Осторожно - Таганай!

youtu.be — Был давно подписан на его канал после видеообзоров про нашумевшие игры и фильмы. А потом решил посмотреть ранние видео субъекта. Сначала насторожили топы российских фильмов. А затем автор наконец-то расскрылся в видео "Был ли СССР союзником Германии." Оказывается СССР вместе с фашистами оккупировал Польшу и уже сам прибалтийские страны. "Как интересно!" - подумал я, вырубил видео и отписался от данного персонажа.
Видео, Разное | Saiyajin 10:47 07.03.2021
60 комментариев | 12 за, 27 против |
#1 | 10:54 07.03.2021 | Кому: Всем
А как быть с тем, что в РСДРП(б) приходило много ценных кадров из враждебного лагеря? Взять того же Вышинского. Военспецы, которые в гражданскую бегали туда-сюда. Те же Зиновьев и Каменев, которым простили слив Октябрьского восстания? Кстати, и Майснер что-то такое раньше писал. Можно ли во время реакции разбрасываться сторонниками?
#2 | 11:01 07.03.2021 | Кому: Исправник
Поэтому я и написал - ОСТОРОЖНО. Пусть каждый участник нашего ресурса сам сделает собственные выводы о подобных гражданах. А пока я не видел чтоб данный персонаж хоть где-нибудь публично опроверг вышеизложенные высказывания.
#3 | 11:02 07.03.2021 | Кому: Всем
Ну я на него не подписан, но овцу он выебал. В 2018 нести лютый бред.
#4 | 11:03 07.03.2021 | Кому: Исправник
> Можно ли во время реакции разбрасываться сторонниками?

У нас не стадия сидим за пулеметом и отстреливаемся от наступающих. Нахер такие союзники нужны сейчас.
Грант
не троцкист »
#5 | 11:11 07.03.2021 | Кому: Всем
Я смотрю его обзоры, личные тараканы Таганая не имеют значения.
#6 | 11:12 07.03.2021 | Кому: Грант
> Я смотрю его обзоры, личные тараканы Таганая не имеют значения.

Да, ты-то понятно.
Грант
не троцкист »
#7 | 11:13 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> Поэтому я и написал - ОСТОРОЖНО. Пусть каждый участник нашего ресурса сам сделает собственные выводы о подобных гражданах. А пока я не видел чтоб данный персонаж хоть где-нибудь публично опроверг вышеизложенные высказывания.
>

А он должен,или позиционировал себя коммунистом Таганай ?
Грант
не троцкист »
#8 | 11:17 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да, ты-то понятно.
>

Когда слушаешь песни или смотришь обзоры на игры тебя волнует что думает автор об СССР? Если это ни как не влияет на обзор.
#9 | 11:17 07.03.2021 | Кому: Всем
> "Был ли СССР союзником Германии." Оказывается СССР вместе с фашистами оккупировал Польшу и уже сам прибалтийские страны. "Как интересно!" - подумал я, вырубил видео и отписался от данного персонажа.

Камрад, с 2018 года можно было посмотреть ролик до конца, там представлена вполне стандартная версия, что СССР был прав, соблюдал свои интересы и готовится к войне как мог, с тем самым стандартным грехом в описании, что оккупировал "независимую" Польшу и начал войну против Финляндии, без описания предшествующего тому бэкграунда. Если у него с 2018 вот конкретно это не поменялось, это проблема, а если к 2021 он смотрел все ролики на канале oper.ru, то всё наладилось. Я не помню, видел ли я хоть один ролик Таганая. Слышать, слышал.
#10 | 11:21 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
Серьезно? Вы думали что по ссылке никто не пройдет. Я конечно понимаю что на Вотт это моветон, но я прошел по ссылке и оценил ролик.
И как ни странно но исторически он все отлично рассказал. В целом не отходя от исторической трактовки которую дают и Юлин и Жуков и Исаев, и прочие. Либеральной повесточки в ролике нет от слова совсем.
А вот этот пост дает повод присмотреться к вам.
#11 | 11:22 07.03.2021 | Кому: Грант
Опять же, я отвечал товарищу на его вопрос об идейно близких личностях.

