Немного трезвый Михаил Ефремов попал в аварию.

lenta.ru — Российский актер Михаил Ефремов попал в серьезную аварию в центре Москвы. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. По словам очевидцев, артист находился в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля. Согласно предварительным данным, пострадали несколько человек. Видео: https://www.yapfiles.ru/show/2391703/ad5f52faa9ca5cdd650345931f5cb1be.mp4.html https://www.yapfiles.ru/show/2391710/924b31eb133a79b2d7ff031996c0b8e6.mp4.html
Новости, Разное | Steuermann 19:59 08.06.2020
216 комментариев | 146 за, 0 против |
#151 | 06:26 09.06.2020 | Кому: Diman755
> Симоньян о Ефремове: не хочется, чтобы грандиозный русский актер сидел в тюрьме

Своих не бросаем, хуль.

> равно как чтобы «люди, обличающие беззаконие, сами регулярно творили ужасающие беззакония».


Ну да, так ведь обличающие беззаконие могут сотворить беззаконие и поинтересоваться за куда делся бюджет мегашЫдевра "крым".
#152 | 06:29 09.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
Алекс
надзор »
#153 | 06:52 09.06.2020 | Кому: Альфарий
> варп-пылью

Камрад, а что такое варп пыль?
#154 | 06:55 09.06.2020 | Кому: Diman755
А как отреагировала бы мадам Симоньян, если б этот "грандиозный" актер задавил кого-то из ее близких? Сдается мне, эпитеты при этом использовала другие. А так, ну, убил простолюдина в пьяном угаре, ничего, дело то житейское, ведь это - Ефремов, не барское дело в тюрьмах сидеть за какое-то ДТП.
#155 | 07:35 09.06.2020 | Кому: Алекс
>Камрад, а что такое варп пыль?

Наркота из вселенной гримдарка, которой любят упарываться всякие неординарные личности. Судя по тому, что тут несут эльфы, юргены и прочая пиздливая живность - они уже живут в М40:)
#156 | 07:37 09.06.2020 | Кому: Балаганов
Папа тоже бухал как не в себя. Только тогда интернетов и ютубов не было.
#157 | 07:38 09.06.2020 | Кому: Владимир959
>Шо?

[чешет животинку за ушком]

Вольеры почти заполнились.
#158 | 07:53 09.06.2020 | Кому: Всем
Надеюсь, что это в край оскотиневшееся существо, сядет на максимально возможный срок.
#159 | 07:55 09.06.2020 | Кому: Diman755
> mcl

> Главный редактор МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян в соцсетях прокомментировала аварию, которую в Москве устроил актёр Михаил Ефремов.

>
> Она отметила, что её очень не хочется, чтобы «грандиозный русский актер сидел в тюрьме», равно как чтобы «люди, обличающие беззаконие, сами регулярно творили ужасающие беззакония». Также она отметила, что очень не хочет, чтобы пострадавший водитель погиб или остался инвалидом.
>

Ой чувствую, сейчас у Владимира Рудольфовича Помёт-Мудозвон-Соловьёва, подорвётся жёппко. Ибо с утра он опрометчиво назвал всех защитников Ефремова - навальнятами, либерастами и подонками. А уж как он танцует перед Симонянкой Боброедян, как перед ней расшаркивается... Налицо, разрыв шаблона будет у мерзкой карлицы!
#160 | 08:12 09.06.2020 | Кому: Альфарий
> [чешет животинку за ушком]
>
> Вольеры почти заполнились.

О чём ты вообще?
#161 | 08:16 09.06.2020 | Кому: Diman755
Ну, грандиозным он был в "Когда я стану великаном", а когда подрос, в основном играл самого себя, а там особого таланта не нужно:

-- Для проверочки до дна!

-- Испугать вздумали! Кого? Меня, православного батюшку! И чем?!!!
#162 | 08:18 09.06.2020 | Кому: Dimka86
> Надеюсь, что это в край оскотиневшееся существо, сядет на максимально возможный срок.

Ты забыл добавить одно очень существенное слово - в тюрьму. А то ведь сесть можно и под домашний арест, или даже на самоизоляцию. Технология-то обкатана.
#163 | 08:36 09.06.2020 | Кому: Всем
>(вот почему этот предмет у них неожиданно возник в разговоре).

