Петров и Боширов

youtu.be — Эксклюзивное интервью Маргариты Симоньян с «подозреваемыми» по делу Скрипалей Петровым и Бошировым
Видео, Общество | Beefeater 10:18 13.09.2018
318 комментариев | 92 за, 2 против |
#251 | 13:07 14.09.2018 | Кому: KRash
> тебе вчера несколько раз указывал про стоунхэндж и погоду, но естественно это всё пошло мимо кассы, потому, что ты не готов принимать информацию противоречащую твоим убеждениям.

Ага, пояснить где же там нашел коллапс 2 дня не позволивший им добраться до стоунхэнджа ты увы не смог. Погода была хорошая, снег в пешеходных местах оперативно рсчистили никакой «жижи» на твоих фото нет. Увы и ах.

А насчет моих убеждений, во-первых ты их не знаешь, а во-вторых, я не руководствуюсь убеждениями когда например решаю уравнения, в этом и наше с тобой отличие, ты будешь руководствоваться убеждениями если в них будет сказано что 2x2=5.

>сделал всего одну фотку Авроры. значит ли это, что я странный турист?


Я тоже не делаю фотки, но есть обна проблемка, эти два кренделя сказали что они их делали. Никто их за язык не тянул, они это сказали сами. Так что если фоток не будет, то это доказывает очень многое.

>да, это пиздец какое доказательство, пуховик видимо попросили взять с собой, выглядит действительно тупо, особенно без демонстрации фоток.


Да только вот он сдал его в гардероб а не взял с собой на интервью, что было бы логично если попросили взять как вещдок. Опять же никто его за язык не тянул, он сам сказал про гардероб.

>ты фразу про недопущение СМИшников до этих двух тел вообще просмотрел?


Наивный чукотский юноша. Может у нас еще коррупции нет? Я просто тебе еще раз повторюсь, кому надо со связями раздобудут все данные на тебя, даже не будучи в МВД и будь уверен у крупнейших газет, радиостанций и тв каналов такие связи есть. Они есть даже у всякиех недобанков, которым спокойно сливают все паспортные данные на любого гражданина.

>с верой в церковь.


Вот ты там и прибываешь, церковь свидетелей перемоги.
#252 | 13:26 14.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Но это же бритиши,у них всё некак у всех:)

да, именно поэтому у этого типа билетов есть своя страница в википедии, где видимо и указано, что это просто обычный билет ничем не отличающийся от других и даже это определение "In the United Kingdom, a cheap day return ticket is a reduced fare charged to passengers who make their outward and return trips on the same day", говорит о том, что это просто обычный билет. а еще там тарифная сетка отличается, аж 4 позиции.

>никого не быть, а собор открыт.


3-его числа их нигде не засекли, по крайней мере скриншоты не показали. а 4-го они сказали, что хотели завершить дело!

>Кстати на ббц пишет епископ, что на камерах собора шпионов не было.


"Отвечая на вопрос журналиста, имеются ли записи с камер видеонаблюдения, подтверждающие, что эти россияне действительно были в соборе, епископ сказал: "У нас нет никаких данных, которые бы позволили провести связь (этих людей - ИФ) с собором. Думаю, у других таких данных тоже нет. Нет никакого способа доказать это (факт посещения собора - ИФ)"."

только вот находится в 500метров от дома Скрипаля, значит там быть, а вот быть в 500 метрах от собора, вовсе не значит, что они там были.
хотя по факту, само посещение нам ни о чём не говорит.

>Я вот честно когда смотрю, на наших чиновников, удивляюсь, как можно противостоять бритам, если не понимать как они думают.


наши чиновники ни за 5, ни за 10, ни за 20 лет ничему не научились, одни и те же ошибки, смехуечки, а потом тупое блеяние, т.к. ничего толком не могут противопоставить
#253 | 13:46 14.09.2018 | Кому: Montage
> Ага, пояснить где же там нашел коллапс 2 дня не позволивший им добраться до стоунхэнджа ты увы не смог. Погода была хорошая, снег в пешеходных местах оперативно рсчистили никакой «жижи» на твоих фото нет. Увы и ах.

там даже твиты были, где говорится об отменных мероприятиях и перекрытых дорогах, что еще нужно для подтверждения, я хз.

> А насчет моих убеждений, во-первых ты их не знаешь, а во-вторых, я не руководствуюсь убеждениями когда например решаю уравнения, в этом и наше с тобой отличие, ты будешь руководствоваться убеждениями если в них будет сказано что 2x2=5.


ты сам вычеркиваешь кучу переменных, а потом говоришь, что уравнение не сходится. в этом наше отличие, ты игноришь неудобные факты.


> Я тоже не делаю фотки, но есть обна проблемка, эти два кренделя сказали что они их делали. Никто их за язык не тянул, они это сказали сами. Так что если фоток не будет, то это доказывает очень многое.


это ни хуя не доказывает, их присутствие в Солсбери итак установлено.

> Да только вот он сдал его в гардероб а не взял с собой на интервью, что было бы логично если попросили взять как вещдок. Опять же никто его за язык не тянул, он сам сказал про гардероб.


и что это доказывает? что блин доказывает куртка, в которой он был в Солсбери, и которую взял с собой на интервью?

Upd. Пересмотрел, ты опять напутал, один сказал, что одежда с собой, другой сказал, что дома в гардеробе.

> Наивный чукотский юноша. Может у нас еще коррупции нет? Я просто тебе еще раз повторюсь, кому надо со связями раздобудут все данные на тебя, даже не будучи в МВД и будь уверен у крупнейших газет, радиостанций и тв каналов такие связи есть. Они есть даже у всякиех недобанков, которым спокойно сливают все паспортные данные на любого гражданина.


ты написанное понимаешь? даже если бы СМИ раздобыли сведения путем подкупа и слива информации, то в интересах государства не допустить общение с СМИ, до тех пор пока их не обработают, вне зависимости от того являются они разведчиками или нет.

> Вот ты там и прибываешь, церковь свидетелей перемоги.


где ты увидел перемогу?
#254 | 14:18 14.09.2018 | Кому: KRash
> там даже твиты были, где говорится об отменных мероприятиях и перекрытых дорогах, что еще нужно для подтверждения, я хз.

То есть у тебя есть точная информация что добраться до Стоунхенджа 3 и 4 марта было нельзя?

