Ответ Сёмину от ютуб-канала «Сталинград»

youtu.be — Сёмин: "Неверующие люди(!) теперь, у них есть отличная возможность убедиться в том, что никакого вируса нет. Всё это была придумка масонов и можете спокойно ходить без масок, вновь жать друг другу руки, чуть не целоваться взасос. И посмотрим какая у нас после всего этого будет осень."
Видео, Общество | igrov 17:05 06.08.2020
86 комментариев | 20 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:05 06.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

Константин Сёмин. Ответы на вопросы 02.08.2020 /полный стрим/
[censored]
#2 | 17:16 06.08.2020 | Кому: Всем
1. Истерию Кости по поводу ковидлы не разделяю.
2. Канал Сталинград катится на 4 этаж
3. Сёмин никогда не заявлял о своей любви к Биллу Гейтса
4. Борисенковцы начинают свою возню через свой правосековский канал качают разногласия, как они считают между левыми.
a.v.v
дурачок »
#3 | 17:18 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
да у бородатого дауна вообще каша в голове, все перемешалось

> 1. Истерию Кости по поводу ковидлы не разделяю.


но и отрицать что вирус существует, как это делает даун, тоже перебор
#4 | 17:20 06.08.2020 | Кому: a.v.v
> но и отрицать что вирус существует, как это делает даун, тоже перебор

Вирус существует. Но я так и не видел математической модели, сколько времени прошло с тех пор, как переболел последний землянин. Пандемии скоро год.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 17:22 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 1. Истерию Кости по поводу ковидлы не разделяю.

ни разу не истерил он вроде, но вот это деление на верующих/неверующих в ковидлу более чем забавно.
тоже на дачке пересидел либо.

> 2. Канал Сталинград катится на 4 этаж


куда мы все дружно катимся, жизнь покажет
#6 | 17:30 06.08.2020 | Кому: Всем
Ходящим по сцылкам: И чо там Сталинград ответил? "Бога Вируса нет"?
#7 | 17:33 06.08.2020 | Кому: aspav
> Ходящим по сцылкам: И чо там Сталинград ответил? "Бога Вируса нет"?

Да.
#8 | 17:36 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 1. Истерию Кости по поводу ковидлы не разделяю.

Не считаю, что его высказывания можно назвать истерией.
Любая потенциальная угроза должна восприниматься именно как угроза. Необходимо предполагать максимальную из возможных опасность. И, вобщем-то, более высокая опасность данного вируса по сравнению со многими из распространённых, подтверждается реальностью.

Конечно, это не чума и не чёрная оспа, но вирус достаточно серьёзный, чтобы можно было относиться к угрозе наплевательски и отрицать её опасность и/или существование.
#9 | 17:39 06.08.2020 | Кому: aspav
> Не считаю, что его высказывания можно назвать истерией.

Не, сам-то он спокоен. Но он имеет влияние на многих людей.

> Любая потенциальная угроза должна восприниматься именно как угроза.


Даже выдуманная и не подтверждённая?

> Необходимо предполагать максимальную из возможных опасность.


Сколько срок борьбы с невидимой хуйнёй?

> И, вобщем-то, более высокая опасность данного вируса по сравнению со многими из распространённых, подтверждается реальностью.


Как пройти в эту реальность?

> Конечно, это не чума и не чёрная оспа, но вирус достаточно серьёзный, чтобы можно было относиться к угрозе наплевательски и отрицать её опасность и/или существование


Опасность отрицаю пока нет доказательств.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 17:40 06.08.2020 | Кому: aspav
> И чо там Сталинград ответил?

коротЕнько в первом комменте, ага. сталинград, в основном, о внезапной вере марксиста константина сёмина в достоверность новостной подачи буржуазных сми.
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 17:41 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Ходящим по сцылкам: И чо там Сталинград ответил? "Бога Вируса нет"?
>
> Да.

