Все от обстоятельств будет зависеть. Вода не трасса, катер не машина. В таких местах как опоры мостов, каналы итд порой возникают завихрения, потоки и прочее. Если такой подхватит, то тут как ты штурвал не крути, не выкрутишь. Хотя в данном случае примерно 80% косяк рулевого.
> Кто бы может и поспорил с адмиралом, но только не я!
> С уважением. :)
Ну, я не адмирал, я контрадмирал.)) Значение в моем нике "контр" такое же как в слове "контрразведка". Так меня в шутку назвали на колчаковских фронтах одного ныне почившего исторического форума, где я под ником Гардемарин сцаными тряпками гонял фанатов адмирала Колчака )) Шутка мне понравилась)
Но я таки физик и знаю за гидродинамику, а еще увлекаюсь историей флота. Так вот одна из известнейших речных катастроф как раз и произошла из-за того, что в момент прохождения парохода "Монтана" между опорами моста внезапно возникшее завихрение, породило поперечный поток, который подхватил корабль и со всей дури вмазал им по железнодорожному мосту.
Даже опытный капитан ничего просто не успел поделать. Корабль получил сильные повреждения, но капитан и команда свое дело знали. Выбросили корабль на отмель и эвакуировали пассажиров. Благодая их умелым действиям все пасажиры и большая часть груза были спасены. К концу эвакуации судно продолжавшее буквально разваливаться из-за полученных повреждений раскололось на две половинки треснув вдоль корпуса.
Дурачок »