Борис Юлин о Сингапуре.

youtu.be — Борис Юлин: После разговора о Швейцарии народ затребовал про сингапурское Чудо. Получайте.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 21:58 12.06.2020
38 комментариев | 50 за, 1 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 22:00 12.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 22:14 12.06.2020 | Кому: Всем
Видео либерально мыслящим на заметку.
#3 | 23:12 12.06.2020 | Кому: Всем
Как же тяжело смотреть таких мужиков на кухнях. Ои в Сингапуре были или нет?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#4 | 00:04 13.06.2020 | Кому: uralskiy
> Как же тяжело смотреть таких мужиков на кухнях

Самоизоляция же.
#5 | 02:15 13.06.2020 | Кому: uralskiy
> Как же тяжело смотреть таких мужиков на кухнях.

Не мучай себя.
#6 | 03:34 13.06.2020 | Кому: Всем
Камрады, если не сложно - киньте ссылкой на видео о Швейцарии. Сходу на канале Юлина не смог найти по названию.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#7 | 03:49 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
Между ангелом и бесом или нейтралитет по-швейцарски

[censored]

Эту беседу Борис Витальевич, кажись, не выкладывал на свой канал.
Сова
надзор »
#8 | 04:19 13.06.2020 | Кому: Всем
А текста нету?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 04:25 13.06.2020 | Кому: Сова
Это какой-то местный прикол?
Сова
надзор »
#10 | 04:37 13.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Нет. Это люди некоторые не любят смотреть видео. Оне читать любят.
#11 | 04:45 13.06.2020 | Кому: Всем
Один час смотреть долго, может кто основные тезисы скажет? О чём там?
Насколько я понял, Сингапур всегда был транспортным хабом, плюс активно развивалась промышленность, так как см. пункт 1 была основным транспортным хабом.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 04:45 13.06.2020 | Кому: Сова
А, понял. Нет. Ролик только недавно вышел же. Даже аудиоверсию никто не сделал.
Сова
надзор »
#13 | 05:07 13.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
К примеру, вконтактике есть некий чел, который всякое интересное с людьми гутарит. Видео- вариант, а потом и текстовый выкладывает. Я думал, что один такой извращенец, ан, нет.
#14 | 05:14 13.06.2020 | Кому: Всем
Знаете, что мне совершенно непонятно из ролика. Почему о Сингапуре Юлина спрашивает Билан? Иммигрировать собрался?
#15 | 05:23 13.06.2020 | Кому: Всем
На 25 минуте начали говорить о лигизме. Стало интересно. Не знал, что в Сингапуре такие суровые законы, где штраф за жевание жевачки 500$, нельзя кормить голубей, а раньше ещё и дресс код для населения был. Одна партия, тотальная цензура СМИ. Занятно, занятно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 05:23 13.06.2020 | Кому: Сова
Зачем далеко ходить за примерами? На тупичке тоже иногда выкладывают текстовые версии.

А что за некий чел, если не секрет?
Сова
надзор »
#17 | 05:29 13.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Михаил Родин.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 05:32 13.06.2020 | Кому: Сова
Это который "Родина слонов" ведёт?
Сова
надзор »
#19 | 05:36 13.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
ТТ
#20 | 07:30 13.06.2020 | Кому: Валераентий
> Стало интересно. Не знал, что в Сингапуре такие суровые законы, где штраф за жевание жевачки 500$, нельзя кормить голубей, а раньше ещё и дресс код для населения был. Одна партия, тотальная цензура СМИ. Занятно, занятно.

Еще в Сингапуре очень много гастеров, которым платят копейки. Весь строительный и дорожный бизенс - это бангладешцы, пакистанцы и индусы, работающие за 700-800 долларов, при средней ЗП в Сингапре в 3500. Еще в Сингапуре очень много домработниц, это когда помошница (в основном это филипинки и индонезийки) живет в доме/квартире в какой-нибудь кладовке и делает всю работу по дому, а заодно - выгуливает собак и детей. За это получает 600 долларов. Этакое полурабство.
#21 | 08:50 13.06.2020 | Кому: gl00m
> Этакое полурабство.

