Охранитель

youtu.be — Фас, профиль, нутро. Коротко, ясно, аргументированно. Плохой сигнал от Егора Иванова
Видео, Общество | Corvus69 07:53 17.04.2020
55 комментариев | 180 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 08:46 17.04.2020 | Кому: Всем
Офигеть.
#2 | 09:36 17.04.2020 | Кому: Aleks3
Мда. Согласен.
#3 | 09:40 17.04.2020 | Кому: Всем
На афтершоке много таких охранителей.
#4 | 10:15 17.04.2020 | Кому: Всем
Великолепно.
Такого жёсткого Егора видеть ещё не приходилось.
#5 | 10:53 17.04.2020 | Кому: Aleks3
> Офигеть.

Не то слово. И это Егор ещё не вспомнил знаменитого украинского чертёжника.
Aleks3
надзор »
#6 | 11:09 17.04.2020 | Кому: Korsar
> И это Егор ещё не вспомнил знаменитого украинского чертёжника.

Ты напомни
#7 | 11:43 17.04.2020 | Кому: Всем
Обычно не реагирую на все обещания в начале фильма, ролика, рассказа - крутого поворота сюжета, истории, раскрытия ошеломляющих
фактов. И здесь только-что не поморщился. Только личность Егора удержала от поспешных выводов. Однако, хоть краем и слышал об этих "подвальчиках", но раскрытие темы Егором порвало все шаблоны. А ведь когда-то я искренне переживал гибель бетмена.
RedStar
надзор »
#8 | 11:58 17.04.2020 | Кому: Всем
Ебать у меня пригорело... А че там в ЛДНР есть особисты какие-то, какое-то НКВД или хз как првильно называется? Ну которые во внутрь смотрят?
Еще заебись, что этот хуесос в розыске в ЛНР, а он у нас спокойно сидит и россиянским органам это допизды. Горжусь Россией! КЕК
#9 | 12:20 17.04.2020 | Кому: RedStar
> Ебать у меня пригорело... А че там в ЛДНР есть особисты какие-то, какое-то НКВД или хз как првильно называется? Ну которые во внутрь смотрят?

[censored]
[censored]

Но полноценно не с 14-го года. "Пауза" была приличная.

> Еще заебись, что этот хуесос в розыске в ЛНР, а он у нас спокойно сидит и россиянским органам это допизды.


Мы официально не признаны, поэтому речи о выдаче для каких-то процессуальных действий граждан РФ в ЛНР/ДНР в общем не идёт (куда? кому и на каком основании?). Грамотные граждане этим интенсивно пользуются.
Aleks3
надзор »
#10 | 12:21 17.04.2020 | Кому: Уралец
> Обычно не реагирую на все обещания в начале фильма, ролика, рассказа - крутого поворота сюжета, истории, раскрытия ошеломляющих фактов.

Егор ещё просил обязательно досмотреть до конца.
#11 | 12:23 17.04.2020 | Кому: Уралец
> искренне переживал гибель бетмена.

проблема в том, что его устранили, а не осудили.
RedStar
надзор »
#12 | 12:32 17.04.2020 | Кому: господин ПЖ
> Мы официально не признаны, поэтому речи о выдаче для каких-то процессуальных действий граждан РФ в ЛНР/ДНР в общем не идёт

За это мы отдельно и очень сильно "гордимся" нашими властными петухами.
#13 | 12:33 17.04.2020 | Кому: KRash
> проблема в том, что его устранили, а не осудили.

Возможно, гражданин Плотницкий так не считал. Кстати, где он?
#14 | 12:48 17.04.2020 | Кому: Всем
Бля. Мысли всякие нехорошие в голову лезут.

Раньше на афтершоке редко, но некоторые авторы выдавали годноту. Сейчас паноптикум какой-то
#15 | 13:00 17.04.2020 | Кому: Всем
Да там и магспейсе комментарии к статье звиздец. Манеры выражаться вот прям очень похожа на Роджерса и иже с ним.

Кстати на афтершоке это видео Егора разместили.

