Петров и Боширов

youtu.be — Эксклюзивное интервью Маргариты Симоньян с «подозреваемыми» по делу Скрипалей Петровым и Бошировым
Видео, Общество | Beefeater 10:18 13.09.2018
66 комментариев | 92 за, 2 против |
#1 | 11:29 13.09.2018 | Кому: Всем
Это провал, на это интервью было больно смотреть. Лучше бы реально выбрали тактику в стиле китайцев, просто молчать и ничего не комментировать.
#2 | 11:43 13.09.2018 | Кому: Ерш
> Тащемта, в Солсбери - один из самых известных и красивейших кафедральных соборов.

Если бы речь шла скажем о Кёльнском соборе, я бы еще поверил. Но в Солсбери турист сунется только по остаточному принципу, когда посмотрел более основные достопримечательности. Два туриста прилетают в Лондон на два дня и сразу едут в Солсбери?

Ну это примерно как если бы два американца приехали на два дня в Питер, и вместо осмотра Питера, сразу поехали бы в Выборг, «посмотреть крепость». И по странному стечению обстоятельств в эти дни там в Выборге бы отравился какой нибудь Сноуден.
#3 | 12:02 13.09.2018 | Кому: Ерш
> Что-то мне показалось, что они не в первый раз в Англии.

В интервью они это не сказали, хотя могли сказать что мол «любим отдыхать в Англии были там кучу раз, все изъездили и вот решили пойти по второстепенным достопримечательностям». Плюс на вопрос Симоньян фоткались ли вы у собора, и если да, можете ли показать фотки, они что-то там пробурчали что мол «да фоткались» и тут же соскочили с темы.
#4 | 12:43 13.09.2018 | Кому: dronra
> Мне одному кажется что они не похожи на те фото что предоставили англичани.

Ты на свою фотку в паспорте посмотри, с 99% вероятностью не похож. А предоставляли фотки такого же типа как в паспортах, визах и тд.
#5 | 13:05 13.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Не убедителеное интервью, неужели Симонян не понимает,

Я не эксперт в психологии и языке жестов, но по выражению лица Симоньян мне показалось что она вот-вот заржот потому что все поняла практически сразу. Интервью в целом напоминало преподавателя который пытается вытянуть на тройку двух двоечников.
#6 | 14:10 13.09.2018 | Кому: Diman755
>Я не смотрел интервью. Не знаю на какой вопрос отвечали.

Как посмотревший интервью, могу сказать что Стоунхендж и Солсбери в одном контексте они не употребили ни разу. По Солсбери постоянно твердили что очень хотели посмотреть там собор, все.
#7 | 14:50 13.09.2018 | Кому: KRash
> Употребили, 4 минута 20 секунда

Я по-русски вроде написал не употребляли в одном контексте. Где они сказали что ездили в Солсбери чтобы доехать до Стоунхенджа?
#8 | 14:52 13.09.2018 | Кому: Diman755
> Спасибо, камрад. Теперь я ознакомился с вопросом.

Рано благодаришь, в привязке к Солсбери они Стоухендж ни разу не употребляли, именно это я и написал.

>Спасибо. А как конкретно звучал вопрос?


Так и звучал, прямо в лоб что мол зачем вы поехали в Солсбери. Ответ был посмотреть на собор с высоким шпилем, ни слова о Стоунхендже при ответе на этот вопрос не было.
#9 | 14:56 13.09.2018 | Кому: Diman755
> Как по мне, нормальное поведение для туристов.

Даже близко ненормальное, британская виза очень муторная и недешевая, ехать на 2 дня? Для туриста совершенно неестественно.
#10 | 14:57 13.09.2018 | Кому: Diman755
> Мой вывод - он прав, а ты нет. Там прямая привязка, я считаю.

Где цитата что поехали в Солсбери чтобы посмотреть Стоунхендж?
#11 | 15:03 13.09.2018 | Кому: HnH
Ты забыл еще упомянуть что перед поездкой в Британию они совершили 30 поездок в Европу за последние 2 года, это больше одной поездки в месяц. Однако аккурат после этой поездочки в Солсбери, данные товарищи в течении полугода туда больше не ездили. Какое невероятное «совпадение», если они гражданские, то при такой частоте поездок в страны ЕС они бы сунулись туда опять и их бы там приняли, но нет, парни словно знали что их ждут и затаились.
#12 | 15:06 13.09.2018 | Кому: KRash
> Они говорят, что собирались посетить Стоунхендж, олд сарум, и собор Девы Марии. Какой контекст ещё нужен?

Но они не сказали что они поехали в Солсбери именно для этого, они сказали что хотели прсмотреть на собор и все, более того, они потом добавили что поехали туда в первый же день потому что в Лондоне был транспортный коллапс, поэтому решили скоротать денек в Солсбери. А че ж в Стоунхендж то не поехали? Там тоже транспортный коллапс был?
#13 | 15:10 13.09.2018 | Кому: KRash
> Ты уж определись, про контекст ты спрашиваешь, или про этот вопрос.

