Доброта - она и у зверей доброта

ru-chp.livejournal.com — два кота переводят пса-инвалида через дорогу.
Видео, Разное | Light1508 16:38 25.07.2020
93 комментария | 111 за, 0 против |
#1 | 16:43 25.07.2020 | Кому: Всем
Оба кота черные. Быть беде.
Грант
не троцкист »
#2 | 16:43 25.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:44 25.07.2020 | Кому: Грант
> В топку, у меня псины нескольких котов и кошек убили .

Непонятна логика.
Грант
не троцкист »
#4 | 16:45 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 16:46 25.07.2020 | Кому: Грант
> Очевидно, что терпеть не могу собак с тех пор.

Я тоже собак не очень. Но тут видео не об этом. Тут действительно хороший момент запечатлён.

> Поэтому смотреть больно как коты собаке помогают


А мне радостно. И если бы и собаки котам помогали тоже.
Грант
не троцкист »
#6 | 16:48 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я тоже собак не очень. Но тут видео не об этом. Тут действительно хороший момент запечатлён.

Это да ,доброта на видео есть . Пожалуй ты прав .
#7 | 16:56 25.07.2020 | Кому: Грант
"Нескольких моих котов и кошек псины убили".
"Мои псины убили нескольких котов и кошек".
И люди начнут понимать, что ты хочешь сказать.
Грант
не троцкист »
#8 | 17:03 25.07.2020 | Кому: саврей
> Мои псины убили нескольких котов и кошек".
> И люди начнут понимать, что ты хочешь сказать.

Нет это были не мои собаки .
Ястреб
надзор »
#9 | 17:06 25.07.2020 | Кому: Грант
> смотреть больно как коты собаке помогают

[censored]
#10 | 17:09 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А мне радостно. И если бы и собаки котам помогали тоже.

Собака привела домой бездомного котенка
[censored]
#11 | 17:11 25.07.2020 | Кому: Всем
Котоугодно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 17:27 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И если бы и собаки котам помогали тоже.

Вы тут рехнулись дружно?!! У одного собаки котов убивают и за это он топками кидается, у другого собаки хорошо бы котам помогали... Это пиздец, товарищи! Нет животного на свете, которое принесло больше пользы человеку, чем собака! Собаки чаще спасают котов, людей, коней, чем коты помогают собакам, людям, коням и другим замечательным зверям! Опомнитесь и покайтесь, ибо грядёт!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 17:29 25.07.2020 | Кому: Грант
> .

И всех минусов на свете окажется мало, чтобы выразить, как ты не прав в этом отношении!
#14 | 17:34 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Нет животного на свете, которое принесло больше пользы человеку, чем собака!

Пожалуй что и соглашусь
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 17:43 25.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
Собака помогает кошке воспитывать котят
Грант
не троцкист »
#16 | 17:46 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Собака помогает кошке воспитывать котят

Ладно признаю что погорячился . Просто котов и кошек тех до сиз пор вспоминаю .
#17 | 17:54 25.07.2020 | Кому: Всем
Жаль, что и коты, и собака-инвалид, наверное, бездомные. Вотт такие бы видео - да нормальным адекватным зоозащитникам на глаза. Глядишь, и пристроили бы всех.
#18 | 18:05 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Собаки чаще спасают котов, людей, коней, чем коты помогают собакам, людям, коням и другим замечательным зверям!

Коты мне полноги не откусывали. Так что, учитывая всю их пользу, я их избегаю и очень долгое время тренировался обороняться против них.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#19 | 18:12 25.07.2020 | Кому: Всем
Немного о пользе людям.

[censored]
[censored]
[censored]
#20 | 18:15 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Коты мне полноги не откусывали.

Пообщайся с тиграми и лёвами, глядишь и их избегать начнешь :)
#21 | 18:16 25.07.2020 | Кому: Всем
Собачег люблю. Кошаков - нет!
#22 | 18:19 25.07.2020 | Кому: jan11
> Пообщайся с тиграми и лёвами, глядишь и их избегать начнешь :)

Они дикие. Собаки 5000 лет считаются домашними, я и расслабился.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 18:20 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Коты мне полноги не откусывали. Так что, учитывая всю их пользу, я их избегаю и очень долгое время тренировался обороняться против них.

