Изловленные мародёры и погромщики

vott.ru — ЮАР, 13 июля 2021 года.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 12:20 15.07.2021
99 комментариев | 54 за, 0 против |
#51 | 16:26 15.07.2021 | Кому: Dmitrij
> Будущим "союзникам демократии" - на заметку.

Да не поймут, пока лично по таким граблям нее пройдутся.
#52 | 16:53 15.07.2021 | Кому: Voyager
> Угробили со своей толерантностью нахуй

Камрад, там расклад другой. Бунтуют зулуские националисты, которых расплодил предыдущий президент ЮАР. Походу там у них местная версия пивного путча.
#53 | 16:55 15.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Неужто до сих пор взрываются бомбы, заложенные совком?

Ты сомневаешься? Они так и ответят
#54 | 18:06 15.07.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, там расклад другой. Бунтуют зулуские националисты, которых расплодил предыдущий президент ЮАР. Походу там у них местная версия пивного путча.

Может быть. Я чуть не о том: страна кончилась когда черным дали власть.
И вроде бы (по общечеловекам) угнетение кончилось, ура! Сейчас ЮАР попрет. А хер. Неспособны папуасы оказались: страну развалили, армию развалили (вспомни, какие были боевые пловцы в ЮАР. Где они?). А то что у них сейчас, одно племя у власти или другое, рояля не играет. Режут друг дружку за оставшиеся плюшки и все вместе белых. Страна кончилась. Чья в том "заслуга" не знаю. Прирезать могут в паре метров от двери в отель.
#55 | 19:01 15.07.2021 | Кому: Voyager
> Неспособны папуасы оказались

"Папуасы" оказались неспособны совсем не потому, что они папуасы.

Допустим, ты жил в доме и у тебя была собака. Ты держал ее на цепи, плохо кормил, регулярно пиздил, не дрессировал, никуда не выпускал. И вот внезапно тебе пришлось уехать навсегда и бросить эту собаку, предварительно сняв с нее цепь. Она, озираясь, выходит на улицу. Она голодная, жутко злобная, совершенно асоциальная, нихера не умеет, только грызть и рвать всех подряд - и собак, и людей.

Виновата ли в этом собака? Точно нет. А негры в ЮАР очень долго были на положении этой самой собаки, если не хуже.

И везде, где людей сначала десятилетиями держат на положении бесправного скота, унижают и дискриминируют, а потом бросают на произвол судьбы, будет точно так же, как в ЮАР. Вообще везде, независимо от страны, эпохи и цвета кожи.
cp866
интеллектуал »
#56 | 19:13 15.07.2021 | Кому: Альфарий
> довольно неплохо описал быт и нравы той же московской Хитровки

Лучше уж Гиляровского почитать.
#57 | 19:32 15.07.2021 | Кому: Strider
> "Папуасы" оказались неспособны совсем не потому, что они папуасы.

Видишь как все просто. Это хорошо, что ты так уверен и знаешь единственно верный ответ. Я же, в отличие от тебя, сомневаюсь. Хотя мне все равно, как этот вопрос рассматривается в разных теориях. Как простое возражение рассмотри Анголу - антипода ЮАР. Странно, но там тоже не особо щоколадно и без всякого аппартеида, а даже очень наоборот. Что там-то мешает? Но вернемся к ЮАР. Как пример из прошлого страны - раньше ЮАР (даже довольно успешно) противостояла СССР и Кубе в Анголе и Намибии, вдумайся СССР, а сечас на ушах из-за банд мародеров. Сами между собой не могут договориться.
Ты привел пример собаки. Может быть, может быть, но
Год Африки — 1960 год, вошедший в историю деколонизации Африки, как год, во время которого появилось наибольшее количество суверенных государств — 17. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B4_%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8)
Прошло 60 лет и? Что сейчас то мешает? А вообще-то реально мне эти проблемы не слишком интересны. Кончилась ЮАР и кончилась, я туда по комсомольской путевке не поеду восстанавливать порушенное народно-африканское хозяйство.
Насрать, хотя и жалко. Хорошая страна была, пока туземное население власть не взяло.
#58 | 19:53 15.07.2021 | Кому: Voyager
> Как простое возражение рассмотри Анголу - антипода ЮАР. Странно, но там тоже не особо щоколадно и без всякого аппартеида, а даже очень наоборот. Что там-то мешает?

