Следственный комитет Республики Беларусь

youtu.be — Группа неустановленных лиц, действуя согласованно и скоординировано, с угрозой применения предмета, похожего на пистолет, завладела транспортным средством.
Видео, Общество | Karlos 14:30 17.08.2020
115 комментариев | 68 за, 0 против |
#51 | 16:35 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В прошлый раз на чём погорел?

В который из?
#52 | 16:37 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> В который из?

Давай сначала. В 2012-м
Karlos
не фашист »
#53 | 16:38 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Разобрать и продать на запчасти. Ну или как долбоеб выше - к другу добраться.
> Или как еще один дебил угнал троллейбус и встал на первом же повороте.

Т.е. ты не знаешь, какой целью отобрали многотонный эвакуатор троллейбусов?
#54 | 16:40 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Т.е. ты не знаешь, какой целью отобрали многотонный эвакуатор троллейбусов?

Нет. А ты знаешь?
#55 | 16:40 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Давай сначала. В 2012-м

Холодно.
Karlos
не фашист »
#56 | 16:41 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Нет. А ты знаешь?

Хорошо, а кто это сделал?
#57 | 16:41 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Холодно.

Чё холодно? В даты, ближайшие к 2012 на чём погорел? Персональное хамство Главному?
#58 | 16:47 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ты тупишь. Нихуя не угадал.
#59 | 16:48 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Хорошо, а кто это сделал?

Так зачем угнали?
Karlos
не фашист »
#60 | 16:49 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Так зачем угнали?

Один из них сел за руль грузового автомобиля, проехал на нем несколько метров и поставил его так, чтобы транспортное средство заблокировало несколько полос движения.

А кто это сделал?
#61 | 16:54 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Ты тупишь. Нихуя не угадал.

Ты на вопрос ответь.
#62 | 17:00 17.08.2020 | Кому: Karlos
Ты бы по ссылке сходил? Между означенными там местом угона и местом обнаружения машины - добрых полкилометра. Еще попытки детской криминалистики будут?
#63 | 17:01 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ты не угадал. Еще попытки не облажаться будут?
Karlos
не фашист »
#64 | 17:05 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Ты бы по ссылке сходил? Между означенными там местом угона и местом обнаружения машины - добрых полкилометра. Еще попытки детской криминалистики будут?

Тут дико пиздишь. По ссылке этого не видно, это раз. Но, в любом случае, проехать 500 метров на угнанной машине посреди беспорядков, не проблема.
Upd.: В самом начале видна пробка из авто в, примерно, 100 метрах.

Так а кто это сделал?
#65 | 17:06 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Ты не угадал. Еще попытки не облажаться будут?

В чём я могу облажаться?
#66 | 17:08 17.08.2020 | Кому: Karlos
> По ссылке этого не видно, это раз.

Да , тут я не прав. Проехал несколько метров.
Но тем более вероятен банальный угон - не рассчитали что кругом все перегорожено.
Karlos
не фашист »
#67 | 17:09 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> На предыдущем допросе ты мощно разоблачал что было "несколько метров"?

Допросе? Докажи.
Karlos
не фашист »
#68 | 17:17 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Но тем более вероятен банальный угон - не рассчитали что кругом все перегорожено.

Преступники такие дураки, что не видят происходящего вокруг, видят, едет тяжёлый тягач, который и в мирное время не сразу спихнёшь, давай угонять. Ага.
Upd.: По тяжёлой технике работают по заказу, если кто не понял.
#69 | 17:18 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
Мираж, это ты?
Karlos
не фашист »
#70 | 17:33 17.08.2020 | Кому: Borzoev
> Мираж, это ты?

похож:

[censored]
#71 | 17:37 17.08.2020 | Кому: Karlos
Я тебе присылал ссылку: угон автомобиля без АКБ, угон троллейбуса и угон метропоезда.

Кто там умный?
#72 | 17:38 17.08.2020 | Кому: Borzoev
> Мираж, это ты?