Это одно и то же.

>Они говорят, что собирались посетить Стоунхендж, олд сарум, и собор Девы Марии. Какой контекст ещё нужен?


И что-то вот не посетили. А зачем поехали в Солсбери объяснили что посмотреть собор, про Стоухендж в привязке к Солсбери не сказали ничего.
#14 | 15:25 13.09.2018 | Кому: dym80
> Думаешь всех, кто знал этих двоих, отравило ГРУ?

Че-то слабовато, когда нет ответа, отшучиваться и притворяться дурачком уже плохо канает.
#15 | 15:34 13.09.2018 | Кому: dym80
> Должно же быть разумное объяснение тому, что никто не учился с ними в школе, не сидел в детсаду на соседнем горшке, не играл с ними во дворе

Я в свои 30 не узнал бы сверстника которого последний раз видел в детсаду или школе, а им вообще по 40.
#16 | 16:10 13.09.2018 | Кому: KRash
> нет, не одно. в контексте они сказали, зачем посещали Солбери, и Стоунхэндж в контексте был.

На какой минуте?

>указаны 3 достопримечательности


Они четко сказали что конкретно в Солсбери они были чтобы посмотреть собор, никаких иных причин они не упомянули.

>и транспортый колапс был в Солсбери


Ты размер Солсбери видел? Какой нахуй транспортный коллапс там? Где они про это сказали?
#17 | 16:36 13.09.2018 | Кому: KRash
> про стоунхендж с олд сарумом сказали. блин, я же привел тайминг, зачем упираешься?

Они сказали слово «стоунхендж» но это было вне контекста Солсбери, это было в контексте общих планов поездки в Англию. На четкий вопрос почему Солсбери они четко дали ответ «посмотреть собор с шпилем», больше ничего, ни про какой стоухендж и что туда можно доехать только из Солсбери они не сказали. И ни про какой транспортный коллапс в Солсбери из-за которого они не поехали оттуда в Стоунхендж они тоже не сказали. Да и собственно если ты посмотришь архив погоды в Солсбери на те даты, то ничего такого там не было.
#18 | 17:17 13.09.2018 | Кому: KRash
> А ты посмотрел? Готов поспорить, что нет, т.к. даже видео с 4 минуты не можешь пересмотреть.

Ну ты просрал спор, потому что я посмотрел. Как там они сказали? ''снежный коллапс''? Ну-ну.

[censored]
[censored]

[censored]
#19 | 17:26 13.09.2018 | Кому: KRash
А вот кстати погодка на следущий день 4 марта, интересно там все еще продолжался ''снежный коллапс'' (при температуре 7-9 градусов тепла и отсутствии снега) что они так и не поехали в Стоунхендж да?

[censored]
#20 | 17:36 13.09.2018 | Кому: KRash
А где там снежный коллапс то? 2 марта выпало немного снега если ты пройдешь по моей ссылке то там был light snow, ну по меркам Британии это типа много, но на коллапс ни разу не тянет. Погода 3 и 4 марта была теплая, электрички и прочий транспорт прекрасно ходили иначе как это они умудруились доехать туда дважды из Лондона, видимо все встало кроме электричек из Лондона в Солсбери, очередное удивительное совпадение коих уже с десяток набралось.
#21 | 19:40 13.09.2018 | Кому: eric.romanoff
Ну все не так печально, сам шторм который был 2 марта ушел на Ирландию[censored] погода 3-4 марта есть в архиве, плюсовая температура. Снег довольно быстро в пешеходных местах расчистили и никакой ''жижи'' там не было, это кстати видно на камерах видеонаблюдения где они ходят по Солсбери, даже если 3 марта он еще оставался, то внятного объяснения почему же они не поехали в Стоунхендж 4 марта когда уж точно все было расчищено, они не дали.

Ну и в целом все выглядит странно, парни едут на 2(!) дня как туристы в страну где один только консульский сбор на визу 130 баксов, то есть стоимость поездки в целом немаленькая, ехать при таком раскладе всего на 2 дня как турист глупо, в стране спокойно разбрасываются деньгами за проезд из точек А в точки Б но толком ничего не смотрят, но в то же самое время они живут вдвоем в одном номере чтобы с их же слов сэкономить.
#22 | 19:43 13.09.2018 | Кому: tonyware
> Они не выглядят как сотрудники спецслужб

Фраза абсолютно идиотская, если сотрундик спецслужб ''выглядит как сотрудник спецслужб'' то есть серьезные вопросы к его квалификации. Их годами учат как вести себя так, чтобы наоборот в глазах окружающих так НЕ выглядеть.
#23 | 19:58 13.09.2018 | Кому: tonyware
> Т.е. они еще и офигенно крутые актеры, специально играющие роль двух напуганных мужиков, которые не понимают что за фигня с ними приключилась и почему ???

