Защита Бродского // Злоба дня

youtu.be — Вы не подумайте, что тут у кого-то заело пластинку. Понимаешь, целый Навальный в Москву возвращается, а мы все о Бродском, да о Бродском. Чего привязались к покойнику, заняться нечем что ли? Заняться, конечно же, есть чем. Только вы поймите - Бродский, так же, как сотни других, подобных ему, интересен нам не как поэт, а как своеобразное культурное тавро — рабское клеймо, отпечатанное на лбу у целого народа. #Сёмин
Видео, Общество | igrov 07:15 17.01.2021
98 комментариев | 75 за, 6 против |
igrov
очень сильно горяч »
#51 | 14:55 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты, конечно прав, но окончательно правоту установит только время.

вотт она демагогия чистой воды.
#52 | 14:56 17.01.2021 | Кому: igrov
Как говорили в моей юности: тебя не ебут - жопу не подставляй!
За других не расписывайся, озабоченный наш!
igrov
очень сильно горяч »
#53 | 15:05 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Как говорили в моей юности: тебя не ебут - жопу не подставляй!

хуясе у тебя юные годы протекли. всё более понятны становятся твой культурные пристрастия, не останавливайся в откровениях.
#54 | 15:06 17.01.2021 | Кому: Владимирыч
> драгоценное здоровье Дмитрия Львовича?

А это хто? Быков штоль?
#55 | 15:06 17.01.2021 | Кому: igrov
Ты продолжаешь настаивать?
igrov
очень сильно горяч »
#56 | 15:12 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты продолжаешь настаивать?

томикомбродского тебя добить, это да.
#57 | 15:15 17.01.2021 | Кому: igrov
Убейся ап стену! Надоел.
#58 | 15:17 17.01.2021 | Кому: Walet
> Быков штоль?

Он самый!
#59 | 15:29 17.01.2021 | Кому: Владимирыч
> Он самый!

И чё он написал? Я про него только знаю, что для него главный признак свободы это за границу ездить!!!
#60 | 15:37 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тебя я, безусловно, уважаю, но подождем.

Да нечего ждать.

Пока ты не сможешь отличить Стругацких от "Трудно быть богом" до "Град Обречённый". Пока ты не поймёшь сущность Ахеджаковой в "Москва слезам не верит" и её диалога про штурм Белого Дома в 1993 году.

Пока ты не поймёшь цельность Меньшова и Губенко, ты ничего не поймёшь вообще.

Разговаривать бесполезно. Ты идёшь за именем, авторитетом, а не здравым смыслом. Тебе важнее форма, а не содержание.

Бродский - всё! Остальное - ничто!
#61 | 15:53 17.01.2021 | Кому: Всем
А при чем тут Стругацкие? Я их читал, но не люблю.
А Ахеджакова, она при чем?
Меньшова и Губенко ценю и они для меня, как раз авторитеты. И Бродский, я уже миллион раз говорил, не авторитет и не икона. Мне нравятся отдельные его стихи. А другим наравится Д.Бедный. И что? Я не за Бродского заступился, а против того, чтобы обсирали тех, кто не может ответить. И ладно, один раз, но нет, продолжают дальше и дальше.
Высказал я свое мнение, так что, я не имею на это права?
Нет, сразу записывают во враги.
Твое мнение мне интересно, но и ты уважай моё.
#62 | 15:56 17.01.2021 | Кому: Всем
Заметил - всё известные личности, прославляющие Бродского, всегда у меня вызывали минимум неприязнь, плюс к этому - ярые антисоветчики.
#63 | 15:58 17.01.2021 | Кому: Curb
Вотт, давай еще на почве Бродского разругаемся!(Я шучу!)
igrov
очень сильно горяч »
#64 | 16:04 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я не за Бродского заступился, а против того, чтобы обсирали тех, кто не может ответить

Любимого тобой Бродского не обсирали, но разбирали тщательно. А ты таки на теме о нём обосралсо достойно, моё почтение.
#65 | 16:06 17.01.2021 | Кому: Всем
> Я не за Бродского заступился, а против того, чтобы обсирали тех, кто не может ответить

Приехали... Можно я австрийского художника назову великим преступником XX века? Он мне ответить не сможет.
#66 | 16:06 17.01.2021 | Кому: igrov
С какого боку это тебя касается? Обосрался, по твоему я, а не ты? Или хочешь облизать?
#67 | 16:07 17.01.2021 | Кому: Curb
Это разные вещи, нет?
igrov
очень сильно горяч »
#68 | 16:09 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Обосрался, по твоему я, а не ты? Или хочешь облизать?

вотт, чуйствуется бродско-наследие - так и прёт из всех щелей.
#69 | 16:09 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это разные вещи, нет?

