Новочеркасский расстрел: о чем умолчал Кончаловский?

youtu.be — Алексей #Сафронов Разбор предпосылок повышения цен на мясо в 1962 году, приведших к рабочим волнениям в Новочеркасске.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 09:04 26.11.2020
55 комментариев | 73 за, 0 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 09:04 26.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:11 26.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Sword
надзор »
#3 | 09:20 26.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А Кончаловский снимал документальное кино и грозился раскрыть стГашную пГавду???

Именно так. Для повышения "достоверности" даже снял в чёрно-белом.
#4 | 09:24 26.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А Кончаловский снимал документальное кино и грозился раскрыть стГашную пГавду???

Какая нежная любовь к говну нации: Бродский, Кончаловский. А можно всех посмотреть?
А ты прости не их их тусы? Это бы все объяснило.
#5 | 09:24 26.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А Кончаловский снимал документальное кино и грозился раскрыть стГашную пГавду???

Всё как мы любим: "Основано на реальных событиях©"
#6 | 09:25 26.11.2020 | Кому: Sword
Медвежонок из кустов.джипег
#7 | 09:26 26.11.2020 | Кому: Всем
Саму фильму не смотрел, но в Вики почитал о ней.

Особо доставило:

Отец Людмилы достает из старого сундука православную икону и казачью форму, на которой обнаруживаются четыре георгиевских креста. Он читает дочери письмо, в котором описывается красный террор против казаков, и облачается в форму, а икону ставит на видное место...
zjuka
филиал ЦИПсО »
#8 | 09:29 26.11.2020 | Кому: Джо
> облачается в форму, а икону ставит на видное место...

Лепо!
Немедленно замироточил!!!
#9 | 09:31 26.11.2020 | Кому: Джо
> Отец Людмилы достает из старого сундука православную икону и казачью форму, на которой обнаруживаются четыре георгиевских креста. Он читает дочери письмо, в котором описывается красный террор против казаков, и облачается в форму, а икону ставит на видное место...

[запевает]
Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил, да обрез достал.
При Советах жить - торговать свой крест!
Столько нас таких уходило в лес.
Эй, ой да конь мой вороной!
Эй, да обрез стальной!
Эй, да ты густой туман!
Эй, ой да батька атаман,
Да батька атаман!

[гремя медалями уходит в закат]
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 09:35 26.11.2020 | Кому: вован сидорович
> [запевает]

песня 1985 года рождения ЕМНИП. для 1962 года надо что-то более скрепное)))
#11 | 09:36 26.11.2020 | Кому: Sword
Я такЪ и думалЪ!!!
#12 | 09:37 26.11.2020 | Кому: CKofA
А вы кто такой, чтобы меня спрашивать? Троцкист, не?
#13 | 09:38 26.11.2020 | Кому: вован сидорович
Не, ну тварец так видит! Он, может быть, рылся в архивахему Рабинович напел???
#14 | 09:45 26.11.2020 | Кому: Mr. Maximus
> песня 1985 года рождения ЕМНИП.

Песню недалёкие панки сочинили не сами, а совестливо упёрли из повести С.Мосияша "С мандатом губкома" 1978 г.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 09:53 26.11.2020 | Кому: baraka16
> а совестливо упёрли

написано же - творчески переработали ))) да и у них самих целый куплет отцензурили как оказывается
kichrot
троцкист »
#16 | 09:55 26.11.2020 | Кому: Всем
В ролике один троцкист яростно защищает других троцкистов, пытаясь переложить вину на марксиста дедушку Сталина. :)
Но, троцкист проговорился. Разбалансировка экономики в части ценообразования началась после того, как уже после смерти Сталина, троцкист Маленков необоснованно завысил закупочные цены на сельхозпродукцию. Последующая политика троцкиста Хрущева только усугубила ситуацию, которая и привела к преступлению троцкистов против народа в Новочеркаске. :)

[censored]

:)
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 09:59 26.11.2020 | Кому: Джо
> Саму фильму не смотрел, но в Вики почитал о ней.

Фильму смотрел, так вот, дочь, в ответ на демарш отца, проехалась и по белым и по Хрущеву. Она, по фильму, ярая сталинистска.
#18 | 10:00 26.11.2020 | Кому: Всем
По самому ролику только такой вопрос, почему себестоимость производства сельхоз-продукции не падала, при том что в те годы шёл серьёзный технический прогресс, и новые технологии для сельского хозяйства постоянно внедрялись.. И почему ушли от Сталинской системы, что колхозникам в счёт низкой заготовительной цены предоставлялись услуги МТЗ, хотя модернизировать её тоже было нужно, для стирания границ между городом и селом.
alf
1 комментарий в день »
#19 | 10:05 26.11.2020 | Кому: kichrot
> один троцкист
> других троцкистов
> Но, троцкист
> политика троцкиста
> преступлению троцкистов

погоны раздавать перестали ? Тут идеально подошёл бы погон "троцкист"
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 10:07 26.11.2020 | Кому: Всем
Кто громче всех кричит - держи троцкиста?!!
#21 | 10:11 26.11.2020 | Кому: alf
> Тут идеально подошёл бы погон "троцкист"

БТП!!!
kichrot
троцкист »
#22 | 10:12 26.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Кто громче всех кричит - держи троцкиста?!!