Ну конечно сотрудников спецслужб не учат как прикидываться тем, кем не являешься, не учать психологии, и прочим аспектам, конечно нет, это вообще не про них. Сотрудник спецслужб наверное еще и носит специальный значек на груди где так и написано ''сотрудник спецслужб'', чтобы если че сразу сказали ''о! а вот эти точно спецслужбисты, потому что выглядт так''.

>Вместо того чтобы например просто не приходить на интервью, если они действительно были бы сотрудниками спецслужб ?


Если бы я был гражданским которого обвинили в убийстве из-за которого начался международный скандал и который при этом реально не при делах, я не просто пришел бы на интервью, я бы туда побежал, и не спустя 8 дней после того как узнал что меня в этом обвиняют, а в первый же день обзвонил все каналы. Тот факт что их никто не мог найти и они сами сидели в тени 8 дней, а потом по 14235324534-му совпадению после слов Путина тут же позвонили в RT, уже говорит как минимум что это готовили, репетировалась легенда.

А еще расскажи как по 1235324545-му совпадению гражданские чуваки которые перед мартом 2018 за 2 года совершили 30 поездок (это больше 1-й поездки в месяц) в страны ЕС, после поездки в Солсбери в течении полугода не совершили ни одной поездки в ЕС. Если они не при делах, откуда они знали что их пасут чтобы принять?
#24 | 20:58 13.09.2018 | Кому: dr103
> Сотрудники спецслужб никогда бы не побежали давать интервью в телевизор

Блин вот поражаюсь таким фразам взятым с потолка. Откуда ты знаешь? В учебнике спецслужбиста прописано железное правило ''никогда не давай интервью''?

>Это самые обычные мужики, которые просто оказались не в том месте не в то время и попали под раздачу.


И попавшие в череду невероятных совпадений.

>Инфа 100%?


Да

>Я вот вообще лет 20 из Беларуси не выезжал, а потом - бац - и за последние 3 года объехал пол-Европы. Подозрительно, правда?


Очень смешно.

Повторюсь, они ездили в ЕС больше раза в месяц, c их слов они любят туризм и часто ездят туда по бизнесу так как их бизнес завязан на Европе (это я опять же с их же слов). Но внезапно аккурат после отравления Скрипаля бизнес видимо перестал быть завязан и ездить уже не надо, какое совпадение. Но конечно это просто мужики которые не при делах. Интересно ты бы сам в эту чушь при зеркальной ситуации поверил? Ну допустим два американца 2 года ездили в разные части России больше раза в месяц, то по туризму, то по бизнесу. Потом в один прекрасный день прилетают на два дня в Питер, в Питере нихуя не смотрят а сразу садятся в электричку и едут в Выборг, на второй день делают ровно тоже самое, в Выборге допустим проживал бы Сноуден, чуваков фиксируют в другой стороне от крепости недалеко от дома Сноудена. Аккурат когда эти два американца скатались в Выборг, Сноуден едва не погибает от отравления неким химическим веществом. Этих американцев фиксируют все камеры, эти американцы внезапно сразу после этого перестали приезжать в Россию, а спустя пол года когда показывают съемки с камер и их лица, и говорят что это агенты ЦРУ, они говорят ''мы туристы просто приехали посмотреть по рекомендации друзей самую главную достопримечательность России, крепость в Выборге'', Питер мы нихуя не смотрели потому что... ну потому что не смотрели, че пристали? Фоток из крепости Выборга у них конечно же тоже нет, так же как у Петрова с Башировым нет фоток из этого собора в Солсбери (на видео с 6:20 до 6:40 у них про эти фотки спросили, чуваки тупо слились).
#25 | 21:23 13.09.2018 | Кому: dr103
> Никакой огласки. Если бы это были спалившиеся агенты, то никакого смысла в этом интервью не было бы. Сидели бы тихо, несли бы службу и лишний раз не светились бы. Никто и никогда бы их не выдал и не признался бы. Вышестоящее начальство отрицало бы все вообще, в том числе их существование.

Как я понимаю изначально планировалось именно это, но видимо подковерные игрища пошли не так как планировались, и уже сам президент типа ''попросил'' их выступить.
#26 | 21:31 13.09.2018 | Кому: Всем
>Это тебе Тереза Мэй сказала и ты ей поверил?

Это было написано в The Telegraph, если конкретно там сообщили что они совершили 30 поездок с сентября 2016 по март 2018, при этом они подчеркнули что большинство поездок было совершено в Женеву. Можно было бы сказать что это все британская пресса наврала, вот только Петров с Башировым в интервью лично подтвердили что они часто катаются в Европу и подтверидили что чаще всего ездят именно в Женеву, то есть то что писала британская пресса оказалось правдой. Откуда эта инфа у британской прессы вполне очевидно, слили спецслужбы, откуда такая информация у их спецслужб тоже вполне очевидно, при подаче на британскую визу твои поездки можно посмотреть в паспорте который ты на эту визу подал.

>Ну ездили и перестали ездить по каким-то причинам. Может, деньги закончились.


