Лукашенко: Всех под нож! Всех до единого!

youtu.be — Глава государства без предупреждения наведался в коровник и на машинный двор агрохолдинга «Купаловское» в Могилевской области. Оценив положение дел, он объявил об отставке губернатора области Владимира Доманевского. «Вечером чтоб у меня лежал список всех, кто меня здесь сопровождал. Помимо губернатора и прочих, тут были люди, которые должны были за это отвечать. Всех под нож. Всех до единого. Возбудить уголовное дело по всей строгости закона», — высказался Лукашенко.
Видео, Общество | igrov 03:17 27.03.2019
47 комментариев | 185 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 03:17 27.03.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 03:23 27.03.2019 | Кому: igrov
>Лукашенко: Всех под нож! Всех до единого!©

"А быстро тут"©

[censored]
#3 | 03:24 27.03.2019 | Кому: Всем
Что это государство вмешивается в хозяйствущий объект? Мешает эффективным больше доить и меньше кормить. Причём буквально.
Удар в спину нашим уважаемым. Сначала Китай, теперь Белоруссия. Доколе?!

А вообще показухой так воняет, что вонь коровьего дерьма перебило.
#4 | 03:45 27.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вообще показухой так воняет, что вонь коровьего дерьма перебило.

Общался с крупными бызнесмынами из Б, так вот те в один голос говорят, что нихрена не показуха. Страна маленькиая, бацька может хоть по два раза в год объезжать заводики и фермочки. Плюс он на вертолете любит полетать и посмотреть, где хоть клок земли необработанной остался.

А по заводам, в отличие от, ходит не там где водят, а там, где захочет. И если видит любую херь, то уголовка гарантирована. Касается, конечно, только госпредприятий.
#5 | 03:46 27.03.2019 | Кому: r_s
> Общался с крупными бызнесмынами из Б, так вот те в один голос говорят, что нихрена не плказуха,.

Тогда расценивай мой камент как чёрную зависть.
#6 | 03:49 27.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> Тогда расценивай мой камент как чёрную зависть.

Ещё барыгам не нравится, что если в доме никто не живёт, то его конфискуют. Это заставляет барыг постоянно метаться между домами, чтобы соседи не сдали, куда следует.
#7 | 04:08 27.03.2019 | Кому: Всем
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как Лукашенко ругает чиновников.
#8 | 04:17 27.03.2019 | Кому: r_s
> Общался с крупными бызнесмынами из Б, так вот те в один голос говорят, что нихрена не показуха.

это показуха, т.к. происходит 25 лет и ничего не меняется :). Т.е. корень проблемы не решается, а только одна борьба с симптомами
#9 | 04:18 27.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вообще показухой так воняет, что вонь коровьего дерьма перебило.

Методы неидеальные, но результат-то есть. Ну и поскольку Лукашенко в прошлом именно председатель колхоза, то вполне понимаю, что какая-нибудь плохо подкованная корова его могла выбесить.
#10 | 04:24 27.03.2019 | Кому: КонтрАдмирал
Извините, продукты из другой части губернатора имеются?
#11 | 04:26 27.03.2019 | Кому: nikopol
> это показуха, т.к. происходит 25 лет и ничего не меняется :). Т.е. корень проблемы не решается, а только одна борьба с симптомами

Угу. После неудач во внешней политике (см.пикировку через посредников с послом России М.Бабичем; пресс-конференция М.Бабича по поводу 5-летия возврата Крыма; отсутствие договорённости по торговле на прежних белорусских условиях) А.Лукашенко решил укрепить свой авторитет внутри республики ("кто тут самый альфа-самец").
#12 | 04:45 27.03.2019 | Кому: uBAH
Завтрашний официальный визит канцлера Австрии - это тоже неудача во внешней политике?
#13 | 04:45 27.03.2019 | Кому: Владимирыч
Скажем так, подоплека там другая.
#14 | 04:50 27.03.2019 | Кому: nikopol
> это показуха, т.к. происходит 25 лет и ничего не меняется :). Т.е. корень проблемы не решается, а только одна борьба с симптомами

Это как? Завезти трудолюбивых и дисциплинированных китайцев? И куда местных хитропопых аборигенов девать?
#15 | 04:55 27.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 05:29 27.03.2019 | Кому: Ummon
> Извините, продукты из другой части губернатора имеются?