>это ни хуя не доказывает, их присутствие в Солсбери итак установлено.


Там между 6:05 и 6:40 речь шла о фотках возле собора, они зачем-то сказали что они там фоткались, где фотки?

>Пересмотрел, ты опять напутал, один сказал, что одежда с собой, другой сказал, что дома в гардеробе.


С курткой может и перепутал, пересмотрю.

>до тех пор пока их не обработают


Так они же «простотуристы», что там 8 дней обрабатывать? Никакой легенды им не требуется, заучивать и репетировать пересказ этой легенды тоже не требуется, нужно просто рассказать все как есть на это 8 дней консультаций не требуется. Я вот пол года назад ездил в Мексику, я готов прямо сейчас без подготовки на камеру рассказать о поездке и ответить на все вопросы, и мне не требуется никакой обработки, потому что я настоящий турист.
alf
надзор »
#255 | 17:00 14.09.2018 | Кому: Montage
> Так они же «простотуристы», что там 8 дней обрабатывать? Никакой легенды им не требуется, заучивать и репетировать пересказ этой легенды тоже не требуется, нужно просто рассказать все как есть на это 8 дней консультаций не требуется. Я вот пол года назад ездил в Мексику, я готов прямо сейчас без подготовки на камеру рассказать о поездке и ответить на все вопросы, и мне не требуется никакой обработки, потому что я настоящий турист.

для начала выяснить, а знают ли они хоть что-то о происшествии или нет ? А вдруг реально они отравили ?
Так же следует подождать, а ну как мелкобритые ещё какую-нибудь ложь или глупость скажут ? Про ненастоящие имена и смерть самих фигурантов они уже заявили (причём первое - это было утверждение, а второе - возможно, не на пустом месте предположение, может их реально уже ликвидировать выехали).
А вдруг у мелкобритых реально есть доказательства и они их покажут ? Или они просто схватили случайных и, возможно, единственных русских, оказавшихся не в том месте не в то время, что по факту и произошло, независимо от того, виновны эти двое или нет ?
Это всё неплохо было бы выяснить по максимуму и всё это требует времени
Т.Е. причин может быть много. Расследование - это не только в интернетике ссылочек на погоду накопать и весело поржать, упорно и уныло игнорируя, что и снегопад был и транспортный коллапс, о чём сам "солсберийский вестник" написал.
#256 | 19:51 14.09.2018 | Кому: alf
>Так же следует подождать, а ну как мелкобритые ещё какую-нибудь ложь или глупость скажут ?

Пока ложь и глупость я слышу только от наших, когда этих двоих показали с камер тут все орали что их не было на рейсе, я с некоторыми людьми тут на эту тему спорил, c пеной у рта рассказывали что не было их на рейсе, что номер рейса это не доказательство, бла, бла, бла. Потом пошли песни что это вообще скорее всего не русские, а британские актеры. МИД в лице Захаровой во всю орал что без отпечатков пальцев мы не можем этих личностей найти, а Лавров кривлялся с мемчиками намекая что это вообще не пойми кто, потом впрочем Император посадил их в лужу заявив что они их сразу нашли и прекрасно знали кто это такие. Ах да забыл, на следующий день 6 числа еще было же феерическое интервью RT[censored] где Петров рассказал что он даже до Алтая доехать не может, потом видимо поняли что легенда совсем уж унылая, и надо бы придумать что-то посерьезнее.

Этих двоих кстати по-прежнему с момента как о них узнали и увидели их фотки, никто нигде не видел, ни на автозаправке, ни в магазине, ни в общественном транспорте, нигде. Просто приведения какие-то, материализовались дать интервью, и исчезли обратно, несомненно гражданские - фитнес инструкторы ага, которых до сих пор не видел ни один посетитель фитнеса. Я в зал хожу 4 раза в неделю, Петрова и Баширова не видел, может в других фитнесах по стране кто нибудь видел? Может кто-то их видел в фитнес центре где они работают в течение полугода пока бритты не опубликовали их фотки и они не скрывались, и может сейчас об этом рассказать?

> Т.Е. причин может быть много. Расследование - это не только в интернетике ссылочек на погоду накопать и весело поржать, упорно и уныло игнорируя, что и снегопад был и транспортный коллапс, о чём сам "солсберийский вестник" написал.


Где на этих фотка ''жижа'' о которой они говорили? Где информация что посещение стоунхенджа было нереальным тк в Солсбери коллапс? Где снег и жижа на съемках с камер где они ходят по улицам? Где снегопад 3 и 4 марта если в истории погоды 3 марта было +5, а 4 марта погода была вообще +9? Чуваки два дня подряд за 80 фунтов на каждого, катались в Солсбери и оба раза промочили ноги и из-за этого никак не могли добраться до Стоунхенджа? Я кстати не понимаю как можно было дважды подряд промочить ноги и не попасть в Стоунхендж в городе с населением 45 000, где расстояния до любой точки в центре это 5-6 минут ходьбы максимум, пацаны с завидным упорством тратились по 4 часа на дорогу туда-назад из Лондона, чтобы пошататься недалеко от дома Скрипаля в течении часа, промочить ноги и уехать обратно в Лондон спать в гостинице. Это объяснение для идиотов, еще раз повторюсь, нравится кушайте лапшичку, включите федеральные каналы и получите добавки.
dym80
интеллектуал »
#257 | 20:04 14.09.2018 | Кому: Montage
> Где информация что посещение стоунхенджа было нереальным тк в Солсбери коллапс? Где снег и жижа на съемках с камер где они ходят по улицам? Где снегопад 3 и 4 марта если в истории погоды 4 марта погода была +9? Чуваки два дня подряд за 80 фунтов катались в Солсбери и оба раза промочили ноги и из-за этого никак не могли добраться до Стоунхенджа? Я кстати не понимаю как можно было дважды подряд промочить ноги и не попасть в Стоунхендж

Твиттер тебя устроит?


Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
1 мар.
WEATHER UPDATE: Stonehenge will close today at 1pm (last admission 11.30am). Please check website/Twitter before travelling in case of change.


Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
2 мар.
WEATHER UPDATE: Stonehenge will remain closed today (2nd March ). If you booked advance tickets online you will automatically be refunded. Please check our website before traveling tomorrow.


Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
2 мар.
Stonehenge will open at 12.30pm on Sat 3 March with last admission at 3pm. Ticket holders for the morning can use their tickets in the afternoon, or contact Customer Services for a full refund. We’re sorry for any inconvenience caused. Please check website before travelling.


Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
3 мар.
WEATHER UPDATE: Stonehenge will remain closed today. We're very sorry for any inconvenience. Any queries please contact customer services.



Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
4 мар.
We're looking forward to giving all our visitors a warm welcome to Stonehenge today. We're open until 5pm with last tickets at 3pm.


#258 | 20:06 14.09.2018 | Кому: dym80
> Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
> 4 мар.
> We're looking forward to giving all our visitors a warm welcome to Stonehenge today. We're open until 5pm with last tickets at 3pm.

И так, что же эти простотуристы не поехали туда 4 марта когда он открылся? Они же как раз приехали в Солсбери 4 марта второй раз, типа не смогли 3 марта, поехали со второй попытки, как они это объяснили? Кстати, а что там с фотками у собора которые они в интервью на 6:05 сказали что делали? Фотки то будут? Или в ГРУ/СВР/ФСБ еще нужно время для хорошего фотожопа?
dym80
интеллектуал »
#259 | 20:12 14.09.2018 | Кому: Montage
> И так, что же эти простотуристы не поехали туда 4 марта? Когда он открылся? Они же как раз приехали в Солсбери 4 марта второй раз, типа не смогли 3 марта, поехали со второй попытки, как они это объяснили?

Не так быстро. Для начала зафиксируем. Эти твиты убедили тебя что 1-4 марта в тех краях были плохие погодные условия? Да или нет?

> Кстати, а что там с фотками у собора которые они в интервью на 6:05 сказали что делали?


А что с ними должно быть? Их надо было показать лично тебе или кому?
#260 | 20:17 14.09.2018 | Кому: dym80
> Не так быстро. Для начала зафиксируем. Эти твиты убедили тебя что 1-4 марта в тех краях были плохие погодные условия? Да или нет?
>

Причем тут 1-2 марта? Их не было в эти дни в Солсбери. Речь шла исключительно про 3 и 4 марта когда они там были. Так вот 4 марта Стоунхендж был открыт как ты сам же и показал, и как я показал в истории погоды 4 марта там было +9, то есть последствия снегопада расчистили за 3 число именно поэтому уже 4 числа все открылось.

>А что с ними должно быть? Их надо было показать лично тебе или кому?


При чем тут лично я? Их даже Симоньян попросила показать, те просто промолчали. Если бы сказали что не делали, то вопросов бы не было, я вот тоже не делаю фотки, предпочитаю смотреть на достопримечательности своими глазами, а не через объектив, а хвастаться перед друзьями своими поездками в инстаграмах не интересно. Но они сказали что они их делали (причем они сказали что они ''фоткались у собора''), они это САМИ сказали, раз сказали А, то надо бы выкатить и Б.
alf
надзор »
#261 | 20:27 14.09.2018 | Кому: Montage
> Этих двоих кстати по-прежнему с момента как о них узнали и увидели их фотки, никто нигде не видел, ни на автозаправке, ни в магазине, ни в общественном транспорте, нигде.

то есть, если никто не сказал публично, что видел их где-то, то они непростые. Верный признак ГРУ-шника: заходишь в магазин, а тебя не видно. Или ГРУ-шники не ходят в магазины, автозаправки и т.д. ?
По моему аргумент идиотский.

> Где на этих фотка ''жижа'' о которой они говорили?


Во первых, тебе уже несколько раз скинули фото погодных условий в те дни.
Во вторых: вот эти чуваки были там в эти дни. Они этого не отрицают. То есть была жижа/не было жижи: ни то ни другое не отменяет факта, что они там были. Могли они промокнуть за пределами действий камер ? О ужас, но да, могли.

> Ах да забыл, на следующий день 6 числа еще было же феерическое интервью RT[censored] где Петров рассказал что он даже до Алтая доехать не может, потом видимо поняли что легенда совсем уж унылая, и надо бы придумать что-то посерьезнее.


Что произошло на самом деле: какие-то телеграм каналы и хрен знает кто ещё нашли какого-то чувака в соц. сетях и заявили "наверное он". Чуваку стали задавать вопросы. А потом позвонило СМИ и поинтересовалось, на что он и сказал, что он сказал.
Никто и не говорил, что это ТОТ САМЫЙ Петров. Но разоблачателям уже давно похуй, это заметно.
#262 | 20:35 14.09.2018 | Кому: alf
> то есть, если никто не сказал публично, что видел их где-то, то они непростые

Ну знаешь, когда пол страны знает как они выглядят, и следит за этой историей, соц. сети бы наводнили фоточки как кто-то их сфоткал на смартфон где нибудь в метро. Известный человек пользующийся публичными местами будет светится в интернете, вот например бывший вокалист Арии Валерий Кипелов раньше ездил на метро, вот его фотки оттуда, народ фоткал:

[censored] [censored] [censored]

Он причем на метро ездил где-то в 2008-2011 годах, когда смартфонов с камерой не было у каждого человека и даже в те времена в сети появлялись такого рода фотки. В 2к18, у каждого в кармане есть телефон с камерой.

>Во первых, тебе уже несколько раз скинули фото погодных условий в те дни.


Ты сам только что показал что 4 марта Стоунхендж который они с их слов не посетили из-за коллапса прекрасно работал.

>Во первых, тебе уже несколько раз скинули фото погодных условий в те дни.


А тебе уже несколько раз скинули историю погоды в те дни, и ты сам же скинул твит что 4 марта все открылось, то есть коллапс закончился?
alf
надзор »
#263 | 20:42 14.09.2018 | Кому: Montage
> Ну знаешь, когда пол страны знает как они выглядят, и следит за этой историей, соц. сети бы наводнили фоточки как кто-то их сфоткал на смартфон где нибудь в метро. Известный человек пользующийся публичными местами будет светится в интернете, вот например бывший вокалист Арии Валерий Кипелов раньше ездил на метро, вот его фотки оттуда, народ фоткал:

твоё предположение действительно только в одном случае: они должны были кататься в метро, ходить по магазинам и т.д. после того, как их показали по всему миру. А они сами признаются, что затаились. До этого они нахер никому не нужны были их фоткать.

> Ты сам только что показал что 4 марта Стоунхендж который они с их слов не посетили из-за коллапса прекрасно работал.