По совпадению именно в тот момент когда их взяла на карандаш британская контрразведка, ну конечно такие совпадения сплошь и рядом, ни разу не странно.

>Из этого следует, что это точно не те люди, что травили Скрипалей, если их вообще травили.


Я не знаю как ты так вывел что из этого это не следует. Пока в их легенде сплошные дыры и нестыковки, которые объяснить никто не может.
#27 | 21:35 13.09.2018 | Кому: alf
> По меркам британии на коллапс как раз вполне тянет. В европах даже ливень транспортный коллапс вызывает

Ну да, весь транспорт встал кроме электрическ из Лондона в Солсбери. Я кстати бывал в подобную погоду в Англии, никакого транспортного коллапса не припомню, снег чистили очень оперативно.
#28 | 21:37 13.09.2018 | Кому: dr103
> Какой же ты секретный агент, если твоя рожа на весь мир засветилась и ты говоришь "я не секретный агент". Ясно же всем, что секретный агент.

Почитай про такого агента по имени Конон Молодый, он был миллионером что по меркам 50-х как сейчас миллиардер, тусовался в светских кругах и выступал на международных выставках с изобретениями, его рожа светилась на весь мир. Потом его разоблачили и обменяли. Так что твои фантазии что спецслужбы делают вот так, а вот так никогда не делают, ничего общего с реальностью не имеют.
#29 | 21:55 13.09.2018 | Кому: dr103
> Ни одной нестыковки и дыры не вижу. Обычные туристы. Я точно также езжу.

То есть ты ездишь по столицам европейских стран на 2 дня, нихуя не смотришь в столице, а сразу едешь в городишко в полутре часов езды от этой столицы там ходишь 1 час, а потом едешь еще полтора часа обратно? И так все два дня? И ради этого ты получаешь сложную визу которая стоит 130 баксов? Ты очень странный турист. А еще если бы тебя внезапно обвинили в убийстве, а ты реально не при делах, ты будешь сидеть ровно все дни и ждать пока тебя лично президент попросит придти в прессу? А еще ты видимо ведешь чрезвычайно закрытый образ жизни, что ни одна газета или канал не могли тебя найти сами на протяжении 8 дней зная как твое имя, фамилию, имея на руках твое фото и тд?

>В интервью они как раз обвинили во вранье британскую прессу. Сказали, что да, ездили, но не так часто и не столько.


Насколько я помню наоборот сказали что ездили довольно часто, и про Женеву подтвердили.

>Я знаю людей, которые также минимум раз в месяц ездили по делам за границу, а потом перестали: обстоятельства изменились, позиция поменялась, ездит другой человек и т.п.


У них тоже обстоятельства менялись когда они попадали на карандаш контрразведкам стран куда они ездили?
#30 | 21:56 13.09.2018 | Кому: dr103
> Да не дадут им давать интервью.

Кто тебе это сказал? Это твои личные домыслы или ты можешь доказать это?
#31 | 22:10 13.09.2018 | Кому: dr103
>
> Ничего удивительного. Абсолютно. Иногда так и езжу. Очень многие ездят и вообще не смотрят достопримечательности, а смотрят глубинку, чтобы посмотреть "настоящую Францию, а не попсовый Париж", например. С Лондоном тоже самое. Знаю тех, кто туда на шопинг летал на выходные регулярно. Просто на 1.5 дня.

Ты сейчас серьезно? В какие страны с 4-5 часовым перелетом, сложной визой на которую надо подавать миниум за 3 недели и заплатить 130 баксов ты так чисто на выходные ездил?

Они в своем интервью не говорили что ''хотим посмотреть глубинку'', они сказали что мол в Лондоне были проблемы с транспортом и мы махнули в Солсбери, проблемы разумеется были с любым транспортом кроме электричек до Солсбери, очередное ''совпадение''.

Ну и кроме того, они эту глубинку тоже не смотрели, они на катание на электричках потратили больше времени чем на осмотр. При приезде в Солсбери сразу же пошли в противоположную от Собора за которым они ехали сторону. Совпадение на совпадении, этим парням прям в казино надо играть честное слово.

>Не повезло парням.


Не повезло им в том, что начальство придумало им самую ебанутую легенду. Но во всей этой истории мне жалко только канал RT, который откровенно подставили, дали бы это интервью хотя бы на НТВ или России 1, но подставили канал который в мире имеет репутацию как альтернативный источник информации в противовес западным сми и котируется не хуже того же BBC.
#32 | 22:26 13.09.2018 | Кому: dr103
> И что такое 130 баксов?

Ну просто делать сложную и недешевую визу что сгонять чисто на выхи в туристических целях, бюджетный турист не будет. А они именно что бюджетные туристы, потому что экономили по полной на проживании даже жили в одном номере, 2 сороколетних мужика жили в одном номере.

> У нас другой чувак туда летал чисто чтобы айфон купить до начала продаж в Минске.