Ангола 400 лет была португальской колонией. Четыре сотни лет! Всё это время португальцы грабили ресурсы и торговали ангольскими рабами. Они что, кормили ангольских негров пряниками и учили их читать? А в 1975 году португальцы свалили, и понеслось. Чего еще было ждать от ангольцев, что они провозгласят лозунг "все люди - братья" и начнут мирно хозяйствовать в наконец-то свободной стране?

Ты никогда не задумывался, почему на карте Африки множество прямых, ровненьких границ? Да потому, что ее делили и кроили буквально по линейке. Вся Африка была одной огромной папуасией, поделенной между "белыми гаспадинами".

Если тебе неинтересно, можешь не отвечать, каждый останется при своих.
#59 | 20:13 15.07.2021 | Кому: Voyager
> Я чуть не о том: страна кончилась когда черным дали власть.

а когда на территории бывшего СССР власть дали в руки белым, желтым, получерным - страна тоже как то кончилась сразу.
особенно у белых.

может дело не в цвете кожи?
#60 | 20:26 15.07.2021 | Кому: Voyager
> Я - да, очевидец сравнивающий что бы ло и что стало

Есть такое выражение "пиздит как очевидец". Слыхал?
#61 | 20:38 15.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Надо узнать у Каца и Пивоварова - а чего ж капитализм за 30 лет никак не исправил дело? Неужто до сих пор взрываются бомбы, заложенные совком?

Не, там все очевидно - просто негры не умеют в капитализм. И вообще цветные, в большинстве своем. Логично же.

Edit: Бля, только подумал, что искорометно пошутил, после того как запостил, потом дочитал до очередного поста Voyager'a и понял, что нихуя не пошутил...
#62 | 22:28 15.07.2021 | Кому: честный
> ну так задача было объединить общество, а не разобщать.

Ну так хер ты объединишь общество, когда у одного в собственности заводы, газеты и пароходы, а у другого — шиш без масла. Очевидное решение наделить собственностью всех и каждого однако, содержит в себе подвох. Наделять можно по-разному. Если этой наделённой собственностью можно будет торговать, то система окажется неустойчивой и вся собственность, рано или поздно, опять сконцентрируется в чьих-то одних частных руках.
#63 | 22:48 15.07.2021 | Кому: Всем
> Бля, надо еще поплакаться над Родезией.

Все было ж нормально: белые понаехи гнобили местных черных недочеловеков, единицам из которых было позволено получить хоть какое-то образование, не говоря уже высшем.

А потом началось... Чо такое же, нормально же общались???

Бля, и вишенкой над этим всем - пидорские рыдания от "недобелых недочеловков" из славян, в том числе прямо в этом треде - от "комсомольца-очевидца", чисто в рокомпотовском стиле: какую же классную страну праибали...
#64 | 23:46 15.07.2021 | Кому: Voyager
> раньше ЮАР (даже довольно успешно) противостояла СССР и Кубе в Анголе и Намибии, вдумайся СССР, а сечас на ушах из-за банд мародеров.

Ну, воообще-то ЮАР противостояла Анголе. Или, иначе, Запад противостоял СССР на юге Африки.
#65 | 04:35 16.07.2021 | Кому: Dmitrij
> > раньше ЮАР (даже довольно успешно) противостояла СССР и Кубе в Анголе и Намибии, вдумайся СССР, а сечас на ушах из-за банд мародеров.
>
> Ну, воообще-то ЮАР противостояла Анголе. Или, иначе, Запад противостоял СССР на юге Африки.

Правильно. Но законодатели моды были юаровцы. Чисто гипотетически, а сейчас смогут? Нет. А почему? Вот и думай.
#66 | 04:38 16.07.2021 | Кому: Cyberness
> > Я - да, очевидец сравнивающий что бы ло и что стало
>
> Есть такое выражение "пиздит как очевидец". Слыхал?

Ну да, ну да... Вести диалог с такими как ты невеждами, это как играть в шахматы с голубем: обосрет доску, раскидает фигуры и уйдет с гордым видом.
#67 | 04:41 16.07.2021 | Кому: честный
> а когда на территории бывшего СССР власть дали в руки белым, желтым, получерным - страна тоже как то кончилась сразу.
> особенно у белых.
>
> может дело не в цвете кожи?

