> Это светофор не для перекрёстка, а для пешеходного перехода
В любом случае Газель не имела прав выезжать на перекресток - за ним светофор с красным сигналом, на перекресток выезжать и останавливаться нельзя (затор). Стоп-линия перед перекрестком есть. Скорость Газель не снижала, значит проехала бы на красный. То есть у Газели есть прямое нарушение, Мазда выезжала в момент остановки транспорта на главной дороге. Думаю водитель Мазды отобьется в суде - Верховный суд постановил, что нарушающий не имеет никакого преимущества, т.е. Газели просто не должно было быть на перекрестке, преимущества нет и уступать ей не надо.
P.S. Но перекресток сделан конечно дебильно, видимо денег сэкономили на светофорных объектах.
> Это стандартный регулируемый перекрёсток со светофорами со всех сторон, стоп линиями и второстепенной дорогой. Газелист - на чистый красный. Камеры неудачно стоят, но, в принципе, видно.
Посмотри ещё раз - это как раз нестандартный перекресток, сочетающий проезд по приоритетам (главная-второстепенная) с воткнутым на границе за перекрестком регулируемым пешеходным переходом, причём никакого расстояния между светофором и перекрестком нет. Скорее всего исходно он был нерегулируемым, но в борьбе за безопасность пешеходный переход сделали регулируемым, но криво - только сам переход, а не перекресток целиком.
В любом случае Газель не имела прав выезжать на перекресток - за ним светофор с красным сигналом, на перекресток выезжать и останавливаться нельзя (затор). Стоп-линия перед перекрестком есть. Скорость Газель не снижала, значит проехала бы на красный. То есть у Газели есть прямое нарушение, Мазда выезжала в момент остановки транспорта на главной дороге. Думаю водитель Мазды отобьется в суде - Верховный суд постановил, что нарушающий не имеет никакого преимущества, т.е. Газели просто не должно было быть на перекрестке, преимущества нет и уступать ей не надо.
P.S. Но перекресток сделан конечно дебильно, видимо денег сэкономили на светофорных объектах.