Главный Храм Олимпийской сборной РФ

marss2.livejournal.com — На юго-Западе Москвы началось строительство Главного храма олимпийской сборной РФ.
Новости, Спорт | Borzoev 08:12 22.07.2020
104 комментария | 124 за, 2 против |
#51 | 09:05 22.07.2020 | Кому: Всем
> Где Собор КПРФ?

Как место освободят от Лнина, так сразу построят!
#52 | 09:06 22.07.2020 | Кому: Всем
Всё это воцерковление будет и дальше продолжаться, видимо. До тех пор, пока сверху не скажут, что харЭ. Одна надежда, что сверху этот маятник всё-таки качнут в другую сторону.
#53 | 09:07 22.07.2020 | Кому: Бульбород
>[censored]


И эти люди критикуют Лукашенко, рука-лицо
#54 | 09:08 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> Всё это воцерковление будет и дальше продолжаться, видимо. До тех пор, пока сверху не скажут, что харЭ. Одна надежда, что сверху этот маятник всё-таки качнут в другую сторону.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную.
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
#55 | 09:12 22.07.2020 | Кому: Всем
Стремительно катимся в средневековье. Скоро начнем жечь ведьм.
#56 | 09:24 22.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Они реально заебали, эти тсяшники! Учишь их учишь, а толку нет. Пора пулемет прикупить и массовых расстрелах подумать. ))
#57 | 09:26 22.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Они реально заебали, эти тсяшники! Учишь их учишь, а толку нет. Пора пулемет прикупить и массовых расстрелах подумать. ))

Сколько бы ты заплатил за мобильное приложение, где неграмотных и спамеров не видно так, что даже ответы им не показываются?

Интересуют два варианта:
1) Разовая покупка прилы
2) Ежемесячная подписка
#58 | 09:28 22.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Мобильное приложение - это для ойфона?
#59 | 09:29 22.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Мобильное приложение - это для ойфона?

Разумеется. А для ведроида будет стационарная версия. :-)
#60 | 09:31 22.07.2020 | Кому: Art Zin
> не выйдет. Сыктым.

- сыктым-сыктым, окча бирматым!!!
#61 | 09:33 22.07.2020 | Кому: Пальтоконь
В моем ойфоне я не включаю интернет - и так трачу много времени на сидение перед экраном. Дома использую стационарный комп. Думаю, что приложение мне нэ трэба, хотя безграмотные уроды раздражают.
#62 | 09:37 22.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну это ведь какое-то днище?

Ну да, но правительство не отчаивается, с низу регулярно стучат.
#63 | 09:37 22.07.2020 | Кому: Всем
А тир в этом "храме" будет?
#64 | 09:41 22.07.2020 | Кому: user2980
> А тир в этом "храме" будет?

Нет, в храм с оружием нельзя, но зато в храме можно будет получиться разрешение на отстрел аметистов, пожертвовав соответствующую строго установленную сумму.
#65 | 09:50 22.07.2020 | Кому: вован сидорович
>
> А за фигурное катание и хоккей будет отвечать Александр Невский!

А за конное поло - Георгий Победоносец!!!

[censored]
shazamba
он же Незомби »
#66 | 09:50 22.07.2020 | Кому: kichrot
> Что по поводу опиума скажет антидопинговое агенство???

Построит главный храм антидопинговых агенств!
#67 | 09:54 22.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Жаль только — жить в эту пору прекрасную.
> Уж не придется — ни мне, ни тебе.

Про себя я никаких иллюзий не питаю. А вот что мне действительно жаль - что всё это придётся жрать моим детям.
#68 | 10:05 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> Одна надежда, что сверху этот маятник всё-таки качнут в другую сторону.

С чего бы? Они этот маятник уже 30 лет в одну сторону толкают.
#69 | 10:22 22.07.2020 | Кому: hulagu
> С чего бы? Они этот маятник уже 30 лет в одну сторону толкают.

С каждым годом всё тяжелее и тяжелее.
#70 | 10:49 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> А вот что мне действительно жаль - что всё это придётся жрать моим детям.

