> Правильно ли я понимаю, что после одной неебической аварии стоит отказываться от какого-либо проекта?
Если ты Британская империя, у которой на носу большая война, а финансы и так заканчиваются, и при этом в катастрофе погибла куча уважаемых людей, включая руководство профильной отрасли -- то ответ однозначно "да" :)
> Если ты Британская империя, у которой на носу большая война, а финансы и так заканчиваются, и при этом в катастрофе погибла куча уважаемых людей, включая руководство профильной отрасли -- то ответ однозначно "да" :)
> Если ты Британская империя, у которой на носу большая война, а финансы и так заканчиваются, и при этом в катастрофе погибла куча уважаемых людей, включая руководство профильной отрасли -- то ответ однозначно "да" :)
ТС пишет о РФ:
У нас мечтают Север через дирижабли осваивать? Англичане тоже так хотели. Те же аргументы и тот же результат
Правда о катастрофе российского дирижабля в новости ничего нет. О каком том же результате идет речь, загадка.
Ну, там вопрос же стоял в соотношении цена/выхлоп. Авиация уже к середине 30-х по этому показателю дирижабли очень сильно заруливала.
Для дирижаблей на практике, по сути, осталась узкая ниша морской разведки, где надо летать очень долго. Там они относительно процветали (относительно остальных ниш использования дирижаблей :) в 30-е-40-е, и в том или ином виде более-менее существуют даже сейчас.
> Для дирижаблей на практике, по сути, осталась узкая ниша морской разведки, где надо летать очень долго. Там они относительно процветали в 30-е-40-е, и в том или ином виде более-менее существуют даже сейчас.
А я и не топил за дирижабли. Я наблюдаю за ТС, который за 2 последних дня на выводы горазд. Закачаешься.
1 куб водорода поднимает 1 кг. У гелия показатели хуже. То есть он бы был тогда ещё больше и с большей вероятностью бы и упал.
Собственно проблема то простая.
Есть тело уравновешенное в воздухе.
Сила тяжести направлена вниз, подъемная сила крыла(самолёт) или корпуса(, дирижабль) направлена вверх. Все в одной плоскости и легко считается.
И есть ещё "боковой"ветер который может быть направлен в любую сторону в двух плоскостях. И предугадать направление и силу этого ветра невозможно.
Он и для самолётов опасен.
А для дирижаблей размер которых на порядок больше это реальная опасность.
Обледенение для таких размеров тоже очень опасно.
Опять же дирижабль не может на 10000 как самолёт подняться. То есть лететь ему как раз в зоне турбулентности.
Ангары по пути следования надо строить чтоб от непогоды прятаться.
Ну и куча других проблем.
Самолёт со сломавшийся двигателем падал сразу, Дирижабль летел до ближайшей горы или тучи. Но не сразу и было время движок починить.
С надёжными моторами проблемы самолётов сильно уменьшились а у дирижаблей остались.
В альманахе "Хочу всё знать" в конце 60-х (не помню конкретно - 1967-70 год) пропагандировалась идея дирижабля на атомном двигателе. Преимущество перед самолётами - закон квадрата-куба.
Газпромы и прочие нефтяники так-то следят за дирижаблестроением. Потому как этот пепелац может иметь ацццкую грузоподъемность при отсутствии необходимости постройки ВПП или больших вертолетных площадок.
Да и топливные затраты могут быть несоизмеримо ниже.
Ну и про то что присматриваешься ко мне и т.д. Кто я там, оппортунист, троцкист, фашист? Ну и мещанин понятно.
Ну так у тебя тогда везде враги будут если с одной точки зрения на все смотреть. А общение превратится в междусобойчик где все друг другу поддакивают. И удивляешься почему реальность не соответствует теории.
А если хочешь переубедить кого то то надо знать аргументы оппонента, выявить его ловушки и слабые стороны после чего по слабым местам бить а в ловушки не попадаться. И побольше импровизации потому как оппонент твои шаблоны прекрасно знает.
Это я брюзжу уже... Старый стал наверное.
Такой срач устроили и все из пустого в порожнее. Как же так в советской Тыве и вдруг националисты. Я вариант написал и сразу злыдень.
