Осторожно - Таганай!

youtu.be — Был давно подписан на его канал после видеообзоров про нашумевшие игры и фильмы. А потом решил посмотреть ранние видео субъекта. Сначала насторожили топы российских фильмов. А затем автор наконец-то расскрылся в видео "Был ли СССР союзником Германии." Оказывается СССР вместе с фашистами оккупировал Польшу и уже сам прибалтийские страны. "Как интересно!" - подумал я, вырубил видео и отписался от данного персонажа.
Видео, Разное | Saiyajin 10:47 07.03.2021
60 комментариев | 12 за, 27 против |
#51 | 15:34 07.03.2021 | Кому: Всем
> Таганай оказался не подходящим под его идеал. Но человек неидеален и где-то он может ошибаться, но а тут сразу в утиль списывают из-за ошибочного взгяда.
> Это и есть идеализм.

Это я так реагирую, когда по умыслу или незнанию, пытаются оболгать мою страну, в кот. мне довелось родиться. Которая дорога мне, как мать родная. Если бы человек потом опроверг свои слова, всё нормально, ошибся, понятно. Но нигде, повторяю нигде где бы я искал, этот человек не дал опровержение. А для меня что дурак, что враг - одно и тоже. С таким не по пути.
#52 | 15:42 07.03.2021 | Кому: Телегин
> Уже поздно. За 30 лет была проделана огромная работа: школа, институты, книги, фильмы, тв-передачи и тд. Но засирает голову именно Таганай, да.

А у нас перестали рождаться дети, или они уже в утробе в ощество "Мемориал" вступают поголовно. Мелкие дети в массе своей (не берём вундеркиндов) до определённого возраста не обладают критическим мышлением. Хотя как мы видим у некоторых взрослых оно также отсутствует. И посеев по неосторожности ли, либо по злому умыслу, такие семена в головах молодых зрителей его канала можно получить крайне негативные последствия.
Грант
не троцкист »
#53 | 15:46 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> А у нас перестали рождаться дети, или они уже в утробе в ощество "Мемориал" вступают поголовно. Мелкие дети в массе своей (не берём вундеркиндов) до определённого возраста не обладают критическим мышлением. Хотя как мы видим у некоторых взрослых оно также отсутствует. И посеев по неосторожности ли, либо по злому умыслу, такие семена в головах молодых зрителей его канала можно получить крайне негативные последствия.
>

Им мысли закладывает парадигма принятая в обществе.Не всех конечно,но бороться против гос машины и либеральных кумиров типа Дудя и Навального сложно.
#54 | 15:55 07.03.2021 | Кому: Телегин
> Лучше бы ТС это запостил в группу вк Таганаю. Увидела бы его аудитория и он сам. Возможно бы ответил, разъяснил более подробно свою позицию.

Ты обрати внимание. Я не назвал его априори вражиной, даже после того как не нашёл дальнейших опровержений с его стороны. Я вполне могу представить, что он ошибся и может в дальнейшем изучив подробнее историю, признаться что был не прав. Но так или иначе ты отвечаешь за посыл в своих словах, без разницы осознано или неосознано что-то высказав. Тебя смотрят люди и ты подобными заявлениями выстраиваешь у них в головах определённую картину мироздания. Повторюсь, особенно это опасно для молодых неокрепших умов.
#55 | 16:03 07.03.2021 | Кому: Mad_King
> сложно так. можно вообще всех отсеять. По ссылке не хадил. Таганая мало смотрел. Щаз смотрю Ugle Joke. Прикольный чувак p.s. чем-то на молодого Сурена похож (кабы я еще видел молодого Сурена)

Тут очень тезисно - [censored]
#56 | 17:43 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> А у нас перестали рождаться дети, или они уже в утробе в ощество "Мемориал" вступают поголовно. Мелкие дети в массе своей (не берём вундеркиндов) до определённого возраста не обладают критическим мышлением.

"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (с) Маркс

Дети рождаясь впитывают идеи и ценности те которые являются главенствующими в нашем в обществе. То есть буржуазные. Это касается и истории.

Им даже не надо читать Солженицина и слушать не любимого учителя. Им это расскажут любимые реперы, актеры, блогеры и другие. Хочешь узнать что у них сейчас в голове? Открой в ютубе вкладку тренды.