Да что ж такое? Почему одних собаки кусают, а меня нет. Я с детства бегал вместе со стаями злющих дворняг и всегда могу спокойно подойти к любому псу.
#24 | 18:21 25.07.2020 | Кому: Валькирия
> Жаль, что и коты, и собака-инвалид, наверное, бездомные

Мне кажется что как раз наоборот, в одном доме живут. Потому и вместе держатся. Что-то не верится мне в "бескорыстную помощь" кота кому либо. Мой начинает беспокоится только если мне уж совсем плохо. И то я подозреваю что он просто боится потерять кормильца :)
#25 | 18:23 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Они дикие. Собаки 5000 лет считаются домашними, я и расслабился.

Люди тоже считаются, но я их боюсь больше чем всех животин вместе взятых:)
#26 | 18:23 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Да что ж такое?

Травили.

> Почему одних собаки кусают, а меня нет.


Тебя травили собаками?

> Я с детства бегал вместе со стаями злющих дворняг и всегда могу спокойно подойти к любому псу.


Я бегал со стаями знакомых собак. Но зато теперь я могу отбиться от любой собаки. Ну, кроме бойцовых. Они безбашенные. Им вообще нечего терять.
#27 | 18:24 25.07.2020 | Кому: jan11
> Люди тоже считаются, но я их боюсь больше чем всех животин вместе взятых:)

Некоторых я обхожу стороной - да. Собак тоже.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#28 | 18:31 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тебя травили собаками?

Да! Я надевал тулуп специальный или как там это у кинологов обзывается. Но это другое. Простые псы меня не кусали. А это для заработка было.
#29 | 18:32 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Некоторых я обхожу стороной - да. Собак тоже.

Если серьезно, то в общем и целом ты прав, за свою недолгую жизнь отмороженных котов я не встречал, а вот с собачками приходилось общаться. До сих пор вспоминать неприятно.
#30 | 18:32 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Да! Я надевал тулуп специальный или как там это у кинологов обзывается.

Не. Это не то.
#31 | 18:32 25.07.2020 | Кому: jan11
> Мне кажется что как раз наоборот, в одном доме живут. Потому и вместе держатся.

Ну, дай-то бог, что обо всех них есть, кому позаботиться.
#32 | 18:37 25.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Собачег люблю. Кошаков - нет!

Котофоб!!
#33 | 18:38 25.07.2020 | Кому: Валькирия
Я почему так подумал, собакен с такими травмами вряд ли бы выжил бездомным. И да, присоединяюсь
>
> Ну, дай-то бог, что обо всех них есть, кому позаботиться
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 18:42 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, кроме бойцовых. Они безбашенные. Им вообще нечего терять.

Бойцовым зачем на тебя нападать? Они натренированы на собачьи бои. А вот служебный пёс, тренированный на человека, куда опаснее будет, имхо.
#35 | 18:45 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Бойцовым зачем на тебя нападать?

У них хозяева-долбоёбы. Они их не для боёв держат.

> А вот служебный пёс, тренированный на человека, куда опаснее будет, имхо.


Таких в городе хуй когда встретишь.
#36 | 18:46 25.07.2020 | Кому: Ummon
Собакофил!!!
#37 | 18:49 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Бойцовым зачем на тебя нападать?

То есть ты считаешь что все собаки бойцовых пород натренированы на собачьи бои? Полно придурков которые завели такую псинку, "чтоб круто было", а воспитывать ну его нах. И потом такое чудо в парк выходит со своим отморозком, а тот решает с детишками "поиграть". Сколько раз такое случалось?
#38 | 18:51 25.07.2020 | Кому: jan11
> "чтоб круто было"

ТТ
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#39 | 18:56 25.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Собачег люблю. Кошаков - нет!