[censored]
#17 | 05:45 27.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вообще показухой так воняет, что вонь коровьего дерьма перебило.

Но ведь крепостным нравится!!!
#18 | 06:10 27.03.2019 | Кому: r_s
> И если видит любую херь, то уголовка гарантирована.

И что говорят, имеются приговоренные и отбывают реальные сроки?
#19 | 06:14 27.03.2019 | Кому: Бульбород
> Завтрашний официальный визит канцлера Австрии - это тоже неудача во внешней политике?

Как сам факт визита австрийского канцлера может характеризовать успешность (в смысле достижения желаемых целей приемлемыми средствами в требуемые сроки) или наоборот белорусской внешней политики на российском направлении?
#20 | 06:24 27.03.2019 | Кому: uBAH
У тебя посыл - неудачи во внешней политике.

Внешняя политика одной РФ не ограничивается.
#21 | 06:33 27.03.2019 | Кому: nikopol
Извините, какое нах не меняется. Еще лет 10 скажи мне, что в Минске получают больше чем в Киеве, и смысла ехать в Москву нет, я бы ржал как дурной. А сейчас айтишный офшор тянет дофига, на продажу сельхоз всякое, машины китайские собираются. Чего не меняется?
#22 | 06:37 27.03.2019 | Кому: Уралец
Это гос. Собственность. Она перманентно проверяется специально обученными проверяющими. А это скорее проверка проверяющих. Менеджмент он такой. Говорят некоторые даже сами спектакли и кино просматривали. Тоже усатые.
#23 | 06:42 27.03.2019 | Кому: Бульбород
Я так понимаю - это слезинки?!
#24 | 06:46 27.03.2019 | Кому: skorpion
> Я так понимаю - это слезинки?!

Будем считать - да!!!
#25 | 06:48 27.03.2019 | Кому: DiNecromA
> Говорят некоторые даже сами спектакли и кино просматривали. Тоже усатые.

Ну т.е. разницу ты не видишь, между идеологическим продуктом и коровником?

> Она перманентно проверяется специально обученными проверяющими.


Значит в системе сбой, либо сама система неверна, раз проверяет первое лицо? Согласен?
#26 | 06:58 27.03.2019 | Кому: Бульбород
Я уточнил про российское направление во внешней политике.

Да, внешняя политика не исчерпывается одной Россией. Но значение России и Австрии для Белоруссии несопоставимо, например:

Экспорт в 2017 г. (в % от общего объёма экспорта):
Австрия 0,06% (19 млн $)
Россия 44,07% (12 897,2 млн $)

Импорт в 2017 г. (в % от общего объёма экспорта):
Австрия 0,46% (158,4 млн $)
Россия 57,25% (19 596,2 млн $)

Данные взял отсюда - статистический сборник за 2018 г.:
с.59-69
[censored]
#27 | 07:02 27.03.2019 | Кому: Бульбород
А тем временем шуршание вокруг батутного центра нарастает стремительным домкратом. Сижу вот, любуюсь с рабочего места. Того и гляди, наш стадион заново отгрохают)))
#28 | 07:03 27.03.2019 | Кому: Владимирыч
Я ж тебе сказал - ждите.
#29 | 07:05 27.03.2019 | Кому: r_s
> Общался с крупными бызнесмынами из Б, так вот те в один голос говорят, что нихрена не показуха.

Откуда бизнесменам знать если

> Касается, конечно, только госпредприятий.
#30 | 07:05 27.03.2019 | Кому: uBAH
> Но значение России и Австрии для Белоруссии несопоставимо, например:
>

[censored]

И тогда заодно[censored]
#31 | 07:29 27.03.2019 | Кому: r_s
> Ещё барыгам не нравится, что если в доме никто не живёт...

[censored]
#32 | 07:50 27.03.2019 | Кому: Бульбород
> > Но значение России и Австрии для Белоруссии несопоставимо, например:
> >
>
> Вот посвежее.

Да, посвежее и про рост товарооборота между Белоруссией и Россией в 1 кв. 2018 по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.