Ну когда есть конкретная цель что-то купить или посетить какое-то мероприятие, это другой вопрос, я тоже на пару дней ездил на фестивали и выставки, только вот они сказали что они ехали именно в туристических целях, но туристы из них никакущие, они видимо занимались осмотром электричек, главная достопримечательность Англии.

>Я почти всегда так делаю - не прусь напрямик к главной попсовой достопримечательности, а посмотрю, что еще есть в городе интересного. Что этот город вообще представляет. Как тут вообще жизнь устроена.


Да только по очередному уже 2435345345345-му ''совпадению'', они пошли посмотреть что в городе еще интересного туда где находится дом Скрипаля, он как раз находится в противоположной от собора стороне. Ей богу им надо в казино, поднимут огромные деньги.
#33 | 07:31 14.09.2018 | Кому: KRash
> т.е. эта версия звучит убедительней?

А я кстати не считаю что они непосредственные отравители. Но то что ребята конторские, сомнений после всех нестыковок, совпадений и невозможности их найти в течение 8 дней не осталось. Другой вопрос что они там делали, были ли они парой прикрытия чтобы отвлечь внимание от настоящих отравителей, или же в ходе шпионских игрищ с помощью грамотной дезы, бритты заманили туда наши спецслужбы, а потом у них под носом траванули Скрипаля. Это видимо мы узнаем уже очень не скоро, лет через 30-50 когда одна из сторон рассекретит архивы.
#34 | 07:45 14.09.2018 | Кому: KRash
> кто их не мог найти? журналисты?

Они в том числе, если у тебя есть имя, фамилия, фото человека, то найти его в 21 веке для топовых газет и каналов как 2 пальца, но только в том случае если это действительно гражданские (коими они сами себя называют) ведущие обывательский образ жизни, а не специально прячущиеся бандиты или ведущие закрытый образ жизни спецслужбисты.

>ты себе поставил цель доказать, что они конторские вот её и придерживаешься.


Ты поставил себе цель игнорировать нестыковки и невероятные совпадения чтобы поверить в этот абсурдный бред про турЫстов. И ты этой цели придерживаешься, на федеральных каналах вон вообще кричат что это перемога, сраная бриташка повержена и Мэй вот вот ждет политический крах.
#35 | 08:55 14.09.2018 | Кому: KRash
> почему тогда людей в пабликах поиска людей, не могут найти годами? потому, что не хотят? а ведь ты бы нашёл буквально за 2 дня, да ведь?

Кто? Топовые сми не могут найти? Не смеши мои тапочки, меньше чем через сутки придешь на работу и тебя будут ждать возле входа на работу взять интервью. Найти человека если он целенаправленно не скрывается, а ведет привычный образ жизни для журналистов не проблема. Особенно в современном мире где куда бы я не пришел, если все прохожие знают мой фэйс, то хоть кто-то да выложит в инстаграм фотку как я ходил за едой в супермаркет, или ехал в метро.

>нестыковки есть в двух версиях, но тебе почему-то ближе английская.


Мне ближе ни английская, ни российская, ни нигерийская, ни бразильская, ни чья либо еще. Мне ближе та, в которой меньше нестыковок, пока в нашей нестыковок на порядок больше.
#36 | 11:25 14.09.2018 | Кому: KRash
> при этом упираешься когда тебе говорят, о несостыковках с твоей стороны, но это естественная реакция, когда ты уже всё решил.

Это ты к самому себе применяй, потому что ты пока не ожъяснил ни одной нестыковки легенды этих «туристов».

Где там фотки у собора кстати которые они сказали сами что они делали? На вопрос Симоньян показать эти фотки съехали. Нахрена Васечкин пришел на интервью в свитере и пуховике если в у нас в Москве сейчас +20? Я кстати работаю недалеко от офиса RT, и вчера и позавчера тут было оочень тепло, гулять в пуховике мог только любитель обильно потеть.

>при чём тут инстаграмм?


Один из примеров. В 21 веке большинство людей ходят со смартфонами, и передать за вознаграждение журналистам фотки как они видели этих Петрова с Васечкиным в супермаркете или общественном транспорте, расплюнуть.

Про базы МВД, то что у топовых журналистов к ним есть доступ, сомнений нет, за деньги кому надо базы продажт только в путь. У меня вон у знакомого на его паспортные данные взяли кредит в разорившемся банке, на вопрос адвокату как достали его паспортные данные тот сказал что все это продается за бабло для тех, у кого есть связи. Так что сказки что Петров и Васечкин жили как жили, но никто их 8 дней не мог найти... ну можешь в это верить, включи первый канал и наслаждайся перемогой.
#37 | 13:07 14.09.2018 | Кому: KRash
> тебе вчера несколько раз указывал про стоунхэндж и погоду, но естественно это всё пошло мимо кассы, потому, что ты не готов принимать информацию противоречащую твоим убеждениям.

Ага, пояснить где же там нашел коллапс 2 дня не позволивший им добраться до стоунхэнджа ты увы не смог. Погода была хорошая, снег в пешеходных местах оперативно рсчистили никакой «жижи» на твоих фото нет. Увы и ах.