[censored]

Предлагаю понаблюдать за комментами.
#16 | 13:24 17.04.2020 | Кому: господин ПЖ
>
> Мы официально не признаны, поэтому речи о выдаче для каких-то процессуальных действий граждан РФ в ЛНР/ДНР в общем не идёт

Ладно. Пусть в Луганск не выдают.
Но с каких пор у нас за это не карают?
#17 | 13:37 17.04.2020 | Кому: RedLight
Кстати народ охуевает и таки задает неудобные вопросы Лукичу, а пациент вертит жопой.
#18 | 13:39 17.04.2020 | Кому: RedLight
> Предлагаю понаблюдать за комментами.

[censored]
#19 | 13:41 17.04.2020 | Кому: Aleks3
> Егор ещё просил обязательно досмотреть до конца.

Да, я про это и говорю. Обычно это стиль "Скандалы, слухи, расследования", поэтому и очень сильно удивился, когда Егор так начал. Но повторюсь, я понял, что тут и на самом деле, что-то из ряда вон - заслуживающее внимания. В том числе благодаря личности Егора. Да и не скажи он так, я все равно бы досмотрел до конца. Его фильмы-расследования очень интересны, познавательны и профессиональны.
#20 | 13:42 17.04.2020 | Кому: RedLight
> Предлагаю понаблюдать за комментами.

Знатно Егор их расшевелил. Лукича там какого-то пытают, типа, этот тот самый Луиш из ролика?
#21 | 13:43 17.04.2020 | Кому: KRash
> проблема в том, что его устранили, а не осудили

Да, жаль. А вообще страшно становится сколько может ещё всплыть фактов про "героев" и героев ЛДНР.
#22 | 13:44 17.04.2020 | Кому: starina
> Знатно Егор их расшевелил. Лукича там какого-то пытают, типа, этот тот самый Луиш из ролика?

Ты ролик внимательно смотрел?
Aleks3
надзор »
#23 | 13:45 17.04.2020 | Кому: Уралец
Нет, имхо он не для того просил до конца смотреть. Просто в конце он напомнил всем нам про так называемую "прививку от фашизма" которая по видимому уже давно прекратила своё действие.
#24 | 14:20 17.04.2020 | Кому: Aleks3
> Нет, имхо он не для того просил до конца смотреть. Просто в конце он напомнил всем нам про так называемую "прививку от фашизма" которая по видимому уже давно прекратила своё действие.

Я про то что резануло сначала слух мне.
А Егор, да, именно ради этого и просил. Да что говорить, я не с первого раза понял тогда, давно - здесь на вотте, когда раздавались первые голоса о становлении фашизма в России. Потому-что не понимал до конца, что такое фашизм. Впрочем и сейчас наверное я самостоятельно не всегда рассмотрю, опознаю эти признаки (фашизации). Что ещё шокирует во всем этом, это как незаметно они становятся обыденными. Примерно это произошло в "Бетмене", хотя там речь шла ещё только о криминале и жажде наживы. Но, как-то незаметно стало обыденностью обзавестись рабами, забивать насмерть молотками в кураже. И вот это все страшно. Основная масса людей плывет по течению (я в том числе - нисколько не кокетничаю), а когда мы дойдем до точки не возврата - будет поздно.
#25 | 15:41 17.04.2020 | Кому: Всем
Что характерно: некоторые могут вспомнить одного охранителя, который йарко выступал на этом ресурсе - надпоручика Замполита, который тоже любил рассказывать: как он будет уничтожать майдановцев, в стиле особистов из СМЕРШ.

Правда, до СМЕРШа им - как до Китая раком, поэтому у этой блядвы могут только получиться вотт такие вот подвалы с пыточными и рабами. Что с украинской стороны у нациков, что с российской - у охренителей и в перспективе тоже нациков/фашистов.
#26 | 15:43 17.04.2020 | Кому: Уралец
> Да что говорить, я не с первого раза понял тогда, давно - здесь на вотте, когда раздавались первые голоса о становлении фашизма в России.

Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день...
#27 | 15:45 17.04.2020 | Кому: starina
Да это как бы одно лицо. По крайне мере все на это указывает.
#28 | 15:52 17.04.2020 | Кому: Всем
Отмазки от глав реда АШ пошли.