Правильно. :)
А тем, кто кричит - держи буржуя, погон "буржуй". :)
#23 | 10:16 26.11.2020 | Кому: Всем
Kichrot => trochki => хули думать?
kichrot
троцкист »
#24 | 10:18 26.11.2020 | Кому: Definder63
> ... почему себестоимость производства сельхоз-продукции не падала, при том что в те годы шёл серьёзный технический прогресс, и новые технологии для сельского хозяйства постоянно внедрялись. ...

Себестоимость падала, но народные денежки троцкисты уводили, на свои троцкистские нужды, например на финансирование бабуинов в Африке. :)
Argon18
хамло »
#25 | 10:21 26.11.2020 | Кому: Mr. Maximus
Ага. Можно и на немецком языке. Отсидевшие казачки Панвица и Буяченко, и прочие обиженные, в 1962г как раз еще в самом расцвете сил были. Окромя икон за печкой, поди и другие вещицы посерьезнее припрятаны были.
kichrot
троцкист »
#26 | 10:26 26.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Kichrot => trochki => хули думать?

Именно так и думают троцкисты - шиворот-навыворот. :)
#27 | 10:30 26.11.2020 | Кому: Definder63
Не учли роста се4бестоимость из-за передачи тракторов колхозам. Не учли рост цен на трактора. И пошло поехало.
#28 | 10:34 26.11.2020 | Кому: kichrot
> народные денежки троцкисты уводили, на свои троцкистские нужды, например на финансирование бабуинов в Африке.

Ну-ка, ну-ка, троцкист-идеалист, предъяви честному народу циферки: сколько миллиардов вывел СССР на финансирование бабуинов в 1962 году?
kichrot
троцкист »
#29 | 10:36 26.11.2020 | Кому: SamSun
> Не учли роста се4бестоимость из-за передачи тракторов колхозам. Не учли рост цен на трактора. И пошло поехало.

Много чего не учли троцкисты, в силу их идеализма. Это их обычная метода и обычный результат. :)
#30 | 10:36 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Себестоимость падала, но народные денежки троцкисты уводили, на свои троцкистские нужды, например на финансирование бабуинов в Африке. :)

Дурачок-троцкист-идеалист, что получал СССР взамен?
kichrot
троцкист »
#31 | 10:48 26.11.2020 | Кому: baraka16
> ... предъяви честному народу циферки: сколько миллиардов вывел СССР на финансирование бабуинов в 1962 году?

Цифири спросите у троцкистов. :)

А ученые пишут:

"... По-настоящему СССР «открыл» для себя «третий мир» в середине 50-х гг., чему способствовали первые визиты советских руководителей в Индию, Бирму и Афганистан в 1955 г. С характерной для первых послевоенных лет недооценкой Москвой революционного потенциала антиколониальной борьбы было покончено ..."
[censored]

Как мы видим, при дедушке Сталине не очень и стремились освобождать африканцев и прочих полинезийцев. Но, после смерти Сталина, троцкисты свой зуд мировой революции кинулись удовлетворять, с новыми силами. :)

Об объемах финансирования бабуинов можно судить по сумме долга бабуинов СССР, с барского плеча списанного троцкистом Путиным:

Россия простила 20 млрд долларов долгов Африке. Кому еще?
Задолженность развивающихся стран перед Россией на начало 90-х годов могла составлять 110 - 120 млрд долларов.
[censored]

20 миллиардов, это только часть финансирования, в виде тех еще долларов. :)

Советским людям цены повышали, что бы удовлетворить свои троцкистские грезы, о мировой революции. :)
#32 | 10:49 26.11.2020 | Кому: Всем
Описанная в видео система регулирования поражает своей запутанностью и неочевидностью.
Больно думать, что возможно подобные дефекты были и в других областях, требующих регулирования и управления и что возможно именно эти дефекты сыграли свою роль в смерти СССР. :-(
#33 | 10:53 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Цифири спросите у троцкистов.

Ну, то есть как всякий троцкист ты только горазд голословно драть горло с трибуны, а цифрами не владеешь.

> Как мы видим, при дедушке Сталине не очень и стремились освобождать африканцев и прочих полинезийцев.


А это ничего, что при троцкисте-Сталине половина Европы стала красной и бледно розовой?
kichrot
троцкист »
#34 | 10:54 26.11.2020 | Кому: FranceIsBacon
> ... возможно именно эти дефекты сыграли свою роль в смерти СССР. ...