А насчет моих убеждений, во-первых ты их не знаешь, а во-вторых, я не руководствуюсь убеждениями когда например решаю уравнения, в этом и наше с тобой отличие, ты будешь руководствоваться убеждениями если в них будет сказано что 2x2=5.

>сделал всего одну фотку Авроры. значит ли это, что я странный турист?


Я тоже не делаю фотки, но есть обна проблемка, эти два кренделя сказали что они их делали. Никто их за язык не тянул, они это сказали сами. Так что если фоток не будет, то это доказывает очень многое.

>да, это пиздец какое доказательство, пуховик видимо попросили взять с собой, выглядит действительно тупо, особенно без демонстрации фоток.


Да только вот он сдал его в гардероб а не взял с собой на интервью, что было бы логично если попросили взять как вещдок. Опять же никто его за язык не тянул, он сам сказал про гардероб.

>ты фразу про недопущение СМИшников до этих двух тел вообще просмотрел?


Наивный чукотский юноша. Может у нас еще коррупции нет? Я просто тебе еще раз повторюсь, кому надо со связями раздобудут все данные на тебя, даже не будучи в МВД и будь уверен у крупнейших газет, радиостанций и тв каналов такие связи есть. Они есть даже у всякиех недобанков, которым спокойно сливают все паспортные данные на любого гражданина.

>с верой в церковь.


Вот ты там и прибываешь, церковь свидетелей перемоги.
#38 | 14:18 14.09.2018 | Кому: KRash
> там даже твиты были, где говорится об отменных мероприятиях и перекрытых дорогах, что еще нужно для подтверждения, я хз.

То есть у тебя есть точная информация что добраться до Стоунхенджа 3 и 4 марта было нельзя?

>это ни хуя не доказывает, их присутствие в Солсбери итак установлено.


Там между 6:05 и 6:40 речь шла о фотках возле собора, они зачем-то сказали что они там фоткались, где фотки?

>Пересмотрел, ты опять напутал, один сказал, что одежда с собой, другой сказал, что дома в гардеробе.


С курткой может и перепутал, пересмотрю.

>до тех пор пока их не обработают


Так они же «простотуристы», что там 8 дней обрабатывать? Никакой легенды им не требуется, заучивать и репетировать пересказ этой легенды тоже не требуется, нужно просто рассказать все как есть на это 8 дней консультаций не требуется. Я вот пол года назад ездил в Мексику, я готов прямо сейчас без подготовки на камеру рассказать о поездке и ответить на все вопросы, и мне не требуется никакой обработки, потому что я настоящий турист.
#39 | 19:51 14.09.2018 | Кому: alf
>Так же следует подождать, а ну как мелкобритые ещё какую-нибудь ложь или глупость скажут ?

Пока ложь и глупость я слышу только от наших, когда этих двоих показали с камер тут все орали что их не было на рейсе, я с некоторыми людьми тут на эту тему спорил, c пеной у рта рассказывали что не было их на рейсе, что номер рейса это не доказательство, бла, бла, бла. Потом пошли песни что это вообще скорее всего не русские, а британские актеры. МИД в лице Захаровой во всю орал что без отпечатков пальцев мы не можем этих личностей найти, а Лавров кривлялся с мемчиками намекая что это вообще не пойми кто, потом впрочем Император посадил их в лужу заявив что они их сразу нашли и прекрасно знали кто это такие. Ах да забыл, на следующий день 6 числа еще было же феерическое интервью RT[censored] где Петров рассказал что он даже до Алтая доехать не может, потом видимо поняли что легенда совсем уж унылая, и надо бы придумать что-то посерьезнее.

Этих двоих кстати по-прежнему с момента как о них узнали и увидели их фотки, никто нигде не видел, ни на автозаправке, ни в магазине, ни в общественном транспорте, нигде. Просто приведения какие-то, материализовались дать интервью, и исчезли обратно, несомненно гражданские - фитнес инструкторы ага, которых до сих пор не видел ни один посетитель фитнеса. Я в зал хожу 4 раза в неделю, Петрова и Баширова не видел, может в других фитнесах по стране кто нибудь видел? Может кто-то их видел в фитнес центре где они работают в течение полугода пока бритты не опубликовали их фотки и они не скрывались, и может сейчас об этом рассказать?

> Т.Е. причин может быть много. Расследование - это не только в интернетике ссылочек на погоду накопать и весело поржать, упорно и уныло игнорируя, что и снегопад был и транспортный коллапс, о чём сам "солсберийский вестник" написал.