Я бы сказал, не только. Комплекс проблем - одна проблема тянет другую и т.д.
#68 | 04:57 16.07.2021 | Кому: Strider
> > Как простое возражение рассмотри Анголу - антипода ЮАР. Странно, но там тоже не особо щоколадно и без всякого аппартеида, а даже очень наоборот. Что там-то мешает?
>
> Ангола 400 лет была португальской колонией. Четыре сотни лет! Всё это время португальцы грабили ресурсы и торговали ангольскими рабами. Они что, кормили ангольских негров пряниками и учили их читать? А в 1975 году португальцы свалили, и понеслось. Чего еще было ждать от ангольцев, что они провозгласят лозунг "все люди - братья" и начнут мирно хозяйствовать в наконец-то свободной стране?
>
> Ты никогда не задумывался, почему на карте Африки множество прямых, ровненьких границ? Да потому, что ее делили и кроили буквально по линейке. Вся Африка была одной огромной папуасией, поделенной между "белыми гаспадинами".
>
> Если тебе неинтересно, можешь не отвечать, каждый останется при своих.

А вот давай без эмоций.
Почему на карте Африки сплошь прямые линии. В общем-то, потому что пришедшие обладали "правом сильного" и делили территории по своему разумению. Так было и будет всегда. Вспомни историю - Рим, войны в Европе, освоение Сибири Россией (а по факту завоевание), Южная и Северная Америка и т.д. Когда кто-то сильный и организованный приходит на место где бегают племена, обычно, для племен этот кончается плачевно.
Теперь мой вопрос: назови древние высокоразвитые государства Африки, чьи границы были порушены прямыми линиями? Да хотя бы одно, и кто там сильно пострадал от прямых линий. Этот аргумент когда-то тебе вложили в голову, как неопровержимый, и ты им продолжаешь пользоваться также бездумно.
>А в 1975 году португальцы свалили, и понеслось.
Понеслось что? Пришел СССР и ввалил в африканские страны, включая Анголу туеву хучу бабла. Строил школы, заводы, воспитывал, учил читать и писать. Все как ты хотел. И что? Не в коня корм. Как только подпорки рухнули, ребята вернулись к любимым занятиям.

> Ангола 400 лет была португальской колонией. Четыре сотни лет! Всё >это время португальцы грабили ресурсы и торговали ангольскими >рабами. Они что, кормили ангольских негров пряниками и учили их читать?


Ну да. Всегда так было и будет. Тебе сейчас даже в своей стране не дают системных знаний. Потому как опасно. Заучи ответы на ЕГЕ и радуйся. В институте научат нужные кнопки нажимать. А тут тут про Анголу. Кому это нахер нужно? Ты сам чего в народ то не идешь? Неси светлое и вечное, как народовольцы. Можешь даже в Африку поехать в составе команды миссионеров. Не? А самостоятельно туземцы учиться как-то не очень.

Короче, сложный вопрос, и не черно белый. Мы все за все хорошее, против всего плохого. Вопрос как? Объявить социализм и научить читать яно недостаточно. А мне тут лозунгами дружно лупят и жизни учат. Не надо. Как ты сказал, останемся при своих.
#69 | 04:58 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Я бы сказал, не только. Комплекс проблем - одна проблема тянет другую и т.д.

я бы сказал, что дело вообще не в цвете кожи.
люди они всегда люди.
и негр в этом плане от белого ничем не отличается.
#70 | 05:24 16.07.2021 | Кому: честный
> я бы сказал, что дело вообще не в цвете кожи.
> люди они всегда люди.
> и негр в этом плане от белого ничем не отличается.

Я бы сказал, хрен редьки не слаще, но отличия в поведения в социуме и т.д. есть однозначно. Взять, например, юэсэй. Даже в тучные времена (работа на каждом шагу) огромное количество черных предпочитало сидеть на вэлфере чем работать. И это были не рабы, а граждане юнайтед стейтс от таки Америка. Белые, латиносы попадались тоже, но намного меньше, а китайцев не было. Почему? Загадки, бля, везде загадки.
#71 | 05:32 16.07.2021 | Кому: Voyager
> но отличия в поведения в социуме и т.д. есть однозначно.

ты нацист что ли?

социум он сформирован, поставь белого в такие же условия - и белый будет таким же.

> огромное количество черных предпочитало сидеть на вэлфере чем работать


о, да.
как мне нравятся эти сказки про тупых и ленивых людей.