В чём разные?
#70 | 16:14 17.01.2021 | Кому: Всем
Вотт читаю я этот тред и понимаю, что обращение камрад не всегда означает товарищ. Подростки так любят травить, если встречают кого-то, кто от них отличается. Потом умнеют, но не все, не все.
#71 | 16:16 17.01.2021 | Кому: Curb
Ты не понимаешь или делаешь вид?
Давай на сегодня закончим, пока все целы. Я ругаться не хочу.
#72 | 16:17 17.01.2021 | Кому: igrov
Так ты законопать свои щели, чтобы не перло! ))
#73 | 16:24 17.01.2021 | Кому: Всем
Все окрасили себя в те цвета в которые окрасили.
igrov
очень сильно горяч »
#74 | 16:26 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Так ты законопать свои щели

пошло, всевдуватель и почитатель элитарной словесности.
#75 | 16:30 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я ругаться не хочу.

Я тоже. Но, только ты не понимаешь, что такое внешнее и внутреннее.
#76 | 16:31 17.01.2021 | Кому: Всем
Ой, а ви таки эстет!!!
Что, у вас так сильно пригорает? Сочувствую....
#77 | 16:33 17.01.2021 | Кому: Curb
Ну и ладно. Выясним в другой раз.
igrov
очень сильно горяч »
#78 | 16:37 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ну и ладно. Выясним в другой раз.

ты уже настолько ясен, что дальше некуда.
#79 | 16:53 17.01.2021 | Кому: Всем
А самое смешное, что ибунинцы видео Сёмина и Жукова не смотрят (сами признавались), а мнение имеют. Сил признать ошибку нет у них.
#80 | 16:55 17.01.2021 | Кому: igrov
Вы так раскудахтались, словно собрались снести яйцо. Но не получицца - петухи не несутся! ))
#81 | 18:34 17.01.2021 | Кому: Walet
> И чё он написал? Я про него только знаю, что для него главный признак свободы это за границу ездить!!!

Вот я вроде и знаю, что он написал, но брать это в руки брезгую.
#82 | 19:31 17.01.2021 | Кому: Curb
> О том, в частности, что Жуков был бездарным полководцем и завалил трупами нацистскую Германию и помер бесславно.

Не только.

Заунывное пение славянина
вечером в Азии. Мерзнущая, сырая
человеческая свинина
лежит на полу караван-сарая.
Тлеет кизяк, ноги окоченели;
пахнет тряпьем, позабытой баней.
Сны одинаковы, как шинели.
Больше патронов, нежели воспоминаний,
и во рту от многих "ура" осадок.
Слава тем, кто, не поднимая взора,
шли в абортарий в шестидесятых,
спасая отечество от позора!


Вот что писал кумир этого манерного пидора про воинов-интернационалистов.
#83 | 19:53 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Внимательно прочитал биографию К.Семина. Наводит на разные мысли.

У ебанутых мысли сходятся
[censored]
#84 | 19:58 17.01.2021 | Кому: Cyberness
Как хорошо, что ты не из этих!
#85 | 21:55 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И Бродский, я уже миллион раз говорил, не авторитет и не икона.

Не палишься, не палишься!
#86 | 09:02 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Есть, на чем его на крючок взять и его внезапная метаморфоза из либералов в марксисты тоже настораживает.

Внезапно она произошла с двадцатилетним юнцом.

Которому сейчас сорок.

Трудно тебе даются рассуждения.
#87 | 09:37 18.01.2021 | Кому: Nord
А какое значение имеет возраст пациента? Продаться или наоборот можно в любом возрасте.
Я привык доверять своим догадкам - раз что-то пришло мне в голову - это не случайно. Мне нравились многие его материалы и даже в голову не приходило в чем-то его заподозрить... И его домогательства к Бродскому, поначалу, тоже не влияли. Но, видно не случайно, он все долбил и долбил в эту точку. Теперь я убежден, что он - перевертыш и рано или поздно проявит себя. Вопрос только во времени.
Вотт, смотри: он был либералом. Попал в поле зрения "органов" США. И вдруг - отправлен туда на учебу - это прекрасная возможность! Его "пасут" и, наконец, находят вариант и возможность для вербовки. Далее он работает в корпункте и пока "спит", надеясь в этом корпункте остаться подольше. Но не вышло - нашелся кто-то, с более волосатой лапой Все, пациент едет домой И там, на удивленье, перестает быть либералом и становится отчетливо "красным". Чудесная легенда прикрытия - он стал против власти, весь прокоммунистический и марксистский, оппозиционер и не дает спуску властям. Но не как Навальный, а тоньше, какое-то время оставаясь в рамках дозволенного. И т.д. - он разрабатывает эту тему, пока есть возможность. А когда власть примется за него - его эвакуируют, дадут место в каком нибудь университете или пристроят, как Илларионова. Happy end.
***
> Не палишься, не палишься!

