"Чуть коня не задрали!"

life.ru — Житель Красноярского края Арсений Макеев спас коня от пытавшихся растерзать его собак и снял всё на видео. На записи он много матерился — признаётся, что "эмоции зашкаливали", псы успели "неслабо покусать" ноги лошади.
Видео, Общество | Ерш 07:19 25.11.2020
52 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 07:19 25.11.2020 | Кому: Всем
#конеугодно
#2 | 07:19 25.11.2020 | Кому: Всем
Оригинальную запись без купюр я смотрел здесь:
[censored]

(осторожно, матюги)
#3 | 07:25 25.11.2020 | Кому: Всем
А тут с чего всё начиналось:
https://vott.ru/entry/580862
#4 | 07:28 25.11.2020 | Кому: Всем
Они бы поигрались и отпустили!!!
Грант
не троцкист »
#5 | 07:29 25.11.2020 | Кому: Всем
Хороший видос для любителей всяких псевдо милых собачек.
#6 | 07:29 25.11.2020 | Кому: Ерш
> Оригинальную запись без купюр я смотрел здесь:

Прямая ссылка на видео оттуда же:
[censored]
#7 | 07:31 25.11.2020 | Кому: Всем
Дичают не только человеки, но и собаки при человеках. Величие близится.
#8 | 07:35 25.11.2020 | Кому: Всем
И? Молодцы собачки. Но я за котов.
#9 | 07:37 25.11.2020 | Кому: Грант
> Хороший видос для любителей всяких псевдо милых собачек.

Собачки, как люди - бывают сильно разными. И их поведение также зависит от бытия, как и сознание человека.

Подпускать близко неизвестную собаку также опасно, как и хамить неизвестному человеку. Никогда не угадаешь на перёд что тебя ждёт.

P.S. А лошадки хорошие, пока с ними не свяжешься.
#10 | 07:37 25.11.2020 | Кому: Грант
> Хороший видос для любителей всяких псевдо милых собачек.

Конь сам виноват - дразнил собак, а так-то они не кусаются!
#11 | 07:37 25.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Дичают не только человеки, но и собаки при человеках. Величие близится.

Дикий человек из эпизода взял верх по очкам.
Грант
не троцкист »
#12 | 07:40 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> Собачки, как люди - бывают сильно разными. И их поведение также зависит от бытия, как и сознание человека.
>

Лошади они на пример в стаи не соберутся с возможностью человека растерзать, а псины могут.
#13 | 07:44 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> А лошадки хорошие, пока с ними не свяжешься.

Я когда начинал карьеру в сельском хозяйстве, мне было 5 лет. Возил волокуши на старом коне. Конь был спокойным, а я мелким. Он ходил по заранее выбранному трэку и на меня ему было похуй. Отчиму это не нравилось и он заставлял меня быть жощще, материть коня и всячески его истязать. Я его всячески истязал, но материться при старших не мог. На мои истязания конь реагировал взмахом хвоста. Отчима это подзаебло и он уебал коня вилами, такой себе способ мотивации. Тот рванул с места. Ясен пень, я в седле не удержался, упал под коня а режиме джигита. Еду, я еду под конём (ногой за чёт зацепился), а потом херак, отцепился, и он мне наступает на руку... А потом по мне ещё волокуша проехала.
Ну, 3 недели в гипсе. А зимой коня съели.
#14 | 07:46 25.11.2020 | Кому: Всем
> А тут как-то кто-то ненавистью исходил к псам.

Я к ним ненавистью исхожу только в режиме реакции. Ну, как мужик на видео. Я бы не бросил преследования. Я бы уебал собаку. Она же деревенская, значит, у неё есть пит-стоп.
pyth2000
не фашист »
#15 | 07:47 25.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Молодцы собачки. Но я за котов.

Некоторые коты лошадок сами харчат.
#16 | 07:48 25.11.2020 | Кому: pyth2000
> Некоторые коты лошадок сами харчат.

Не. Таких я тоже опасаюсь. Тигры-львы - не.
#17 | 07:49 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> Прямая ссылка на видео оттуда же:
>[censored]

О, точно, так удобнее.
#18 | 07:50 25.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я когда начинал карьеру в сельском хозяйстве, мне было 5 лет. Возил волокуши на старом коне. Конь был спокойным, а я мелким. Он ходил по заранее выбранному трэку и на меня ему было похуй. Отчиму это не нравилось и он заставлял меня быть жощще, материть коня и всячески его истязать. Я его всячески истязал, но материться при старших не мог. На мои истязания конь реагировал взмахом хвоста. Отчима это подзаебло и он уебал коня вилами, такой себе способ мотивации. Тот рванул с места. Ясен пень, я в седле не удержался, упал под коня а режиме джигита. Еду, я еду под конём (ногой за чёт зацепился), а потом херак, отцепился, и он мне наступает на руку... А потом по мне ещё волокуша проехала.
> Ну, 3 недели в гипсе. А зимой коня съели.