Потому что ты все в одной плоскости рассматриваешь. А их много.
Отнюдь. В инструкции по управлению Ту-134 сказано, что при остановке одного (из 3 двигателей) самолет продолжает полет. При остановке 2-х двигателей самолет продолжает полет со снижением. Поскольку вся мощь двигателей нужна только при взлете. В журнале "НиЖ" была фотография как "Антей" заходит на посадку под одним крайним двигателем, остальные стоят крестами.
> Ну и про то что присматриваешься ко мне и т.д. Кто я там, оппортунист, троцкист, фашист?
Карлос на максималках.
> Ну и мещанин понятно.
Согласен?
> Ну так у тебя тогда везде враги будут если с одной точки зрения на все смотреть.
Есть всего 2 стороны. Я на одной.
> А общение превратится в междусобойчик где все друг другу поддакивают.
Нет.
> И удивляешься почему реальность не соответствует теории.
Во-первых, я ничему не удивляюсь, а во-вторых, реальность вполне соответствует теории. В теории это всё описано. Лет 150 назад.
> А если хочешь переубедить кого то то надо знать аргументы оппонента, выявить его ловушки и слабые стороны после чего по слабым местам бить а в ловушки не попадаться.
Я не хочу и не умею переубеждать.
> И побольше импровизации потому как оппонент твои шаблоны прекрасно знает.
Он тоже меня пытается переубедить?
> Это я брюзжу уже... Старый стал наверное.
Тебе это не помогает.
> Такой срач устроили и все из пустого в порожнее.
С вашей, мещанской точки зрения.
> Как же так в советской Тыве и вдруг националисты.
У власти? Тувинские националисты были у власти при Советской власти?
> Я вариант написал и сразу злыдень.
Объективист - всегда антисоветчик.
> Потому что ты все в одной плоскости рассматриваешь. А их много.
> прочие нефтяники так-то следят за дирижаблестроением. Потому как этот пепелац может иметь ацццкую грузоподъемность при отсутствии необходимости постройки ВПП или больших вертолетных площадок.">
>
Не путай освоение денег и реальный результат.
Про большую грузоподъёмность это ты в "популярной механике" прочитал?
Я тоже читал, они там про грузоподъёмность в 3000 тонн ляпнули.
Ещё раз. 1кубомктр водорода поднимает 1кг, гелия меньше. Горячий воздух вообще грамм 300.
Размеры для подъёма 3000 тонн можешь посчитать сам. Плюс конструкция минимум столько же.
И боковой ветер направление и силу которого предсказать невозможно.
ВВП не надо а ангар где его в непогоду прятать? Краны строительные падают...
На кукурузнике или на Ан24 летал? Непрерывные подьемы-падения и ощущение что ты верхом на бетономешалке. Вот в этой среде уравновешенный аппарат и полетит.
> А если хочешь переубедить кого то то надо знать аргументы оппонента, выявить его ловушки и слабые стороны после чего по слабым местам бить а в ловушки не попадаться.
>
> Я не хочу и не умею переубеждать
>
Это ты типа своей непреклонностью похвастался? Очень рад. А ещё можно глаза закрыть и всем темно сделать)))
Вот я мещанин ( не знаю что ты под этим имеешь ввиду,да и не важно. Что такое ТС я тоже не знаю.)
Так вот , я "мещанин" многих знакомых на левую сторону перетянул и всех по разному. Другим заронил сомнения что тоже неплохо. Не потому что так марксизм обожаю а потому что понимаю что альтернатива гораздо хуже. Это кстати один из аргументов.
А теперь вопрос - кто больше принес пользы левому движению? Ты, такой непреклонный или я который количество врагов уменьшил а соратников увеличил?
Диалектика однако...
Про националистов у власти в Тыве.
А где ты видишь противоречие? Напомнить тебе должности некоего Кравчука или Фарион?
Это я твои домыслы развеял.
> Очень рад. А ещё можно глаза закрыть и всем темно сделать)))
Вперёд, это твоя методика, мне она не подходит.