Знаешь вот был в Испании такой диктатор Франко и при нём все должны были ходить в церковь, а Испания я тебе скажу, ну исторически очень религиозная страна. Потом он умер, и сейчас испанская молодёжь , да и люди моего возраста в Испании, ну очень не религиозны, особенно по сравнению с латинской Америкой, поэтому я с тобой соглашусь, маятник обязательно качнётся назад, но скорее при наших внуках, нам же уже сказал Клишас, что нынешнее положение надолго, поэтому наши дети этого гавна наедяться досыта
#71 | 11:15 22.07.2020 | Кому: hulagu
Ну, в моём понимании надежда - дама трансцендентная. Вот на это и надежда, что что-то произойдёт.
#72 | 11:26 22.07.2020 | Кому: eric.romanoff
Ну, про Испанию мне сложно судить, я там только в качестве интуриста был, с местными про религию не дискутировал. Наверное, там объективно что-то произошло, что позволило обществу не свалиться в клерикализм.
Что же до нашей страны, лично я с ужасом смотрю, как после многолетнего массового отказа от религии все ломанулись в храмы. Получается, куча народу фиги в кармане крутили, когда партбилеты получали и теорию марксизма-ленинизма сдавали.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#73 | 11:29 22.07.2020 | Кому: Art Zin
> Считаешь если всю сборную зарезать на алтаре остальные играть лучшее начнут?

Чем мы хуже Ацтеков?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#74 | 11:30 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> Получается, куча народу фиги в кармане крутили, когда партбилеты получали и теорию марксизма-ленинизма сдавали.

Многие конкретно в перестройку ёбнулись, будучи до этого убеждёнными атеистами.
#75 | 12:03 22.07.2020 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/571341
#76 | 12:04 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Чем мы хуже Ацтеков?

Гондурас в сердце каждого из нас!!!
#77 | 12:04 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> все в храмы

Не все
#78 | 12:19 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > все в храмы
>
> Не все

Возможно, не все. Но, судя по влиянию религии, коллективный иммунитет дал сбой. И если представить общество как организм, то после заражения значимой части организма неким вирусом, можно сказать, что организм заболел весь. Лично я это так понимаю.
То, что конкретные представители общества не заразились, на общую картину их здоровье, после пересечения некоей границы, вообще не влияет. Более того, заболевшие скоро будут смотреть на здоровых как на чуждый элемент.
Если что, "здоровые" и "больные" это игра ума, не диагноз
#79 | 12:21 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> То, что конкретные представители общества не заразились,

Примерно, миллионов 100.
#80 | 12:23 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Примерно, миллионов 100.

То есть, 47 миллионов верующие?
#81 | 12:24 22.07.2020 | Кому: Cyberaptor
> Осталось построить главный храм Роскосмоса и заживёмЪ!

Исключительно на орбите. С приделами для других конфессий.
#82 | 12:37 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> То есть, 47 миллионов верующие?

Многоконфессиональная страна, плюс дети, те в Марвела веруют. Ну и 147 млн. населения - да ты оптимист. Нас от силы 135.
#83 | 12:49 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> Что же до нашей страны, лично я с ужасом смотрю, как после многолетнего массового отказа от религии все ломанулись в храмы. Получается, куча народу фиги в кармане крутили, когда партбилеты получали и теорию марксизма-ленинизма сдавали.

Яйца красить и куличи печь не переставали и при Советской власти, а уж если на субботу попадался какой праздник религиозный - в пятницу в общественной бане армагеддец был.
#84 | 13:40 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 147 млн. населения - да ты оптимист.

Это не ко мне - это росстат. Из них "до" торудоспособных - 27,5. Остаётся 119. Сколько из них верующих? Предположу, что четверть-треть. Т.е., 30-40. С учётом бога в конституции, моё мнение - это пиздец. Через какое-то время быть неверующим станет немодным, потом досадным, потом вредным для конкретного человека, потом опасным для общества.
Я-ты-он(а) можем быть неверующими, но с учётом насаждения сверху клерикализма, это всё частное. А общее - это направление на церковь. И неважно, как она называется, храм, синагога или мечеть. Да хоть капище. Лично я вижу следующее - атеистов будет всё меньше и меньше.
#85 | 13:42 22.07.2020 | Кому: AlVic
> Яйца красить и куличи печь не переставали и при Советской власти

А меня крестили. И моя бабулька имела икон больше, чем в иной церкви. Только это сверху не насаждалось
#86 | 13:47 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> Лично я вижу следующее - атеистов будет всё меньше и меньше.

Атеистов и так мало. Неверующих много.
#87 | 13:52 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Атеистов и так мало. Неверующих много

Да, на мой взгляд, здесь нужно смотреть на кол-во верующих и тренд их увеличения, с учётом охренительной поддержки клерикализма с самых верхов. Как я считаю, именно насаждение сверху решает.
#88 | 13:56 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Многие конкретно в перестройку ёбнулись, будучи до этого убеждёнными атеистами.