"Я невнимательно смотрел, проматывал, мог что-то важное пропустить, но где-то ближе в концу услышал в адрес Луиша, сказано одним из свидетелей / заключенных, что он как раз не пытал, словесно работал.

Ну а те кто пытали, свое получили еще в 2016:

Сергей Коноплицкий (позывной "Маньяк"), Алексей Дахненко ("Фобус"), Сергей Жаринов ("Хохол"), Петр Коптев ("Омега"), Виталий Нестер ("Суббота") приговорены к лишению свободы на срок от 12 до 13 лет за незаконное лишение свободы и похищение мирных людей, а также применение пыток, причинение умышленного вреда здоровью, разбой, участие в незаконном вооруженном формировании и незаконном обороте оружия.
[censored]

То есть, если там конкретного криминала в его адрес нет, в сухом остатке все сводится к тому, что чел поехал воевать с укропами, а оказался в сомнительной компании в тылу. Не лезь в непонятное, как говорится.

И прошу не забывать, все это происходит в ситуации коллапса гражданской власти, на улицах анархия, Мозговой проводит суды линча. Это просто чтобы не примерять "мирные" мерки гражданского общества без поправки на обстановку.
В любой стране в ситуации хаоса появляются люди которые законность понимает каждый по своему. Я не к тому, что кого-то оправдываю - я к тому, что не стоит спешить осуждать, не имея собственного опыта жизни в ситуации анархии и задачи которые нужно решать."

Там вообще ветка диалогов прекрасна.
#29 | 15:59 17.04.2020 | Кому: RedLight
> Я не к тому, что кого-то оправдываю - я к тому, что не стоит спешить осуждать, не имея собственного опыта жизни в ситуации анархии и задачи которые нужно решать.

В конце-концов, мы все знаем: если горячий молодец из села аула изнасиловал молодуху, то она сама виновата - нефиг было ходить в юбке выше колен!
#30 | 16:05 17.04.2020 | Кому: Всем
[censored]

19:57 прямое сообщение прокуратуры.

Также мелькает что он заведовал всей этой пыточной в подвале. Если нужно просмотрю и дам ссылку на точное время.

В любой стране в ситуации хаоса появляются люди которые законность понимает каждый по своему.

Можно понимать законность по своему - например украсть продукты чтобы наормить детей. Я понимаю на войне возможно приходится убить мирных жителей, чтобы не раскрыли группу, даже готов принять пытки захваченного чужого солдата ради получения ценных сведений о противнике. Можно понять такое, но лучше ориентироваться на тех кто в любых обстоятельствах остается человеком - в Ленинграде умирая от голода люди не крали и не выносили образцы семенного зерна. Многие остаются солдатами не насилуют голодных женщин которые отдаются ради куска хлеба для своих детей, не куражатся над детьми пытая их ради развлечения.


Но пытки женщин чтобы отдали жилье... фу какая мерзость.

Извините, но человек идет в бан пока не будет доказано обратное. Даже материалы видеть не хочу и комменты.


alexsword(18:48:04 / 17-04-2020)
Все верно. А теперь представь, ты и есть вот такое временное формирование. У тебя нет ни складов, ни фондов, ни проверенных кадров. А людям нужно кушать. А им надо передвигаться по городу.

И тебе нужно наладить работу. ХОТЬ КАК-ТО. Опираясь на тех КТО ЕСТЬ, а не абстрактных рыцарей в доспехах. А будут там и люмпены, и наркоманы, и зеки.

Слабо будет остаться в белых перчатках, так чтобы никто потом ничего не предъявил за беспредел?

Достаточно вспомнить 90-е - а по сравнению с Луганском-2014 они были раем - чтобы понять, что "лох сытых времен" в такой ситуации очень быстро худеет, а кое-кто сгинет в овражеке.

alexsword-это главред портала. Как говорится без комментариев.
#31 | 16:08 17.04.2020 | Кому: RedLight
> В любой стране в ситуации хаоса появляются люди которые законность понимает каждый по своему. Я

Не понимают. А устанавливают. Сами. Как хотят.

