Президент "Союза Чернобыль Россия" на Эхо Москвы

youtu.be — 51 минута: "У нас 72 региональных организации, мы очень рады, что картина такая вышла. Власть должна посмотреть, как живут люди, спасшие Европу и, возможно, мир. Как живут люди на загрязненных территориях. У нас же 14 субъектов, где плотность загрязнения свыше одно Кюри на кв.км. Тем более это депрессивные регионы.
Видео, Общество | Evilmex 14:58 12.06.2019
102 комментария | 16 за, 36 против |
#1 | 14:58 12.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:03 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> СССР развалили коммунисты

Охуеть. 2,06 очень толстого
#3 | 15:10 12.06.2019 | Кому: Evilmex
Как вы попали на Вотт?
#4 | 15:10 12.06.2019 | Кому: soulsurfer
> Как вы попали на Вотт?

Спроси как он пережил 4 сентября 2012!!!
#5 | 15:11 12.06.2019 | Кому: Всем
Цитату ты привел неполностью.
Зачем-то вырвал оттуда целое предложение.
Зачем ты это сделал?
Рассчет был, что воттовчане по ссылкам не ходят?
#6 | 15:12 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Он просто не рассказал как попал на Вотт!
#7 | 15:13 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> "72 метра" (где пьянство, воровсто и шиза).

Если ознакомиться с произведениями Покровского и Овечкина, то внезапность реальности того периода времени может уязвить в самое сердце.
#8 | 15:14 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> "советское руководство показно клиническими мудаками".
> Можно ли называть эффективной систему управления, где на вершине оказываются Горбачев и Ельцин? Надо ли доказывать, что политбюро 80х - это старики, потерявшие связь с реальностью?

Ну, то есть когда мужик 1927 года рождения, с 15 лет работавший на шахтах показан молодым хлыщом, в жизни рук не маравшим, и пытающимся гонять шахтёров парой автоматчиков - это норм, никто никого не пытается обосрать и выставить мудаком? Про "пошлём биороботов" и не менее мразотное "расскажите мне, как работает ядерный реактор, или вас выбросят из вертолёта" тоже помним. Да-да, совсем-совсем не пытаются выставлять мудаками.

> "ученые и военные показаны мразями".

> Там разные персонажи. Вот сцена, где Генерал-Полковник Владимир Пикалов едет на станцию сам. Читать комментарии обязательно: иностранцы спорят о размере его яиц. Что касается личности Дятлова, то характеристики на него противоречивы, я вчера читал характеристику на него от Щербины о том, что "он по своим качествам не соответсвует занимаемой должности и не мог принять верное решение". Но сейчас я не смог найти ссылку, как не старался

Да-да, мы уже выяснили, как там "не пытались" выставлять мудаками и мразями Михаила Щадова и Бориса Щербину.

От себя скажу - HBO наши, к сожалению, привлечь не смогут. Но по-хорошему - участники и родственники умерших обязаны миллиардные иски на авторов сериала подавать. За оскорбление чести и достоинства.
#9 | 15:16 12.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 15:16 12.06.2019 | Кому: Teopold
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 15:18 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Удалось выставить их мразями?

В сериале Михаил Щадов - абсолютная мразь, который с шахтёрами может общаться только в двух режимах:

1. При помощи автоматчиков
2. Страдать, пока об него, как о тряпку возле двери вытираются
#12 | 15:19 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Удалось выставить их мразями?

и

> Где их называют мразями?


Не одно и то же.
#13 | 15:20 12.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 15:21 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> В СССР можно было начальнику дать по ебалу и тебе за это ничего не было. Диктатура пролетариата она как раз об этом.

В гранит!

Була, с возвращением!
#15 | 15:22 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
>В гранит!

Я кстати не понял, кто развалил СССР, если не коммунисты во главе с Горбачевым. Просветишь?
#16 | 15:24 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Я кстати не понял, кто развалил СССР, если не коммунисты во главе с Горбачевым.

Ты на вотте с 2009-го. Как у тебя так получилось?
За это время ты должен был 200 раз разобраться.
#17 | 15:24 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Просветишь?

Ты вот сейчас серьёзно называешь коммунистами людей, открыто выступавших за введение частной собственности на средства производства?
#18 | 15:25 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:26 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Прилетели марсиане и развалили СССР.

К тебе этот вопрос тоже относится.
#20 | 15:28 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Да нет конечно.

Ты отличный преподаватель, кстати. У тебя достойные ученики.
#21 | 15:28 12.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
> коммунистами людей, открыто выступавших за введение частной собственности на средства производства?

