Видел такие разводы на платнике:
1. пидор подъезжает к транспондерной полосе, за ним двигается авто с транспондером. Пидор подтормаживает Делает вид что у него что-то глючит, в итоге транспондер поджавшего открывает калитку не владельцу, а пидору. Вывод : держи дистанцию.
2. пидор прилепает к бамперу впереди идущего и проскакивает за ним. Попробуешь его прижать - подствавишь багажник. Вывод : проезжайте шлагбаум плавно, не торопясь, без резкого ускорения, но не давая пидору проскочить.
Зачем давать повод себя искать? Ну, есть свидетели, тебя засняли, сообщили, везде камеры, звонок в дпс, у всех на тебя ориентировка, тарифы и штрафы. Вот нахуя геморрой, если можно и без него? Любители щекотать очко, что ли?
Мне давно очевидно, мотоводов не любят за то же самое за что не любят шамаичей, мар, шмар, обочечников, шашечников, ездоков по встречке, тротуарщиков, поворачивателей из крайних рядов в противоположную сторону и.т.п. Просто немного другие физические возможности техники, вот и всё, мудачество абсолютно такое же самое. Туда куда физически не полезет средний мотовод (грязь, газон, кювет, клумба, ямы, обочины, высокий бордюр) обязательно нырнёт мудила джипер, просто потому что может. Езда по городу со скоростью 180 от светофора до светофора давно доступна всяким пузотёркам по 500 сил, и даже всяким паркетникам на стеройдах типа Х5М чем они с успехом и занимаются.
Процент сознательных водителей, как и их возраст вероятно выше среди владельцев условных ширпотребных солярисов, а вот процент неудобств их менее сознательные собратья доставляют сильно больше и последствий своих действий они страшатся сильно меньше. То на то и выходит кмк.