То что сделал Егор - это горькая правда проекта "Новороссия". Я сам был в своё время обольщён этим проектом. И я не мажу всех одной краской. Были там и герои. Идейные люди, а не те, кто под флагами независимости ЛДНР творили свои шкурные делишки. Такое было и после Октября 1917 года.
alf
надзор »
#32 | 16:12 17.04.2020 | Кому: Всем
По просмотру утирал пот.
Меня занимает один вопрос: вот чем этой мелкой шестёрке профсоюзы не угодили ? Ведь он не буржуй с усадьбой и душами. Получается, он никто: подай-принеси, спизди холодильник. Какие у такого персонажа могут быть претензии к профсоюзам ?
#33 | 16:17 17.04.2020 | Кому: alf
> вот чем этой мелкой шестёрке профсоюзы не угодили ?

Зачем фюреру профсоюзы?

Извини за вопрос на вопрос.
#34 | 16:48 17.04.2020 | Кому: RedLight
> Все верно. А теперь представь, ты и есть вот такое временное формирование. У тебя нет ни складов, ни фондов, ни проверенных кадров. А людям нужно кушать. А им надо передвигаться по городу.
>
> И тебе нужно наладить работу. ХОТЬ КАК-ТО. Опираясь на тех КТО ЕСТЬ, а не абстрактных рыцарей в доспехах. А будут там и люмпены, и наркоманы, и зеки.
>
> Слабо будет остаться в белых перчатках, так чтобы никто потом ничего не предъявил за беспредел?

Круто. Значит нужно выгнать силком людей из общаги и холодильники отжать. Не попросить у населения помощи, которое которое вы защищаете, а тупо отжать.

[вспоминает момент из "Они сражались за Родину", когда Лопахин у бабушки просил ведро, чтобы сварить раков, и соли]

> Достаточно вспомнить 90-е - а по сравнению с Луганском-2014 они были раем - чтобы понять, что "лох сытых времен" в такой ситуации очень быстро худеет, а кое-кто сгинет в овражеке.


Сколько этому главреду лет, а? Он вообще соображает, что такое 90-е, когда тебя могли кончить просто так только из-за того, что ты в чужой район зашёл, а зарплату на предприятиях выдавали с задержкой в полгода (в лучшем случае) и то концентрированным лимонным соком? Двухлитровая канистра.
#35 | 16:59 17.04.2020 | Кому: Curb
> Сколько этому главреду лет, а?

Да, гнида он и шкура.
#36 | 17:39 17.04.2020 | Кому: Всем
Как интересно поиском здесь пройтись и почитать комментарии 5-летней давности по Бэтману.
#37 | 20:13 17.04.2020 | Кому: Curb
> > Слабо будет остаться в белых перчатках, так чтобы никто потом ничего не предъявил за беспредел?

> Круто. Значит нужно выгнать силком людей из общаги и холодильники отжать. Не попросить у населения помощи, которое которое вы защищаете, а тупо отжать.


Самое необходимое в боевых условиях — отжать право собственности на реквизируемое на нужды обороны имущество и недвижимость.
#38 | 04:51 18.04.2020 | Кому: Curb
> Он вообще соображает, что такое 90-е, когда тебя могли кончить просто так только из-за того, что ты в чужой район зашёл, а зарплату на предприятиях выдавали с задержкой в полгода (в лучшем случае) и то концентрированным лимонным соком? Двухлитровая канистра.

Такое и сейчас кругом - в полный рост. Только с той разницей, что а) тогда все были социально друг к другу ближе - не было такого сильно разрыва в вертикали между условно богатым и условно бедным, население еще не расслоилось и б) сейчас нет такого социального краха, который сопровождался распадом страны и экономических связей.

Гастеры - регулярно пролетают с оплатой как и, кстати, вроде как гораздо выше них стоящие мелкие частники.

А если ты работаешь по срочному трудовому договору, то тебе даже нет смысла чего-то там выплачивать: не продлили контракт и лети, голубь, на мороз. То же самое и там, где есть оклад - МРОТ, и все остальное - в "бонусах".

В провинции - местные откровенные "царьки" - которые могут тебя натурально закатать в бетон - никуда не делись, наоборот: в отличии от мегаполисов, они у всех на виду, так как народа меньше и практически все друг друга знают, так или иначе.