эта брехня имеет место только в одном случае - наличие дефицита кадров.
если есть безработица - нечего кого-то там обвинять, что сидят на попе ровно.
негры, самая ущемленная социальная группа в США - денег нет, образования нет.
они по итогу никому и не нужны, и ему действительно проще сидеть дома за 500 долларов в месяц, чем идти работать за те же самые деньги.
#72 | 05:33 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Даже в тучные времена (работа на каждом шагу) огромное количество черных предпочитало сидеть на вэлфере чем работать.

В тучные времена Штаты могли тупо залить проблему деньгами. Так и получилась бомба, которая рванула сейчас - денежный брандспойнт уже не тот, а создана социальная группа, которой поколениями все должны. Но виноваты негры, да.
#73 | 06:39 16.07.2021 | Кому: Dmitrij
> В тучные времена Штаты могли тупо залить проблему деньгами. Так и получилась бомба, которая рванула сейчас - денежный брандспойнт уже не тот, а создана социальная группа, которой поколениями все должны. Но виноваты негры, да.

Интересно, как мастер штангенциркуля Вояджер объяснит херову тучу немецких "социальщиков", живущих по принципу - нахер мне работать за условные полторы штуки и платить за всё самому, когда могу получать условные пятьсот на пиво с сигаретами, а государство оплатит квартиру и остальное? Вроде, и страна развитая, и работу найти можно, а нет, сидят на "социале", и дети их подросшие сидят, и внуки сидеть будут. Наверное, это тоже негры, просто хорошо шифруются
#74 | 06:55 16.07.2021 | Кому: Dmitrij
> В тучные времена Штаты могли тупо залить проблему деньгами. Так и получилась бомба, которая рванула сейчас - денежный брандспойнт уже не тот, а создана социальная группа, которой поколениями все должны. Но виноваты негры, да.

Ну вот опять. Я сказал про вэлфер и сидящих на нем, а мне в ответ про денежный брандспойт. А по существу то что? Еще раз - небыло китайцев, и было и есть много негров.
#75 | 07:15 16.07.2021 | Кому: честный
> ты нацист что ли?

С чего ты взял? Нигилист. Я, как в анекдоте, что вижу, то и пою. В данном случае привожу даже примеры. А мне в ответ уроки BLM и лозунги, без ничего, потому что подрепить нечем. Ну и переход на личности, куды ж без них если сказать нечего.
>
> социум он сформирован, поставь белого в такие же условия - и белый будет таким же.
>

Если ты имеешь в виду Тарзана там или Маугли, то да, а так нет. Дальше просто не хочу развивать эту мысль, смысла не вижу. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Просто подумай, включи логику. Из твоего поста следует и обратное, т.е. все люди одинаковы и скажем условный черный, зеленый, синий попав в лучшие условия немедленно станет хорошим профи и т.д. Разочарую тебя, но нет. Будет также барыжить наркотой, отжимать мобилы и т.д. Нобелевского лауреата из него не получится.
У тебя и многих, как говорят наши мудрые руководителя (дай бог им долголетия, счастья и талантливых детишек) двойные стандарты. Объясняю - ты хочешь казаться самому себе лучше и т.д. Все люди братья. Положа руку на сердце, скажи - вот завтра ты прочитаешь, что в очередной раз где-то в Ново-Ебенево была кавказская свадьба и пальба из машин. Ты мне тут же объяснишь, что Российская империя коварно всех завоевала, писать не учила, читать не учила, гнобила по самое не хочу и то же самое было в Советском Союзе, вот поэтому все так и случилось? Или твой пост будет намного короче, типа заебали? Разберись с соусом в своей голове и в своей стране, прежде чем за негров хлопотать. Я считаю, что на поведение личности или личностей влияет много фокторов, в том числе и цвет кожи.

> > огромное количество черных предпочитало сидеть на вэлфере чем работать

>
> о, да.
> как мне нравятся эти сказки про тупых и ленивых людей.
>
> эта брехня имеет место только в одном случае - наличие дефицита кадров.
> если есть безработица - нечего кого-то там обвинять, что сидят на попе ровно.
> негры, самая ущемленная социальная группа в США - денег нет, образования нет.
> они по итогу никому и не нужны, и ему действительно проще сидеть дома за 500 долларов в месяц, чем идти работать за те же самые деньги.

Ну так, так так. Хау, я все сказал.
#76 | 07:16 16.07.2021 | Кому: Всем
> Да собственно как и все.