Не я, но.. И ? Что из этого вытекает ? Не посетили 3-го, потому что не работал. Так ? Так.
А почему 4-го не пошли - ГРУ потому что, блять, ГРУ 4-го не ходит. Я так вижу.

> А тебе уже несколько раз скинули историю погоды в те дни, и ты сам же скинул твит что 4 марта все открылось, то есть коллапс закончился?


А они и не говорили, что 4-го был коллапс
#264 | 20:45 14.09.2018 | Кому: alf
> А они сами признаются, что затаились.

И че? Как долго будут таиться? То есть если через месяц мы по-прежнему не увидим ни одного свидетельства от окружающих об их существовании ты всерьез будешь верить что они заперлись на хате и сидят там все эти дни не ходят на работу, а еду им носят жены, хотя стоп какие жены, они же по легенде гомики да?

>А почему 4-го не пошли


А вот этого они не объяснили, опять таки их никто за язык не тянул.

>А они и не говорили, что 4-го был коллапс


Тогда зачем они второй раз приперлись в Солсбери но не пошли туда куда хотели но не попали 3 числа из-за того, что промочили ноги? Или ''солсберетский'' собор настолько огромен что его за 1 день не осмотреть, надо ехать второй раз?
dym80
интеллектуал »
#265 | 20:47 14.09.2018 | Кому: Montage
> Причем тут 1-2 марта?

При том, что неблагоприятные погодные условия продолжались не 5 минут

> Речь шла исключительно про 3 и 4 марта когда они там были. Так вот 4 марта Стоунхендж был открыт как ты сам же и показал, и как я показал в истории погоды 4 марта там было +9


Ты вообще представляешь что происходит, когда после снегопада температура становится +9?

> то есть последствия снегопада расчистили за 3 число именно поэтому уже 4 числа все открылось.


В городе может и расчистили, а в окрестностях?

[censored]

> Но они сказали что они их делали (причем они сказали что они ''фоткались у собора''), они это САМИ сказали, раз сказали А, то надо бы выкатить и Б.


Кому надо? В чем лично тебя убедят эти фотографии?
#266 | 20:51 14.09.2018 | Кому: dym80
> Ты вообще представляешь что происходит, когда после снегопада температура становится +9?

Снегопад закончился 2 марта. 3 марта никакого снегопада не было. Стоундхендж открылся 4-го, раз открылся значит коллапс от снега кончился.

>В городе может и расчистили, а в окрестностях?


А они гуляли в окрестностях города? А как же стоунхендж то открылся 4 марта тогда?

>Кому надо? В чем лично тебя убедят эти фотографии?


А зачем их тогда вообще показывали? Нахрена они притащили например пуховик, а не фотки? Кому нужен был этот пуховик если все и так видели на камерах что они в них были? Симоньян просто так эти фотки спросила? В чем меня убедят? Как миниум в том, что их легенда может быть правдой, пока что нестыковок десятки.
#267 | 20:54 14.09.2018 | Кому: alf
> ГРУ потому что, блять, ГРУ 4-го не ходит.

Воскресенье. Выходной день. У них был выходной!!!
alf
надзор »
#268 | 20:56 14.09.2018 | Кому: Montage
> И че? Как долго будут таиться? То есть если через месяц мы по-прежнему не увидим ни одного свидетельства от окружающих об их существовании ты всерьез будешь верить что они заперлись на хате и сидят там все эти дни не ходят на работу, а еду им носят жены, хотя стоп какие жены, они же по легенде гомики да?

Живший несколько (восемь вроде ?) лет в центре Москвы, будучи в розыске, Мавроди, если был бы жив, заржал бы в голос.
Ты, возможно, не в курсе, но существует мир за пределами истеричных соцсетей, мощных разоблачительных комментсов и великих экспертов.
Я если на дачу уеду и буду там в бане париться, там будет ВСЕМ НАСРАТЬ на новости, отравленных говноедов и разоблачения в комментариях. И так будет долго, может даже несколько месяцев. Тем временем я буду ходить в магазин, бухать с соседями и они могут даже не знать, что меня разыскивают. Ибо они не сидят в чатах с малолетками и не смотрят ББЦ всякое, ибо им похуй.

> А вот этого они не объяснили, опять таки их никто за язык не тянул.


потому что это не важно. Они не обязаны идти куда-то лишь потому, что когда-нибудь кто-то посчитает странным, что они туда не пошли

> Тогда зачем они второй раз приперлись в Солсбери но не пошли туда куда хотели но не попали 3 числа из-за того, что промочили ноги? Или ''солсберетский'' собор настолько огромен что его за 1 день не осмотреть, надо ехать второй раз?


Почему не пошли - это у них надо спросить.
Но вот я лично могу в какой-то момент сказать "похуй, устал, нахер это мачопикчу, поехали пожрём улиток и выпьем пива".
И это нормально. Абсолютно нормально настолько, насколько нормально взрослому человеку принимать те решения, которые он хочет принять
#269 | 21:00 14.09.2018 | Кому: alf
> Я если на дачу уеду и буду там в бане париться, там будет ВСЕМ НАСРАТЬ на новост

Сколько ты если ты не преступник как Марводи который имел кучу бабла от МММ сможешь автономно существовать без работы на своей даче? То есть они после интервью уехали на дачу и будут теперь там годами сидеть? Пока о них не забудут? Бизнес значит улетает в трубу?

>Они не обязаны идти куда-то лишь потому, что когда-нибудь кто-то посчитает странным, что они туда не пошли


Так какова цель повторного посещения Солсбери? Зачем? Второй раз посмотреть Собор возле которого у них нет фоток?

>Но вот я лично могу в какой-то момент сказать "похуй, устал, нахер это мачопикчу, поехали пожрём улиток и выпьем пива".


Ну так почему они этого не сказали в интервью? Так бы и сказали что 4 марта поехали второй раз, но по приезду че-то так заебались что пошли пить пиво с раками вместо Стоунхенджа. Но они этого не сказали.
#270 | 21:04 14.09.2018 | Кому: Montage
> Собор возле которого у них нет фоток

Ты на этих фотках зациклился.
То, что они их не показали в этом интервью не значит, что их нет в принципе.
alf
надзор »
#271 | 21:04 14.09.2018 | Кому: Montage
> Сколько ты если ты не преступник как Марводи который имел кучу бабла от МММ сможешь автономно существовать без работы на своей даче? То есть они после интервью уехали на дачу и будут теперь там годами сидеть? Пока о них не забудут? Бизнес значит улетает в трубу?