ты все пропустил, глупыш - у меня потдвержденное алиби
Karlos
не фашист »
#73 | 17:39 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Я тебе присылал ссылку: угон автомобиля без АКБ, угон троллейбуса и угон метропоезда.
>
> Кто там умный?

Как и что это доказывает в отношении исходного видео?
#74 | 17:40 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Что это доказывает в отношении исходного видео?

Оно доказывает, что не доказывает ничего.
Karlos
не фашист »
#75 | 17:46 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
То есть все твои комментарии не доказывают ничего? Весь этот твой флуд, он ради чего был, если он ничего не доказывает? Зачем ты тратил моё время, если ты ничего доказать не можешь?
Karlos
не фашист »
#76 | 17:48 17.08.2020 | Кому: Всем
> Официально заявляю - никаких консерв не делал, теперь в дискуссии вступать не буду, потому что для доказательства моей правоты достаточно просто немного подождать.
>
> Спасибо, отвечать на этот комментарий не надо.

[censored]

Переведу: "Ну, я вернулась!"
#77 | 17:50 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Зачем ты тратил моё время, если ты ничего доказать не можешь?

Я свою версию изложил. Видео по ссылке ее подтверждает также как и твою. Если тебе сказать нечего - досвидули.
Karlos
не фашист »
#78 | 17:56 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> > Ты бы по ссылке сходил? Между означенными там местом угона и местом обнаружения машины - добрых полкилометра. Еще попытки детской криминалистики будут?
>
> Тут дико пиздишь. По ссылке этого не видно, это раз. Но, в любом случае, проехать 500 метров на угнанной машине посреди беспорядков, не проблема.
> Upd.: В самом начале видна пробка из авто в, примерно, 100 метрах.
>
> Так а кто это сделал?

Досвидули? Ты же на вопрос не ответил.
Кто это сделал?
#79 | 18:30 17.08.2020 | Кому: Karlos
Да ничего тут не докажешь - у них ширма, шоры.
С моих тухлых болот из-за границы это видно однозначно и просто:
среди бунтарей ошиваются люди с оружием и отжимают у населения автомобили для своих хотелок.

Всё. Никак иначе это не видно. Мирный Митинг. Мирные Люди. Милиционерам надо было выйти с цветами к этим Мирным Людям и сыграть в ящикобнимашки.

А потом как в индийских фильмах - все танцуют.
Титры.

Я такую, другую реальность принять не могу. Я наверное уже старый, и последние 15 лет провел не в криокамере.

А эти все, как вчера родились. И все как в первый раз.
Don Rumata
рецидивист »
#80 | 18:38 17.08.2020 | Кому: Всем
Мираж2

Пользователь
С нами с 17.08.2020
Онлайн: 17.08.2020
Репутация: 3
Полное имя: Михаил
Возраст: 29
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург



За погоном пришел
Karlos
не фашист »
#81 | 18:41 17.08.2020 | Кому: Enigma
Беда в чём - эти засирают мозги молодым. Они подают свою точку зрения, как однозначно правильную: нет, вы не правы, нет, всё не так однозначно, нет, они не такие.
Бороться с ними необходимо, давить нужно. Беда в том, что большинству их нас это не надо.
А эти - нет у них шор, они строго давят нужную им точку зрения. Именно давят, продавливают.
Пример: Нет никакого насилия со стороны протестующих, только менты. Грузовик не использовали, какие-то негодяи использовали, не протестующие. Все они хорошие. Смотри Фюрера-ин-ло выше.
#82 | 18:44 17.08.2020 | Кому: Karlos
>А эти - нет у них шор, они строго давят нужную им точку зрения. Именно давят, продавливают.

Так и есть. А вы с Крондором ещё и стыдили меня :)
Karlos
не фашист »
#83 | 18:50 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> Так и есть. А вы с Крондором ещё и стыдили меня :)

Дружище, не дави на эмоции, дави на логику. Эмоциями тащат,когда хотят обмануть. Приводи примеры, цифры, факты. Не называй "дебилами". На дебила оскорбятся, будут в ответ говорить всякое. А в ответ на цифру сложно ответить. Как то так.
#84 | 19:01 17.08.2020 | Кому: Karlos
>Дружище, не дави на эмоции, дави на логику. Эмоциями тащат,когда хотят обмануть. Приводи примеры, цифры, факты. Не называй "дебилами". На дебила оскорбятся, будут в ответ говорить всякое. А в ответ на цифру сложно ответить. Как то так.

