещё раз.
> Не то, что осудить, даже арестовать подозреваемого на время следствия может ТОЛЬКО СУД.

Не надо ещё раз. Я спрашиваю ТВОЁ мнение по вышеприведённым фактам.
#70 | 09:11 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Я спрашиваю ТВОЁ мнение по вышеприведённым фактам.

У меня профдеформация, я составлять мнение по телевизионным сюжетам и публикациям в интернете избегаю.

УПД Разве что для разведения срача.
#71 | 09:12 16.07.2021 | Кому: кaрел
> > Я спрашиваю ТВОЁ мнение по вышеприведённым фактам.
> У меня профдеформация, я составлять мнение по телевизионным сюжетам и публикациям в интернете избегаю.

Я частное мнение спрашиваю, а не профсуждение.
#72 | 09:16 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Я частное мнение спрашиваю

Хорошо, раз настаиваешь.

Из того, что я выше написал, следует, что если гражданина закроют в СИЗО -- значит на него есть кой чего потяжелее прошлой судимости. Если через двое суток выпустят -- значит кроме судимости ничего. Это всё, что я могу сказать, не видя материалов.
#73 | 09:21 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Из того, что я выше написал, следует, что если гражданина закроют в СИЗО -- значит на него есть кой чего потяжелее прошлой судимости. Если через двое суток выпустят -- значит кроме судимости ничего

Блин. Вот как так?!! А вот некоторые из органов выше по треду - сразу нашли его виновником... Видимо, ты не профессионал и из органов тебя выгнали за непригодность!!!

P.S. Это я так, ради срача.
#74 | 09:27 16.07.2021 | Кому: Склеп
> А вот некоторые из органов выше по треду - сразу нашли его виновником...

Так я, как ни странно, с ними согласен)))
#75 | 09:31 16.07.2021 | Кому: кaрел
> Так я, как ни странно, с ними согласен)))

Ежова вспомни. Надо по фактам судить, а не по согласию.
#76 | 09:36 16.07.2021 | Кому: Склеп
> Надо по фактам судить

Судит пусть суд, а я, как ты просил, высказываю частное мнение, основанное, в том числе, на практике работы в МВД.

На судьбу гражданина наше мнение не повлияет никак, так что мы тут вольны резвиться как хотим.
#77 | 09:38 16.07.2021 | Кому: кaрел
> я, как ты просил, высказываю частное мнение, основанное, в том числе, на практике работы в МВД.

Я это и спрашивал. Благодарю.
#78 | 11:36 16.07.2021 | Кому: Склеп
> > Убийца не от слова убить, а от слова убийство.

> Кстати по составу все эти слова разберёшь? Со значением?


Зачем?

Убийца это тот, кто совершил убийство.

Все.
#79 | 11:38 16.07.2021 | Кому: Beholder
> > Поэтому они не убийцы.

> Они солдаты.


Дык. Только они не убийцы не потому что они солдаты, а потому что не совершают убийства, т.е. - преступления.
#80 | 12:17 16.07.2021 | Кому: Всем
Ранее судимых всегда проверяют на предмет причастности к преступлению. И как правило, в 99% случаев оказывается что они причастны.
#81 | 12:01 17.07.2021 | Кому: barbudos
> Ну, конечно же никто не будет разбираться. Никто не проведет экспертиз ДНК. Никто не будет трясти всю деревню, на предмет выявления соучастников и поиска свидетелей. Поганые менты просто схватили невинного человека и все свалят на него! Они же всегда так делают.

Это потому что он черный.
Ой, не та страна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.