ты нихуя не услышал, прискорбно.
#12 | 17:41 06.08.2020 | Кому: Всем
Взлетит.
#13 | 17:44 06.08.2020 | Кому: Всем
А может и нет. Сима, таки вас этот вирус заразил? Да неее, пока только заебал.
#14 | 17:46 06.08.2020 | Кому: igrov
> ты нихуя не услышал, прискорбно.

А ну и вторая часть, намёк на то, что Сёмин таки не красный. Но это понятно.
Грант
не троцкист »
#15 | 17:48 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вирус существует. Но я так и не видел математической модели, сколько времени прошло с тех пор, как переболел последний землянин. Пандемии скоро год.

Может потому что, пандемия некуда, не делась ? Уже в ряде стран Европы снова вводят карантин .
#16 | 17:50 06.08.2020 | Кому: Грант
> Может потому что, пандемия некуда, не делась ?

Какая она всё-таки. Пульсирующая.

> Уже в ряде стран Европы снова вводят карантин .


Что это мне даёт?
Грант
не троцкист »
#17 | 17:54 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что это мне даёт?

То болезнь реально опасная ,а число умерших уже около 700 тысяч.
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 17:59 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А ну и вторая часть, намёк на то, что Сёмин таки не красный.

там забурилсо товарищ, но вот эта хуйня про веру во всё, что несётся с лент новостей ... и где бля критическое мышление? сталинградцы кстати никогда вируса не отрицали(вера/невера это другое - внезапное у константина деление), а изумлялись ебланским мерам противостояния заразе. разве на вотт не та же реакция в целом?

upd:
вот эдакое висит на v1 с начала борьбы с новой, мать её, коронавирусной инфекцией

«Прости за всё. Кажется, своими ногами я отсюда не выйду»: коронавирус убил в Волгограде многодетную маму

«Алеша, прости меня за все. Мне кажется, своими ногами я отсюда уже не выйду». Это последнее сообщение, которое получил Алексей от своей супруги, дважды оказавшейся в больнице с коронавирусом. Через несколько минут после отправки этого сообщения женщину перевели в реанимацию, а еще через четыре дня сердце женщины остановилось. Трагедия в одной отдельно взятой семье произошла еще в мае, однако известно о ней стало уже сейчас. Инфекция унесла жизнь провизора аптеки клиники «Диалайн», матери четверых детей, старшему из которых 19, а младший в этом году пойдет в первый класс. В списке официальных жертв коронавируса в Волгограде и области её до сих пор нет.
[censored]

«Его убил коронавирус»: скоропостижно скончался экс-начальник УМВД Волгограда Александр Влас
Высокопоставленный полицейский умер в инфекционном госпитале Волгограда для заболевших коронавирусом
[censored]

Волгоградцы не могут пройти обследование на коронавирус и пневмонию

На 3 августа заболевшим в лёгкой форме волгоградцам проблематично пройти компьютерную томограмму и сдать тест на коронавирус. В городские больницы скорые возят на КТ только пациентов с высокой температурой, а в частные клиники записаться можно даже за деньги только с ожиданием в две недели. В поликлиниках есть возможность сделать флюорографию, а тесты на COVID-19 полагаются только беременным и пожилым людям с характерной симптоматикой.
[censored]  
#19 | 17:59 06.08.2020 | Кому: Грант
> То болезнь реально опасная ,а число умерших уже около 700 тысяч.

А на планете у нас?
#20 | 18:02 06.08.2020 | Кому: igrov
> разве на вотт не та же реакция в целом?

Всё равно Сталинград потащило в сторону РойТВ на минималках. Я даже подписаться не успел.
#21 | 18:03 06.08.2020 | Кому: Всем
> Не, сам-то он спокоен. Но он имеет влияние на многих людей.

Правильное влияние в данном случае, я щетаю.

> Даже выдуманная и не подтверждённая?


Камрад, а кто тебе сказал, что она выдумана? Она абсолютно чётко подтверждена статистикой смертности практически во всех странах, которые ведут качественную статистику.