а они и не собирались там годы сидеть. Я не очень внимательно смотрел интервью, но даже так я помню момент, в котором они говорили, что если бы не Путин, то они выложили бы обращение в инет.
Но при определённых накоплениях можно больше года так просуществовать спокойно.

> Так какова цель повторного посещения Солсбери? Зачем? Второй раз посмотреть Собор возле которого у них нет фоток?


Если тебе не показали фоток, то их нет. Если ты закроешь глаза, то всем темно

> Ну так почему они этого не сказали в интервью?


очевидно, потому что у них не спросили, а ораторы из них никакие
#272 | 21:05 14.09.2018 | Кому: Stopir
> То, что они их не показали в этом интервью не значит, что их нет в принципе.

Ну так в чем проблема было достать телефон и показать парочку как попросила Симоньян, это куда проще и куда эффектнее чем притаскивать какой-то пуховик который не доказывает вообще ничего, все и так видели их в них на камерах.
#273 | 21:08 14.09.2018 | Кому: alf
> но даже так я помню момент, в котором они говорили, что если бы не Путин, то они выложили бы обращение в инет.

Я это даже комментировать не буду, ну просто ржу аки конь с того что ты веришь даже в это.

>Если тебе не показали фоток, то их нет. Если ты закроешь глаза, то всем темно


Открывай 6:05 и смотри до 6:40 их впрямую предлагают показать эти фотки, в ответ тишина.

>очевидно, потому что у них не спросили, а ораторы из них никакие


Нет, они там как раз таки все уповали на коллапс и потом еще сказали фразу ''поэтому мы решили завершить это дело 4 числа'', Симоньян еще с такой ироничной улыбкой спроиcила ''это какое дело?''.
#274 | 21:09 14.09.2018 | Кому: Montage
> Ну так в чем проблема было достать телефон

Да без понятия.
Может они там стоят, за ручки держатся.
Может их попросили эти фотки приберечь, пока англичане, например, заявят, что к собору они и близко не подходили и всё врут. Как с заявкой о вымышленных фамилиях было.
Может фоток действительно нет. Пока нет. :)))
alf
надзор »
#275 | 21:11 14.09.2018 | Кому: Montage
> Я это даже комментировать не буду, ну просто ржу аки конь с того что ты веришь даже в это.

с вопросами веры следует обращаться в церковь, лично я атеист.

У меня нет причин верить/не верить, я смотрю интервью и из него делаю выводы.
А не из собственных фантазий "ах, они не показали фото, значит фото нет". Хотя, есть фото или нет не играет вообще никакой роли.
#276 | 21:14 14.09.2018 | Кому: alf
> с вопросами веры следует обращаться в церковь, лично я атеист.

Какой ты атеист? Ты адепт церкви свидетелей перемоги, проповеди которой идут на федеральных каналах. Атеист бы рассуждал логически.

>Хотя, есть фото или нет не играет вообще никакой роли.


У свидетелей перемоги ничего не играет роли, какую нестыкову не предъяви все не играет роли, нахуй их тогда вообще показали, это тоже не играет никакой роли, можно было бы дальше орать что их вообще не было на рейсе и бритты все врут, очень удобно.
alf
надзор »
#277 | 21:19 14.09.2018 | Кому: Montage
О, вот и гнойное хамло попёрло.

Хорошо, давай рассуждать логически: если нет фото, то что это меняет ?

И ещё: не показали, значит нет фото ? Это логика ? Учебник Челпанова не жмёт ?
#278 | 21:24 14.09.2018 | Кому: alf
> О, вот и гнойное хамло попёрло.
>

Просто вы сторонники перемоги несмотря ни на что, разговариваете одинаково, мне сегодня при слове ''верить'' уже один тут сказал ''за верой в церковь'', я понимаю что вы очень любите ДЮ и всячески ему подражаете, но иногда может стоит побыть самим собой, а не обезьянокой копирующей манеру других?

>Хорошо, давай рассуждать логически: если нет фото, то что это меняет ?


Я битый час пытаюсь добиться ответа, почему на видео на прямую просьбу показать фотки они просто промолчали? Они просто молча смотрели, и Симоньян поняв что спросила что-то не то, тут же перешла к следующему вопросу. Как я уже говорил тут, все интервью выглядело так, будто преподаватель на экзамене пытается вытянуть двух двоечников на тройку.
alf
надзор »
#279 | 21:32 14.09.2018 | Кому: Montage
> Просто вы сторонники перемоги несмотря ни на что, разговариваете одинаково, мне сегодня при слове ''верить'' уже один тут сказал ''за верой в церковь'', я понимаю что вы очень любите ДЮ и всячески ему подражаете, но иногда может стоит побыть самим собой, а не обезьянокой копирующей манеру других?

потому что когда ты затягиваешь шарманку "веришь в то, веришь в это" - ты выдаёшь себя за малолетнего долбоёба и кроме как за верой в церковь тебя послать ничего другого на ум не приходит. Вот это верю/не верю /веришь/не веришь-> этим оперируют долбоёбы. Прими это как факт. Или не принимай, мне похуй. Если ты в 31 год (в чём я сомневаюсь) это ещё не понял, то через пару лет будет уже поздно.

> Я битый час пытаюсь добиться ответа, почему на видео на прямую просьбу показать фотки они просто промолчали?


Может потому что ты не тех спрашиваешь ? Прост я не припомню, чтобы на вотте сидели Петров и Баширов.

Но ты это, не стесняйся ответить, а зачем тебе это фото, что это изменит ?
#280 | 21:35 14.09.2018 | Кому: alf
> потому что когда ты затягиваешь шарманку "веришь в то, веришь в это" - ты выдаёшь себя за малолетнего долбоёба и кроме как за верой в церковь

О и эта мартышка мне еще че-то про гнойное хамло рассказывала )) Копируй других дальше, иметь свою манеру в 33 года это не для тебя, может к 50 хоть как-то начнешь быть самобытным, пока не твое.

>Но ты это, не стесняйся ответить, а зачем тебе это фото, что это изменит ?


Ты не стесняйся объяснить десятки нестыковок, в том числе отсутствие этих фоток, почему бы их не показать? Почему бы не тупо сидеть молчать на прямую просьбу на интервью?