>

> И тогда заодно почитай это.

1) Это про Польшу.
2) цель в 3 млрд $ товарооборота с Польшей в 2019 г. - это (а) всё равно мизер по сравнению с долей России во внешней торговле Белоруссии, и (б) цель ещё надо достигнуть (опять же - приемлемыми средствами).
#33 | 08:14 27.03.2019 | Кому: Бульбород
Так все буквально дышит предвкушением)
olezhe
надзор »
#34 | 08:49 27.03.2019 | Кому: Уралец
> раз проверяет первое лицо

Ну ёхарный бабай! "Государство должно научиться прощать" – не нравится. "Всех под нож" – не нравится. Бухает как Ельцин – плохо, не бухает и лезет в коровник – показуха.
Может и показуха, а надо было начальника забуревшего снять. Ну так и прекрасно, значит и ротация проведена, и народ доволен.
Народ ведь любит поглядеть, как бояре на колу извиваются.
#35 | 09:41 27.03.2019 | Кому: olezhe
> Народ ведь любит поглядеть, как бояре на колу извиваются.

Что и требовалось доказать. О чем тогда спор?
#36 | 11:09 27.03.2019 | Кому: Пивораки
> Откуда бизнесменам знать если
>
> > Касается, конечно, только госпредприятий.

Я открою секрет, но весь бизнес во всем мире тесно связан с государством.
#37 | 11:13 27.03.2019 | Кому: Уралец
Нееет, не согласен. Похер на идеологию если жрать нечего будет. Система единственно возможная, пока советы не вступят во власть.
#38 | 11:13 27.03.2019 | Кому: babonZ
> И что говорят, имеются приговоренные и отбывают реальные сроки?

Погугли ,,в Белоруссии посадили директора завода,,.
#39 | 11:15 27.03.2019 | Кому: nikopol
> это показуха, т.к. происходит 25 лет и ничего не меняется :). Т.е. корень проблемы не решается, а только одна борьба с симптомами

В Китае тоже расстреливают чинуш регулярно, ничего не меняется? Или всё-таки масштабы скромнее, чем у нас?
#40 | 11:15 27.03.2019 | Кому: Ворчун
Речь не про дачи.
Mmax
надзор »
#41 | 11:37 27.03.2019 | Кому: Всем
Всё это хорошо. Только почему з\п в Синеокой в госсекторе такая маленькая? Например, в лесхозе инженер на наши 10 т.р. получает.
#42 | 11:43 27.03.2019 | Кому: r_s
> Я открою секрет, но весь бизнес во всем мире тесно связан с государством.

Это очевидность, Кэп. Раскрою свой вопрос. Если рыгоравич устраивает разносы строго при посещении госпредприятий, то откуда бизнесмены частные могут знать о том что это не показуха если их самих вот так вот не того? От ОБС? От потерпевших? По местному первому каналу? Об этом знают только крупные бизнесмены?
#43 | 11:55 27.03.2019 | Кому: r_s
> Речь не про дачи.

А про барыг)
#44 | 12:11 27.03.2019 | Кому: Пивораки
> От ОБС? От потерпевших? По местному первому каналу? Об этом знают только крупные бизнесмены?

См ,,посадили директора в Белоруссии,,.
Знают почти все, но у людей, имеющих общие дела, информации, ессно, больше.
#45 | 18:35 28.03.2019 | Кому: Всем
Последний диктатор Европы.
#46 | 07:15 29.03.2019 | Кому: Mmax
> Всё это хорошо. Только почему з\п в Синеокой в госсекторе такая маленькая?
> Например, в лесхозе инженер на наши 10 т.р. получает.

Ну, в лесничестве больших зарплат никогда не было. И разница не так уж велика.
В России, например, у них тоже вот таки зарплаты встречаются:
[censored]

А в РБ такие:
[censored]
Это 18 000 в переводе на российские рубли.
#47 | 14:42 29.03.2019 | Кому: Уралец
> При всей моей симпатии к Батьке. Это не дело Президента - навоз в коровнике разгребать. Поэтому да, показуха.

Страна маленькая, личный контроль бодрит. Все кругом норовят наебать, ибо капитализм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.