Без всяких страшилок, но превышение во время вспышки смертности в 6-7 раз по сравнению с обычной (в Нью-Йорке, например), это не шутки.
Мне вотт, один камрад из Техаса вещал, что коронавирус - хуйня, его нет. Что это только в Нью-Йорке такая херня, так как в Нью-Йорке живут талпайопы. А сейчас (когда в Техасе вспышка) что-то подзамолчал.

> Сколько срок борьбы с невидимой хуйнёй?


зависит от типа хуйни и от принятых мер.

> Как пройти в эту реальность?


Изучить статистику минздравов стран. Пообщаться с врачами, которые работают в ковидных больницах. Много способов.

> Опасность отрицаю пока нет доказательств.


А что для тебя является доказательствами опасности? То, что системы здравоохранения нескольких стран рухнули, это для тебя не доказательства?
#22 | 18:05 06.08.2020 | Кому: aspav
> То, что системы здравоохранения нескольких стран рухнули, это для тебя не доказательства?

Это не доказательство ужаса пандемии, это доказательство слабости системы здравоохранения при капитализме. Тут меня убедили чётко.
Грант
не троцкист »
#23 | 18:09 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А на планете у нас?
Вот если бы миллионов 10 умерло , тогда да поверил бы . Помимо числа умерших есть еще большой вред экономики всех стран, где она есть.
#24 | 18:10 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Даже выдуманная и не подтверждённая?

У меня супруга врач-инфекционист.
Поверь, люди, забившие инфекционку, вполне себе подтверждённые. Не мёртвые души для статистики.
И некоторых(многих) эта срань заставляла сгорать буквально за день. С утра ещё на обходе общались, всё плюс-минус норм(насколько норм может быть болеть вообще), к вечеру экстренно уносят в реанимацию, ночью всё.
#25 | 18:11 06.08.2020 | Кому: Всем
> Вот если бы миллионов 10 умерло , тогда да поверил бы . Помимо числа умерших есть еще большой вред экономики всех стран, где она есть.

Так может быть ключевое это вред экономике?
#26 | 18:12 06.08.2020 | Кому: Polytolog
> У меня супруга врач-инфекционист.

Как делается так, что не заболевают все к хуям поголовно, если учесть, что карантинные меры - это сплошные карантинные дыры?
#27 | 18:15 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Всё равно Сталинград потащило в сторону РойТВ на минималках. Я даже подписаться не успел.

Да там на максималках уже давно.
#28 | 18:16 06.08.2020 | Кому: HorLocust
> Да там на максималках уже давно.

Неее. РойТВ - это, сука, калибр
#29 | 18:23 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как делается так, что не заболевают все к хуям поголовно, если учесть, что карантинные меры - это сплошные карантинные дыры?

Не знаю. Я не специалист в этой области.
Но в наших ебенях люди до сих пор более-менее стараются носить маски/перчатки (хоть может это и не сильно помогает), везде дезинфекторы для рук. И ими активно пользуются.
Плюс, многие переносят бессимптомно болезнь, даже не подозревая о ней. О чём узнают опосля, сдав анализ на антитела.

В целом, я лишь описал тебе, вкратце, будни ковидного госпиталя. Не призываю делать каких-либо обобщающих выводов.
Но это говно — не выдумка.
Преувеличивают при этом? Очень может быть. Статистика вещь такая — как хочешь, так и вертишь.
igrov
очень сильно горяч »
#30 | 18:27 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Всё равно Сталинград потащило в сторону РойТВ на минималках.

фильтруем. костя вот за ковид-веру нечто буровит из изоляции. ему в ютубах полегче, а реальное производство больше недели-двух дома не в силах было отсидеться ... строгий масочно-перчаточный режим. и эти парни свистят нам что-то о тоталитарном совке, на фоне зашкаливающей идиотии - происходящего здесь и сейчас.
#31 | 18:31 06.08.2020 | Кому: Polytolog
> Но это говно — не выдумка.

А я ни разу не говорил, что выдумка. Я говорил о напрасной истерии.

