youtu.be делают Fatshark - шведы, которые создали две винрарнейшие Warhammer: Vermintide. Неужели мы увидим игру по сорокатысячнику от разработчиков с прямыми руками?
> Дык, она на кооп! Не получим ли мы L4D в ваховской обертке?
>
Мы получим верминтайд в ваховской обёртке, который клон L4D. Что не есть плохо, так как это была не тупорылая калька, а очень грамотное развитие оригинальных идей.
Если не играл во второй верминтайд - очень рекомендую.
А лучшие игры всё ещё продолжают делать по классической FB. =D Что total war, что vermintide.
Рекомендую попробовать второй верминтайд- классные герои, разнообразные противники, на распродажах стоит сущие копейки.
> Если не играл во второй верминтайд - очень рекомендую.
Я в коопы вообще никак, чистый сингл - мое все. Хотя, сама суть Вахи в массовых зарубах, в одно лицо там полноценно можно только в какой-нибудь стелс про Официо Ассасинорум или меха-сим с Титанами.
Нужна хорошая команда просто, с рандомами играть неинтересно.
>Хотя, сама суть Вахи в массовых зарубах.
Ой, как хорошо получилась в верминах передать атмосферу тотального крысоцида.
[censored] [censored]
Я почему за игру не волнуюсь - разработчики уже два раза подряд успели доказать, что они
а) умеют делать хороший геймплей.
б) любят и знают вселенные вархаммеров.
в) умеют делать классных и запоминающихся героев.
г) с юмором у них всё отлично -[censored]
> Самое забавное, что по лору вселенной власти скрывают существование крыс.
>
Ну там уже события развиваются в тот момент "конца времён", когда крысы попёрли из всех нор.
Собственно первая часть про то, как скайвены подлым ударом захватили славный город Убершрайк, а пять случайных попутчиков в этот момент спаслись в ближайшей таверне (ну не совсем случайных - солдат и охотник на ведьм конвоировали арестованную магичку, а вот эльфийка и гном им действительно случайно встретились).
[censored]
И в игре кстати герои шутят (диалог не помню) о том, что скайвенов "не существует".
Сюжет есть, но такой... для галочки. Просто выполняем разные миссии, которые нам даёт трактирщик (вроде бы как агент императора Карла Франца) - добежать и протрубить в рог, дабы поднять тревогу в городе, уничтожить подземную мануфактурку по производству хаоситских троллей, добежать и разбить чумной колокол, который крысы приволокли в город и тд и тп. В конце концов нужно победить боссов.
Общий сюжет первой части сводится к тому, что мы методично побеждаем крыс которые захватили город. А во второй крысы разрушают соседний город и пытаются собрать варп-портал, чтобы через него провести армии северян-нурглитов, а мы опять методично через разные миссии их побеждаем (в конце через портал телепортируемся в Норску и наводим шороху там).
> Реально выполняешь или список карт как в Контр Страйке?
>
Тут развитие идей L4D - бежишь по линейной карте, в конце которой (а может и в середине) будет какое-то задание - продержаться заданное время под волнами противника, таскать бочки с порохом, провести к цели тележку опять же с порохом, завалить босса и тд и тп. После выполнения миссии открывается следующая по сюжету. Но можешь перепроходить и уже пройденные.
> Была пародийная картинка, из-за сисек я ее не вставлю сюда, где Аббадон в виде бабы с голыми сиськами злобно смеется, а кастелян Крид сидит на кровати и в отчаянии кричит "Кадия стоит!"
Если коротко, то тут нужно пробежать командой из четырёх человек по длинной линейной карте (иногда не совсем линейной). Бежать нужно быстро потому как:
а) помимо обычных слабых противников, произвольным образом расставленных на карте, на команду с некой долей периодичности набегает толпа
б) регулярно возникают гораздо более опасные и хитрые враги со спец умениями (крыса с которая норовит подкрасться сзади и утащить зазевавшегося игрока, колдун который издалека кастует адский вихрь и пр.)
в) раза два или три за миссию прибежит сильный и живучий монстр, одолеть которого можно только слаженной командной игрой
г) очень часто всё вышеперечисленное случается одновременно.
Успешное завершение миссии ОЧЕНЬ сильно зависит от командной работы. Один в поле не воин от слова совсем - необходимо спасать товарищей, их лечить, прикрывать тыл, смотреть чтобы никто не отставал и тд и тп.
Вот в третий как раз не играл, потому что вселенная не зашла. Правда сомневаюсь, что там уж так сильно игра заставляет работать командой.