Как говорится - дай долбоёбу слово, и он сам всё о себе расскажет:)
#164 | 09:06 09.06.2020 | Кому: Всем
Совесть нацЫи!

[censored]
#165 | 09:15 09.06.2020 | Кому: Tellur
Тайно капнули эликсир во время тайной встречи в подпольном ресторане... А что, вполне рабочая версия ;)
Алекс
надзор »
#166 | 09:17 09.06.2020 | Кому: Альфарий
Ох блин. Спасибо)
alf
1 комментарий в день »
#167 | 09:18 09.06.2020 | Кому: Tellur
> Совесть нацЫи!

у этих ебанутых всегда одно и тоже. Если бы Ефремов погиб в этой аварии, то он без вариантов стал бы жертвой режыма, вошёл бы в какой-нибудь "список неполживых жертв", появилась бы неполживая премия его имени и может быть даже из-за него против РФ ввели бы ссанкции
#168 | 09:39 09.06.2020 | Кому: Всем
Пишут, Гармаш приезжал посочувствовать и поддержать.
Немудрено, у него уже опыт есть
[censored]
#169 | 09:52 09.06.2020 | Кому: Всем
> Да садомиты они.

Однополовцы!
#170 | 09:56 09.06.2020 | Кому: Tellur
А если бы по белке зарезал кого — неполживцам пришлось бы рассматривать версию с радиоуправляемым гэбней кухонным ножом.
#171 | 10:00 09.06.2020 | Кому: Лепанто
>Однополовцы!

Во всех смыслах!

PS. Я так понимаю, у них это личное и есть некая предыстория?
#172 | 10:02 09.06.2020 | Кому: Всем
>Наверное пошли друг с другом выяснять кто босс качалки.

Любят друг дружку, а деньги - в кружку!

Ну, как минимум у одного есть страшные друзья. Так что, все нам непоздоровится
a.v.v
дурачок »
#173 | 11:17 09.06.2020 | Кому: Jonny
> Гендеркви́р (англ. genderqueer, от гендер и квир), или небина́рный ге́ндер, — спектр гендерных идентичностей, отличных от бинарного мужского и женского гендера[1][2]. У гендерквиров идентичность может выходить за пределы традиционной бинарной гендерной системы, быть комбинацией мужского и женского гендера (бигендерность, тригендерность), являться плавающей, то есть изменчивой со временем (гендерфлюидность, от англ. fluidity — «подвижность, изменчивость»), либо же полностью отсутствовать (агендерность)[2].

[censored]
a.v.v
дурачок »
#174 | 11:22 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Тайно капнули эликсир во время тайной встречи в подпольном ресторане... А что, вполне рабочая версия ;)

- здравствуйте присяжные-заседатели, познакомтесь, это Чуббака.... (ц)
Грант
не троцкист »
#175 | 11:57 09.06.2020 | Кому: Всем
>
> Ебать!
> Какая-то бодипозитивщица.
> Пил Ефремов ягу - родил шнягу?

Нормальная дочка папашу не выгораживает
#176 | 14:31 09.06.2020 | Кому: a.v.v
Вот и я так же))
#177 | 14:45 09.06.2020 | Кому: Всем
Коммент свидомого на Радио Свобода:


Igor Climenko
Я уверен,что это провокация ФСБ,так как Михаил,представлял большую опасность для Путинского режима больше чем убитый Немцов.Скорее всего это опытный экстрасенс из ГРУ РФ или ФСБ сузил ,структурировал сознание Михаила,чем вызвал смертельное ДТП.Для непосвящённых моя инфа может вызвать смех.но спецы об этом все знают и практикуют сами уже давно всё это! В спец службах мира есть боевые экстрасенсы,которые практикуют эти практики ,сейчас они продвинулись вперёд.В Москве в июне июле будет жарко......
#178 | 15:57 09.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Оп-па, ча.
>
> Интересно, как в твоём представлении АУЕшные заходы согласуются с социалистической сознательностью?

Ну, вообще-то это именно вы каким-то образом пристегнули к истории с бухим дебилом Сёмина. И пустились в фантазии о том, что тот скажет.