Извините, но других коммунистов у меня для вас нет!
#22 | 15:30 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ты отличный преподаватель, кстати. У тебя достойные ученики.

Камрад появился в 2009, я на год позже.
#23 | 15:30 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> других коммунистов

Коммунистов - не коммунистов? Даже нынче их валом. А тогда они были в самом расцвете.
#24 | 15:30 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты на вотте с 2009-го. Как у тебя так получилось?
> За это время ты должен был 200 раз разобраться.

Дак я то разобрался еще в 2009. Развалили извне и сверху. Мнение Александра Зиновьева

Мне интересна твоя версия
#25 | 15:30 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Камрад появился в 2009, я на год позже.

Я тоже в 2008-м.
#26 | 15:35 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Коммунистов - не коммунистов?

Откуда они тогда взялись то? С Марса прилетели?? Они же через комсомол все прошли, кандидатский стаж, устав и знание классиков проверяли. На работе должен был добросовестно работать. Бракоделов, бездельников и алкашей не принимали. И вдруг такое!!!
#27 | 15:36 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я тоже в 2008-м.

Ну и молодец. Но я никак камрада в 2009 ничему не мог научить.
#28 | 15:37 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> И вдруг такое!!!

Не вдруг.
Булат, например, не сразу идиотом стал. Дурачком побыл.
#29 | 15:37 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Но я никак камрада в 2009 ничему не мог научить.

Тогда он сам талантливый.
#30 | 15:40 12.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Не вдруг.

Правильно. СССР распадался долго. И коммунисты менялись долго. Секретарь горкома в 1919 и 1979 это разные люди. Точно так же как командиры полков в 1941 и 1981 Но тем не менее они все коммунисты.
#31 | 15:41 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> знание классиков проверяли.

По идее, проверять надо не знание, а понимание.

По идее, тебе, как преподавателю, это должно быть очевидно, ну если ты научить хочешь, а не способность запоминать проверить.

А поди ж ты.
#32 | 15:45 12.06.2019 | Кому: kirillkor
> По идее, проверять надо не знание, а понимание.

СМожет и понимание провероялди. Я не был в комиссии по приему в партию. Но секретари по идеологии в них были. Я тебя уверяю, Маркса и Ленина они и знали и понимали.

>А поди ж ты.


Вот именно. Одни коммунисты разваливали, другие почему то либо промолчали либо поддержали. Наверное все таки что-то в обществе происходило?
#33 | 15:45 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Правильно. СССР распадался долго. И коммунисты менялись долго. Секретарь горкома в 1919 и 1979 это разные люди. Точно так же как командиры полков в 1941 и 1981 Но тем не менее они все коммунисты.

Не дай тнб, Ктулху и Йог-Соттот, что ты преподаватель логики.
#34 | 15:50 12.06.2019 | Кому: kirillkor
> Не дай тнб,

Ну так расскажи кем являлся комиссар дивизии в 1941 и замполит той же дивизии в 1991? Когда он перестал быть коммунистом?
#35 | 15:50 12.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
>Ты вот сейчас серьёзно называешь коммунистами людей, открыто выступавших за введение частной собственности на средства производства?

Ну вообще при Ленине и Сталине был НЭП. С 21 по 31 годы. Но у меня другой вопрос: Горбачев не блистал этими идеями пока не пришел к власти. Как советская система допустила приход к власти некоммуниста?
spitfire
надзор »
#36 | 15:52 12.06.2019 | Кому: Всем
Я вообще не понял для чего в сцене с шахтёрами именно Щадов.
#37 | 15:54 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Когда он перестал быть коммунистом?

Когда своими действиями перестал коммунизм приближать.

Вроде это любому долбоёбу должно быть понятно.

Приближает - коммунист.

Не приближает - не коммунист.

Всё очень просто.
igrov
очень сильно горяч »
#38 | 15:59 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Фильм не навязывает зрителю антисоветских или антирусских взглядов. Чтобы в этом убедиться достаточно вбить на ютубе

не надо нихуя ничего вбивать, надо осилить хотя бы первые двадцать минут этих кино-помоев.

> UPD: мне приятно, что мини-сериал с таким рейтингом посвящен советским людям.


там советских людей нет, от слова совсем. ублюдочные маски дегенератов тебе приятны - это исключительно твой выбор.
#39 | 16:02 12.06.2019 | Кому: Всем
Живу в городе атомщиков. Про катастрофу рассказывали с детства. В атомной сфере целая династия рабочая. Кое что знаю. Идет этот замечательный сериал нахер. Не были ликвидаторы той грязью, которую показали. Да это даже по хроникам видно. А вотт это :

> UPD: мне приятно, что мини-сериал с таким рейтингом посвящен советским людям.