Им начхать на цифры. Почему - ты сам написал в первом камменте. Разведут лишь дикий флуд а-ля шазамба. А это они умеют
#85 | 19:01 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Беда в чём - эти засирают мозги молодым. Они подают свою точку зрения, как однозначно правильную: нет, вы не правы, нет, всё не так однозначно,
нет, они не такие.

тут (на вотт) им уже понапихали видеосвидетельств организованных агрессивных социальных действий.
Однозначнее некуда.
Но нет. Мирный Митинг. ММ.

> Бороться с ними необходимо, давить нужно. Беда в том, что большинству их нас это не надо.


А ничего и не сделать уже.
Например наши, "прибалтийские" передовицы интернетгазетенок засраны по самое небалуй событиями РБ. Красиво и завуалировано, но четко и агрессивно третьи сутки подается инфа кто хороший а кто не хороший.
"Вчера было тихо и мило, а сегодня как водопад."
Как по команде. Раз, и понеслась.
С этим бороться нереал.

> А эти - нет у них шор, они строго давят нужную им точку зрения. Именно давят, продавливают.


Возникает резонный вопрос. А не засланцы ли они?
Или почву щупают.


> Пример: Нет никакого насилия со стороны протестующих, только менты. Грузовик не использовали, какие-то негодяи использовали, не протестующие. Все они хорошие. Смотри Фюрера-ин-ло выше.


Хорошие, как же. Вот бы у них так тачки отжимали. Интересно, к кому они побегут и кому жаловаться будут? В спортлото?
Karlos
не фашист »
#86 | 19:07 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> Им начхать на цифры

Им - да. Та ты же не они?
Бороться с этим сложно, да. Но переходить на эмоции = спускаться на их уровень. Как там было? Не спускайтесь ну уровень идиота, он там вас задавит опытом. Смотри, в данном треде фюрер-ин-ло сдулся, не мог объяснит про угонщиков, кто тебе мешает так-же действовать?
Karlos
не фашист »
#87 | 19:11 17.08.2020 | Кому: Enigma
> С этим бороться нереал.

Тебе, как частному лицу, да. Нереал.

> А не засланцы ли они?


Не, нарисовались, случайно :)

Держись там, всё будет хорошо!
#88 | 19:16 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> насильники же тоже выясняют перед тем, как изнасиловать, есть ли у них член.

Не. "Чуваки, у кого стоит?!"
#89 | 19:18 17.08.2020 | Кому: Karlos
>Им - да. Та ты же не они?
Бороться с этим сложно, да. Но переходить на эмоции = спускаться на их уровень. Как там было? Не спускайтесь ну уровень идиота, он там вас задавит опытом. Смотри, в данном треде фюрер-ин-ло сдулся, не мог объяснит про угонщиков, кто тебе мешает так-же действовать?

Немного не так. Я и фюреру вежливо отвечаю, пока. Просто у когорты прослеживается явная линия - забросать вбросами и фейками, разбавленными редкой правдой. Когда их начинаешь ловить на вранье, принимаются гыгыкать и петросянить. И вот уже тогда их можно смело начинать гонять, называя дебилами, ибо они именно так себя и ведут. И это не эмоции, для неподготовленного человека их петросянство кажется чем-то отвязно-бунтарским и притягательным, яркий пример - некто саша. Или кочерыжка. А так читает человек дальше - петросяна называют дебилом и озвучивают, почему. И уже расклад совсем другой
#90 | 19:19 17.08.2020 | Кому: LP_Beria
>Не. "Чуваки, у кого стоит?!"