Пипец!

[censored]
#19 | 07:52 25.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А зимой коня съели.

Лучше бы отчима съели.
RodNik
дебил »
#20 | 07:53 25.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Долбоёб твой отчим.
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:54 25.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Мы на первом курсе ездили на картошку. Колхозное картофельное поле выглядело так: огромное поле, местами кусты анаши, а по полю ходят коровы и кушают картошку. Нам картошки было не жаль, но вот нашему руководителю, почему-то - очень. Поэтому он себе вырезал дрын и пытался им гонять коров. Получалось у него плохо - коровы чуткие и пугливые. Но однажды у него таки получилось: он с час, наверное, скрадывал корову, подползал к ней по борозде, подкрался, вскочил и переебал её дрыном вдоль спины. Корова такой подлости вообще не ожидала, поэтому, обиженно мукнув, понеслась оттуда галопом, предварительно обдав этого хуева чингачкука струёй жидкого говна из-под хвоста. А самое удивительное, что к нему, после этой истории, никаких кличек не привязалось.
#22 | 07:55 25.11.2020 | Кому: Den from a den
Подписываюсь под каждым словом!
Дико орущий (в истерике) гражданин в качестве первой реакции вызывает желание уебать ему самому. Но увы, мои руки коротки! ))
#23 | 07:58 25.11.2020 | Кому: Всем
> Лучше бы отчима съели.

Его убили. Через 15 лет.
#24 | 08:05 25.11.2020 | Кому: Грант
> Лошади они на пример в стаи не соберутся с возможностью человека растерзать

Лошади не собачки. У лошадок свои приколы, как убить человека.
Грант
не троцкист »
#25 | 08:08 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> Лошади не собачки. У лошадок свои приколы, как убить человека.
>

В основном тех кто к ним лезут.Я уж не говорю что лошадей куда меньше чем собак и риск пострадать от них минимум.
#26 | 08:13 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> P.S. А лошадки хорошие, пока с ними не свяжешься.

К лошадкам главное сзади не подходить, а то лягнут. И спереди тоже не подходить, а то укусят.
#27 | 08:13 25.11.2020 | Кому: Грант
> В основном тех кто к ним лезут.

Да, порой достаточно просто проявить неосмотрительность (запиздеться) и «удачно» встать рядом.
#28 | 08:15 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> P.S. А лошадки хорошие, пока с ними не свяжешься.

Я связывался, мне нравятся, прикольные.

Все хорошие, пока держат себя в обозначенных рамках и не косячат. А которые всерьёз косячат, типа собачек из видео - тех надо усыплять, я так щетаю.
#29 | 08:19 25.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Дико орущий (в истерике) гражданин в качестве первой реакции вызывает желание уебать ему самому.

[видение ситуации от Фельдкурата Каца]

"Гражданин в истерике напал на стаю собак с лопатой.

- Психанул чёт, - прокомментировал он нашему изданию случившееся."
#30 | 08:22 25.11.2020 | Кому: Ерш
Я этот ролик посмотрел еще вчера. После просмотра возникло стойкое желание отпиздить этого гражданина, но увы, он далеко... А сегодня посмотрел снова и "ретивое вновь взыграло". Таким долбоебам нельзя доверять ни коней, ни собак!
#31 | 08:24 25.11.2020 | Кому: pyth2000
> Мы на первом курсе ездили на картошку. Колхозное картофельное поле выглядело так: огромное поле, местами кусты анаши, а по полю ходят коровы и кушают картошку. Нам картошки было не жаль, но вот нашему руководителю, почему-то - очень. Поэтому он себе вырезал дрын и пытался им гонять коров. Получалось у него плохо - коровы чуткие и пугливые. Но однажды у него таки получилось: он с час, наверное, скрадывал корову, подползал к ней по борозде, подкрался, вскочил и переебал её дрыном вдоль спины. Корова такой подлости вообще не ожидала, поэтому, обиженно мукнув, понеслась оттуда галопом, предварительно обдав этого хуева чингачкука струёй жидкого говна из-под хвоста. А самое удивительное, что к нему, после этой истории, никаких кличек не привязалось.

Сцуко до слёз!!!

Блин, ну что ты творишь, я же на работе!
#32 | 08:27 25.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> После просмотра возникло стойкое желание отпиздить этого гражданина, но увы, он далеко...