А вообще это даже не про коммунизм, а про исторические факты, кот. данный гражданин осознано, либо в силу своей слабой осведомлённости, перевирает.
Грант
не троцкист »
#12 | 11:23 07.03.2021 | Кому: SamSun
> Серьезно? Вы думали что по ссылке никто не пройдет. Я конечно понимаю что на Вотт это моветон, но я прошел по ссылке и оценил ролик.
> И как ни странно но исторически он все отлично рассказал. В целом не отходя от исторической трактовки которую дают и Юлин и Жуков и Исаев, и прочие. Либеральной повесточки в ролике нет от слова совсем.
> А вот этот пост дает повод присмотреться к вам.
>

Ну вот,взял и помешал разоблачить очередного "анти советчика"!
#13 | 11:28 07.03.2021 | Кому: SamSun
> В целом не отходя от исторической трактовки которую дают и Юлин и Жуков и Исаев, и прочие.

[Присматриваюсь из бездны в ответ]

Вот очень интересно где они про оккупацию Польши и Прибалтики подобное утверждают. Не сблаговалите ли, сударь, привести ссылки на тексты, либо видео с аудио?
#14 | 11:29 07.03.2021 | Кому: Всем
А я в школе Солженицына читал, и недоумевал- в каком говне мы живем ? Надо шатать режим немедленно! Сталин-суксЪ! Горбачев прекрасен- замечательный президент !
Но потом повзрослел.
#15 | 11:29 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> либо в силу своей слабой осведомлённости, перевирает.

Скорее именно это. Осведомлённость не до конца. Потому что он там упомянул и Российскую империю и Гражданскую войну, и показал линию Керзона, и объяснил, что "парад" не парад, но вот этот маленький нюанс, что в сентябре 1939 года никакой независимой Польши уже не было и СССР по-сути отжал территории 3-го Рейха даже более авторитетные граждане, увы, не упоминают.
#16 | 11:36 07.03.2021 | Кому: Korsar
> к августу 1939 года никакой независимой Польши уже не было и СССР по-сути отжал территории 3-го Рейха даже более авторитетные граждане увы не упоминают.

Ну и будет грех не напомнить, что сбежавшее польское правительство скомандовало своей армии не препятствовать, занимавшей польские территории с востока, красной армии.

Это так, вишенкой на торте, для присмотревшихся ко мне...
#17 | 11:41 07.03.2021 | Кому: Korsar
> что к августу 1939 года никакой независимой Польши уже не было и СССР по-сути отжал территории 3-го Рейха даже более авторитетные граждане, увы, не упоминают.

Фашистская Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года, а к августу ее уже не было?
#18 | 11:43 07.03.2021 | Кому: starina
> Фашистская Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года, а к августу ее уже не было?

В сентябре конечно, ты прав, поправил. Это я месяцы путаю.
#19 | 11:44 07.03.2021 | Кому: Всем
Пришлось посмотреть ролик полностью, претензии снимаю. Кроме одной, вот этой

>что в сентябре 1939 года никакой независимой Польши уже не было и СССР по-сути отжал территории 3-го Рейха даже более авторитетные граждане, увы, не упоминают.
#20 | 11:47 07.03.2021 | Кому: Грант
> Когда слушаешь песни или смотришь обзоры на игры тебя волнует что думает автор об СССР?

В первую очередь меня волнует, что автор думает про СССР. Это маркер.
#21 | 11:54 07.03.2021 | Кому: CKofA
> Пришлось посмотреть ролик полностью, претензии снимаю. Кроме одной, вот этой

А про оккупацию Прибалтики, тоже всё ОК?

Может я как-то иначе слышу и понимаю данную речь автора[censored] ?
Грант
не троцкист »
#22 | 11:54 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В первую очередь меня волнует, что автор думает про СССР. Это маркер.
>

Таганй об СССР думает вполне нормально, выше уже показали что ввел в заблуждение автор темы.
#23 | 11:56 07.03.2021 | Кому: Грант
> Таганй об СССР думает вполне нормально, выше уже показали что ввел в заблуждение автор темы.

Я не смотрю Таганая после Сёмина. И там не досмотрел. Кто-то смотрит, говорят, нормально. Подожду.
#24 | 11:56 07.03.2021 | Кому: Грант
> Таганй об СССР думает вполне нормально, выше уже показали что ввел в заблуждение автор темы.

One more time[censored]
Грант
не троцкист »
#25 | 11:57 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я не смотрю Таганая после Сёмина. И там не досмотрел. Кто-то смотрит, говорят, нормально. Подожду.
>

А что там было ?
#26 | 12:00 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> А про оккупацию Прибалтики, тоже всё ОК?

Про Финляндию все правильно, про Польшу я уже сказал выше, ну Прибалтику тоже докинем в претензию.
Мой вывод лично такой, если в чем то плаваешь лучше не лезь. Ему не следовало лезть в эту тему.
#27 | 12:02 07.03.2021 | Кому: Грант
> А что там было ?