>Может потому что ты не тех спрашиваешь ? Прост я не припомню, чтобы на вотте сидели Петров и Баширов.


А что ты тогда вообще это обсуждаешь тут с такой логикой? Вали отсюда, я спрошу у Петрова с Башировым если они когда нибудь придут в этот топик.
dym80
интеллектуал »
#281 | 21:36 14.09.2018 | Кому: Montage
> Снегопад закончился 2 марта. 3 марта никакого снегопада не было.

А снег лежал. И Стоундхендж был закрыт.

> Стоундхендж открылся 4-го, раз открылся значит коллапс от снега кончился.


Нет, не значит. Его открытие не означает полное устранение последствий снегопада.

> А они гуляли в окрестностях города? А как же стоунхендж то открылся 4 марта тогда?


Ты видео смотрел, количество выпавшего снега осознал? Или по-прежнему будешь твердить "где же снег и жижа, было +9"?

> В чем меня убедят? Как миниум в том, что их легенда может быть правдой, пока что нестыковок десятки.


Может быть это не ответ. Ты скажешь: они специально сгоняли сфоткались для алиби, а сами успели по-быстрому отравить Скрипалей.
#282 | 21:39 14.09.2018 | Кому: dym80
> А снег лежал. И Стоундхендж был закрыт.

А 4-го числа он был открыт, и они 4-го числа могли туда поехать, но не поехали, зачем тогда приперлись в Солсбери второй раз? Смотреть второй раз собор который уже видели? И это за 80 фунтов на рыло?

>Ты видео смотрел, количество выпавшего снега осознал? Или по-прежнему будешь твердить "где же снег и жижа, было +9"? \


Стоунхендж открыт был? Был, про коллапс 4го числа они говорили? Не говорили, почему не поехали хотя хотели?

>Может быть это не ответ. Ты скажешь: они специально сгоняли сфоткались для алиби, а сами успели по-быстрому отравить Скрипалей.


Дык пусть покажут это специально сфотканное алиби, не вопрос, в чем проблема? Когда Симоньян их попросила показать, они промолчали потому что испугались что я не поверю?
alf
надзор »
#283 | 21:43 14.09.2018 | Кому: Montage
> О и эта мартышка мне еще че-то про гнойное хамло рассказывала )) Копируй других дальше, иметь свою манеру это не для тебя, соглашусь.

Ахаха)) Я простой вопрос задал, что изменит наличие фото и началось: "адепт церкви перемоги", "ты веришь в это", "мартышка". Возможно ты не в курсе, но вот это как раз характерно для малолетних долбоёбов, вместо ответа на простой вопрос начинать выдавливать из себя гной

> Ты не стесняйся объяснить десятки нестыковок, в том числе отсутствие этих фоток, почему бы их не показать? Почему бы не тупо сидеть молчать на прямую просьбу на интервью?


Что изменится, если они покажут фото ?

> Вали отсюда, я спрошу у Петрова с Башировым если они когда нибудь придут в этот топик.


ну ты в курсе, папе своему советы давай. Лично я нахожусь там, где считаю нужным и у долбоёбов советов не спрашиваю.

Но так, на всякий случай: что и зачем делает какой-то человек знает только он сам. Поэтому вопрос "а почему он сделал вот так" заданный не ему - это тупо. Подрастёшь, может поймёшь
#284 | 21:47 14.09.2018 | Кому: alf
> Ахаха)) Я простой вопрос задал, что изменит наличие фото и началось: "адепт церкви перемоги"

И что? Что оскорбительного во фразе ''адепт церкви перемоги''? Сравни это с ''долбаебом'' и ''гнойным хамлом''. Впрочем у кого я это спрашиваю.

>Что изменится, если они покажут фото ?


Изменится то, что они подтвердят свое утверждение, что они смотрели этот собор, который они так мечтали посмотреть по совету друзей. Мелочь какая да. Но увы, парни только еще сильнее завалили свою легенду, когда сначала бодренько сказали что ''конечно фоткались'', а потом когда предложили показать, вылупили глаза типа ''ты че мать, совсем что ли такое спрашивать?''.

>ну ты в курсе, папе своему советы давай


То что ты просто обезьянка которая в 33 года может только общаться чужими цитатами я в курсе да.
alf
надзор »
#285 | 21:52 14.09.2018 | Кому: Montage
> И что? Что оскорбительного во фразе ''адепт церкви перемоги''? Сравни это с ''долбаебом'' и ''гнойным хамлом''. Впрочем у кого я это спрашиваю.

с точки зрения дебилов - ничего

> Изменится то, что они подтвердят свое утверждение что они смотрели этот собор который они так мечтали посмотреть по совету друзей. Мелочь какая да.


подтвердят кому ? Кто посчитает подтверждением фото, показанные с телефона Маргарите Симоньян ? Ты ?
#286 | 21:54 14.09.2018 | Кому: alf
> подтвердят кому ? Кто посчитает подтверждением фото, показанные с телефона Маргарите Симоньян ?

Чисто исходя из твоей логики, кто посчитает подтверждением их интервью? Тогда к чему это интервью вообще? Ах они сами пришли по просьбе Путина, точно! Вот я долбаеб, хамло и дебил то не понял.
alf
надзор »
#287 | 22:14 14.09.2018 | Кому: Montage
> Чисто исходя из твоей логики, кто посчитает подтверждением их интервью?

Симоньян явно поторопилась выкладывать ради сенсации и проебала полимеры, а они зря выбрали Симоньян. Интервью получилось из-за этого дурацкое.
Лично для меня оно является подтверждением, что эти два персонажа существуют и что они ездили в Солсбери. Больше ничего из этого интервью понять невозможно.
Все нестыковки - дурацкие и бессмысленные. Начиная с жижи (они там были, они помнят погоду, им незачем выдумывать), заканчивая фотками (есть они, нету их, не важно абсолютно)

> Тогда к чему это интервью вообще?


без понятия. Им в любом случае дальше жить как-то со всей этой байдой и каким-то образом вылезть на свет надо было.
Если они ГРУ-шники, то их проще убрать, причём в этом заинтересованы все стороны. Если нет, то опасность тоже есть. Может тупо просчитали это и испугались.
Интервью случилось после того как мелкобриты объявили их мёртвыми. Причём анонс был почти сразу после этого объявления

> Ах они сами пришли по просьбе Путина, точно! Вот я долбаеб, хамло и дебил то не понял.


