Так то тревожно. Война близко.

president.gov.ua — Зеленский заблокировал все оппозиционные каналы
Новости, Разное | Eretik 06:26 03.02.2021
61 комментарий | 42 за, 9 против |
#1 | 06:27 03.02.2021 | Кому: Всем
Если гусарам интересно, могут разобрать
[censored]
[censored]
#2 | 06:33 03.02.2021 | Кому: Всем
Предпоследний диктатор Европы!

[censored]

Шарий о данном событии.
[censored]

Радикальность принятых мер по отношению к тв-каналам связывает с особенностями личности Зеленского.
#3 | 06:34 03.02.2021 | Кому: Eretik
Да, было бы неплохо объяснить, что за новость, а то на соловьином канцелярите портянку читать невозможно - глаза в кучу.
#4 | 06:43 03.02.2021 | Кому: Andjey
> Да, было бы неплохо объяснить, что за новость, а то на соловьином канцелярите портянку читать невозможно - глаза в кучу.

Как-то так:
[censored]

Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о санкциях в отношении нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов "112 Украина", ZIK, NewsOne. Им предписано прекратить вещание.
Legioneer
надзор »
#5 | 06:49 03.02.2021 | Кому: Всем
Опозиционные в чем? В том, что наезжали на Зелю? А риторика на них точно такая же, как и на других украинских инфопомойках: "так называемые", "российська ахрэсия", "днрэ,днрэ" и прочие кастрюлячие мантры. Особенно Зик. Историческое бандеровское кубло.
З.Ы. А до этого то видать спокойно и мирно было?!
#6 | 06:54 03.02.2021 | Кому: Andjey
Так в заголовке все

> Да, было бы неплохо объяснить, что за новость, а то на соловьином канцелярите портянку читать невозможно - глаза в кучу.
#7 | 07:01 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Так в заголовке все

Гораздо содержательней у камрада Diman755 в #4 камменте.
#8 | 07:03 03.02.2021 | Кому: Andjey
Я дал первоисточник и свой заголовок с кратким описанием.
#9 | 07:10 03.02.2021 | Кому: Legioneer
> А риторика на них точно такая же, как и на других украинских инфопомойках:
Теперь не будет даже этого.
Ты считаешь было б лучше если б их лет 6 назад все прикрыли?
Грант
не троцкист »
#10 | 07:13 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Ты считаешь было б лучше если б их лет 6 назад все прикрыли?
>

Из каналов, можно только страну юа нормально слушать.А так не понятно при чем тут война в названии,это скоре к устанавлению полной и открытой диктатуре идет дело.
#11 | 07:13 03.02.2021 | Кому: Andjey
> соловьином канцелярите

Но-но! Это ж верхне-среднесибирский!
#12 | 07:29 03.02.2021 | Кому: Грант
> А так не понятно при чем тут война в названии

6 лет назад откинули мнение русскоязычного населения, что привело к войне. Сейчас мнение гораздо большего количества людей идет под запрет. Так инфополе, как показывает история стран, зачищают перед войной.
Сова
надзор »
#13 | 07:38 03.02.2021 | Кому: Всем
Разбудите, когда начнётся.
a.kozyrsky13
своевременно подпущенный »
#14 | 07:48 03.02.2021 | Кому: Eretik
> зачищают перед войной

кого с кем?
#15 | 07:55 03.02.2021 | Кому: Всем
Знаю я одного зам.начальника СБ одной нехилой конторы, он сам из Ростова, воевал и в 1-ю и во 2-ю чеченские. В 2014 году написал за свой счет и уехал на полгода на юго-запад. Потом в декабре 2014 тоже уезжал на 3 месяца. Я его использую как маркер напряженности. Пока, вроде, никуда не собирается.
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 07:56 03.02.2021 | Кому: a.kozyrsky13
> кого с кем?

всех со всеми.
Druha78
надзор »
#17 | 08:03 03.02.2021 | Кому: Legioneer
> Историческое бандеровское кубло.

Нет.[censored]
#18 | 08:30 03.02.2021 | Кому: Всем
> Так то тревожно. Война близко.

> Зеленский заблокировал все оппозиционные каналы


Поросёночек все меньше, на всех не хватает.
#19 | 08:32 03.02.2021 | Кому: Грант
> к установлению полной и открытой диктатуре идет дело.