Не помню. Не зашло. Всего 3 или 4 не зашло. Таганай, Бондаренко и ещё кто-то.
Грант
не троцкист »
#28 | 12:02 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
Я послушал что он, сказал. С его позицией не согласен,однако он свое мнение сумел аргументировать насчет геополитики.
#29 | 12:04 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я не смотрю Таганая после Сёмина. И там не досмотрел. Кто-то смотрит, говорят, нормально.

Я для себя его позицию до конца прояснить не могу. Вроде все норм, но нет нет цепанет что-то. Тоже подожду.
#30 | 12:05 07.03.2021 | Кому: Грант
> насчет геополитики

Геополитика - буржуазный термин. Так что с такими объяснялками ему к Старикову, который нынче за правду.
#31 | 12:12 07.03.2021 | Кому: CKofA
> Мой вывод лично такой, если в чем то плаваешь лучше не лезь.

Граждане-то считают, что они нормально плавают, пока им в камменты не напишешь.

> Ему не следовало лезть в эту тему.


Докину плюс, с поправкой, что ему бы следовало хотя бы лучше подготовиться. Понятно, что ты торопишься выпустить ролик, понятно, что всю тему не посмотришь и в 18 минутах не сделаешь, но базовые вещи должны быть. Повторю, если он подкорректировал свои знания к 2021, то и хорошо.
#32 | 12:20 07.03.2021 | Кому: CKofA
> Мой вывод лично такой, если в чем то плаваешь лучше не лезь. Ему не следовало лезть в эту тему.

Подписываюсь под каждым словом.

Мой пост именно об этом, что неразбирающийся в теме человек, своими ложными доводами засрёт голову своим зрителям. И, на основе данных постулатов, даст повод задуматься, чем отличается СССР от других участников Второй Мировой. Он же себя ведёт как империалистская держава. А тут и рукой подать до СССР=Нацистской Германии, а немного погодя уже и сильно хуже.

Будь дураком сколько хочешь, но не подавай дурного примера. Виктор Гюго.
#33 | 12:24 07.03.2021 | Кому: Всем
> А идеализм он такой, да.

При чём тут идеализм?
#34 | 12:30 07.03.2021 | Кому: Дим Димский
> Но потом повзрослел.

Не, я Солженицына сразу отмёл. Мама мне в детстве говорила про кровавого Сталина. А я такой рос и просвету от ништяков свободы не видел.
Короче, не сросталось у меня с поливанием помоями Советской власти.
#35 | 12:38 07.03.2021 | Кому: Всем
> Таганай оказался не подходящим под его идеал.

Не обязательно.

> Но человек неидеален и где-то он может ошибаться, но а тут сразу в утиль списывают из-за ошибочного взгяда.


А может и не ошибаться.

> Это и есть идеализм.


Нет.
#36 | 12:46 07.03.2021 | Кому: Saiyajin
> Мой пост именно об этом, что неразбирающийся в теме человек, своими ложными доводами засрёт голову своим зрителям. И, на основе данных постулатов, даст повод задуматься, чем отличается СССР от других участников Второй Мировой. Он же себя ведёт как империалистская держава. А тут и рукой подать до СССР=Нацистской Германии, а немного погодя уже и сильно хуже.

Уже поздно. За 30 лет была проделана огромная работа: школа, институты, книги, фильмы, тв-передачи и тд. Но засирает голову именно Таганай, да.
#37 | 12:47 07.03.2021 | Кому: Всем
> Как бы это само за себя говорит.

Это говорит, что им больше не по пути. Это нормально.

> Не думаю, что он сидит на зарплате, он же выборы прочее государственное говно не рекламировал.


Ну и чё? Он может быть искренним объективистом. Таких тоже пруд пруди, что у нас, что в комментах на красных каналах. Некоторые комментаторы могут стать или уже быть блогерами.
Ну и вопрос по Таганаю. Если уж Гарсия-Берналь не конченая, то у него есть все шансы перейти на сторону трудового народа.
#38 | 12:48 07.03.2021 | Кому: Телегин
> Но засирает голову именно Таганай, да.

Нишевой. Есть ещё такой нишевой с условно левыми взглядами?
#39 | 12:52 07.03.2021 | Кому: SamSun
> А вот этот пост дает повод присмотреться к вам.

Ко мне тогда тоже присмотрись.
#40 | 12:53 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нишевой. Есть ещё такой нишевой с условно левыми взглядами?