формально так и есть.
Если бы он их попросил пол сменить, то может они и это сделали бы добровольно-принудительно по его просьбе.
#288 | 02:55 15.09.2018 | Кому: Montage
> То есть у тебя есть точная информация что добраться до Стоунхенджа 3 и 4 марта было нельзя?

В твиттере пишут, что Стоунхендж 3 числа был закрыт, олд сарум был закрыт 3 и 4 числа, чего тебе ещё надо?

> Там между 6:05 и 6:40 речь шла о фотках возле собора, они зачем-то сказали что они там фоткались, где фотки?


Что это докажет? Ты можешь ответить? Отравители для прикрытия не могли бы сделать фотки? Или туристы не могли просто посмотреть на достопримечательности без фоток? Ну сказали и сказали, пока это ровным счётом ни о чем не говорит.

> Так они же «простотуристы», что там 8 дней обрабатывать? Никакой легенды им не требуется, заучивать и репетировать пересказ этой легенды тоже не требуется, нужно просто рассказать все как есть на это 8 дней консультаций не требуется. Я вот пол года назад ездил в Мексику, я готов прямо сейчас без подготовки на камеру рассказать о поездке и ответить на все вопросы, и мне не требуется никакой обработки, потому что я настоящий турист.


Ты вообще не понимаешь о чем речь. В этом деле главное не торопиться, и следить за реакцией Лондона, они пол года ждали перед тем, как вывесить фотки двух подозреваемых, а почему сразу должны выкладывать интервью с ними? Перед этим ещё идёт работа МИДа, который делает запросы английской стороне, смотрят на реакцию и дают свой ответ, в том числе в виде корявого интервью.

Ну и на вопрос про перемогу ты не ответил, где она?
#289 | 03:04 15.09.2018 | Кому: Montage
>МИД в лице Захаровой во всю орал что без отпечатков пальцев мы не можем этих личностей найти

Ты не понимаешь, что это игра? Вопрос был в содействии в расследовании, когда Литвиненко отравили, тогда бриты делали запросы к нам и отвечали нашим, теперь же со стороны бритов полный игнор. Но это тебя же не настораживает?

>где Петров рассказал что он даже до Алтая доехать не может, потом видимо поняли что легенда совсем уж унылая, и надо бы придумать что-то посерьезнее


А ты уверен, что это один и тот же Петров? Или может быть, что Фонтанка нашла не того?

>80 фунтов


Выше кидали, что за 40, но тебя же такие мелочи не волнуют, только ты знаешь ПРАВДУ!!!
#290 | 03:10 15.09.2018 | Кому: Montage
> То есть если через месяц мы по-прежнему не увидим ни одного свидетельства от окружающих об их существовании ты всерьез будешь верить что они заперлись на хате и сидят там все эти дни не ходят на работу, а еду им носят жены, хотя стоп какие жены, они же по легенде гомики да?

А ГРУшникам кто еду приносит? Или у них есть свой отдельный мирок где они и тусуются? Что это блин доказывает??

>Симоньян просто так эти фотки спросила? В чем меня убедят? Как миниум в том, что их легенда может быть правдой, пока что нестыковок десятки.


Т.е. ты думаешь, что rt действительно, независимы настолько, что на просьбу убрать тупой момент с вопросами о фотках они ответили отказом? Или они настолько тупы, что не заметили, что этот эпизод оказался немного туповат?
#291 | 03:43 15.09.2018 | Кому: Montage
> Дык пусть покажут это специально сфотканное алиби, не вопрос, в чем проблема?

Это вообще не алиби, факт присутствия подтверждён итак. Ну и ты упорно отрицаешь версию, что возможно в Солбери у них были дела по их бизнесу, или они как любители пожарить друг друга в гудок хотели повенчаться, или действительно были какие-то криминальные или околокриминальные разборки. Но ты все нестыковки записываешь сразу в пользу версии про ГРУ, наверное, это потому что ты охуеть какой логичный, да ещё и атеист!
#292 | 09:10 15.09.2018 | Кому: KRash
> В твиттере пишут, что Стоунхендж 3 числа был закрыт, олд сарум был закрыт 3 и 4 числа, чего тебе ещё надо?

А 4 числа Стоунхендж был открыт, что тебе еще надо?

>Что это докажет? Ты можешь ответить?


Я на этот вопрос ответил 34534535345 раз. Это доказывает то что они сказали, что они фоткались у этого собороа. В чем проблема показать, если сами же напросились на этот вопрос, ты можешь ответить? Какую то дурацкую куртку не понятно зачем принесли, а пару фоток у собора показать западло? Как же вы упорно виляете от этого вопроса.

>Ты вообще не понимаешь о чем речь.


Да понятное дело, только на фед. каналах понимают, там уже все рассказали для тупых что бриташка обосралась.

>Ты не понимаешь, что это игра?


Понимаю, именно поэтому в том числе эти товарисчи явно не те за кого себя выдают.

>Но ты все нестыковки записываешь сразу в пользу версии про ГРУ


Я кстати ни слова не написал что они конкретно из ГРУ, есть множество других контор.

>А ГРУшникам кто еду приносит?


Да откуда мне знать как там у них это организовано, закрытые города в районе какого нибудь Ясенево где они живут с такими же конторскими как они или еще как нибудь, но как бы отрицать что засветившиеся агенты не ведут прививычный нам образ жизни, глупо. Это уже вопрос десятый как и где их прячит их работодатель.

>Выше кидали, что за 40, но тебя же такие мелочи не волнуют, только ты знаешь ПРАВДУ!!!


Вам четко ответил в посте #246 человек живущий в Англии все объяснил, но ты то знаешь правду, я кстати в отличие от тебя в Англии тоже пару раз бывал, и смотрел Стоунхендж, билеты до Солсбери мне тоже около 80 стоили в обе стороны.

>Т.е. ты думаешь, что rt действительно, независимы настолько, что на просьбу убрать тупой момент с вопросами о фотках они ответили отказом?