Так даже лучше
Karlos
не фашист »
#91 | 19:23 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> прослеживается явная линия - забросать вбросами и фейками

Надо ловить на этом. Другого пути нет. Пусть смеются, добивайся ответа. Как в живом разговоре.
Karlos
не фашист »
#92 | 19:31 17.08.2020 | Кому: Всем
"Забавно: пока белорусы голосовали за батьку, наша прогрессивная интеллигенция воспринимала их тупым забитым быдлом. Стоило им повернуться против батьки, как они тут же обернулись сознательными людьми, настоящими украинцами — не то что наше тупое забитое быдло, которое прелестей свободы не понимает.

С украинцами было то же самое: оплот совка, Никита отдал наш Крым, днепропетровская мафия, сало оно и есть сало, достала уже эта мова в наших университетах! А потом, внезапно: какой же это прекрасный национализм! Против Путина и за всё хорошее! Подумаешь, факельные шествия: и у свободных людей они бывают.

Но я помню и обратный вариант: сначала сознательные шахтеры были кумирами демократов, мотором перестройки, привели к власти Ельцина. А потом не вписались в рынок и стучали касками у Белого дома. Прогрессивной интеллигенции, которая свои ништяки уже получила, это забитое быдло было уже не нужно.

Для либеральных господ народ существует в трех ипостасях: или радующих глаз пейзан, или нерадивой скотинки, или мотора революционных преобразований. Собственно, как и для власти, — только она хотя бы вынуждена заботиться о настроениях своего электората. А изворотливый ум интеллигента судьбами ситуационных союзников волновать ни к чему".

Алексей Алешковский
[censored]
#93 | 19:35 17.08.2020 | Кому: Karlos
> Держись там, всё будет хорошо!

Непричастные к РБ, адекватные, здесь вокруг, болеют за АГЛ.
Ходят мрачные и грустные.
А особенно на фоне потока Ушата Помоев со всех местных СМИ.
#94 | 19:37 17.08.2020 | Кому: Karlos
>Надо ловить на этом. Другого пути нет. Пусть смеются, добивайся ответа. Как в живом разговоре.

Так я и написал, почему это не работает. С определенного момента они начинают вести тебя, добиваясь своей цели - создания видимости бурной дискуссии, уходя от вопросов или вводя новые переменные. Всё, что ты пишешь - верно, если конечный результат подразумевает признание аргументов или ошибок. А с когортой это не так
#95 | 19:41 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> Так я и написал, почему это не работает. С определенного момента они начинают вести тебя, добиваясь своей цели - создания видимости бурной дискуссии, уходя от вопросов или вводя новые переменные. Всё, что ты пишешь - верно, если конечный результат подразумевает признание аргументов или ошибок. А с когортой это не так

Борменталя помнишь? Ух как он развернулся на блокадных детках. Ему напихали документов всяких разных, а он все свою линию гнул. Умудрялся каждую букву, каждую запятую извращать.
Бесполезно.
#96 | 19:44 17.08.2020 | Кому: Всем
32-я, дорожная

[censored]
#97 | 19:46 17.08.2020 | Кому: Альфарий
> Но переходить на эмоции = спускаться на их уровень

Путь комментатора - это путь к отключению©
#98 | 19:48 17.08.2020 | Кому: Enigma
>Бесполезно

Так я как раз об этом и толкую. Как и шазамба в созданном вчера треде, уж ему там раз по сто всё разжевали - бесполезно. А так, понял, что собеседник - дебил, неважно настоящий или притворяется, озвучил, объяснил, почему. И всё, всем сразу понятно
#99 | 19:52 17.08.2020 | Кому: Enigma
>на блокадных детках

А что за тред?
#100 | 19:53 17.08.2020 | Кому: Father-in-law
> у меня потдвержденное алиби

[ржот]
Это твой заход с разных компов, под разными никами - твое алиби?!! И то, что ты теперь ещё и Мираж2?!
Вотт теперь я верю, что Грант, это тоже ты! Давай уже позадавай сам себе вопросы как тут https://vott.ru/entry/574918?cid=6283647 а то и поспорь сам с собой! Вы даже можете "втроем" устроить дискуссию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.