Kerbal Space Program 2

youtu.be — выходит в 2020-ом. обещают завезти новые запчасти, улучшенный графон (копипаста фанатских модов с хд текстурами?), строительство колоний (обратно в модах было), межзвёздные путешествия (какой же коэффициент ускорялки времени будет? ), поддержку модов (ясен пень, с чего же ещё вдохновение для своих платных аддонов черпать?), и мультиплеер (ой!). А вот чего не указали - так появятся ли в игре полноценные точки Лагранжа?
Видео, Игры | Heimdall 23:02 19.08.2019
20 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 02:18 20.08.2019 | Кому: Всем
Там еще на геймсконе анонсировали Humankind, на вид - первый за двадцать почти лет конкурент "Цивилизации".

[censored]

В общем-то, кроме него и Кербалов 2 ничего интересного и не показали.

>копипаста фанатских модов с хд текстурами?


Полюбому, именно так. Ctrl+C - Ctrl+V.

>какой же коэффициент ускорялки времени будет? )


Хорошо бы большой.

>ясен пень, с чего же ещё вдохновение для своих платных аддонов черпать?


Ни единого платного аддона с контентом из модов у KSP не было.
#2 | 03:44 20.08.2019 | Кому: Всем
> А вот чего не указали - так появятся ли в игре полноценные точки Лагранжа?

На это, кстати, тоже был специальный мод :)
#3 | 04:12 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
> Там еще на геймсконе анонсировали Humankind, на вид - первый за двадцать почти лет конкурент "Цивилизации".

Делают авторы серии Endless Space / Endless Legend, так что парни уже с опытом, только теперь не про космос и фантастику.

> В общем-то, кроме него и Кербалов 2 ничего интересного и не показали.


Команч и Порт-Ройал 4 ещё, так-то.
#4 | 04:17 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
> В общем-то, кроме него и Кербалов 2 ничего интересного и не показали.

еще был Гений!!!
#5 | 06:02 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
> Ни единого платного аддона с контентом из модов у KSP не было.

Комрад, это ты сейчас так мощно пошутил?
#6 | 09:25 20.08.2019 | Кому: Всем
> появятся ли в игре полноценные точки Лагранжа?

Только при полноценной N-body симуляции физики вместо базовой секторальной. Кстати, тоже было в модах.
#7 | 11:01 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
>[censored]

Трейлер
[censored]
#8 | 11:03 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
> Ни единого платного аддона с контентом из модов у KSP не было.

Контент для этой игрыПросмотреть все (2)
Kerbal Space Program: Making History Expansion 499р
Kerbal Space Program: Breaking Ground Expansion 499р
#9 | 11:53 20.08.2019 | Кому: Котовод
> Kerbal Space Program: Breaking Ground Expansion 499р

А потом можно сравнить новые детали из BGE и детали из древнего мода Infernal Robotics.
#10 | 16:11 20.08.2019 | Кому: Lord_Nickos
Команч как раз наоборот, разочаровал и расстроил, опять превращают классические франшизы из детства в мультиплеерные доилки.

>Контент для этой игрыПросмотреть все (2)

Kerbal Space Program: Making History Expansion 499р
Kerbal Space Program: Breaking Ground Expansion 499р

Я именно про это - только два аддона, один из которых вообще никак не связан с идеями из модов. (Или я не видел модов про астероиды). А у камрада звучало так, будто они штампуют по DLC в неделю, копипастя идеи из модов. Возможно, неправильно понял. Посыл мой был - не KSP упрекать в воровстве и жадности, имхо, на фоне всей современной ситуации в игропроме.
#11 | 16:23 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
В 1996 г. была игра Destiny. С понтом улучшенная цивилизация.

С треском провалилась.
#12 | 19:23 20.08.2019 | Кому: Illuminati31
> Я именно про это - только два аддона, один из которых вообще никак не связан с идеями из модов.

Оба связаны с идеями из модов. Исторические детали и исторические миссии тоже были в модах.
И в предыдущих бесплатных апдейтах там тоже практически сплошная копипаста.

> А у камрада звучало так, будто они штампуют по DLC в неделю, копипастя идеи из модов. Возможно, неправильно понял. Посыл мой был - не KSP упрекать в воровстве и жадности, имхо, на фоне всей современной ситуации в игропроме.


Они очень-очень-очень хотели получать деньги с регулярных DLC, но не могли. Дело в том, что Squad - мексиканцы, которую эту игрушку придумали и разрабатывали, давным давно неосмотрительно пообещали, что купившие её в стимовском Early Access все будущие DLC будут получать бесплатно. А купило её в EA реально дофига народу, практически вся основная фанбаза как раз именно тогда и сформировалась. Т.е. люди которые как верные фанаты покупали бы эти DLC сейчас получают их бесплатно.
Отвертеться от своих слов мексиканцы не могли и признавали, что сглупили, т.к. не думали о том насколько популярна станет игрушка.

Обратно TakeTwo, которая выкупила в 2017 г. KSP тоже не рискнула нарушить обещания, потому что репутационные потери были бы слишком большие.

Но норму прибыли нельзя ронять и поэтому сейчас выходит вторая часть, которая:

1) делается абсолютно другой инди-конторой
2) никак не связана с тем самым обещанием.