А был бы он от тебя близко - ему бы не сдобровать, я понял.

> Таким долбоебам нельзя доверять ни коней, ни собак!


И при этом от тебя не ускользнул тот факт, что ни конь, ни собаки к нему отношения не имеют, а он просто прибежал на выручку к незнакомому деду, попавшему в переплёт? Ты за это его пиздить собрался, я всё правильно понял?
#33 | 08:34 25.11.2020 | Кому: gl00m
> Конь сам виноват - дразнил собак

- ржал над ними, и учил их грамоте
#34 | 08:44 25.11.2020 | Кому: Ться
-Уважаемый конь, не скажете, где тут можно покусатся ?
-Ться.
-Ах тыгад !!!
#35 | 09:01 25.11.2020 | Кому: Ерш
Ты несколько утомил своими пидозрами.
Был бы близко - я бы ему объяснил, как он неправ.
Не имеют значения его связи с дедом и конем. Он вел себя неподобающим образом, как баба.
Да, ты все понял правильно, и че?
#36 | 09:02 25.11.2020 | Кому: Грант
> Лошади они на пример в стаи не соберутся с возможностью человека растерзать, а псины могут.

Вообще, подобные случаи описаны в литературе. Читайте классиков. Древнегреческих.
#37 | 09:07 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
> -Уважаемый конь, не скажете, где тут можно покусатся ?
> -Ться.
> -Ах тыгыдыгад !!!

Извините.
#38 | 09:13 25.11.2020 | Кому: Всем
Мужик поднял во мне волну эмоций:) Молодец. Но это его "Я люблю животных - я гуманный!" тянет на новый мем:)
pyth2000
не фашист »
#39 | 09:34 25.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Был бы близко - я бы ему объяснил, как он неправ.
> Не имеют значения его связи с дедом и конем. Он вел себя неподобающим образом, как баба.

Ты щас серьезно? То есть, ты серьезно подошел бы к деревенскому жителю, в деревне, и начал бы ему объяснять, что его поведение - бабское, что ему следовало гонять собак, сохраняя нордический покерфейс и всё такое прочее?
#40 | 09:39 25.11.2020 | Кому: pyth2000
Да, канешна... Уебал бы сперва пару раз, а потом бы уже по обстоятельствам.
А ты что, все принял за чистую монету???
#41 | 09:50 25.11.2020 | Кому: Den from a den
> Подпускать близко неизвестную собаку также опасно, как и хамить неизвестному человеку. Никогда не угадаешь на перёд что тебя ждёт.

Это для города верно. В селе собачки, опасные для людей, долго не живут.
#42 | 09:56 25.11.2020 | Кому: Всем
Там же по ссылке есть более интересное:
Муж прострелил ноги жене, пытаясь защитить её от собаки.
#43 | 09:57 25.11.2020 | Кому: Всем
На глазах у детей
съели коня
#44 | 10:02 25.11.2020 | Кому: pyth2000
Моя школа!!!
#45 | 10:04 25.11.2020 | Кому: вован сидорович
> #конеугодно

#Пальтоконеугодно
#46 | 10:55 25.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты несколько утомил своими пидозрами.

Какие ещё "пидозры"? Я должен быть уверен, что не по ошибке считаю человека ебанутым, надо ж перепроверить, правильно ли я понял.

> Да, ты все понял правильно, и че?


И всё, теперь уверен, что не по ошибке. Спасибо за внимание!
#47 | 10:57 25.11.2020 | Кому: pyth2000
> Ты щас серьезно? То есть, ты серьезно подошел бы к деревенскому жителю, в деревне, и начал бы ему объяснять, что его поведение - бабское, что ему следовало гонять собак, сохраняя нордический покерфейс и всё такое прочее?

Фельдкурат Кац - прекрасен, ящетаю!
#48 | 11:04 25.11.2020 | Кому: Ерш
> Фельдкурат Кац - прекрасен, ящетаю!

Камрады, я всех ВАС считаю прекрасными! [лезет с поцелуями и объятьями, потрясая 5-л пузырем Grants]
#49 | 12:13 25.11.2020 | Кому: Ерш
Мне похер, кого ты кем считаешь и по какой причине, поскольку твое мнение интересно весьма ограниченному кругу подобных тебе.
В отношении тебя у меня сомнений не было уже давно.
И вам не хворать!
Грант
не троцкист »
#50 | 12:35 25.11.2020 | Кому: Ерш
> Фельдкурат Кац - прекрасен, ящетаю!

Он еще любит не согласных записывать в украинские шпионы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.