Тю! Так ты специи неправильно подбираешь. Попробуй со сметаной и базиликом.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#40 | 19:07 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У них хозяева-долбоёбы. Они их не для боёв держат.

Да, хозяева-долбоёбы встречаются. Правда давно не видел. Мода на бойцовских псов в нашей местности давно уже прошла. Ну и это, надо уметь не только и не столько против собак обороняться, но и против долбоёбов. Когда у меня был пёс, иногда приходилось против подобных товарищей обороняться при помощи пса и поводка с железкой. Пока псы сцепляются друг с другом, поводком вырубаешь хозяина, а там по ситуации.
#41 | 19:07 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > "чтоб круто было"
>
> ТТ

Было, охуевший хозяин бульки, собакен не менее весёлый и ПМ. Оно конечно надо было хозяина, но .. Не я, знаю от того кто сделал, не "знакомый сказал, журналюги написали". Длиннопост писать лень.
#42 | 19:08 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Водка - лучшая специя!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 19:10 25.07.2020 | Кому: jan11
Бойцовый пёс - это пёс тренированный для собачьих боёв. И точка. Собака бойцовской породы не является в моём понимании бойцовским псом.
#44 | 19:11 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Бойцовый пёс - это пёс тренированный для собачьих боёв. И точка. Собака бойцовской породы не является в моём понимании бойцовским псом.

Спасибо. Коротко и ясно всё пояснил.
#45 | 19:12 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Собака бойцовской породы не является в моём понимании бойцовским псом.

Если с ней придётся вступить в бой, то тут уже не до дипломов.
#46 | 19:18 25.07.2020 | Кому: Всем
Эх, умерла моя котейка год назад, у жены до сих пор глаза на мокром месте когда вспоминает. И собак люблю, хоть и побаиваюсь. В основном среди человеков какое-то говно всё время встречается.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 19:20 25.07.2020 | Кому: jan11
> И потом такое чудо в парк выходит со своим отморозком, а тот решает с детишками "поиграть". Сколько раз такое случалось?

> Полно придурков которые завели такую псинку, "чтоб круто было", а воспитывать ну его нах. И потом такое чудо в парк выходит со своим отморозком, а тот решает с детишками "поиграть". Сколько раз такое случалось?


Какую такую псину? Собака т.н. бойцовской породы ни чем не отличается от собаки не бойцовской породы, до тех пор, пока не пройдёт специальное обучение.

Королевского пуделя видел когда-нибудь? Зубы его видел? Про нрав этих собак знаешь, что-нибудь? Опасность она не в породе, а в хозяинах-долбоёбах. Если бы у долбоёбов было модно ходить с пуделями, а не с милыми и добродушными по нраву пит-булями, то картина выглядела бы иначе. Я видел страшные последствия нападения пуделя на девочку лет 12-ти. Ничем не отличаются от последствий нападения любой дурной собаки подобной комплекции.
#48 | 19:27 25.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
То был буль и он детей реально гонял, "слегка" покусывая, объяснял всем что он здесь старший, его так сказать хозяин весело ржал. Дальше что было то было.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#49 | 19:30 25.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если с ней придётся вступить в бой, то тут уже не до дипломов.

Последствия для тебя будут разные. Бойцовский пёс более дисциплинирован, нежели неуправляемый собакен неуправляемого хозяина. Неуправляемый опаснее.

Бойцовская порода, это маркетинг. Сколько копий в своё время было сломано на эту тему.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#50 | 19:38 25.07.2020 | Кому: jan11
> То был буль и он детей реально гонял, "слегка" покусывая, объяснял всем что он здесь старший, его так сказать хозяин весело ржал. Дальше что было то было.

Правильно. Потому что - хозяин дебил. У дебилов была мода заводить собак т.н. бойцовских пород. Может где-то ещё и сохранилась.

Однако бульки отличаются более добродушным нравом, нежели пуделя, которых на улицах мало. Стоят они дорого, их заводят специфические любители породы, которые знают их особенности, смотрят за ними. Пита, стаффа, бультерьера заводят кто ни попадя. Отсюда и статистика не в их пользу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.