Многие из ебанутого состояния и не выходили. Им как бабки в мозги своё простонародное бабкино православие насрали, так они и при советском строе жили, искренне считая себя православными.
#89 | 14:04 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Многие конкретно в перестройку ёбнулись, будучи до этого убеждёнными атеистами.

А вот интересно. Рассматривал ли кто-то из научного сообщества этот феномен? Ну, вот интересно же, как может так резко у достаточно большой группы населения поменяться мировоззрение. Это ж в голове должно ведь что-то произойти.
#90 | 14:10 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> А меня крестили. И моя бабулька имела икон больше, чем в иной церкви.

Аналогично. И среди современных верующих я таких как бабушка и не видел. Даже и попы отдыхают.

>Только это сверху не насаждалось


Так власть была атеистическая. все были практически равны. А вот теперь не равны, но нужно лохам балабановским регулярно говорить "что мы одной крови - ты и я" (с) вот попам и дали задание.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#91 | 14:26 22.07.2020 | Кому: Totalcmd
> А вот интересно. Рассматривал ли кто-то из научного сообщества этот феномен? Ну, вот интересно же, как может так резко у достаточно большой группы населения поменяться мировоззрение. Это ж в голове должно ведь что-то произойти.

Не знаю, как там научное сообщество, но когда в мозги людям начинают обильно гадить, результаты непременно будет печальными. Будучи ребёнком с недоумением взирал на поехавших религиозной крышей ближайших родственников, которые до сих пор в себя так и не пришли. Причём родственники все хорошо образованные, отличные специалисты в своей области: учителя, врачи, бухгалтера и инженеры. Обидно, блин. А я как был с детства убеждённым богохульником, так им и остался. Детей эта напасть практически не затронула, как мне кажется. Однако родственники крови попили немало.
#92 | 14:42 22.07.2020 | Кому: kichrot
> > ... Главного храма олимпийской сборной ...
>
> Что по поводу опиума скажет антидопинговое агенство???

"Обоссы меня господь!!!"
#93 | 14:54 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Детей эта напасть практически не затронула, как мне кажется.

Это тебе кажется. Всё своё советское детство я зарубался с пэгээмнутыми сверстниками-односельчанами.
По итогу, проиграл.
#94 | 15:03 22.07.2020 | Кому: Всем
"При этом Главный храм олимпийской сборной РФ будет посвящен не богу Зевсу - в честь которого Олимпийские игры начали проводиться.
А святому великому князю московскому Дмитрию Донскому."

А что, с Донского анафему уже сняли? Ту, которую на него святой митрополит Киприан наложил?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#95 | 16:00 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это тебе кажется. Всё своё советское детство я зарубался с пэгээмнутыми сверстниками-односельчанами.
> По итогу, проиграл.

Может это зависит от места обитания? Я жил в военных городках, где дети моего возраста росли убеждёнными октябрятами и пионерами, поголовно начитанными фантастикой и устремлёнными в космос. Когда приехал в большой город у моря, тоже верующих одноклассников практически не наблюдал.

Другое дело наши мамки, тетки. На них разрушение Союза подействовало вот так вот. Полное крушение идеалов. Одной ногой в церкви, другой у телевизора воду заряжали. Одной рукой крестились, другой на картах гадали. Сонники, гороскопы, суеверия: всё то против чего, с одной стороны боролась РПЦ, с другой стороны шло рука об руку с ней. В одночасье практически все бабы среднего возраста рехнулись. Не удивительно, что отцы массово убегали из семей.

Мне ещё повезло, что лично мои деды и бабки были правильными советскими людьми с соответствующими убеждениями, не-то я бы взвыл. Ну и старший брат тоже нормальный.

В сельской местности видать не так было. Там, наверное, большая концентрация тёмных бабок.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#96 | 16:05 22.07.2020 | Кому: AlVic
> Яйца красить и куличи печь не переставали и при Советской власти

Кто же откажется сожрать вкусный кексик?
#97 | 17:13 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Кто же откажется сожрать вкусный кексик?

Ну вот вам и результат - Главные храмы вместо ДК и попы освящающие ракеты, разбивающиеся о небесную твердь.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#98 | 17:20 22.07.2020 | Кому: Бульбород
Как сделать текст в рамке?
#99 | 17:25 22.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Это называется цитата.

Вставляется как картинка, только в тэгах "цэ латинское", а не "и латинское", между ними текст цитаты.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#100 | 17:46 22.07.2020 | Кому: Бульбород
> Это называется цитата.
>
> Вставляется как картинка, только в тэгах "цэ латинское", а не "и латинское", между ними текст цитаты.

Благодарю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.