Не знаю, но этот тупой момент ты так и не объяснил. Насчет зависимости канала RT, очевидно, у меня кстати вообще закрадывается подозрение что эти двое даже не сидели в одном помещении с Симоньян (но это пока лишь подозрение, я это не утверждаю), куртку почему-то показали отдельно, ни одного совместного кадра с ней тоже нет, выглядит так, как будто они сидели в разных помещениях и это просто склейка, а чтобы отвести от этого подозрения вставили момент где она типа включила кондиционер. В вобщем интервью ну ооооочень странное. Британцы кстати не менее странные, они точно так же прячут Скрипалей, история крайне мутная, и правду о ней как я уже говорил выше мы узнаем лет через 30-50 когда кто-то из сторон рассекретит архивы, но то что это не "простотуристыпедики" это даже не 100%, это все 146%.

>Это вообще не алиби, факт присутствия подтверждён итак.


3 дня назад вы тут с пеной урта орали что их вообще не было на рейсе и это не наши граждане, почитай старые топики вотта. То есть получается теперь это подтвердилось да? Ну вот пусть точно так же подтвердят что они простотуристы приехавшие посмотреть собор, и покажут свои селфачи у собора которые по их же словам они делали.
alf
надзор »
#293 | 09:23 15.09.2018 | Кому: Montage
> Да откуда мне знать как там у них это организовано, закрытые города в районе какого нибудь Ясенево где они живут с такими же конторскими как они или еще как нибудь

Вот нахера ты всё раскрыл, нас же госдеп читает(((
на самом деле их выращивают на специальных фермах из ДНК сразу нескольких людей. Они действительно живут на закрытых виллах. По своему особняку они ходят исключительно в костюмах с красным галстуком, поэтому свитера эти тупые - для отвода глаз
Если их обрить наголо, то на затылке можно обнаружить штрих-код - именно так и только так можно обнаружить ГРУ-шника.
Но ты спалил контору, теперь всё((
#294 | 09:25 15.09.2018 | Кому: KRash
Кстати говоря не смотря на то, что я считаю что это контроские ребята, это не означает что я считаю что наши спецслужбы отравили скрипаля, вполне возможно что в ходе каких-то спецслужбистских игрищ, бриты подкинули нашим качественную дезу, те клюнули и послали двух вот этих простотуристов ну и как только они приехали, бритты отравили Скрипаля и сказали мол вот смотрите. Эта версия кстати вполне объясняет и почему британцы не показали как они намазывали что-то там на какие-то дверные ручки, и почему они прячу Скрипалей, и почему у наших такая дебильная нестыкующаяся легенда.
#295 | 09:28 15.09.2018 | Кому: alf
> на самом деле их выращивают на специальных фермах из ДНК сразу нескольких людей

Тактика с сарказмом на мне не работает, уже сто раз раз говорил что очень слабо сарказмуруете. Я по роду деятельности знаком с большим количеством военных людей, что такое закрытые городки при силовых структурах я прекрасно знаю, и в детстве я сам в подобном месте жил так что шутовством можешь пойти заняться в другом месте, а я просто гражданин, мне придворные шуты не нужны.
alf
надзор »
#296 | 09:36 15.09.2018 | Кому: Montage
> Тактика с сарказмом на мне не работает, уже сто раз раз говорил что очень слабо сарказмуруете. Я по роду деятельности знаком с большим количеством военных людей, что такое закрытые городки при силовых структурах я прекрасно знаю, и в детстве я сам в подобном месте жил

Это по твоему выходит, что эти люди там и появляются, там же учатся и родственников у них нет. Ведь никто их не знает. Так что это не сарказм, это то, что ты тут впариваешь.
#297 | 09:40 15.09.2018 | Кому: alf
> Это по твоему выходит, что эти люди там и появляются, там же учатся и родственников у них нет. Ведь никто их не знает. Так что это не сарказм, это то, что ты тут впариваешь.

Ты можешь сам себя убеждать в том что не сарказм, у тебя вообще большие проблемы с русским языком, ты к примеру не знаешь определение глагола ''верить'', и думаешь что он относится только к церкви, бедный Ожегов дурак то не знал, а alf все знал. Теперь я гляжу ты дальше придуриваешься, или реально не знаешь определение слова сарказм.
alf
надзор »
#298 | 09:45 15.09.2018 | Кому: Montage
> Ты можешь сам себя убеждать в том что не сарказм, у тебя вообще большие проблемы с русским языком, ты к примеру не знаешь определение глагола ''верить'', и думаешь что он относится только к церкви

с точки зрения дурачка - возможно

> Теперь я гляжу ты дальше придуриваешься, или реально не знаешь определение слова сарказм.


а ты я гляжу, впаривая историю об агентах, которые живут обособленно и которых именно поэтому вообще никто не знает ни в лица ни по именам, даже не подумал, что ты вообще несёшь.
#299 | 09:48 15.09.2018 | Кому: alf
> с точки зрения дурачка - возможно

Слушай а ты хоть что-то сам можешь сказать? Или по-прежнему копируешь чужие цитатки?

>а ты я гляжу, впаривая историю об агентах, которые живут обособленно и которых именно поэтому вообще никто не знает ни в лица ни по именам, даже не подумал, что ты вообще несёшь.


Не вижу смысла объяснять такие элементарные вещи шутам и мартышкам общающимся чужими фразами. Если ты не знаешь что такое закрытые города, это не мои проблемы. Все на этом тебе я отвечать перестаю.
dym80
интеллектуал »
#300 | 09:49 15.09.2018 | Кому: Montage
> А 4-го числа он был открыт, и они 4-го числа могли туда поехать, но не поехали, зачем тогда приперлись в Солсбери второй раз?

Точно могли? Дороги был расчищены, транспорт работал в штатном режиме?

> Стоунхендж открыт был? Был, про коллапс 4го числа они говорили? Не говорили, почему не поехали хотя хотели?


Потому что последствия снегопада не были устранены.


Old Sarum
‏ @EHOldSarum
4 мар.

Old Sarum is still closed today as we clear the last drifts from the Inner Bailey.

Old Sarum ретвитнул(а)
Stonehenge
‏Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
3 мар.
WEATHER UPDATE: Stonehenge will remain closed today. We're very sorry for any inconvenience. Any queries please contact customer services.

Old Sarum
‏ @EHOldSarum
3 мар.
Old Sarum remains closed today, Saturday 3 March due to continuing adverse conditions. Let's hope for a big thaw this weekend.


> Дык пусть покажут это специально сфотканное алиби, не вопрос, в чем проблема?


В том, что демонстрация этих фотографий ничего не изменит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.