В верминтайдах и l4d специфика в том, что приёмы многих специальных противников нейтрализуют игрока. Вот буквально - напрыгнула на тебя крыса-ассасин, зацепил крюком пакмастер, попал заклинанием лич - и всё, ты ничего сделать не можешь, только ждать пока поможет другой игрок (а тебя тем временем все ближайшие враги бьют и здоровье твоё тает). И если в команде есть новички, которые смело не глядя на остальных убегают вперёд, то "режиссёр" (искусственный болван, который отвечает за подкидывание врагов и бонусов) их очень быстро учит как правильно играть в команде.
Кстати, оставшиеся спецпротивники (боец химвойск, огнемётчик, пулемётчик и колдун) заточены под то, чтобы накрывать группу игроков, которые сидят в обороне в плотном строю.
> Эх, была вселенная похожа на Викторианскую эпоху с винтовками Энфилд, пистолетами Маузер и револьверами, а не эпоху Возрождения, то сыграл бы.
>
Она на распродажах в стиме такие копейки стоит - порядка 200 рублей, что можно взять чисто попробовать для любопытства.
Когда выходила первая часть я очень скептически был к ней настроен, потому как, скажем прямо, игрушки по обоим вселенным вархаммера за редким-редким исключением бывают двух типов :"средняя такая игрушка" или "непонятное низкобюджетное говно". И большинство из них стратегии.
А вот чем меня зацепил верминтайд так это тем, что разработчики сумели сделать хороший и увлекательный геймплей. По сути это был первый нормальный клон L4D, который появился только спустя семь лет после его выхода. Я в V играл с друзьями, которые очень привередливы в данном отношении и фанатами вархаммера не являются ни разу- всем очень понравилось.
Плюс ещё видно было, что разработчики действительно сильно любят вселенную fb. Выражается это прежде всего в том, что они очень тщательно проработали все мелочи в попытках оживить мир игры. Вот как обычно делаются игры по вархаммеру и другим настольным вселенным - чтобы зацепить фанатов оригинала разработчики просто насыпают как можно больше элементов из лора, нисколько не заботясь о том, насколько гармоничная получится картина. Поэтому у нас в дьяблойде про инквизитора можно призывать рыцаря (который микротитан), во втором дове в подчинении капитана какого-то заштатного ордена появляются суперэлитные серые рыцари и так далее и тому подобное. В результате обычно имеем невообразимую мешанину из плохо сочетаемых элементов оригинала и без каких-либо попыток привнести что-то своё.
А тут ребята сделали мир, в который веришь. Потому как персонажи в ней – ни разу не ГЕРОИ с большой буквы, а обычные люди/эльф/гном, которые попали в непростые обстоятельства. Плюс у них , что бывает нечасто, хорошо проработаны характеры, биографии и чувство юмора (его почему-то очень редко раздают персонажам игр по СЕРЬЁЗНЫМ вселенным). Для создания образа героев наняли офигительных актёров озвучки и написали шикарные диалоги (короткие, понятное дело, ввиду специфики жанра). Тут гном, мало того что звучит как гном (в отличие от ужасного chaosbanе например), так ещё и постоянно в свою речь вставляет слова на гномьем- приходится заглядывать с словарь, чтобы понять что он имел ввиду (пример - "Raki, Kazaki'dhum, Elgi! Why did I ever leave the mountains?" - "Скайвены, хаоситы, эльфы! Зачем я вообще покинул горы?"). Немного неудобно, что но очень сильно создаёт атмосферу. В реальность такого гнома веришь. Да и названия его оружия у него тоже на гномьем, а у эльфики на эльфийском, что в целом логично выглядит. И таких мелочей тонна.
Безотносительно жанра, вселенной и прочего, на выходе получилась очень хорошая атмосферная игра, что в наше время редкость.
> Тут чтобы было все и сразу нужно ебашить стратегию масштаба Supreme Commander, но без строительства базы.
Мне вот не особо нравится играть в стратегии по любимым вселенным. Всё-таки стратегии это всегда , так сказать, "взгляд с птичьего полёта" на мир. А хочется побегать по миру "своими ногами".
>А продолжительность игры?
Что в первом, что во-втором верминтайде основная сюжетная часть - это тринадцать миссий по полчаса каждая. Ну оно всё заточено под неоднократное перепрохождение.
> можно технику чинить (но чинится только сбитая гусля)
Давно в первую часть не играл, но зимой проходил вторую - там чинится всё, ну, может кроме орудия, хотя, вроде и оно подлежит ремонту. В первой части запомнилось что ремонт более разнообразный, не только гусля, вот только с уверенностью не скажу, много лет прошло.
P.S. Скоро сам посмотрю, весной игру купил, установил, может через месяцок переиграю :)
> Честно говоря не тянет меня на исторические игры, хочется чего-нибудь такое, про будущие, но не всратый постапок или фентезя, а желательно про космос.
>
Если не играл во второй titanfall - очень рекомендую.