Наверное чем-то обижены. Попоболь какая-то?

> Но Сёмин не любит тв[А]рцов


Извините.

> поэтому обернёт спич против деградации личности творца при капитализме.


Ну, против деградации я тоже против.
Но ты лично, конечно, право на деградацию имеешь. И, похоже, уже использовал это право в полном объёме.

И да, наличие значительного количества таких как ты, я тоже ставлю капитализму в вину.
#179 | 16:04 09.06.2020 | Кому: Всем
> Почему все долбаебы и просто психи считают, что у них высокий интеллект?

Именно потому, что они долбоёбы :)

Даже здесь в треде совершенно чётко прослеживается самое большое мнение о своём интеллекте и значимости у самого тупого.
:)))
#180 | 16:39 09.06.2020 | Кому: aspav
Идиот не знает о том, что он идиот, пока он не понял, почему он идиот. Равно и остальное.
#181 | 18:02 09.06.2020 | Кому: aspav
> Ну, вообще-то это именно вы каким-то образом пристегнули к истории с бухим дебилом Сёмина. И пустились в фантазии о том, что тот скажет.

Думаешь, он промолчит?

> Попоболь какая-то?


Ты хочешь об этом поговорить? Именно об этом?
#182 | 18:13 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Думаешь, он промолчит?

Нет, не думаю. Вообще ничего на эту тему не думаю. Потому что мне похер, промолчит он об этом или нет.
А вотт челам почему-то это важно.

> Ты хочешь об этом поговорить?


О их попоболи? Ни в коем случае. Нахер-нахер.
Они почему-то её озвучивают, взявшись за смакование своих фантазий что именно Сёмин скажет по этому поводу. Вотт, мне и странно, зачем?
#183 | 18:22 09.06.2020 | Кому: aspav
> Нет, не думаю. Вообще ничего на эту тему не думаю. Потому что мне похер, промолчит он об этом или нет.
> А вотт челам почему-то это важно.

Потому что они душой болеют за пропаганду коммунистических идей. Ведь выступи сейчас Костя с осуждением Гражданина алкаша™ и раскрути это своё мнение среди простого народа, то те, кто о нём до сих пор не слышал, заинтересуются, кто это такой, начнут искать о нем информацию, послушают его песни, а потом и посмотрят ролики. И так, потихонечку, проникнутся его идеями, начнут заниматься самообразованием. Глядишь, он и выступит в роли Плеханова для нового Ульянова.

> О их попоболи? Ни в коем случае. Нахер-нахер


Зачем тогда говоришь?

> Они почему-то её озвучивают. Вотт и странно, зачем?


Странно, я пробежался по треду и не увидел ни одного коммента, в котором кто-либо поведал про свои анальные страдания. Ты был первым, затронувшим эту тему.

> взявшись за смакование своих фантазий что именно Сёмин скажет по этому поводу


А при чем тут анальные страдания-то?

Вспомнился анекдот из времен начальной школы, тоже про военных, кстати:

- Рядовой Иванов, о чем думаешь, гляда на эту кучу кирпичей?
- О п*зде, товарищ прапорщик!
- А почему о ней-то???
- А я всегда о ней думаю!
#184 | 18:29 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> я пробежался по треду и не увидел

Ну и молодец. Возьми с полки пирожок.

> А при чем тут анальные страдания-то?


Вотт и я говорю: совершенно ни при чём их страдания. Топик не о них.

> Потому что они душой болеют


Душевнобольные? Ну, зачем ты так сразу? Хотя... похоже.
#185 | 18:48 09.06.2020 | Кому: aspav
> Вотт и я говорю: совершенно ни при чём их страдания

Ты несколько раз подряд делаешь такой явный акцент на слове "их", что поневоле вспоминается народная мудрость про того, кто первый кричит "Держи вора!" Заметь, они про это ничего не говорили. Это вообще не их тема. А вот тебе, я вижу, она близка.

> > Потому что они душой болеют

>
> Душевнобольные? Ну, зачем ты так сразу? Хотя... похоже.