> Хотя как мы видим у некоторых взрослых оно также отсутствует.


Тебе если что-то не нравится пиши прямо. К чему эти заходы.

> И посеев по неосторожности ли, либо по злому умыслу, такие семена в головах молодых зрителей его канала можно получить крайне негативные последствия.


Если зритель реально заинтересуется историей и левыми идеями, он рано или поздно попадет на авторитетных историков типа Жукова, которые всё объяснят.

А так у людей уже всё давно посеяно. Выше описал почему.
#57 | 17:51 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> Ты обрати внимание. Я не назвал его априори вражиной, даже после того как не нашёл дальнейших опровержений с его стороны.

"Осторожно - Таганай!". Это нормальный заголовок? Понял. Принял.

> Я вполне могу представить, что он ошибся и может в дальнейшем изучив подробнее историю, признаться что был не прав.


Я выше написал, что надо было написать ему в группу. А потом вместе с его ответом запостил бы сюда.

> Но так или иначе ты отвечаешь за посыл в своих словах, без разницы осознано или неосознано что-то высказав. Тебя смотрят люди и ты подобными заявлениями выстраиваешь у них в головах определённую картину мироздания. Повторюсь, особенно это опасно для молодых неокрепших умов.


Согласен. Это справедливо для любого человека. Независимо публичный он или нет.
#58 | 18:14 07.03.2021 | Кому: Телегин
> "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (с) Маркс

Согласен, только не будем забывать, что среди марксистов также поддерживается теория об братном воздействии сознания (в ничтожно малом соотношении, но всё же) на бытие. А пристекает это из другого постулата материалистической диалектики - Единство и борьба противоположностей.

На всякий случай: противоположности — это такие стороны, которые всегда исключают друг друга, дополняют друг друга и находятся в неразрывном единстве.

Показательными примерами являются большевики, которые завладели умами масс во время революции. Хотя опять же в первую очередь сами были продуктом того времени, как и революционные массы, которые восстали не по воле большевиков.

Так и тут это вроде малое, но опасное дополнительное пагубное воздействие на умы от Таганая про неправду в отношении СССР. Которое также толкает людей к неверным выводам.

> Тебе если что-то не нравится пиши прямо. К чему эти заходы.


Это вообще-то было не про тебя, а про спящий и не осознавший себя как класс - пролетариат. Где большинство пока мыслят как люмпены и черносотенцы. Но это критическое мышление рано (если повезёт) или поздно доходит до самых упёртых дураков, с приходом жаренного петуха.
#59 | 18:43 07.03.2021 | Кому: Телегин
> "Осторожно - Таганай!". Это нормальный заголовок? Понял. Принял.

Да. Это более сильное выражение, чем "Внимание - Таганай". Потому как я считаю что своими словами в ролике он выставил себя как минимум дураком, неразобравшимся в теме, а максимум - сознательной вражиной.

> Я выше написал, что надо было написать ему в группу. А потом вместе с его ответом запостил бы сюда.


У меня нету учётки вконтакте. И да я могу создать учётную запись и задать вопрос ему в частной беседе - "Продолжаешь ли ты считать свои утверждения[censored] верными?" Если нет и он осознал свою неправоту - "Мог ли бы ты дать официальное опровержение своей тогдашней позиции, на основании исторических фактов?" И конечно же - "Ощущаешь ли ты ответственность за свои необоснованные тогда выводы, и что это пагубно воздействует на умы твоих зрителей?"

Я более чем уверен что приведённая частная беседа, если она состоится, мало кого-то убедит в правдивости. Самое подходящее - задать данный вопрос во время стрима. К сожалению единственный его стрим канал - игровой и там донаты читает робот, пока он играет.

Если будут ещё сугубо разговорные стримы с его участием, я готов задонатить данные вопросы. Просьба к любому человеку откомментировать любой мой пост оффтопом, если у вас будет подобная информация о предстоящем стриме. А я уже со своей стороны, после ответов (если таковые появятся) или игнора, открою ещё одну тему.
#60 | 19:22 07.03.2021 | Кому: Всем
> Можно обойтись и без этого пафоса.

Тебя забыл спросить как мне выражаться на людях.

> Юношеский максимализм до добра не доводит.


Как и преждевременный старческий маразм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.