Где на этих фотка ''жижа'' о которой они говорили? Где информация что посещение стоунхенджа было нереальным тк в Солсбери коллапс? Где снег и жижа на съемках с камер где они ходят по улицам? Где снегопад 3 и 4 марта если в истории погоды 3 марта было +5, а 4 марта погода была вообще +9? Чуваки два дня подряд за 80 фунтов на каждого, катались в Солсбери и оба раза промочили ноги и из-за этого никак не могли добраться до Стоунхенджа? Я кстати не понимаю как можно было дважды подряд промочить ноги и не попасть в Стоунхендж в городе с населением 45 000, где расстояния до любой точки в центре это 5-6 минут ходьбы максимум, пацаны с завидным упорством тратились по 4 часа на дорогу туда-назад из Лондона, чтобы пошататься недалеко от дома Скрипаля в течении часа, промочить ноги и уехать обратно в Лондон спать в гостинице. Это объяснение для идиотов, еще раз повторюсь, нравится кушайте лапшичку, включите федеральные каналы и получите добавки.
#40 | 20:06 14.09.2018 | Кому: dym80
> Подлинная учетная запись @EH_Stonehenge
> 4 мар.
> We're looking forward to giving all our visitors a warm welcome to Stonehenge today. We're open until 5pm with last tickets at 3pm.

И так, что же эти простотуристы не поехали туда 4 марта когда он открылся? Они же как раз приехали в Солсбери 4 марта второй раз, типа не смогли 3 марта, поехали со второй попытки, как они это объяснили? Кстати, а что там с фотками у собора которые они в интервью на 6:05 сказали что делали? Фотки то будут? Или в ГРУ/СВР/ФСБ еще нужно время для хорошего фотожопа?
#41 | 20:17 14.09.2018 | Кому: dym80
> Не так быстро. Для начала зафиксируем. Эти твиты убедили тебя что 1-4 марта в тех краях были плохие погодные условия? Да или нет?
>

Причем тут 1-2 марта? Их не было в эти дни в Солсбери. Речь шла исключительно про 3 и 4 марта когда они там были. Так вот 4 марта Стоунхендж был открыт как ты сам же и показал, и как я показал в истории погоды 4 марта там было +9, то есть последствия снегопада расчистили за 3 число именно поэтому уже 4 числа все открылось.

>А что с ними должно быть? Их надо было показать лично тебе или кому?


При чем тут лично я? Их даже Симоньян попросила показать, те просто промолчали. Если бы сказали что не делали, то вопросов бы не было, я вот тоже не делаю фотки, предпочитаю смотреть на достопримечательности своими глазами, а не через объектив, а хвастаться перед друзьями своими поездками в инстаграмах не интересно. Но они сказали что они их делали (причем они сказали что они ''фоткались у собора''), они это САМИ сказали, раз сказали А, то надо бы выкатить и Б.
#42 | 20:35 14.09.2018 | Кому: alf
> то есть, если никто не сказал публично, что видел их где-то, то они непростые

Ну знаешь, когда пол страны знает как они выглядят, и следит за этой историей, соц. сети бы наводнили фоточки как кто-то их сфоткал на смартфон где нибудь в метро. Известный человек пользующийся публичными местами будет светится в интернете, вот например бывший вокалист Арии Валерий Кипелов раньше ездил на метро, вот его фотки оттуда, народ фоткал:

[censored] [censored] [censored]

Он причем на метро ездил где-то в 2008-2011 годах, когда смартфонов с камерой не было у каждого человека и даже в те времена в сети появлялись такого рода фотки. В 2к18, у каждого в кармане есть телефон с камерой.

>Во первых, тебе уже несколько раз скинули фото погодных условий в те дни.


Ты сам только что показал что 4 марта Стоунхендж который они с их слов не посетили из-за коллапса прекрасно работал.

>Во первых, тебе уже несколько раз скинули фото погодных условий в те дни.


А тебе уже несколько раз скинули историю погоды в те дни, и ты сам же скинул твит что 4 марта все открылось, то есть коллапс закончился?
#43 | 20:45 14.09.2018 | Кому: alf
> А они сами признаются, что затаились.

И че? Как долго будут таиться? То есть если через месяц мы по-прежнему не увидим ни одного свидетельства от окружающих об их существовании ты всерьез будешь верить что они заперлись на хате и сидят там все эти дни не ходят на работу, а еду им носят жены, хотя стоп какие жены, они же по легенде гомики да?

>А почему 4-го не пошли


А вот этого они не объяснили, опять таки их никто за язык не тянул.

>А они и не говорили, что 4-го был коллапс


Тогда зачем они второй раз приперлись в Солсбери но не пошли туда куда хотели но не попали 3 числа из-за того, что промочили ноги? Или ''солсберетский'' собор настолько огромен что его за 1 день не осмотреть, надо ехать второй раз?
#44 | 20:51 14.09.2018 | Кому: dym80
> Ты вообще представляешь что происходит, когда после снегопада температура становится +9?

Снегопад закончился 2 марта. 3 марта никакого снегопада не было. Стоундхендж открылся 4-го, раз открылся значит коллапс от снега кончился.

>В городе может и расчистили, а в окрестностях?


А они гуляли в окрестностях города? А как же стоунхендж то открылся 4 марта тогда?

>Кому надо? В чем лично тебя убедят эти фотографии?