Хм. Интересные у тебя аналогии, камрад. Я неоднократно слышал и читал выражение "Ленин болел душой за простой народ". Вот ты сейчас одним росчерком пера, так, мимоходом, зачислил его в душевнобольные. Я, конечно, понимаю, ты не специально, просто хотел сострить атомно, как здесь пробуют это делать многие завсегдатаи. Получилось криво, бывает. Из военных отличное чувство юмора только у Эдуарда Овечкина. Это не твоё, нет.
#186 | 19:05 09.06.2020 | Кому: Владимир959
Забавные, набежавшие обратно зверюшки... А зачем, вас жеж тут не любят? Просто погадить? Вряд-ли... Крупно насрать - тоже не сможете. Зачем перерегистрироваться и нести то, что большинству не нравится? Неясно...
#187 | 19:27 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> такой явный акцент на слове "их"

Местоимение третьего лица во множественном числе это "они". В родительном падеже "их".
Что тебя так удивило?

> Заметь, они про это ничего не говорили.


Я и заметил. По-твоему - не говорили. А по-моему, это именно оно. В переносном смысле, конечно.
Но ты, видимо, не понимаешь что такое переносный смысл и беспокоишься за их жопы.
Не сцы, Маруся, ничего их жопам не грозит. Я по другому направлению.

Не очень вообще понятно, с чего ты так запереживал. Являешься их жо телохранителем? Или адвокатом всех страдальцев?
Третий пост уже переживаешь. А спрашиваешь почему-то у меня, хочу ли я об этом поговорить.
У тебя проблемы?

> Хм. Интересные у тебя аналогии, камрад.


У меня?! Это никакие не аналогии. Это "болеют душой" имеет соответствующий термин.

> Я неоднократно слышал и читал выражение "Ленин болел душой за простой народ".


Ну, так, и задавай вопросы тому, кто это выражение употреблял. Ко мне-то какие вопросы?

> Это не твоё


Вотт, веришь-нет, твоё мнение по этому вопросу меня волнует меньше, чем нисколько.
#188 | 20:15 09.06.2020 | Кому: Всем
> Камрады торопятся

твои друзья в овраге лошадь доедают, "камрад"
#189 | 20:24 09.06.2020 | Кому: aspav
> Местоимение третьего лица во множественном числе это "они". В родительном падеже "их".
> Что тебя так удивило?

Меня удивило, что ты даже не понял, что речь шла не о грамматике. Потом вспомнил твой род занятий и удивляться перестал

> А по-моему, это именно оно. В переносном смысле, конечно.


Да понял я, понял. Каждый переносит любую тему в привычные ему смыслы. Вот парням привычна тема про Сёмина, и они его подтягивают даже к алкашу Мише. А тебе привычна анальная тема, поэтому ты её подтягиваешь к Сёмину. Чего тут не понять-то?

> Не сцы, Маруся, ничего их жопам не грозит.


Вот, опять!©

> Я по другому направлению.


И это я понял, коль скоро ты вспоминаешь об анальных болях.

> Третий пост уже переживаешь.


В какой именно букве моих постов ты почувствовал переживание?

> Ко мне-то какие вопросы?


Я разве задавал тебе вопросы? Покажи в комменте, на который отвечаешь, хоть один вопросительный знак. Вопросы есть смысл задавать тому, кто способен на ответы.

> Вотт, веришь-нет, твоё мнение по этому вопросу меня волнует меньше, чем нисколько.


Конечно, верю. Чужое мнение интересно лишь тем, кто способен его хотя бы понять. Не обязательно разделить, но хотя бы понять. Не тебе, нет.
#190 | 20:26 09.06.2020 | Кому: PainMastar
> Забавные, набежавшие обратно зверюшки...

Может, ты и набежал обратно, но забавного в тебе ни на йоту. Существа, расчеловечивающие других людей, забавными не бывают. Противными - да, нередко; забавными - никогда.
#191 | 20:28 09.06.2020 | Кому: Владимир959
О, лепечет чего-то зверушка. Никто её не звал, само прибежало. Погладим жеж её.
#192 | 20:32 09.06.2020 | Кому: PainMastar
Тысяча извинений, этот подопытный сумел каким-то образом сбежать из вольера...