Не соглашусь. Филиппинку никто не держит, может найти место лучше, скатертью свобода. Нельзя называть рабством всё подряд.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 11:19 13.06.2020 | Кому: Всем
Складывается впечатление, что на вотте много клонов.
#23 | 11:25 13.06.2020 | Кому: Всем
Сингапур - страна парадоксов. С одной стороны проституция легализована, а с другой - оральный секс уголовно наказуемое деяние.
#24 | 11:42 13.06.2020 | Кому: Валераентий
> Филиппинку никто не держит

Кроме нищеты дома, а так же долгов, которые она наделала, чтобы попасть на работату в Сингапур. Бывают случаи, что у них документы забирают. Ничего не напоминает, нет?
shazamba
он же Незомби »
#25 | 12:15 13.06.2020 | Кому: Валераентий
> Не соглашусь. Филиппинку никто не держит, может найти место лучше, скатертью свобода. Нельзя называть рабством всё подряд.

Ну почему же нельзя, если очень хочется натянуть сову на глобус то не только можно, но и нужно.
#26 | 13:54 13.06.2020 | Кому: gl00m
> Бывают случаи, что у них документы забирают.

В ролике об этом хоть что-то сказано?
#27 | 13:56 13.06.2020 | Кому: Валераентий
> В ролике об этом хоть что-то сказано?

Если в ролике не сказано, то этого не существует?
#28 | 14:02 13.06.2020 | Кому: gl00m
> Если в ролике не сказано, то этого не существует?

А как мне узнать что это существует, я там не был, в ролике об этом ни слова, ты хоть пруф какой закинь.
#29 | 14:16 13.06.2020 | Кому: Валераентий
> А как мне узнать что это существует, я там не был, в ролике об этом ни слова, ты хоть пруф какой закинь.

Статью, в которой рассказывали про документы, сейчас найти не могу. Там было целое журналистское расследование по поводу того, как в Сингапур попадают гастарбайтеры, как их кидают агентства, сколько они должны этим агентсвам. Если найду - то линк скину.

Но вот несколько статей про условия работы гастарбайтеров (на английском):

[censored]
[censored]
[censored]
#30 | 17:31 13.06.2020 | Кому: Всем
Добавлю

фильм гастарбайтера про его гастарбайтерскую жизнь в сингапуре, называтеся "День получки":
[censored]

зарплата - 450
домой заслал 300
110 - на еду
20 - на мобильную связь
12 - рыльно-мыльные (бакалея)

осталось на руках - 8. Гуляй, рванина!
shazamba
он же Незомби »
#31 | 21:15 13.06.2020 | Кому: gl00m
> зарплата - 450
> домой заслал 300
> 110 - на еду
> 20 - на мобильную связь
> 12 - рыльно-мыльные (бакалея)
>
> осталось на руках - 8. Гуляй, рванина!

То есть он перечислил 2/3 зарплаты родным, и теперь нужно жалеть его, потому что 1/3 зарплаты мало?
#32 | 06:33 14.06.2020 | Кому: shazamba
> То есть он перечислил 2/3 зарплаты родным, и теперь нужно жалеть его, потому что 1/3 зарплаты мало?

Давай то же самое в рублях.

Рабочему заплатили 22 500 рублей.
Чтобы его семья не умерла от голодухи, он ей заслал целых 15 000 рублей.
Еще 5 500 рублей он отдал за еду
1000 рублей - за мобильную связь
600 рублей потратил на бакалею

и вот у него на руках 400 рублей

Даже в России 22 500 рублей - это слёзы, а не зарплата, жить на это нельзя, можно только влачить существование, а уж в Сингапуре - это полный пэ. Его спасает только то, что живет он либо прямо на стройке, если кто-то строит частный дом, либо в общаге, предоставляемой строительной компанией. Питание - в столовке, но, по отзывам, кормят там очень и очень херово.

И да, жалеть не надо. Надо понимать, что, когда капитализм показывает свою красивую витрину, то, с вероятностью стремящейся к 100%, где-то на заднем дворе красивого здания - рабочие, которые еле-еле выживают.

В Сингапуре с населением в 5.7млн человек, таких гастарбайтеров - что-то около 300т. И еще 250т. домработниц, у которых рабочий день может быть часов до 16, при одном выходном в неделю. А, в связи с ковидом, домработницам запретили выходить и в выходной, теперь у многих из них работа по 7 дней в неделю.
#33 | 07:00 14.06.2020 | Кому: Валераентий
Вот, нашел пост, где упоминатеся про отобранные паспорта:

[censored]

А именно:
> Yes, men choose to come to Singapore. But what conditions were they expecting? Many might not have been expecting such cramped rooms, such dirty toilets, such dehumanising treatment. And certainly no one chooses to come to Singapore to get their passports confiscated, their overtime hours miscalculated (if calculated at all), their salaries deducted for all sorts of expenses, or for "safe-keeping".