> Преувеличивают при этом? Очень может быть.


Очень.

> Статистика вещь такая — как хочешь, так и вертишь.


Я за статистику. Я только против того, чтобы туда всё подряд записывали.
#32 | 18:38 06.08.2020 | Кому: Всем
Другой статистики у нас нет.
Я уже говорил, что на мой взгляд, опасность ковида завышена.
Превышение смертности может быть вызвана следствием самой борьбы.
Тоже удивлялся принимаемым мерам, когда тупо запугивают.
Может ли это являться инструментом в руках капиталюг? Да без сомнений.
Под эту пандемию, определенные структуры получили нехреновое такое влияние на процессы в странах, в том числе экономического и политического характера.
Есть ли у Константина истерика? Я не замечал.
#33 | 18:41 06.08.2020 | Кому: Polytolog
> Плюс, многие переносят бессимптомно болезнь, даже не подозревая о ней

Мне кажется, это очень важное уточнение.
#34 | 18:47 06.08.2020 | Кому: kuprin
> Есть ли у Константина истерика?

Сам он спокоен.
#35 | 18:50 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 4. Борисенковцы начинают свою возню через свой правосековский канал качают разногласия, как они считают между левыми.

Tegucigalpa качает своё туннельное мышление (паранойю) и вспоминает, как его бомбит от Борисенко где-попало.
#36 | 18:54 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как делается так, что не заболевают все к хуям поголовно, если учесть, что карантинные меры - это сплошные карантинные дыры?

Практически нет вирусов, от которых заболевают "все к хуям поголовно". даже чёрная оспа не выкашивала 100%.
Каждый вирус имеет свою "аудиторию" в зависимости от огромного числа факторов. К каждому из вирусов одни имеют бОльшую восприимчивость, другие - меньшую. Так это работает.

У меня вотт, жена (работала в ковидке), и не заболела. А треть личного состава у них выбыла по причине одновременной, "внезапной и необъяснимой" "вирусной пневмонии неопределённой этиологии". даже при том, что всех 65+, они заблаговременно вывели на карантин.

Почему одни заболели, а другие нет - хз. Но такого падежа личного состава у них в больнице не было никогда. Вообще никогда.
igrov
очень сильно горяч »
#37 | 19:00 06.08.2020 | Кому: Всем
> Превышение смертности может быть вызвана следствием самой борьбы.
> Тоже удивлялся принимаемым мерам, когда тупо запугивают.

пока весь мир с переменным успехом борется с первой волной коронавируса, ученые уже разглядели на горизонте вторую ...
в начале мая, карл!
[censored]
#38 | 19:01 06.08.2020 | Кому: Кирилл Борисенко
> бомбит от Борисенко где-попало.

По ссылке твой канал.
#39 | 19:11 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> если учесть, что карантинные меры - это сплошные карантинные дыры?

Даже херовый и дырявый карантин работает лучше, чем никакого. И это видно по мед. статистике практически всех стран.
Там, где меры не были приняты вообще, ситуация в десятки раз хуже тех стран, которые меры приняли. Даже если херовые.

Я не хочу сейчас опять начинать лупить кучей стат. данных (тема мне уже неинтересна и я на сбор данных забил), просто чуток (самую малость) цифр:
Смертность от ковидлы на сегодня составляет (на 1 млн)
Бельгия - 850
ВБ - 683
Испания - 610
Италия - 582
Швеция - 571
США - 490
Канада - 237
Германия - 110
Россия - 100
Ю. Корея - 6
Китай - 3

Не говоря уже о сопутствующих потерях. И эти цифры (кроме России, в которой со статистикой жопа) я проверял по нескольким источникам.
#40 | 19:14 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> По ссылке твой канал.

