Борис Юлин рассуждает о смысле жизни

youtu.be — В заголовке.
Видео, Общество | Телегин 13:27 17.04.2021
31 комментарий | 38 за, 4 против |
#1 | 13:27 17.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
Ястреб
надзор »
#2 | 13:42 17.04.2021 | Кому: Всем
Сенека хорошо рассказал о смысле жизни. Только я забыл.
#3 | 13:55 17.04.2021 | Кому: Всем
Смысл жизни - дожить.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#4 | 16:08 17.04.2021 | Кому: Всем
Парочку роликов назад Юлин хвалил кстати Сталина нашего, ультрачёткого который, за полезную деятельность!
#5 | 16:12 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Смысл жизни - дожить.

В такой краткой формулировке как-то пропадает мысль - не могу уловить. Разверни, если не сложно.
#6 | 16:31 17.04.2021 | Кому: amb
> Разверни, если не сложно.

У каждого цели свои.
Смысл жизни - дожить до цели.
#7 | 16:33 17.04.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Парочку роликов назад Юлин хвалил кстати Сталина нашего, ультрачёткого который, за полезную деятельность!

Как агитпроп, Высокочёткий - торт. Ну, а его собственная позиция, да, ещё не устоялась.
#8 | 17:03 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Смысл жизни - дожить.

Красиво сказал. !
#9 | 17:04 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Смысл жизни - дожить до цели.

А. Ну а если вдруг дожил?
И Юлин вотт говорит: "Цель жизни человек сам себе поставить не может. И не нужно." Он неправ?
#10 | 17:07 17.04.2021 | Кому: amb
> "Цель жизни человек сам себе поставить не может. И не нужно."

Поставить не может, допустим. Но выбрать может. Особенно, когда выбор ограничен.

> Он неправ?


Так вот, я ролик не смотрел.
#11 | 17:08 17.04.2021 | Кому: Flint 69
> Красиво сказал. !

Красиво сформулировал.
#12 | 17:15 17.04.2021 | Кому: Всем
Хорошая тема. Но я меланхолик, поэтому углубляться боязно!
#13 | 18:01 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так вот, я ролик не смотрел.

Отлично! Тогда поясни: различаешь для себя как-то понятия "цель жизни" и "смысл жизни"?
#14 | 19:26 17.04.2021 | Кому: amb
> Отлично! Тогда поясни: различаешь для себя как-то понятия "цель жизни" и "смысл жизни"?

Да.
Цель - победа коммунизма.
Смысл - дожить.
#15 | 19:47 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Цель - победа коммунизма.
> Смысл - дожить.

Цель - повышение уровня жизни, восхождение, чтобы каждый месяц жизнь становилась немного, но лучше (по разнообразным критериям).

Смысл - движение к цели.

Средство - коммунизм.
#16 | 19:47 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Спойлер!
А вотт Юлин нет. 5 раз употребляет "смысл", после чего переходит на "цель". Ближе к концу вообще приплетает "счастье", причём в понятии "оценка жизни потомками". Только запутал всё.
#17 | 19:48 17.04.2021 | Кому: AndroidSav1
> Средство - коммунизм.

И немного #акции.
КС.
#18 | 19:50 17.04.2021 | Кому: amb
> И немного #акции.
> КС.

#акции - это капиталистическое средство в отсутствии коммунизма.
#19 | 19:53 17.04.2021 | Кому: amb
> А вотт Юлин нет. 5 раз употребляет "смысл", после чего переходит на "цель". Ближе к концу вообще приплетает "счастье", причём в понятии "оценка жизни потомками". Только запутал всё.

У него какой-то сумбур, а не раскрытие темы.

Очень слабо.
#20 | 19:57 17.04.2021 | Кому: AndroidSav1
> #акции - это капиталистическое средство в отсутствии коммунизма.

Да это понятно.

> Смысл - движение к цели.


Плюсанул три раза. Правда, не посчиталось))
Я бы ещё уточнил, что смысл - просто движение. Если к цели - это хорошо и добавляет "счастье". Если цели нет - ну, так тоже бывает.
#21 | 20:01 17.04.2021 | Кому: amb
> Если к цели - это хорошо и добавляет "счастье".

Для себя я понимаю так:

Счастье - это совокупность:

1) Отсутствие несчастья.