[надевает резиновые сапоги, пинками загоняет Владимира959 обратно в загон]
#193 | 20:41 09.06.2020 | Кому: Альфарий
> Тысяча извинений, этот подопытный сумел каким-то образом сбежать из вольера...
>
> [надевает резиновые сапоги, пинками загоняет Владимира959 обратно в загон]

Альфарий, ну хоть ты-то поумнее будь. А то у меня резко испортится первоначально сложившееся о тебе благоприятное мнение. И скобочками старайся не злоупотреблять.
#194 | 21:24 09.06.2020 | Кому: Владимир959
> Меня удивило,

Ты очень скучный и нудный тролль. Что такое переносный смысл, не знаешь. В стёб не умеешь или делаешь вид, что не понимаешь, строя из себя дурачка.

Неинтересный экземпляр.
Нахер.

[Вешает объявление: "У кого тупая зверушка сбежала? Заберите её. Она какает"]
#195 | 22:05 09.06.2020 | Кому: Всем
Ну тут из вменяемых в "диалоге" один Василий Павлов, из предыдущих нацыков известно кто. Хотя все люди, все - человеки. Но они забыли, или не знали, что оно такое...
#196 | 23:32 09.06.2020 | Кому: PainMastar
> Ну тут из вменяемых в "диалоге" один Василий Павлов

Ну, ты мне льстишь. Потому что через несколько постов общения с некоторыми персонажами начинаю ощущать себя талпайопом, ведущим бессмысленную беседу непонятно с чем, непонятно о чём и зачем. Сам себя иногда спрашиваю: "Нахера ты ЭТОМУ отвечаешь?! Это же сверхразум!"
[записывает в блокнотик: "постараться не общаться с теми, кто общаться не хочет и не может"]
#197 | 23:47 09.06.2020 | Кому: aspav
Вода - камень точит. (тм) Но это не точно.
#198 | 03:49 10.06.2020 | Кому: aspav
> Ну, вообще-то это именно вы каким-то образом пристегнули к истории с бухим дебилом Сёмина.

Поэтому нужно включать АУЕшное шмаровидло?

Видимо, это и есть пресловутое классовое сознание.

> Ну, против деградации я тоже против.


Только происходит она в фантазиях донных отложений, которые не могут прилично устроиться, поэтому угорают по классовому сознанию под соусом АУЕ (как камрад Carl) и БДСМ (как камрад Альфарий).

> И да, наличие значительного количества таких как ты, я тоже ставлю капитализму в вину.


Потому что ты не научился нести ответственность за свою жизнь.

Не будешь виноватить кого-то постороннего — получится, что сам кругом отстал.
#199 | 04:51 10.06.2020 | Кому: aspav
> Что такое переносный смысл, не знаешь

Если ты до сих пор не смог понять, о чём вообще идёт речь, я поясню. Дело не в том, в прямом или переносном смысле используешь ты те или иные выражения. Показателен сам выбор темы ©

> В стёб не умеешь


Я и не пытался. А если пытался ты, то зря, это не твоё. Потренируйся сначала на своих друзьях, которые будут смеяться даже над самыми тупыми твоими шутками, чтобы не обидеть. С незнакомыми людьми не надо.


> [Вешает объявление: "У кого тупая зверушка сбежала? Заберите её. Она какает"]


Вот только и остаётся, что повторять чужие тупые шутки про зверушек. И собратья по разуму ведь действительно посмеялись, аж в четыре плюса оценили.

> Нахер.


А чего ты вообще ожидал от разговора, Вася, когда врывался в тред ярким метеором, с ходу называя людей долбоёбами и тупыми?
Ты, наверное, с высоты своего интеллектуального превосходства считаешь себя вправе это делать? А когда тебя потыкают носом в отходы собственной жизнедеятельности, начинаешь что-то говорить про переносный смысл и кричать "А нас-то за шо?!!?
#200 | 04:55 10.06.2020 | Кому: aspav
> Потому что через несколько постов общения с некоторыми персонажами начинаю ощущать себя талпайопом,

Ощущения могут и не обманывать.

> [записывает в блокнотик: "постараться не общаться с теми, кто общаться не хочет и не может"]


Согласен. Лучше общаться с теми, кто умеет вот в эти красные детские скобочки. По крайней мере, вы на одной волне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.