- и Галилей отрекался! Чего не сделаешь, чтобы от тебя, наконец, отъебались! ))
#88 | 10:30 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А какое значение имеет возраст пациента? Продаться или наоборот можно в любом возрасте.
> Я привык доверять своим догадкам - раз что-то пришло мне в голову - это не случайно. Мне нравились многие его материалы и даже в голову не приходило в чем-то его заподозрить... И его домогательства к Бродскому, поначалу, тоже не влияли. Но, видно не случайно, он все долбил и долбил в эту точку. Теперь я убежден, что он - перевертыш и рано или поздно проявит себя. Вопрос только во времени.
> Вотт, смотри: он был либералом. Попал в поле зрения "органов" США. И вдруг - отправлен туда на учебу - это прекрасная возможность! Его "пасут" и, наконец, находят вариант и возможность для вербовки. Далее он работает в корпункте и пока "спит", надеясь в этом корпункте остаться подольше. Но не вышло - нашелся кто-то, с более волосатой лапой Все, пациент едет домой И там, на удивленье, перестает быть либералом и становится отчетливо "красным". Чудесная легенда прикрытия - он стал против власти, весь прокоммунистический и марксистский, оппозиционер и не дает спуску властям. Но не как Навальный, а тоньше, какое-то время оставаясь в рамках дозволенного. И т.д. - он разрабатывает эту тему, пока есть возможность. А когда власть примется за него - его эвакуируют, дадут место в каком нибудь университете или пристроят, как Илларионова. Happy end.
> ***

[утирая пот ушанкой]

А вдруг ты прав! У американцев это такой хитрый план. Заставить людей читать марксистские книжки и ненавидеть Бродского!
#89 | 11:07 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вотт, смотри: он был либералом. Попал в поле зрения "органов" США. И вдруг - отправлен туда на учебу - это прекрасная возможность! Его "пасут" и, наконец, находят вариант и возможность для вербовки. Далее он работает в корпункте и пока "спит", надеясь в этом корпункте остаться подольше. Но не вышло - нашелся кто-то, с более волосатой лапой Все, пациент едет домой И там, на удивленье, перестает быть либералом и становится отчетливо "красным". Чудесная легенда прикрытия - он стал против власти, весь прокоммунистический и марксистский, оппозиционер и не дает спуску властям. Но не как Навальный, а тоньше, какое-то время оставаясь в рамках дозволенного. И т.д. - он разрабатывает эту тему, пока есть возможность. А когда власть примется за него - его эвакуируют, дадут место в каком нибудь университете или пристроят, как Илларионова. Happy end.

Вот на этом предположении и держится вся картина мира хортнителя.
#90 | 11:33 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но не как Навальный, а тоньше, какое-то время оставаясь в рамках дозволенного.

Сравнивать Сёмина с Навальным это даже не смешно. Их разделяют световые годы и не в пользу Сёмина. Просто зайди на канал Навального и посмотри количество просмотров его роликов (миллионы) , а потом на канал Сёмина (хорошо если перевалит за 200 тыс.).
#91 | 11:35 18.01.2021 | Кому: Телегин
Бродский - только средство отвлечения внимания и зарабатывания политического капитала! ))
#92 | 11:36 18.01.2021 | Кому: Nord
Я не настаиваю, я только высказывая версию возможного.
#93 | 11:39 18.01.2021 | Кому: Телегин
Да, пока сравнение не в пользу Семина и, возможно, он и не наберет много. Но это и не требуется, достаточно записаться в оппозицию и быть ею признанным. А сравнил я для наглядности, понимаю, что вес этих клиентов разный.
Вообще, нельзя на все это смотреть слишком серьезно - требуется доля иронии и самоиронии. ))
#94 | 11:48 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, пока сравнение не в пользу Семина и, возможно, он и не наберет много. Но это и не требуется, достаточно записаться в оппозицию и быть ею признанным.

Где ты раньше был??? Его теперь в оппозицию не возьмут, из-за того что он на Бродского напал по неопытности.

зы Вдруг ты не в курсе, оппозиция Бродского любит и уважает. Если не веришь Сёмину в гугле это легко проверяется.
#95 | 11:53 18.01.2021 | Кому: Телегин
Проверять не стану - верю на слово. Он будет несистемной оппозицией!!!
Откровенно говоря, тема уже слегка утомила. Но продолжим! ))
#96 | 14:20 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я не настаиваю, я только высказывая версию возможного.

Мое дело сказать (с).
#97 | 14:49 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я привык доверять своим догадкам - раз что-то пришло мне в голову - это не случайно.

> Вотт, смотри: он был либералом.


[censored]

Фельдкурат, остановись. Второй раз тебе говорю.
#98 | 22:18 19.01.2021 | Кому: Curb
> Фельдкурат, остановись.

Шли годы, но Фельдкурат без трубки уже не мог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.