> Блин, вот я не очень как-то к этому митингу отношусь. Ну правда - что в нём толку? Во-первых - ну, постояли, покричали, и что дальше?
Чтобы люди обратились к физической ликвидации представителей текущего правящего класса, без чего что-то сделать невозможно в принципе, должна быть заложена какая-то основа, в том числе коллективно-эмоциональная.
> Во-вторых - настолько сборная солянка собралась, что оторопь берёт.
Пока митинг против чего-то, а не за что-то, и в условиях, когда нет сколь либо заметной правильной левой силы, наверное, это вынужденно допустимое зло. Но надо быть очень, конечно, осторожными в связях.
> Но чёрт побери, в данной речи ни единого слова невозможно оспорить.
> Физическая ликвидация как суть - это путь анархистов. Тупиковый кстати.
Октябрьскую революцию 1917 года сделали анархисты?
Физическая ликвидация - это не суть и не смысл. Это инструмент и готовность его применить, если иначе никак.
И говоря об этом думать нужно в первую очередь не о людях, воплощающих условное зло, а о правах, которыми они наделены - вот это нужно ликвидировать в первую очередь. А вот тут, увы, вряд ли обойдётся без того, чтобы коснуться и самих представителей текущего правящего класса.
> Но чёрт побери, в данной речи ни единого слова невозможно оспорить.
Кстати.
Если отвлечься от несколько запомоенной личности автора, то первый ролик Кургиняна, тот самый, где про то, как первородство проебали и чечевичной похлёбки не получили - хоть сейчас можно смело кому угодно рекомендовать.
Не автора, но текст - без вопросов.
Другое дело, конечно, что теперь приходится думать, к чему это было всё.
Чтобы люди обратились к физической ликвидации представителей текущего правящего класса, без чего что-то сделать невозможно в принципе, должна быть заложена какая-то основа, в том числе коллективно-эмоциональная.
> Во-вторых - настолько сборная солянка собралась, что оторопь берёт.
Пока митинг против чего-то, а не за что-то, и в условиях, когда нет сколь либо заметной правильной левой силы, наверное, это вынужденно допустимое зло. Но надо быть очень, конечно, осторожными в связях.
> Но чёрт побери, в данной речи ни единого слова невозможно оспорить.
Да.