А зачем их тогда вообще показывали? Нахрена они притащили например пуховик, а не фотки? Кому нужен был этот пуховик если все и так видели на камерах что они в них были? Симоньян просто так эти фотки спросила? В чем меня убедят? Как миниум в том, что их легенда может быть правдой, пока что нестыковок десятки.
#45 | 21:00 14.09.2018 | Кому: alf
> Я если на дачу уеду и буду там в бане париться, там будет ВСЕМ НАСРАТЬ на новост

Сколько ты если ты не преступник как Марводи который имел кучу бабла от МММ сможешь автономно существовать без работы на своей даче? То есть они после интервью уехали на дачу и будут теперь там годами сидеть? Пока о них не забудут? Бизнес значит улетает в трубу?

>Они не обязаны идти куда-то лишь потому, что когда-нибудь кто-то посчитает странным, что они туда не пошли


Так какова цель повторного посещения Солсбери? Зачем? Второй раз посмотреть Собор возле которого у них нет фоток?

>Но вот я лично могу в какой-то момент сказать "похуй, устал, нахер это мачопикчу, поехали пожрём улиток и выпьем пива".


Ну так почему они этого не сказали в интервью? Так бы и сказали что 4 марта поехали второй раз, но по приезду че-то так заебались что пошли пить пиво с раками вместо Стоунхенджа. Но они этого не сказали.
#46 | 21:05 14.09.2018 | Кому: Stopir
> То, что они их не показали в этом интервью не значит, что их нет в принципе.

Ну так в чем проблема было достать телефон и показать парочку как попросила Симоньян, это куда проще и куда эффектнее чем притаскивать какой-то пуховик который не доказывает вообще ничего, все и так видели их в них на камерах.
#47 | 21:08 14.09.2018 | Кому: alf
> но даже так я помню момент, в котором они говорили, что если бы не Путин, то они выложили бы обращение в инет.

Я это даже комментировать не буду, ну просто ржу аки конь с того что ты веришь даже в это.

>Если тебе не показали фоток, то их нет. Если ты закроешь глаза, то всем темно


Открывай 6:05 и смотри до 6:40 их впрямую предлагают показать эти фотки, в ответ тишина.

>очевидно, потому что у них не спросили, а ораторы из них никакие


Нет, они там как раз таки все уповали на коллапс и потом еще сказали фразу ''поэтому мы решили завершить это дело 4 числа'', Симоньян еще с такой ироничной улыбкой спроиcила ''это какое дело?''.
#48 | 21:14 14.09.2018 | Кому: alf
> с вопросами веры следует обращаться в церковь, лично я атеист.

Какой ты атеист? Ты адепт церкви свидетелей перемоги, проповеди которой идут на федеральных каналах. Атеист бы рассуждал логически.

>Хотя, есть фото или нет не играет вообще никакой роли.


У свидетелей перемоги ничего не играет роли, какую нестыкову не предъяви все не играет роли, нахуй их тогда вообще показали, это тоже не играет никакой роли, можно было бы дальше орать что их вообще не было на рейсе и бритты все врут, очень удобно.
#49 | 21:24 14.09.2018 | Кому: alf
> О, вот и гнойное хамло попёрло.
>

Просто вы сторонники перемоги несмотря ни на что, разговариваете одинаково, мне сегодня при слове ''верить'' уже один тут сказал ''за верой в церковь'', я понимаю что вы очень любите ДЮ и всячески ему подражаете, но иногда может стоит побыть самим собой, а не обезьянокой копирующей манеру других?

>Хорошо, давай рассуждать логически: если нет фото, то что это меняет ?


Я битый час пытаюсь добиться ответа, почему на видео на прямую просьбу показать фотки они просто промолчали? Они просто молча смотрели, и Симоньян поняв что спросила что-то не то, тут же перешла к следующему вопросу. Как я уже говорил тут, все интервью выглядело так, будто преподаватель на экзамене пытается вытянуть двух двоечников на тройку.
#50 | 21:35 14.09.2018 | Кому: alf
> потому что когда ты затягиваешь шарманку "веришь в то, веришь в это" - ты выдаёшь себя за малолетнего долбоёба и кроме как за верой в церковь

О и эта мартышка мне еще че-то про гнойное хамло рассказывала )) Копируй других дальше, иметь свою манеру в 33 года это не для тебя, может к 50 хоть как-то начнешь быть самобытным, пока не твое.

>Но ты это, не стесняйся ответить, а зачем тебе это фото, что это изменит ?


Ты не стесняйся объяснить десятки нестыковок, в том числе отсутствие этих фоток, почему бы их не показать? Почему бы не тупо сидеть молчать на прямую просьбу на интервью?

>Может потому что ты не тех спрашиваешь ? Прост я не припомню, чтобы на вотте сидели Петров и Баширов.


А что ты тогда вообще это обсуждаешь тут с такой логикой? Вали отсюда, я спрошу у Петрова с Башировым если они когда нибудь придут в этот топик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.