Кого над кем? Прям неловко у человека который, знаком с теорией классов, спрашивать такое.
Грант
не троцкист »
#20 | 08:51 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Кого над кем? Прям неловко у человека который, знаком с теорией классов, спрашивать такое.
>

Капитала над трудящимися,без игры в позволения плюрализма мнений и оппозиции.
#21 | 09:16 03.02.2021 | Кому: Всем
На 112 играет Лебединое озеро.
Legioneer
надзор »
#22 | 09:21 03.02.2021 | Кому: Eretik
Мнение русскоязычных откинули гораздо раньше. А семь лет назад процесс стал необратимым.
Ты спрашиваешь, что было бы лучше? Лучше было всем вместе выступить ещё в 2013 году, против этого кастрюлячьего кодла. Жёстко. Как в Донецке и Луганске. А все эти перекрасившиеся регионалы-владельцы каналов, побежали присягать новой власти. На седьмой год гражданской войны завопили "ай ай нас закрывают".
Legioneer
надзор »
#23 | 09:23 03.02.2021 | Кому: Сова
Не парься. Ничего не начнется. Эти борцуны кроме как проглатывать больше ничего не умеют. С такими пламенными борцунами как Рабинович, Киева, Медведчук, ничего хорошего не будет. Как их не перетосовывай, в какие партии и блоки не запихивай.
#24 | 09:26 03.02.2021 | Кому: Legioneer
> А все эти перекрасившиеся регионалы-владельцы каналов, побежали присягать новой власти.

А все бывшие коммунисты побежали присягать капиталистам и доллару, отправили детей за рубеж, кинули через хер миллионы русских в национальных республиках. Я надеюсь лично ты освободил Казахстан и Белоруссию от диктатуры капитала? Чтоб хоть какое то право судить других, занятых элементарным выживанием. А может Днр и Лнр, превратилась в соцреспублики? Это все началось в 91 и намного раньше. Или ты грудью встал в 93 году и не пустил установления фашизма в России? Легко обливать говнецом украину и хихлов.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 09:31 03.02.2021 | Кому: Всем
> president.gov[no].ua

Так правильней!
cp866
интеллектуал »
#26 | 09:31 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Легко обливать говнецом украину и хихлов.

он там живет, почему нельзя?
#27 | 09:42 03.02.2021 | Кому: cp866
> он там живет, почему нельзя?

Тогда можно. Только вот вставать на сторону одних националистов, против других. Это выбор жабы против гадюки. Который он упорно подталкивает сделать.
Legioneer
надзор »
#28 | 09:42 03.02.2021 | Кому: Eretik
В ДНР и ЛНР учат историю Великой Отечественной войны, на родном языке. Чествуют ветеранов-победителей, беспощадно щимят бандеровскуб мразь. Я могу спокойно пойти по улице с Красным флагом с портретом Сталина, вывесить его на своем доме, не боясь, что ко мне придут ночью. Лично мне этого уже достаточно, чтобы понять, что мы лучше, чем Украина. Повторюсь, для новоприбывших,- я тоже "хихол"-запорожский.
Местные, как ты выразился "хихлы", на равне с меестными "кацапами и москалями" в одних окопах сдерживают "вызволытелив-цеевропейцев". Там есть и евреи и кавказцы... И даже афганцы. Сидят семь лет в окопах, и не лепят дешёвых отмазок про " ах, это, не социалистические республики, по этому мы продолжим возмущаться у телевизора", даже несмотря на массу проблем.
Это единственный эффективный способ с той сранью, которая сейчас у вас у власти.
Вон у тебя Илья Кива - "социалист", которого вы заслужили.
А на защиту России в 93 году не мог встать по двум причинам, в силу возраста, и в силу отсутствия российского гражданства.
А вот свои Республики всегда буду поддерживать и защищать. Как бы кто их тут не хаял с разных сторон.
#29 | 09:50 03.02.2021 | Кому: Legioneer
В 1939-1945. Крупнейшие страны европы пали за месяц, а социалистическая страна выстояла. Если ты думаешь что Красные флаги в Лнр и Днр, несут ту же смысловую нагрузку что изначально. У меня плохие новости для твоего интеллекта.

> Вон у тебя Илья Кива - "социалист", которого вы заслужили.


У кого у меня? Наркоман, атошник, дегенерат. Я его ничем не заслужил, если ты не понимаешь что такое диктатура класса, у меня снова для тебя плохие новости.

> Как бы кто их тут не хаял с разных сторон


Да никто не хаял "твои" республики. Я вообще про Москву большей частью писал.