Что-то я сомневаюсь, что новые разработчики всё будут делать с нуля. Да и скриншоты подтверждают, что перед нами всё тот же старый добрый KSP только "с деревьями" (лол, тоже был мод)
[censored]

Ну и по поводу графона - приведу парочку моих древних скриншотов аж 2014-го года. У меня, кстати, отнюдь не суперкомп был - но ничего вообще не тормозило.

[censored] (тут на спутнике можно заметить сканер ресурсов, который в ваниле ввели года через три только)
[censored] (а тут на станции и роборука и крутилки из Infernal Robotics, которые только в прошлом году до ванилы добрались. Более того - там навигационные лампочки разноцветные, лебедки и лазерная пушка, которых в ваниле мы так и не дождались )

Подтянуть внешний вид поверхности планет вот настолько можно уже было пять лет назад.
#13 | 21:15 20.08.2019 | Кому: Heimdall
У меня тоже стоит этот мод на графон, и да, с ним оригинал выглядит лучше, чем то что в анонсе. Но я почти на сто процентов уверен что перепишут все с нуля, потому что иначе это лишено всякого смысла - сколько было доделок, переделок и попыток привести механику оригинала в чувство. Может, это проблема Unity и будет новый движок, может на юнити перепилят нормально. В любом случае - как ты правильно говоришь, компания уже не та, может быть они хотят слепить абы что и продать под цифрой 2. Но я сомневаюсь. Думаю смысл второй части - переписать с нуля, сняв технические ограничения оригинала и получить возможность продавать ДЛС (про новую часть никаких обещаний уже не дано).

Если так и будет, если по умолчанию будет хорошая физика и оптимизация - лично я ничего не имею против, если они потом будут клепать ДЛС, особенно если они будут поосмысленнее - новые звезды\планеты и т.п., а не как сейчас, и зарабатывать по принципу Paradox. Игра однозначно того стоит и, одновременно с этим, понятно что это не Ведьмак чтоб продаться на максимально широкую аудиторию, окупиться и принести прибыль. Как и игры парадоксов.
#14 | 21:21 20.08.2019 | Кому: Nord
Цивилизация 6, наконец-то придя к замечтальному мультяшному (как по мне, многим не нравится) внешнему виду куда-то совсем не туда свернула по механике, и стала придумывать велосипед на ровном месте, улучшая то, что не требует улучшения - я имею в виду эту систему районов, исчезающих рабочих, самостроящиеся дороги и так далее. Если кто-то попытается сделать конкурента - новость однозначно хорошая, потому что "а вдруг?".

Хотя лично мне ни Эндлесс спейс, ни легенд не зашли, так что оптимизм очень осторожный.
#15 | 06:25 21.08.2019 | Кому: Illuminati31
> В любом случае - как ты правильно говоришь, компания уже не та, может быть они хотят слепить абы что и продать под цифрой 2.

Оказалось это не рандомные ноунеймы, а бывшие Uber Entertainment, которые Planetary Annihilation запилили.

Никаких новостей про графон и физон нет, хотя у комьюнити куча вопросов. Они пока активно говорят про то, какой сделают нубфрендли туториал и механику колоний.

п.с.
Интерфейс переделали.
[censored]
#16 | 17:02 21.08.2019 | Кому: Heimdall
> нубфрендли туториал

Учитывая мультиплатформенность, не удивлюсь если будет еще и какой-нибудь суперпростой режим, где кнопку нажал и полетело.

Интерфейс визуально норм, удобство - только на практике можно будет оценить.
#17 | 06:07 22.08.2019 | Кому: Illuminati31
> Учитывая мультиплатформенность, не удивлюсь если будет еще и какой-нибудь суперпростой режим, где кнопку нажал и полетело.

Если посмотреть на размер орбитального дока (который как тоже подтвердили функционируют по принципу базы/колонии) и межзвездного корабля из трейлера, то они гигантские. И разработчики подтверждают, что звездолёты "размером с небоскрёб".
Без автопилота задолбаешься таскать ресурсы для постройки такого. Так что возможно какой-то аналог мехджеба они встроят.
#18 | 00:41 28.08.2019 | Кому: Heimdall
Смотри-ка.

[censored]
#19 | 08:11 29.08.2019 | Кому: Illuminati31
Ага, я уже про это в интервью с разработчиком читал. Всё-таки всё они пишут с нуля.

[censored]

Из примечательного: детали из первой части перекочуют во вторую практически без изменения характеристик, планетам внезапно дадут наклон оси вращения.

Ещё один момент. В самом начале упомянули несколько новых планет в других звёздных системах

Чарр — мир раскаленного железа;
Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией;
Реск и Раск — двойная планета, поражающая воображение; а также множество других миров.


Газовые гиганты с кольцами многократно засветились в трейлере. Интересно, как сделают механику колец. Потому что по логике, при синхронизации орбитальных скоростей корабля и потока частиц, корабль должен пролетать сквозь поток с минимальными повреждениями. А вот в других случаях они должны наносить серьёзные повреждения.

Реск и Раск обратно интересны.

[censored]

Если делают такую двойную систему, то по идее должны запилить нормальную физику с точками Лагранджа. Иначе фигня какая-то получится.
#20 | 17:51 03.09.2019 | Кому: Illuminati31
Таки до разработчиков дорвался правильный человек - Скотт Мэнли.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.