Ради такой важной цели могли применить. Цветная плёнка появилась до второй мировой войны:
Многослойная цветная негативная киноплёнка массово выпускалась фирмой Agfa примерно года с 1936-го. (Американцы в это время снимали цветное кино в техниколоре с цветоделением на три плёнки одновременно. Очень дорого и громоздко) . Почти вся немецкая кинохроника с фронтов Второй мировой войны снималась в цвете. Победители очень долго скрывали своё технологическое отставание (не только в этой области) и печатали немецкие материалы на чёрно-белом позитиве. Только в последнее время немецкая цветная кинохроника появилась в том виде, в котором была снята, — в цвете. (В интернете "гуляют" сотни часов этой хроники) . Американцы начали массово производить цветную киноплёнку в 1946 году, не исключено, что по немецким технологиям.
Задним числом утверждают, что Кодак занимался разработками цвета ещё в начале 30-х, но до массового производства многослойной плёнки у них не дошло (технология Техниколор основана на цветоделении и гидротипной печати) . Кстати, с СССР в тридцатые годы уже была цветная киноплёнка, причём своя, а не немецкая. И довоенные цветные фильмы (их было немного) снимались по отечественной технологии.
Ради такой важной цели могли применить. Цветная плёнка появилась до второй мировой войны:
Многослойная цветная негативная киноплёнка массово выпускалась фирмой Agfa примерно года с 1936-го. (Американцы в это время снимали цветное кино в техниколоре с цветоделением на три плёнки одновременно. Очень дорого и громоздко) . Почти вся немецкая кинохроника с фронтов Второй мировой войны снималась в цвете. Победители очень долго скрывали своё технологическое отставание (не только в этой области) и печатали немецкие материалы на чёрно-белом позитиве. Только в последнее время немецкая цветная кинохроника появилась в том виде, в котором была снята, — в цвете. (В интернете "гуляют" сотни часов этой хроники) . Американцы начали массово производить цветную киноплёнку в 1946 году, не исключено, что по немецким технологиям.
Задним числом утверждают, что Кодак занимался разработками цвета ещё в начале 30-х, но до массового производства многослойной плёнки у них не дошло (технология Техниколор основана на цветоделении и гидротипной печати) . Кстати, с СССР в тридцатые годы уже была цветная киноплёнка, причём своя, а не немецкая. И довоенные цветные фильмы (их было немного) снимались по отечественной технологии.