[censored]

Ты думаешь власов лучше бандеры? Да ради бога
Ringo
шутил про красные линии »
#30 | 09:57 03.02.2021 | Кому: Всем
Самостийная и вообще идея самостийности, должна волочиться до конца и сдохнуть страшной и позорной смертью.
#31 | 09:58 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Я вообще про Москву большей частью писал.

> Легко обливать говнецом украину Россию и хихлов москалей.


???
Legioneer
надзор »
#32 | 09:59 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Только вот вставать на сторону одних националистов, против других. Это выбор жабы против гадюки. Который он упорно подталкивает сделать.
[censored]
"Русский националист", ополченец Абдула

[censored]

Украинский "социалист" Илья Кива (внук Героя Советского Союза)на службе у украинских нацистов-карателей.
Смотри не перепутай.
Legioneer
надзор »
#33 | 10:11 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Ты думаешь власов лучше бандеры? Да ради бога

За Власова в Донецке кстати, тоже бьют лицо. И этим мы тоже лучше чем Украина.
>меня плохие новости для твоего интеллекта.
Моему интеллекту не особо интересны украинские новости.
> Я его ничем не заслужил, если ты не понимаешь что такое диктатура класса, у меня снова для тебя плохие новости.
Ты все свои проблемы и неудачи диктатурой класса оправдываешь? Не думаешь, что иногда действовать нужно прямо сейчас, не дожидаясь когда придут красные?
#34 | 10:47 03.02.2021 | Кому: Всем
О нашел, тему, как бы свою грохнуть. Поэтическое тут название. Да и с чего в друг они прям все оппозиционные. Они всеядные, любых приглашали. В целом 112 интернет отключен, поэтому никак. Да и в целом никак, трибуну даже не блокируют, акций протеста нуль, оппозиционеры зарегистрировали предложение об импичменте. Шансов на импичмент нет. Каналы отключили за 2 часа, блокировку контакта и т.д. чуть ли не месяц вводили, значит все провайдеры работали до того. Каналов осталось 50+, национального уровня штук 10 точно будет, порошенко\зеленые журналисты счастливы. Единственно кто удивился это работники телеканалов. Глава фракции зеленых в интервью сказал, что если вдруг, для законы все равны и пороха канал то же могут быть закрыты на заседании СНБО, по заседали и до свидание.
Алик
идиот »
#35 | 10:48 03.02.2021 | Кому: Всем
Ну тут-то вроде как раз государство запрещает, а не частные лавочки. Что нам на это скажет Максим Кац?
#36 | 10:54 03.02.2021 | Кому: Dolus Malus
Москва Была Столицей СССР. К Кому ты думаешь самые страшные и большие претензии? А может посмотрим как живут остальные И МОСКВА? Кто стал Выгодополучателем от развала СССР?
#37 | 10:56 03.02.2021 | Кому: Legioneer
>"Русский националист", ополченец Абдула
>Украинский "социалист" Илья Кива (внук Героя Советского Союза)на службе у украинских нацистов-карателей.
Смотри не перепутай.
[censored]
Смотри не перепутай-за кого воевать...
#38 | 10:58 03.02.2021 | Кому: Eretik
> У кого у меня? Наркоман, атошник, дегенерат. Я его ничем не заслужил

Заслужил - не заслужил, но радуешься, что такие как Кива у власти.
#39 | 11:01 03.02.2021 | Кому: Eretik
Так пост про СССР, Москву 90-х, а не про закрытие каналов в красивой правильной и без фашистов Украине??
А сразу так и не скажешь...
#40 | 11:02 03.02.2021 | Кому: Legioneer
> За Власова в Донецке кстати, тоже бьют лицо. И этим мы тоже лучше чем Украина.

Сегодня бьют, завтра как мавзолей накроют другим флагом, красный флаг. И?

> Моему интеллекту не особо интересны украинские новости.


С чего ты решил что они касаются только украины?

> Ты все свои проблемы и неудачи диктатурой класса оправдываешь? Не думаешь, что иногда действовать нужно прямо сейчас, не дожидаясь когда придут красные?


По данным ООН, жертвами конфликта на Украине стали:

на 27 марта 2015 года — 21 480 человек: 6083 погибших и 15 397 пострадавших;
на 30 сентября 2016 года — 31 805 человек: 9574 погибших и 22 231 пострадавших;
на 17 ноября 2017 года — 35 081 человек: 10 303 погибших и 24 778 пострадавших;
на январь 2019 года — от 12 800 до 13 000 погибших.
Количество бежавших в другие страны на ноябрь 2016 года составило 1,5 млн человек, большая часть из которых бежала в Россию и Белоруссию — 1,15 млн и 149 тыс. соответственно. 7967 человек обратились за убежищем в Германию, 7267 — в Италию, 5423 — в Польшу, 3176 — во Францию, 2742 — в Швецию, 286 — в Молдавию, 80 — в Румынию, 71 — в Венгрию, 26 — в Словакию.

