"В рамках стрима проекта Google Stadia студия Larian (Divinity: Original Sin) представила ролевую игру Baldur’s Gate III. В тизерном ролике нам показали обречённого жителя, который превратился в иллитида — одного из знаковых монстров сеттинга.
Авторы отмечают, что третья часть Baldur’s Gate станет самым масштабным и дорогим проектом студии. В её основе — пятая редакция Dungeons & Dragons.
Игра будет доступна в сервисе игрового стриминга Google Stadia, а также на PC (Steam и GOG).
Согласно порталу USgamer, действие третьей части развернётся спустя сто лет после событий оригинальных игр. Автор заметки уточняет, что у игры будет своя идентичность, она будет отличаться от изометрических игр BioWare — поэтому такой большой разброс во времени.
Вот другие подробности:
Авторы уделят большое внимание уделят выборам игрока.
Разработчики не уточняют, идёт ли речь о пошаговых сражениях или с активной паузой.
По мнению главы студии Свена Винке, элемент первых двух частей — это фраза «Твои действия?».
Разработчики подтвердили, что в игре будет активное взаимодействие с окружением — в духе Disvinity: Original Sin, где игроки могли создавать магические комбо. Например, использовать молнии в воде.
Авторы опираются на D&D 5ed, потому что её правила упрощены. «Я могу объяснить их своим игрокам за 10 минут — во времена D&D 2 и 3.5 это было невозможно», — говорит Винке.
Майк Мирлз — разработчик D&D 5ed — надеется, что игра станет новой точкой входа для новичков в D&D.
Авторы также объяснили, что решение добавить BG3 в библиотеку Google Stadia связано с большой аудиторией поклонников стримов D&D — вроде Critical Role.
Поклонникам оригинальных игр стоит ждать небольших пасхалок.
Разработчики общались с авторами оригинальных игр — но не говорят с кем.
На вопрос, почему авторы выбрали иллитидов (mind flyes, свежевателей разума), Винке ответил «Потому что иллитиды крутые». Ещё он подчеркнул, что эта раса связана с сеттингом Spelljammer — это личная слабость Винке.
У них очень интересная история. Раньше у них была огромная империя — до того, как её уничтожили. Теперь они скрываются в Подземье. Всеми иллитидами движет единая идея — восстановить империю. Так что у нас здесь отличная история, легко понять существ, у которых есть хорошая мотивация к действию.
Винке не раскрывает подробности сцены из трейлера и не говорит, что это за место действия. Он также подчёркивает, что это — не открывающая сцена из начала игры.
Официальное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus, которое выходит этой осенью, называют приквелом к BG3.
Даты выхода пока нет — в Larian говорят, что до этого пока далеко. Вероятно, даже не 2020 год."
> Чтобы бегать. Ещё можно приседать со штангой, например
Шутку понял, шутку оценил. Но из реальной эволюционной цепочки в пример можно взять существ водоплавающих, т.е., аналогично не нуждающихся в сцеплении с поверхностью и способных к "левитации" перманентно. Птицы нам для примера не подойдут, так как не удовлетворяют второму условию. Первые, для чистоты эксперимента берем только "вернувшихся" в воду - китовых, тюленей, водоплавающих птиц, ряд моллюсков и червей - все как один или утрачивают "ноги" полностью или получают их глобальную деформацию под условия среды. Вторые - летающие птицы - даже они получают глобальную специализацию конечностей, ноги серьезнейше уменьшаются по общим пропорциям.
Т.е. у нас и получается, что выглядеть так наш иллитит, как он выглядит - с нормально развитыми и даже гипертрофированными нижними конечностями - может только в двух случаях. Левитировать конкретно этот представитель рода научился одним из первых и вчера, конечности не успели атрофироваться. Или же - левитация их - редкий выебон (как у нас, человеков - дайвинг или прыжки с парашютом) и большую часть времени они вынуждены (т.е. без альтернатив) пользоваться ножками.
Все это на правах умственной зарядки уставшего от объяснений "магия" меня.
Там у них несколько иначе всё устроено. Иллитид изначально - это такая личинка, которая присасывается к голове гуманоида, поглощает его мозг и завладевает туловищем. То есть, ноги остаются от предыдущего владельца. Что-то похожее на Ophiocordyceps unilateralis, только обладающее разумом
> Для полного счастья - осталось только HD-переиздания второго Невервинтера дождаться.
В Neverwinter Nights: Enhanced Edition играл? Если да, то что они там сделали с системой лута? Ранее, на пиратке, во второй главе без проблем добывал нужный мне длинный меч с эффектом холода, если не ошибаюсь - частенько попадался в пещере оборотня, в сундуке. Теперь там лежит какой-то мусор. В больших сундуках, защищённых ловушкой, попадаются все виды хорошего, но не нужного мне оружия и ни разу не выпали сапоги. Вообще никакой обувки нет, а искал я сапоги с плюсом на телосложение, чтобы проплыть заполненный водой туннель от колодца. Несколько часов мучился с сэйв-лоад и в итоге забросил игру.
> Там у них несколько иначе всё устроено. Иллитид изначально - это такая личинка, которая присасывается к голове гуманоида, поглощает его мозг и завладевает туловищем. То есть, ноги остаются от предыдущего владельца. Что-то похожее на Ophiocordyceps unilateralis, только обладающее разумом
А. О. Из видео вот ваще не заключишь, но это уже на совести снимавших видео, да.
Я, дело прошлое, писал сценарий для второй части, там эльфы - проводники техно-культуры, а гномы - ретрограды, радеющие за возврат к истокам , человеки, понятно, посередине. Королевство Камбрия - гномское, Тарант - триумвират эльфов, гномов и хуманов. В Таранте живёт полуэльф Милон Аск, (в первом варианте Айтон Брут) к которому ГГ при содействии второстепенного героя Каина должен доставить некий носитель информации.
И тут начинается: - разьём у флешки не тот, сначала бежим к Главным Эльфам, потом к старым Эльфам, по пути нас перехватывают гномы (разъем у них), а потом человеки всё портят и три варианта конца.