Так вот тож... (Голосом Каневского). Но это уже совсем другая история
#77 | 07:21 16.07.2021 | Кому: Альфарий
> Интересно, как мастер штангенциркуля Вояджер объяснит херову тучу немецких "социальщиков", живущих по принципу - нахер мне работать за условные полторы штуки и платить за всё самому, когда могу получать условные пятьсот на пиво с сигаретами, а государство оплатит квартиру и остальное? Вроде, и страна развитая, и работу найти можно, а нет, сидят на "социале", и дети их подросшие сидят, и внуки сидеть будут. Наверное, это тоже негры, просто хорошо шифруются

О, еще один претендент на хамство. Да уж по всякому лучше владеть штангенциркулем, чем в (примархом) в детстве застрять. Детское восприятие очень измирательно и иногда путает мягкое с теплым. А таких немцев реально много? Ты часом их с сирийцами не перепутал? Опять-таки из личного - работая в Гамбурге не сталиквался, а вот негров возле банхофа барыжащих наркотой каждый день видел.
#78 | 07:26 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Если ты имеешь в виду Тарзана там или Маугли, то да, а так нет.

любого.
тебя тут уже примерами по этому завалили.
и наши "негры" до революции, и существующие "негры" в Германии.

> Из твоего поста следует и обратное, т.е. все люди одинаковы и скажем условный черный, зеленый, синий попав в лучшие условия немедленно станет хорошим профи и т.д. Разочарую тебя, но нет.


разочарую тебя, но да.
но к такому индивидууму стоит приложить неимоверные усилия по перевоспитанию, что в свое время делали большевики даже с конретными уголовными элементами.
а так да - засунуть уголовника в хорошую среду - он просто будет больше и качественнее воровать.

> У тебя и многих .....


хера ты по интернету гадания устроил.
#79 | 07:34 16.07.2021 | Кому: честный
> разочарую тебя, но да.
> но к такому индивидууму стоит приложить неимоверные усилия по перевоспитанию, что в свое время делали большевики даже с конретными уголовными элементами.
> а так да - засунуть уголовника в хорошую среду - он просто будет больше и качественнее воровать.

Ключевое слово "если". Я не вижу толп желающих записаться в Макаренко. А так если помечтать, то да... может быть... когда-нибудь... и не в нашем районе...

> У тебя и многих .....


>хера ты по интернету гадания устроил.


Да не по интернету. В этой ветке насмотрелся. Даже взгрустнул, вспомнил среду день партийных / комсомольских и профсоюзных собраний.
#80 | 08:01 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Я не вижу толп желающих записаться в Макаренко.

этого при капитализме и не увидишь.
это не надо ни бизнесу, ни государству.
и будет продолжаться именно так, а не иначе.
и будут люди, уверенные, что качества человека зашиты на генном уровне, ну т.е. нацисты.
#81 | 08:13 16.07.2021 | Кому: Всем
Хочу дать интересующимся камрадам кое-какую информацию к размышлению по поводу "тупых ленивых ниггеров, сидящих на вэлфере".

Русскоязычной инфы по этой теме немного, даже в русской Википедии практически ничего нет. Зато оказалось навалом в англоязычной.

В "благополучных" США есть и депрессивные регионы - например, Аппалачи. Это горный пояс Аппалачских гор, тянущийся с северо-востока на юго-запад, через штаты Пенсильвания, обе Каролины, обе Вирджинии, Огайо, Кентукки, Теннесси, Джорджия, Алабама, Оклахома и т.д. Исторически - самый депрессивный и нищий регион в Штатах. Это в основном про его жителей такие обидные погоняла, как white trash, hillbillies, rednecks и прочие. Но это так, к слову.

До середины 60-х годов американскими СМИ утверждалось, что на пособие живут исключительно белые бедняки. А как же негры? А на негров и их проблемы всем было попросту насрать. Их как бы и не было.

Но с усилением "Движения за гражданские права", народными волнениями и бунтами акценты сместились. Угадайте, в какую сторону? Правильно, из проблемы белых это стало проблемой черных. И СМИ начали тиражировать новые стереотипы про ленивых, тупых, недостойных лучшей жизни ниггеров, сидящих на пособии. Появился даже оскорбительный термин welfare queen, ленивая черная мать-одиночка, всеми правдами и неправдами гребущая под себя разные пособия и льготы (так называемая "феминизация бедности"). Администрация Рейгана, например, этот термин активно использовала.

