> побывал в столице первый раз за десять лет - как на другую планету слетал, настолько все отличается. Чтоб в спальном районе каждый день мыли асфальт - такого я, честно говоря, в своем городе и представить не могу. Интерактивные информационные табло в метро, отремонтированные проспекты, все озеленено - красотищща. Удивляет недовольство жизнью типичного москвича со стрижкой из барбершопа, татуировками в полтела, парой среднероссийских зарплат в руках и ушах. >
Первый раз посетил Москву в 2015 году. До этого жил некоторое время в Шанхае. По сравнению с китайским городом: моют не часто; на улицах грязно; зелени мало; транспорту тесно и пешеходам не везде комфортно ходить. Есть куда стремиться и что улучшать.
> Эта дура с прайсом в руках свои стримы пилит что ли? Или зачем-то учит всю эту жизненно важную информацию? Таблицу умножения лучше бы так учили, как модели и ценники.
Очень важная информация чтобы выбирать избранника, который может себе позволить автомобиль за 40 млн., а не, всего лишь, за 15. Так-то по внешнему виду не определишь.
Блин, ни одного названия транспорта не угадал... Дама зело подкована в марках авто. Старею. Мне бы трамвайчик №26...
Но если у нее смысл жизни в цитировании прайсов, то скучная у мадамы жизнь. Не завидую.
> Он лучше работает, чем вахтовики где-нибудь в Сибири или шахтёры.
Я вотт как раз работаю в московской конторе, но на разных объектах по всей стране.
Зарплата в два раза выше чем в Калининграде, но не "московская". И тут я у наших из офиса между делом под "кофе-брейк" поинтересовался, ну вотт мы-вахтовики-замкадыши, гоняем туда-сюда "за шисят", у вас же тут по-любасу всё как положено, от соточки? Нихуя, говорят, та же копейка, инженеры 60, техники - 40. Нахуй-нахуй.
Логично, коллега.
И еще она забыла добавить, что в этих домах всегда продается очень много квартир, т.к. тех, кто может их купить, мало. Отсюда и масса пустых мест на паркинге.
В обычных домах парковки забиты "аутсайдерскими" кредитными шевроле, киа и хундаями.
> Вахтовики в Сибири зарабатывают существенно больше и работают меньше.
Зарабатывают больше, да. Но работают не меньше. Водитель скании сороконожки (самосвал 4 оси) на маршруте Лесосибирск-Еруда (не самые ебеня, кстати). 120-150 тысяч за 22 рабочих дня.
> Не надо гнать! > Обычная московская парковка, как правило, заставлена бюджетными вёдрами.
Девочка умеет в сарказм.
Это парковка при одном из элитных спортзалов (она говорит приехала в зал) или жк где он расположен. Я лично подобную парковку наблюдал, когда с товаришем по делам приехал за компанию. Ради интереса решил узнать, сколько абонимент в такой зал стоит - помню убежал с дикими воплями и четкой мыслью, что за такое бабло можно самого Арни фитнес-тренером на год арендовать ) народ туда пообщаться приезжает, дела перетереть, знакомствами обзавестись. Ну и телки трутся с весьма понятными целями (хз как они туда проникают).
> Ой-ой-ой. Вот только не надо завидовать, нормально мы тут живём.
Казалось бы: капитализм у нас официально уже почти 30 лет как. Казалось бы: при капитализме неравномерное распределение благ - норма. Никакой поганой совковой уравниловки и работы "за того парня"!!!
Но люди, тем не менее, как вчера родились - не хотят проблему искать в себе самих и, например, лучше работать!!!
>
Первый раз посетил Москву в 2015 году. До этого жил некоторое время в Шанхае. По сравнению с китайским городом: моют не часто; на улицах грязно; зелени мало; транспорту тесно и пешеходам не везде комфортно ходить. Есть куда стремиться и что улучшать.