> Вот я мещанин ( не знаю что ты под этим имеешь ввиду,да и не важно.
Не важно.
> Что такое ТС я тоже не знаю.)
Топик стартер.
> Так вот , я "мещанин" многих знакомых на левую сторону перетянул и всех по разному.
Ты их обманул. Твоя сторона не левая. Туда легко перетянуть.
> Другим заронил сомнения что тоже неплохо.
Сомнения в чём?
> Не потому что так марксизм обожаю а потому что понимаю что альтернатива гораздо хуже.
Гораздо хуже марксизма? То есть всё-таки, марксизм плох? Чем? Мещанам не подходит?
> Это кстати один из аргументов.
Пиздец, конечно.
> А теперь вопрос - кто больше принес пользы левому движению? Ты, такой непреклонный или я который количество врагов уменьшил а соратников увеличил?
Я. Я по крайней мере уверен в отсутствии левого движения. А ты кого-то обманул.
> Диалектика однако...
Не впихивай в себя невпихуемое.
> Про националистов у власти в Тыве.
> А где ты видишь противоречие? Напомнить тебе должности некоего Кравчука или Фарион?
И? Они продвигали национализм в советской республике?
> Магистральные боинги и айрбасы на эшелоне чаще намного сильнее кидает вверх-вниз.
Их на взлете-посадке обычно кидает. На 10000 как правило всегда -40 и летит ровненько. Но дирижабль на 10000 не полетит.
Про совещания ДСП.
Поищи в поиске Борис Синюков развитие и прекращение технологии подземной гидродобычи угля. Политические взгляды его -антисоветчина переходящая в бред . Но технически объясняет все очень точно и просто. Так вот , то что там описано иначе как вредительством назвать сложно. И под это было создано несколько гидрошахт, НИИ и продуктопровод проектировали. И все из-за того что изобретатель был очень убедителен и прорвался на прием к Кагановичу.
У меня карифан на гидрошахте работал. Прочитал, говорит что в целом все верно.
> Самолёт со сломавшийся двигателем падал сразу,
>
> Отнюдь. В инструкции по управлению Ту-134 сказано, что при остановке
>
Я имел ввиду 30е годы когда самолёты и дирижабли шли наравне.
> Гораздо хуже марксизма? То есть всё-таки, марксизм плох? Чем? Мещанам не подходит?
Потому как если к власти придут левые то это будет совсем не брежнев
Нифига как то под барабан маршировать неохота. Только никто спрашивать меня не будет. Так лучше пусть барабан будет красный чем белый.
Кроме того я сталкивался с напрочь ебнутыми коммунистами из серии "за свободу полстраны пересадаю". Один из них на меня характеристику писал.
Тем не менее разговаривать и спорить с ними было можно.
Альтернативой будет столь же ебанутый священник или того хуже.
> Напомнить тебе должности некоего Кравчука или Фарион?
>
> И? Они продвигали национализм в советской республике?
>
Они кадры подобрали и команду создали . Из таких же членов КПСС.
Ну ты блин как ребенок...
Помнишь с чего перестройка началась? Все эти Кравчук,ельцыны и прочие фарионы были святке папы римского ,непрерывно славили Ленина и под предлогом борьбы с взяточничеством и бюрократизмом расставляли на ключевые должности своих людей. А когда сопротивляться стало некому - начали пропаганду. Я когда в 87году служил кроме АлмаАты ни о каком национализме и речи не было.
Во время СССР они проводили националистическую политику?
> Из таких же членов КПСС.
Я знаю что такое член КПСС.
> Ну ты блин как ребенок...
Если ты взрослый, то я тебе не завидую.
> Помнишь с чего перестройка началась?
С перехода к рыночной экономике.
> Все эти Кравчук,ельцыны и прочие фарионы были святке папы римского ,непрерывно славили Ленина и под предлогом борьбы с взяточничеством и бюрократизмом расставляли на ключевые должности своих людей.
Они надстройка. А базис, их породивший - известен. Его ещё устаревший Маркс описал.
> А когда сопротивляться стало некому - начали пропаганду. Я когда в 87году служил кроме АлмаАты ни о каком национализме и речи не было.