2) Восхождение - чтобы каждый месяц жизнь становилась немного, но лучше (по разнообразным критериям).

Т.е. смысл человеческой жизни - движение (стремление) к счастью. А счастье - оно у каждого своё.
#22 | 20:07 17.04.2021 | Кому: AndroidSav1
> Т.е. смысл человеческой жизни - движение (стремление) к счастью.

Нет противоречия. Моё уточнение даже более общее, если понимать под "движением" какие-либо изменения в жизни.

> А счастье - оно у каждого своё.


Так точно. Причём - не факт, что обретешь "счастье", достигнув цели. Потому и важно двигаться дальше.
#23 | 20:29 17.04.2021 | Кому: AndroidSav1
> Цель - повышение уровня жизни, восхождение, чтобы каждый месяц жизнь становилась немного, но лучше (по разнообразным критериям).
>
> Смысл - движение к цели.
>
> Средство - коммунизм.

Не. Цель - коммунизм. А смысл - дожить. Не доживу - бессмысленно прожил.
votvot123
3 комментария в день »
#24 | 21:49 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Цель - коммунизм. А смысл - дожить. Не доживу - бессмысленно прожил.

Если погиб ради достижения этой цели - бессмысленно прожил? Как-то очень некрасиво у тебя получается.
Более того, а что потом? У тех, кто родится при коммунизме - смысла в жизни не будет уже?
#25 | 21:53 17.04.2021 | Кому: votvot123
> Если погиб ради достижения этой цели - бессмысленно прожил?

Если бессмысленно погиб - ничего не меняется. Можно под поезд прыгать с криком "за коммунизм!"

> Как-то очень некрасиво у тебя получается.


Мне не перед кем рисоваться.

> Более того, а что потом? У тех, кто родится при коммунизме - смысла в жизни не будет уже?


Не знаю. Я сотку ставлю, что проживу бессмысленно.
votvot123
3 комментария в день »
#26 | 22:14 17.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если погиб ради достижения этой цели - бессмысленно прожил?
> Если бессмысленно погиб - ничего не меняется. Можно под поезд прыгать с криком "за коммунизм!"

Я сказал "бессмысленно"? Нет, я сказал "ради достижения цели". В Великую Отечественную как погибали - бессмысленно или ради цели? Вот герои, награждённые посмертно - бессмысленную жизнь-то прожили? У тебя выходит - так.


> > Как-то очень некрасиво у тебя получается.

> Мне не перед кем рисоваться.

Если ты не "вообще", а строго про себя: выходит, что коммунизм ты просто ждёшь, пока тебе его сделают, ибо мирно коммунизм явно не настанет, а к самопожертвованию ты не готов.
#27 | 00:43 18.04.2021 | Кому: Всем
Смысл есть цель.
Цель есть итог.

Объективная цель вселенной тепловая смерть.
Якобы пока так вроде.
Вроде бы.

Смысл жизни во вселенной, в частности человека - и подавно объективно неясен.
Т.о. он может быть ясен лишь субъективно.
Т.е. каждый его придумывает себе сам.

Движение, дожить, развитие, свет, колбаса, истина, звезды, сам процесс жизни - все это сам.
Это самоопределяемая категория.

В то же время придумки сапиенса в целом есть объективное отражение общественных процессов, т.е. культуры как системы транслируемых норм.
Т.е. объективно смысл жизни сапиенса есть то, что закладывают в него в качестве ценностей общественные процессы при становлении сапиенса.
После чего он уже сам их придумывает в качестве своих.
#28 | 06:22 18.04.2021 | Кому: votvot123
> У тебя выходит - так.

Не надо додумывать. Это у тебя так выходит. Ты доебаться решил в очередной раз?
votvot123
3 комментария в день »
#29 | 12:04 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > У тебя выходит - так.
> Не надо додумывать. Это у тебя так выходит. Ты доебаться решил в очередной раз?

Мне непонятно - я спросил. Ты не ответил, но обвинил в доёбках. Дело хозяйское.
#30 | 12:21 18.04.2021 | Кому: votvot123
> Мне непонятно - я спросил.

Нет. Ты, после того, как я ответил - додумал.
#31 | 14:58 20.04.2021 | Кому: Всем
Смысел жизни человеков - уменьшение энтропии во вселенной.
Потому что кто, если не мы??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.