я даже не знаю как комментировать. "Враг у ворот" тоже посвящен советским людям, по нему даже первую колду лепили. Рейтинги - закачаешься. Порадуйся, бля.
#40 | 16:02 12.06.2019 | Кому: igrov
>не надо нихуя ничего вбивать, надо осилить хотя бы первые двадцать минут этих кино-помоев.

Судить по первым 20 минутам это пять
#41 | 16:05 12.06.2019 | Кому: kirillkor
> Когда своими действиями перестал коммунизм приближать.

Ну и как он это должен делать? Мужики честно служат, делают все чтобы армия была к войне готова. Многие сами отвоевались.: Вьетнам, Сирия, Ангола, Афган. И вдруг раз... и перестал быть коммунистом.
То же самое с коммунистами учеными, с парторгами университетов, заводов и шахт. Они все за страну болели, блага ей желали, работали честно и вдруг приходит kirillkor , и говорит, что это не коммунисты!!!
#42 | 16:07 12.06.2019 | Кому: EihenJar
>Кое что знаю. Идет этот замечательный сериал нахер

Это сильно.

>я даже не знаю как комментировать. "Враг у ворот" тоже посвящен советским людям, по нему даже первую колду лепили. Рейтинги - закачаешься. Порадуйся, бля.


Врага у ворот разьебывали сами ветераны. Критика "Чернобыля" от ликвидаторов гораздо сдержаннее, как и критика К-19 от подводников.
#43 | 16:09 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ну и как он это должен делать?

Как считает нужным это делать, со своей, коммунистической точки зрения.

> Они все за страну болели, блага ей желали, работали честно и вдруг приходит kirillkor , и говорит, что это не коммунисты!!!


Нет, кириллкор этого не говорит, это ты, дебил медикаментозный, ему это приписал.

А кириллкор говорит, что коммунистом он быть перестал, когда коммунизм приближать перестал, а если не перестал, то и быть не перестал. Это же очевидно.
igrov
очень сильно горяч »
#44 | 16:12 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Судить по первым 20 минутам это пять

это больше пяти. я сужу о пяти сериях этой поделки. не смотревшим и желающим сберечь время - именно двадцати минут с лихвой хватит.
#45 | 16:20 12.06.2019 | Кому: kirillkor
>
> Как считает нужным это делать, со своей, коммунистической точки зрения.

Вот именно. Проблема в той что единой точки зрения тогда не было. Все считали свой путь к коммунизму правильный. И коммунист Лигачев и коммунист Рыжков. И их тогда массы людей поддерживали. А что и как тогда нужно было делать правильно и сейчас спорят, но никто решить не может.

> ты дебил медикаментозный,


И ни разу я не медикаментозный...
#46 | 16:24 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Проблема в той что единой точки зрения тогда не было.

[смотрит в "Моральный кодекс строителя коммунизма"]

Хотя я и не удивлён, у дебилов это врождённое, всё усложнять и интерпретировать как им нравится.

А потом они про понимание рассказывают.
#47 | 16:25 12.06.2019 | Кому: Всем
> Это сильно.

Да, это сильно. Ща еще сильнее скажу - я ненавижу этот сериал. За то что людей образцово-показательно выполнивших свою работу, в том числе с риском для жизни, показывают как пьяное засранное нечто. У которых и начальники с академиками все время бухают, а заставить их всех вместе работать может только гэбня. Этого не было и это поклеп на людей, многие из которых еще живы. Поэтому да, идет этот сериал нахер. И в пизду.
#48 | 16:26 12.06.2019 | Кому: kirillkor
> смотрит в "Моральный кодекс строителя коммунизма"

Смотри дальше...
#49 | 16:36 12.06.2019 | Кому: очень толстый
> Но тем не менее они все коммунисты.

А как ты определяешь, кто коммунист, а кто нет? По партбилету?
#50 | 16:41 12.06.2019 | Кому: Evilmex
> Ну вообще при Ленине и Сталине был НЭП. С 21 по 31 годы.

О, дааааа, наконец-то! Вот оно, моё любимое!!!!!!

Ответь мне на один простой вопрос: сколько было мирных (это ключевое) дней до 14 марта 1921 года, в которые на территории России (что имперской, что советской) преобладала бы общественная форма собственности на средства производства? Первобытно-общинные времена, когда и про Рюрика ещё никто не слышал - не учитывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.