Вот что реально изменилось: стрелять на улицах стали гораздо меньше и не так уже видна бандитская "пехота": не в последнюю очередь из-за того, что во многом бандитская "крыша" сменилась на "ментовскую": судов, прокуратуры и т.д. То есть, грабеж не средь бела дня, а типа "цивилизованнее".
#39 | 05:05 18.04.2020 | Кому: Лепанто
> надпоручика Замполита, который тоже любил рассказывать: как он будет уничтожать майдановцев

Да тут вся гантелошная об этом влажно мечтала, ни разу не смущаясь.
#40 | 05:13 18.04.2020 | Кому: Морфей
> Да тут вся гантелошная об этом влажно мечтала, ни разу не смущаясь.

Самый первый, от кого я такое услышал, был big spy, не к ночи помянутый. Та ещё гнида.
#41 | 06:02 18.04.2020 | Кому: Уралец
> big spy, не к ночи помянутый

Кстати, где он?
#42 | 07:43 18.04.2020 | Кому: RedLight
> Предлагаю понаблюдать за комментами.

Ебанариум в чистом видел.

Местами напоминает тот момент на сабантуе, когда общая пьянка разбилась на ряд диалогов, и вот два пьяненьких гражданина, решивших что нашли друг в друге "родственную душу", вдруг диаметрально разошлись во мнениях.

Отдельные комменты просто атас.
#43 | 07:44 18.04.2020 | Кому: Морфей
> Кстати, где он?

В интернете - не знаю. А так наверняка на теплом месте, в какой-нибудь администрации!
#44 | 07:58 18.04.2020 | Кому: Всем
[censored]

Этот урод пытается оправдаться. Если он не называет себя фашистом, разве можно его таковым считать!? Урод.
#45 | 08:45 18.04.2020 | Кому: Уралец
Эммм по моему этот человек просто идиот. Все что он пишет натурально похоже на записки сумасшедшего. Ему у врача бы провериться.
#46 | 09:50 18.04.2020 | Кому: Лепанто
> Отдельные комменты просто атас.

Особенно "радует", что тема пыток и убийства граждан просто замыливается.
Ну и "Если он на свободе - значит никаких преступления не совершал" особо доставляет.
#47 | 11:54 18.04.2020 | Кому: Всем
Вот тут тоже зашибись.
[censored]

> Короче! Пацаны! Закроем эту тему гнилую. Какой-то хуй с горы пытается очернить нашего пацана — я не согласен. Червяка сомнения запустил — это и было целью. Возможно он и про других в другие города такое пишет… Луиш сам ответил года 2 назад, что ДА были пытки, но это было необходимо, ибо те уроды убивают женщин и детей. Тема закрыта!


Как у них в башке то это сходится.
#48 | 12:57 18.04.2020 | Кому: RedLight
> Как у них в башке то это сходится.

Ровно так же, как и у "укропов" против "колорадов". Обратно: как и у "колорадов" против "укропов".

Расчеловечивание - работает строго именно так, а не иначе.
#49 | 13:14 18.04.2020 | Кому: Лепанто
> Вот что реально изменилось: стрелять на улицах стали гораздо меньше и не так уже видна бандитская "пехота": не в последнюю очередь из-за того, что во многом бандитская "крыша" сменилась на "ментовскую": судов, прокуратуры и т.д.

Ну вот, хоть что-то хорошее. А вам, русофобскому кублу, всё не так! А вы, русофобское кубло, всё никак не уймётесь, всё у вас девяностые никуда не уходили!

> То есть, грабеж не средь бела дня, а типа "цивилизованнее".


Вертикаль власти в действии.
#50 | 13:20 18.04.2020 | Кому: Лепанто
> Местами напоминает тот момент на сабантуе, когда общая пьянка разбилась на ряд диалогов, и вот два пьяненьких гражданина, решивших что нашли друг в друге "родственную душу", вдруг диаметрально разошлись во мнениях.

Вангую резкое увеличение случаев алкогольного делирия из-за самоизоляции. Ну а что? Постоянно дома, дома водочка, а потом бах — самоизоляцию отменили, да и пить уже не на что. И это в массовом порядке. И вот уже голые тела носятся стадами по округе, пугая граждан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.