Примерный перевод:
Да, люди (сами) решили приехать в Сингапур. Но какие условия они ожидали (найти)? Многие не ожидали, что их ждут настолько тесные комнаты, настолько грязные туалеты и настолько негуманное отношение. И уж точно никто не хотел приехать в Сингапур, чтобы у него отобрали паспорт, чтобы переработку неправильно учитывали (если вообще учитывали), чтобы из зарплаты вычитали за всё подряд, или для "сохранности"
shazamba
он же Незомби »
#34 | 07:34 14.06.2020 | Кому: gl00m
> Давай то же самое в рублях.
>
> Рабочему заплатили 22 500 рублей.
> Чтобы его семья не умерла от голодухи, он ей заслал целых 15 000 рублей.
> Еще 5 500 рублей он отдал за еду
> 1000 рублей - за мобильную связь
> 600 рублей потратил на бакалею
>
> и вот у него на руках 400 рублей
>
> Даже в России 22 500 рублей - это слёзы, а не зарплата, жить на это нельзя, можно только влачить существование, а уж в Сингапуре - это полный пэ. Его спасает только то, что живет он либо прямо на стройке, если кто-то строит частный дом, либо в общаге, предоставляемой строительной компанией. Питание - в столовке, но, по отзывам, кормят там очень и очень херово.
>
> И да, жалеть не надо. Надо понимать, что, когда капитализм показывает свою красивую витрину, то, с вероятностью стремящейся к 100%, где-то на заднем дворе красивого здания - рабочие, которые еле-еле выживают.
>
> В Сингапуре с населением в 5.7млн человек, таких гастарбайтеров - что-то около 300т. И еще 250т. домработниц, у которых рабочий день может быть часов до 16, при одном выходном в неделю. А, в связи с ковидом, домработницам запретили выходить и в выходной, теперь у многих из них работа по 7 дней в неделю.

Да я даже не о том. В какой вообще стране человек будет жить нормально, если отдаст 2/3 своей зарплаты?
Ругать страну и жаловаться, отдавая 2/3 зарплаты, как то все же нечестно.

Я общался с большим количеством людей, которые работают нелегалами в Корее. Заработки огромные, работа тяжелая. Но живут они обычно в скотских условиях, потому что те же 2/3 зарплаты откладывают, кто не дурак.
Есть люди, которые работают на стройках разнорабочими, тяжелейший труд, 6 дней в неделю, получают в месяц 3 тысячи долларов, живут на 800 и этой жизни никто не позавидует. Но это их выбор деньги копить или отсылать
#35 | 07:52 14.06.2020 | Кому: shazamba
> Да я даже не о том. В какой вообще стране человек будет жить нормально, если отдаст 2/3 своей зарплаты?
> Ругать страну и жаловаться, отдавая 2/3 зарплаты, как то все же нечестно.

Ну вот погромист в мске может получать 250-300к рублей в месяц. Погромист в Сингапуре может получать 8-12к местных долларов. Если живешь один, то трети этой зп вполне достаточно на прожить.

> Я общался с большим количеством людей, которые работают нелегалами в Корее. Заработки огромные, работа тяжелая. Но живут они обычно в скотских условиях, потому что те же 2/3 зарплаты откладывают, кто не дурак.

> Есть люди, которые работают на стройках разнорабочими, тяжелейший труд, 6 дней в неделю, получают в месяц 3 тысячи долларов, живут на 800 и этой жизни никто не позавидует. Но это их выбор деньги копить или отсылать

Эти гастарбайтеры - легально въехали и легально работают. Они - чернорабочие. Работа - тяжелая, еще и климат - +30-+33 при влажности 70-90%. И этим рабочим платят копейки по всем меркам. Они соглашаются на такое по разным причинам, в т.ч. потому что где-нибудь в Бангладеше у них еще меньше шансов хоть как-нибудь прокормить себя и семью. И Сингапур радостно пользуется этими людьми из нищих стран, при этом платит такую зарплату, на которую никто из местных никогда не пойдет работать.
shazamba
он же Незомби »
#36 | 07:57 14.06.2020 | Кому: gl00m
> Ну вот погромист в мске может получать 250-300к рублей в месяц. Погромист в Сингапуре может получать 8-12к местных долларов. Если живешь один, то трети этой зп вполне достаточно на прожить.