Марксизм утверждает объективность, что именно производственные отношения, т.е. экономика, определяют состояние общества. :)
Именно состояние экономики привело СССР к смерти. :)
А к этому состоянию экономику СССР успешно привели троцкисты, которые пришли к власти в СССР, после смерти Сталина. :)

[censored]

Товарищ в ролике ошибся, троцкисты таки продали советскую Украину фашистам. :)

:)
Грант
не троцкист »
#35 | 10:55 26.11.2020 | Кому: Всем
Банально надо было направлять меньше денег на вооружение.
kichrot
троцкист »
#36 | 10:57 26.11.2020 | Кому: Грант
> ... надо было направлять меньше денег на вооружение.

Без вооружения мировая революция не получится. :)
kichrot
троцкист »
#37 | 11:04 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> что получал СССР взамен?

И, что получил СССР взамен??? :)
CCCР получил взамен собственную смерть. :)
А, бабуины радостно вереща побежали к уссанцам. :)
kichrot
троцкист »
#38 | 11:06 26.11.2020 | Кому: baraka16
> ... при ... Сталине половина Европы стала красной и бледно розовой

А, троцкисты пришедшие к власти после Сталина, все успешно развалили и просрали. :)
#39 | 11:06 26.11.2020 | Кому: kichrot
>
> И, что получил СССР взамен??? :)

То есть ответа нет.
Ну что можно было ожидать от дурачка-троцкиста-идеалиста :)
kichrot
троцкист »
#40 | 11:07 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> То есть ответа нет.

Естественно ответа нет, так как СССР от этого финансирования ни чего не получил, что могло бы оправдать вложенные ресурсы. :)
#41 | 11:19 26.11.2020 | Кому: Argon18
> Ага. Можно и на немецком языке. Отсидевшие казачки Панвица и Буяченко, и прочие обиженные, в 1962г как раз еще в самом расцвете сил были. Окромя икон за печкой, поди и другие вещицы посерьезнее припрятаны были.

Осенью 1963 будет проходить второй Краснодарский процесс над пособниками, соответственно, они в 1962 должны были сидеть тихо-тихо. В Судьбе резидента как раз показывали мельком.
#42 | 11:20 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Естественно ответа нет, так как СССР от этого финансирования ни чего не получил, что могло бы оправдать вложенные ресурсы. :)

То есть ты дурачок и в вопросе не разбираешься. Ну...ок.
kichrot
троцкист »
#43 | 11:22 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> То есть ты дурачок и в вопросе не разбираешься. Ну...ок.

Вы видимо эксперт. :)
Просветите меня, что получил СССР от финансирования негров в Африке??? :)
Жду ответа. :)
#44 | 11:40 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Жду ответа. :)

Пожалуй не буду. Я тебе не учитель истории 11 класса. Хочешь знать - разберись в вопросе самостоятельно, он очешь обширен. И да я не эксперт, но относительно истории СССР я обладаю знанием (хоть и неглубоким, я не историк), а не мнением. Поэтому моя позиция не претерпевает серьезных изменений вот уже 20 лет :)
kichrot
троцкист »
#45 | 11:43 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Пожалуй не буду. ...
> ... я не эксперт ...

Т.е. Вы "дурачок и в вопросе не разбираешься. Ну...ок." :)

> ... моя позиция не претерпевает серьезных изменений вот уже 20 лет ...


Догматизм, в оценке исторических и общественных событий и явлений, характерная черта троцкизма. :)
#46 | 11:49 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Т.е. Вы "дурачок и в вопросе не разбираешься. Ну...ок." :)

Да, боюсь, Вы, kichrot, дурачок и в вопросе не разбираетесь. А историю России за 11 класс я Вам преподавать не нанимался.
#47 | 11:49 26.11.2020 | Кому: kichrot
> Догматизм, в оценке исторических событий и явлений, характерная черта троцкизма. :)

Никакого догматизма. Моя оценка исторических событий постоянно подвергается сомнениям. А то я стану таким же долбоящером как Вы.
kichrot
троцкист »
#48 | 11:54 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> А историю России за 11 класс я Вам преподавать не нанимался.

Вам до учителя, как до луны раком. :)
kichrot
троцкист »
#49 | 11:56 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Никакого догматизма. Моя оценка исторических событий постоянно подвергается сомнениям. ...

> ... моя позиция не претерпевает серьезных изменений вот уже 20 лет ...

#44

:)
#50 | 11:57 26.11.2020 | Кому: kichrot
> :)

У Вас дважды два - каждый день принимает разное значение? У такого дурачка как Вы - наверняка.

> Вам до учителя, как до луны раком. :)


А Вам до кроманьонца хотя бы дорасти, но, впрочем чего уж тут...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.