Следственный комитет Российской Федерации заявил, что на 2 февраля 2017 года количество украинских беженцев в России составило 2 302 448 человек, из них с юго-востока Украины — 1 039 977 человек и 1361 несовершеннолетних, приехавших на лечение.

Газета Frankfurter Allgemeine 8 февраля 2015 года, ссылаясь на неназванные источники в военных кругах, сообщила о 50 000 погибших человек в ходе конфликта.

Да Действуй-кто ж тебе запретит. Для тебя ж главное форма?! Содержание-нафиг. Заводы чьи? Фабрики чьи? Развитие как идет?!
#41 | 11:03 03.02.2021 | Кому: sobersober
> Заслужил - не заслужил, но радуешься, что такие как Кива у власти.

Цитату дурилка-где я радуюсь?! Со зрением плохо? Купи себе отвертку, настрой.
#42 | 11:04 03.02.2021 | Кому: Dolus Malus
> Так пост про СССР, Москву 90-х, а не про закрытие каналов в красивой правильной и без фашистов Украине??
> А сразу так и не скажешь...

Ты знаешь что такое отвечать на вопросы и обсуждение ? Ты здоров?
#43 | 11:10 03.02.2021 | Кому: Eretik
> Цитату дурилка-где я радуюсь?!

Что хамло, забыло как Кернесу тут оды пело за слитый в пользу нациков протест?
#44 | 11:12 03.02.2021 | Кому: Eretik
А ты с какой целью интересуешься?
#45 | 11:18 03.02.2021 | Кому: sobersober
> Что хамло, забыло как Кернесу тут оды пело за слитый в пользу нациков протест?

Цитаты "оды" Кернесу будут? балабол.
Я выше дал статистику из википедии, есть точнее давай сюда. А потом подойдем и спросим непричастных граждан- что ты выберешь, Харьков или Луганск. И посмотрим на оды. Ты не меня спрашивай ты жителей Харькова спроси, массы жителей. Результат тебя удивит, но ты продолжай жить с голосами в своей голове.
Legioneer
надзор »
#46 | 11:22 03.02.2021 | Кому: Eretik
Ух ты!!! А кто же это все сделал? Кто же развязал гражданский конфликт?
Давняя мрия всех кастрюль, чтобы Донбасс перестал сопротивляться, чтобы все несогласные с ними уехали. Они уже чем это только не оправдывают, и отсутствием классовой борьбы и нестабильностью экономической ситуации в Республиках.
Скажу одно, все закончится ровно тогда, когда ваши жовтоблакитные войены света свалят в свои Львивы, Кировограды-кропивницкие и Николаевны с Черновцами. А Украина признает потерю территорий.
Вот тогда мы с тобой подискутируем на счёт классовой борьбы и ее перспективах.
#47 | 11:22 03.02.2021 | Кому: Eretik
> но ты продолжай жить с голосами в своей голове

В отличии от тебя я не приписывал жителям Харькова своего мнения.
#48 | 11:23 03.02.2021 | Кому: sobersober
> В отличии от тебя я не приписывал жителям Харькова своего мнения.
>

Например? Какое же "свое" мнение я приписал жителям Харькова ? а? балабол.
#49 | 11:27 03.02.2021 | Кому: Legioneer
> Ух ты!!! А кто же это все сделал? Кто же развязал гражданский конфликт?

Капиталисты 2х осколков страны СССР. Украины и России.

> Давняя мрия всех кастрюль, чтобы Донбасс перестал сопротивляться, чтобы все несогласные с ними уехали. Они уже чем это только не оправдывают, и отсутствием классовой борьбы и нестабильностью экономической ситуации в Республиках.


Мировая война будет? Нет не будет, но будет такая борьба за МИР, что камня на камне не останется! Продолжай...

> Скажу одно, все закончится ровно тогда, когда ваши жовтоблакитные войены света свалят в свои Львивы, Кировограды-кропивницкие и Николаевны с Черновцами. А Украина признает потерю территорий.


"моих" там нет.

> Вот тогда мы с тобой подискутируем на счёт классовой борьбы и ее перспективах.


Это угроза? Пойди галоперидолу выпей.
#50 | 11:30 03.02.2021 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Все невменяемые заполонили тред. Больше не пишу и не отвечаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.