А как же белые бедняки из Аппалачского пояса? Они никуда не делись, их число неуклонно растет. Но в сознании обывателя, промытом СМИ, велфэр теперь стойко ассоциируется исключительно с "ленивыми ниггерами".

На эту тему есть исследование "Race and the politics of welfare reform" авторов Soss, Joe и Fording, Richard, но найти его я, к сожалению, не смог.

Вот как-то так.
#82 | 08:42 16.07.2021 | Кому: Strider
нашим доморощенным нацистам этого не понять.

они примеров у себя под носом не видят.
#83 | 08:44 16.07.2021 | Кому: честный
> > Я не вижу толп желающих записаться в Макаренко.
>
> этого при капитализме и не увидишь.
> это не надо ни бизнесу, ни государству.
> и будет продолжаться именно так, а не иначе.
> и будут люди, уверенные, что качества человека зашиты на генном уровне, ну т.е. нацисты.

А так как у нас голимый, волчий капитализм, все уходит в туманную перспективу, т.е.в прекрасное далеко, а может быть, и в ну очень прекрасное далеко. Солнце тоже когда-нибудь потухнет.

Будем ждать.

[censored]
#84 | 08:47 16.07.2021 | Кому: Voyager
> А так как у нас голимый, волчий капитализм

он вообще везде.
поэтому так и будет - сегрегация людей по национальному и экономическому признакам.
#85 | 08:56 16.07.2021 | Кому: честный
> он вообще везде.
> поэтому так и будет - сегрегация людей по национальному и экономическому признакам.

Я тебе так и говорил - было, есть и будет. А помечтать о прекрасном не возбраняется, есть поговорка, что дурак думкой богатеет. Прочитал твой пост о доморощенных нацистах и думается, что доморощенные интернационалисты тоже не айс. Завтра его родного наебут на 10 рублей на базара при оплате за помидоры, и разверзнутся хляби небесные: разом забудет о принципах человеколюбия, о всемирном угнетении и прочем говне, а вспомнит что черножопые понаехали, дышать от них негде и т.д. Т.е. по классике думаем третье, в урну первое, а говорим четвертое. Сдается мне, что из пытавшихся мне тут чего-то впихнуть минимум половина таких. Но что ж поделать, двойные стандарты. Ну, как Честный, ты меня должен понимать.
#86 | 09:05 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Я тебе так и говорил - было, есть и будет.

да.
и дело не в цвете кожи.
про это и речь.

> что доморощенные интернационалисты тоже не айс. Завтра его родного наебут на 10 рублей на базара при оплате за помидоры, и разверзнутся хляби небесные: разом забудет о принципах человеколюбия, о всемирном угнетении и прочем говне, а вспомнит что черножопые понаехали, дышать от них негде и т.д.


это если нацист, то так именно и будет думать.
интернационалист прекрасно понимает, что обман со стороны определенной национальности обусловлен не национальностью.
#87 | 09:14 16.07.2021 | Кому: честный
> > Я тебе так и говорил - было, есть и будет.
>
> да.
> и дело не в цвете кожи.
> про это и речь.
>
> > что доморощенные интернационалисты тоже не айс. Завтра его родного наебут на 10 рублей на базара при оплате за помидоры, и разверзнутся хляби небесные: разом забудет о принципах человеколюбия, о всемирном угнетении и прочем говне, а вспомнит что черножопые понаехали, дышать от них негде и т.д.
>
> это если нацист, то так именно и будет думать.
> интернационалист прекрасно понимает, что обман со стороны определенной национальности обусловлен не национальностью.

Ну хорошо. Тогда у нас все нацисты, судя по коментам о трудовых мигрантах, приезжих и т.д. А как же губернатор Калиниградской области, он кто?
> В Калининградской области мигрантам запретили работать пекарями, таксистами и работать в отелях. Соответствующий указ подписал губернатор Антон Алиханов. Он запрещает иностранцам, работающим по патентам, работать: на производстве хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, детского питания и диетически продуктов.

Или это другое? Ну да ладно, вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия. Будем посмотреть. Было приятно пообщаться.
#88 | 09:19 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Ну хорошо. Тогда у нас все нацисты, судя по коментам о трудовых мигрантах, приезжих и т.д.

не все, но большинство, да.

> Или это другое?