В наше время удаленные работы в данном контексте рассматривать нет смысла, это исключение. При удаленной работе вообще имеет смысл переезжать не в самую богатую страну, а в бедную, но безопасную страну с хорошим климатом.

> Эти гастарбайтеры - легально въехали и легально работают. Они - чернорабочие. Работа - тяжелая, еще и климат - +30-+33 при влажности 70-90%. И этим рабочим платят копейки по всем меркам. Они соглашаются на такое по разным причинам, в т.ч. потому что где-нибудь в Бангладеше у них еще меньше шансов хоть как-нибудь прокормить себя и семью. И Сингапур радостно пользуется этими людьми из нищих стран, при этом платит такую зарплату, на которую никто из местных никогда не пойдет работать.


Ну ты же понимаешь, что эти условия все равно лучше, чем в Бангладеше. Так с чего бы сингапурцам не пользоваться этим?

Смотри, филиппинцам или бангладешцам это хорошо? Да, хорошо. Как они там живут, можешь погуглить, а я вживую видел. В Сингапуре они живут лучше.
Сингапурцам это хорошо? Да, опять хорошо, им это выгодно.

То есть обе стороны извлекают выгоду из этой ситуации и обе стороны живут лучше в результате соглашения.
#37 | 08:22 14.06.2020 | Кому: shazamba
> В наше время удаленные работы в данном контексте рассматривать нет смысла, это исключение. При удаленной работе вообще имеет смысл переезжать не в самую богатую страну, а в бедную, но безопасную страну с хорошим климатом.

Какие удаленные работы, ты о чем? Это обычная разработка софта в офисе. Из-за ковидлы, правда, всех по домам разогнали, но как закончится - так вернут в офис. А бедная безопасная страна - это где ж такое есть?

> Ну ты же понимаешь, что эти условия все равно лучше, чем в Бангладеше. Так с чего бы сингапурцам не пользоваться этим?

>
> Смотри, филиппинцам или бангладешцам это хорошо? Да, хорошо. Как они там живут, можешь погуглить, а я вживую видел. В Сингапуре они живут лучше.
> Сингапурцам это хорошо? Да, опять хорошо, им это выгодно.
>
> То есть обе стороны извлекают выгоду из этой ситуации и обе стороны живут лучше в результате соглашения.

Отлично жилось рабочим в РКМП, всяко лучше, чем они бы жили в деревне, а, значит, это всем выгодно - и рабочим, и капиталистам. Рабочий день по 18 часов, зарплаты копеечные, штрафы по любому поводу, никакой медицины - мечта, а не работа! Так и надо эксплуатировать, ведь сами же идут на такие условия!
shazamba
он же Незомби »
#38 | 08:29 14.06.2020 | Кому: gl00m
> Какие удаленные работы, ты о чем? Это обычная разработка софта в офисе.

Программер - работа удаленная

> Из-за ковидлы, правда, всех по домам разогнали, но как закончится - так вернут в офис.


Можно работать в офисе, можно из дома. Профессия это позволяет.

А бедная безопасная страна - это где ж такое есть?

Восточная европа, Юго-Восточная Азия, страны куда едут дауншифтеры со всего мира.

> Отлично жилось рабочим в РКМП, всяко лучше, чем они бы жили в деревне, а, значит, это всем выгодно - и рабочим, и капиталистам. Рабочий день по 18 часов, зарплаты копеечные, штрафы по любому поводу, никакой медицины - мечта, а не работа! Так и надо эксплуатировать, ведь сами же идут на такие условия!


Все это прекрасно, но в данном случае речь идет о гастарбайтерах из другой страны, за которых правительство не несет ответственности.
Если гастарбайтер не будет пересылать 2/3 зарплаты, то его жизнь будет неплохой.
С чего вдруг государство должно озадачиваться проблемами гастарбайтера, который добровольно идет на такие условия и добровольно пересылает больше половины заработка семье?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.