Я и говорю - туннельное мышление.
За каким хером ты на мифическое противостояние со мной нанизываешь хер пойми какие каналы мне неведомо.
Наверное, ты заметил, что я увлекаюсь промышленностью, статистикой и вообще, радею за страну (по- своему). Кто эти персонажи, которые хотят доказать, что в чём-то Сёмин не прав, мне неведомо.
Из Сёмина мне не понравилась только передача про крушение стадиона за одиозность и наезд на Мироторг в передаче про образрвание "Последний звонок", так как был в ней абсолютное не к месту.

Мы все сейчас не можем взять и расслабиться как привыкли. Внутри МКАД-а до 1 июля за хождения без пропуска так вообще был штраф 5000.
Но есть выход - рекомендую.
Поставь себе хотя бы программу[censored] которая ставит на рабочий стол самые охуенные обои, которые ты года-либо видел.
Новые. Каждый день.

Просто попробуй.
#41 | 19:16 06.08.2020 | Кому: Кирилл Борисенко
> Я и говорю

Ты можешь говорить всё что угодно. Для меня ты что-то типа от Борменталя до Хенесси.
igrov
очень сильно горяч »
#42 | 19:18 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> По ссылке твой канал.

вотт это я упустил

> через свой правосековский канал качают разногласия, как они считают между левыми.


ты имеешь в виду канал "время-вперед"? так это внезапно мой канал, дружище. и что там не так, кто чего неправильного качает?
[censored]

костя внезапно сам нарвался на дискуссию за ковид-веру. вдруг придёт на "сталинград" или они к нему. сдаётся мне, этот вариант не намного хуже шария, которому коллектив агитпропа шлёт безответные письма с предложением интервью.
#43 | 19:21 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты можешь говорить всё что угодно. Для меня ты что-то типа от Борменталя до Хенесси.

Да мне похер.

Я не знаю обоих.

А ты чё-то застрял в интернет-войнах. Если ты не сноб, то поставь себе хорошую стрелялку типа Left4Dead, помогает перейти от бессмысленных баталий в комментах к весёлому мочилову зомбаков в команде случайных вооружённых друзей по несчастью.
#44 | 19:23 06.08.2020 | Кому: Всем
> Если ты не сноб, то поставь себе хорошую стрелялку типа Left4Dead, помогает перейти от бессмысленных баталий в комментах к весёлому мочилову зомбаков в команде случайных вооружённых друзей по несчастью.

Я не играю в компьютерные игры.
#45 | 19:28 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я не играю в компьютерные игры.

В этом и проблема. Ты не реализуешь часть желаний. которые позволяют реализовать игры. Например, от души выпустить в кого-нибудь обойму, побегать за живыми трупаками с мачете и прочее...
Это заставляет держать себя в постоянной мобилизации, чтобы всю ярость вложить в слова.
А игры позволяют выйти за рамки, чтобы вернуться в скучный Мир уже отдохнувшим.

А без стрельбы из пулемёта по мишениям, пусть и в игре, у любого начинается что-то вроде спермотоксикоза.
Надо, надо расслабляться.
#46 | 19:34 06.08.2020 | Кому: Кирилл Борисенко
> В этом и проблема.

Для кого?

> Ты не реализуешь часть желаний.


Нельзя навязать себе желания.

> которые позволяют реализовать игры.


У меня нет желания играть в компьютерные игры.

> Например, от души выпустить в кого-нибудь обойму, побегать за живыми трупаками с мачете и прочее...


Мне это не нужно.

> Это заставляет держать себя в постоянной мобилизации, чтобы всю ярость вложить в слова.


У меня нет ярости. Я добродушный.

> А игры позволяют выйти за рамки, чтобы вернуться в скучный Мир уже отдохнувшим.


Мой мир не скучный.

> А без стрельбы из пулемёта по мишениям, пусть и в игре, у любого начинается что-то вроде спермотоксикоза.


Херня это всё.

> Надо, надо расслабляться.


То есть ты хочешь мне навязать свою расслаблялку?
#47 | 19:58 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > То, что системы здравоохранения нескольких стран рухнули, это для тебя не доказательства?
>
> Это не доказательство ужаса пандемии

Камрад, я и не говорю о каком-то ужасе. Я вполне серьёзно всё это время относился к этой угрозе. Но без какого-либо ужаса или переживаний.
Обычная вирусная болезнь. Опаснее чем грипп (и это уже факт) и намного менее опасная, чем, к примеру, чума.