прикинь да, это другое.
тут не по национальному признаку запрещается, а по гражданству.
#89 | 09:47 16.07.2021 | Кому: Voyager
> Почему на карте Африки сплошь прямые линии.

Там много пустынь еще, они никому не нужны. Никто там границу охранять не будет, там и столбы то не поставишь
#90 | 10:29 16.07.2021 | Кому: Лепанто
> И такие трущобы - были буквально в каждом европейском или любом другом городе. Которые продуцировали наружу известно какой человеческий материал и словно болотная трясина утаскивали на дно тех, кому не повезло начать спуск по социальной лестнице и вовремя не остановиться.

Напомнило:

[censored]

[censored]

Если кто не видел - рекомендую ознакомиться, "Отверженные", французский фильм 2019 года.
#91 | 10:42 16.07.2021 | Кому: честный
> ты нацист что ли?

Не, ты чего? Он последовательно сводит всё к цвету кожи, как к неотъемлемой части проблемы. Какой же это нацист? Это расист.
#92 | 11:05 16.07.2021 | Кому: Ерш
> Это расист.

а ну да.
чего это я?

оскорбил практически невиновного человека.
#93 | 11:28 16.07.2021 | Кому: Альфарий
> Наверное, это тоже негры, просто хорошо шифруются

[censored]
#94 | 14:39 16.07.2021 | Кому: Voyager
> О, еще один претендент на хамство

Даже не начинал ещё

>Да уж по всякому лучше владеть штангенциркулем, чем в (примархом) в детстве застрять. Детское восприятие очень измирательно и иногда путает мягкое с теплым


[Я, как в анекдоте, что вижу, то и пою. В данном случае привожу даже примеры. А мне в ответ уроки BLM и лозунги, без ничего, потому что подрепить нечем. Ну и переход на личности, куды ж без них если сказать нечего.]

[ехидно улыбается]

>А таких немцев реально много?


Власти говорят - несколько миллионов. Врут, наверное

>Ты часом их с сирийцами не перепутал?


Неа. Вот, знаю пару сирийцев, которые вполне себе работают. Наверное, по логике мамкиных штангенциркулистов, которые "что вижу, то пою", сирийцы все поголовно отличные, работящие люди.

>Опять-таки из личного - работая в Гамбурге не сталиквался, а вот негров возле банхофа барыжащих наркотой каждый день видел.


Опять таки, из личного - каждый день по работе пересекаюсь с немцами, русскими, румынами, барыжащими наркотой. Вот, последний раз помогали полиции украинца забирать. И какой же вывод должен сделать настоящий штангенциркулист из этого?
#95 | 14:45 16.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Там много пустынь еще, они никому не нужны. Никто там границу охранять не будет, там и столбы то не поставишь

Спасибо. Но не ко мне. Это местных почитателей святого флойда волнует. Как так древнюю Африку поделили. :-) их тут не много, но есть.
#96 | 13:00 17.07.2021 | Кому: Ерш
> Он последовательно сводит всё к цвету кожи, как к неотъемлемой части проблемы. Какой же это нацист? Это Ольгерд.
#97 | 10:18 18.07.2021 | Кому: Всем
> Бля, надо еще поплакаться над Родезией.
> Как они с ней заебали.

Мне один гражданин (что характерно, Израиля) 11 лет назад говорил о том, что есть что-то общее у судьбы Родезии и судьбы Восточной Пруссии.

После моего предложения пойти говнеца поклевать он почему-то обиделся.
#98 | 05:52 19.07.2021 | Кому: ustrrastr
> > Он последовательно сводит всё к цвету кожи, как к неотъемлемой части проблемы. Какой же это нацист? Это Ольгерд.

Хмм, даже не знаю... С одной стороны, в тот период, пока был активен аккаунт Olgerd, активность аккаунта Voyager заметно снизилась (с нескольких комментов в день до нескольких комментов в месяц), а когда Ольгерда выпиздили, опять возросла. С другой стороны, Вояджер хамит заметно меньше.
#99 | 07:46 19.07.2021 | Кому: Всем
> Ну, вроде бы Пруссия - анклав милитаризма, а Родезия еще и ксенофобии.
> Я не понял аналогии, из-за недостатка знаний, можешь рассказать по подробнее, что он имел ввиду?

Мол, была цивилизация - пришла дикость, страну не узнать.

Правда, про Калининград он выразился обтекаемее: "сменилась цивилизация, прежний город не узнать".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.