хз, я не встречал.
#41 | 12:55 07.03.2021 | Кому: Грант
> Ну вот,взял и помешал разоблачить очередного "анти советчика"!

Кому помешал? Он предупредил. Я сразу к Таганаю настороженно относился. Мне предупреждение зашло.
#42 | 12:56 07.03.2021 | Кому: Телегин
> хз, я не встречал

Ну вотт, прикинь вроде красный, окучил несознательных пролетариев при помощи ниши, а потом увёл их на ненужный вираж. Пока они там разберутся.
#43 | 13:06 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вотт, прикинь вроде красный, окучил несознательных пролетариев при помощи ниши, а потом увёл их на ненужный вираж. Пока они там разберутся.

Несознательные пролетарии смотрят известных блогеров.

Я подписался на Таганая только из-за его взглядов.

> а потом увёл их на ненужный вираж.


Ты не сможешь подстелить соломку. Потому что он один. Не из кого выбирать. Уйти в горы и никому не доверять, такой себе вариант.
#44 | 13:15 07.03.2021 | Кому: Телегин
> Несознательные пролетарии смотрят известных блогеров.

Ну вотт среди них количество переходит в качество, появляется проблеск сознания (как у Гранта) и они находят Рудого (Таганая)...

> Я подписался на Таганая только из-за его взглядов.


Ты разделяешь его взгляды? СССР оккупировал Польшу и Прибалтику?

> Ты не сможешь подстелить соломку.


Я не смогу, а ТС смог. Взял и предупредил.

> Потому что он один. Не из кого выбирать.


Так это ж ещё хуже. Так вообще можно заайкакпростить.

> Уйти в горы и никому не доверять, такой себе вариант.


Оставаться на месте и радоваться срачам между левыми - отличный вариант.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 13:23 07.03.2021 | Кому: Всем
Тут надо понимать, что именно делает человек. Он целенаправленно внедряет антисоветскую пропаганду, прикрываясь левыми взглядами, или же просто заблуждается в некоторых вопросах, поскольку недостаточно подкован в политическом и историческом плане. Если вы уверены, что это первый вариант - то да. Такого пропагандиста надо выводить на чистую воду. Снимать с волка овечью шкуру. Но если человек просто заблуждается в некоторых взглядах, это не повод его клеймить. Стоит попробовать указать ему на это, и посмотреть на реакцию. Заблуждающийся человек, даже если не сомневается в своих заблуждениях, отреагирует адекватно. Он по крайней мере прислушается, и не будет возникать. Пропагандист же напротив - начнёт яростно доказывать свою правоту, чем и выдаст свою истинную сущность. Если так рассуждать, что человек, высказавший некое ошибочное суждение, априори сволочь, которую нужно предать остракизму, то можно и Дмитрия нашего Юрьевича "притянуть" за некоторые высказывания, которые по нашему мнению (или может быть на самом деле) неправильные и вредные.
#46 | 13:29 07.03.2021 | Кому: Всем
> можно и Дмитрия нашего Юрьевича

Нельзя. Мы не откусываем руку того, кто нас создал.
#47 | 13:32 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вотт среди них количество переходит в качество, появляется проблеск сознания (как у Гранта) и они находят Рудого (Таганая)...

Тут выбор. Либо ты смотришь Навального или Рудого. Я считаю что Рудой лучше. Речь про широкие массы.

> Ты разделяешь его взгляды? СССР оккупировал Польшу и Прибалтику?


Конкретно этот тезис не разделяю.

> Я не смогу, а ТС смог. Взял и предупредил.


> Так это ж ещё хуже. Так вообще можно заайкакпростить.


Лучше бы ТС это запостил в группу вк Таганаю. Увидела бы его аудитория и он сам. Возможно бы ответил, разъяснил более подробно свою позицию.

> Оставаться на месте и радоваться срачам между левыми - отличный вариант.


У срачей тоже есть свой плюс. Лучше раскрываются дебатирующие. Так легче понять кто свой, а кто чужой.
#48 | 13:36 07.03.2021 | Кому: Телегин
> У срачей тоже есть свой плюс. Лучше раскрываются дебатирующие. Так легче понять кто свой, а кто чужой.

Так точно!
#49 | 15:28 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
сложно так. можно вообще всех отсеять. По ссылке не хадил. Таганая мало смотрел. Щаз смотрю Ugle Joke. Прикольный чувак p.s. чем-то на молодого Сурена похож (кабы я еще видел молодого Сурена)
#50 | 15:33 07.03.2021 | Кому: Mad_King
> чем-то на молодого Сурена похож

Я Сурена недавно для себя открыл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.