При наличии такой угрозы (особенно, с учётом отсутствия в данный момент вакцины и лекарств от неё) совершенно правильно предпринимать карантинные меры.

> это доказательство слабости системы здравоохранения при капитализме.


Так о том Сёмин и говорит. Что именно в существующей (капиталистической) системе здравоохранения данная болезнь приводит к херовым последствиям. Коллапс капиталистической системы здравоохранения и есть самая опасная фишка данной болезни. А вовсе не летальность (хотя и она не низкая) вируса.

Кстати, что "забавно": Все страны бывшего соцлагеря (не успев проебать до конца наследие ужасного социалистического прошлого) переносят болезнь с меньшими последствиями, чем "развитые" капиталистические.

Если бы мы не просрали здравоохранение и умение бороться с угрозами эпидемий, у нас тоже было бы не 100 умерших на млн, а 3-4, как в Китае.

Но мы, увы, живём именно вотт в такой реальности, какая есть. И в этой (капиталистической) реальности вотт с такой (капиталистической) медициной угроза этой говённой (которую Китай загнобил с полпинка, и, уверен, то же самое было бы в СССР, который справлялся и с худшими болезнями) ковидлы существенна.

Её нужно понимать и учитывать. Вот об этом (на мой взгляд) говорит Сёмин. А вовсе не "ужос-ужос".
RRB
Невменяемый »
#48 | 19:59 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 1. Истерию Кости по поводу ковидлы не разделяю.

+. Но там истерии не было. Костя не раз говорил, что молодые не пострадают. Пострадают те, кому коек не хватит, а лично я (а я особо не интересуюсь этой темой, и специально не анализирую и не запоминаю), помню как в Казани закрыли как минимум две больницы в прошлые годы: Шамовскую и ЖД (обе обслуживали в т.ч простое население по квотам). Еще какую-то закрыли (или две: я не знаю Ветеранская больница щас в деле или нет, еще вроде центр реабилитации спортсменов прикрыли, а там не только спорстмены лечились, кажись сосед говорил его там оперировали), но я название не помню. Та специализированная была. Сейчас например в незалежном Казахстане без дураков карантин (до середины августа) , но там подозреваю больничные койки еще сильнее чем у нас сокращали.
#49 | 20:02 06.08.2020 | Кому: RRB
> Пострадают те, кому коек не зватит

Совершенно верно. Именно на этой опасности ковидлы Константин неоднократно заострял внимание. Не на том, что это какой-то ужасный вирус. А на том, что его особенность в том, что нужно много коек. Которых тупо нет (и быть не может) при кап.системе здравоохранения.
#50 | 20:17 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Опасность отрицаю пока нет доказательств.

Извини, добавлю...
На мой (но он- специфический, военный) взгляд, это кардинально неправильный и опасный подход.
В большинстве возможных угроз (и в первую очередь, биологических) опасность можно отрицать только когда есть доказательства неопасности, а не пока нет доказательств опасности.

Если начинать принимать меры только после того, как опасность доказана, то как правило, уже поздняк метаться.
И примеры - Англия, Италия, Испания, смертность в которых (как от ковидлы, так и сопутствующая) существенно превосходит смертность во всех странах, принявших хоть какие-то (даже такие убогие и идиотские, как у нас), но заблаговременные меры.

И то, что качество мер напрямую определяет результаты/последствия, совершенно чётко показывает вся статистика смертности по всем странам мира.
Абсолютно чёткая зависимость прослеживается: Чем качественнее приняты меры, тем потери меньше.

В Китае потери меньше, чем в Англии более, чем в 200 раз.
И полностью справился он с ней за полтора месяца. А остальной мир (за редким исключением) ипётся уже полгода. И конца-края не видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.