VIP-кортеж - эту свадьбу сопровождала полиция

autorambler.ru — Без комментариев
Видео, Общество | Ворчун 05:30 30.07.2018
55 комментариев | 74 за, 1 против |
#1 | 05:37 30.07.2018 | Кому: Всем
Циганщина, ни вкуса ни стиля.
#2 | 05:37 30.07.2018 | Кому: Всем
По форме - наброс (предположительно на Северном Кавказе, читай "хватит кормить Кавказ"). Но по содержанию, да, впечатляет - состоятельные парни едут.
#3 | 05:42 30.07.2018 | Кому: Всем
А разве эскорт полиции нельзя заказать?
#4 | 05:44 30.07.2018 | Кому: Макар
> А разве эскорт полиции нельзя заказать?

Если ты состоятельный парень и тебе некуда девать деньги - заказать эскорт можно из кого угодно. Хоть из полиции, хоть из развратных девок.
Aleks3
надзор »
#5 | 05:46 30.07.2018 | Кому: Всем
Небось арендованные все.

[censored]
#6 | 05:51 30.07.2018 | Кому: Всем
В субботу встретил подобную хрень в Переславле-Залесском, там свадьбу возглавлял пожарный Урал с мигалкой.
#7 | 05:54 30.07.2018 | Кому: СП
> В субботу встретил подобную хрень в Переславле-Залесском, там свадьбу возглавлял пожарный Урал с мигалкой.

Ехали зажигать? Надо было в конце кортежа добавить пару автомобилей "Скорая помощь" - вдруг кому-то поплохеет в процессе )))))
#8 | 05:58 30.07.2018 | Кому: Chipeska
> Цыганщина, ни вкуса ни стиля

Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул цыц.
#9 | 06:00 30.07.2018 | Кому: Всем
«Низко летят»©. Строй не держат, не ранжированы. Мало тренировались?

Зачем мне надо было смотреть на это, далеко не парадное, выступление?
#10 | 06:08 30.07.2018 | Кому: Всем
Безработные женились.
#11 | 06:10 30.07.2018 | Кому: Cogito
Потому что, это проехала твоя пенсия!
#12 | 06:13 30.07.2018 | Кому: Всем
Аллах послал, вот вы и завидуете.
#13 | 06:14 30.07.2018 | Кому: Макар
> А разве эскорт полиции нельзя заказать?

Друг-опер как-то предлагал кому-то из наших перед свадьбой, мол давай на выкуп невесты на ОМОНовском БРДМ (?) приедем.
Так и тут может чисто по-братски сопроводили.
#14 | 06:20 30.07.2018 | Кому: Capoeirista
> Друг-опер как-то предлагал кому-то из наших перед свадьбой, мол давай на выкуп невесты на ОМОНовском БРДМ (?) приедем.
> Так и тут может чисто по-братски сопроводили.

Теоретически - вполне могли. Я когда первый раз женился, мне мой взвод тоже предлагал подъехать выкупать невесту на "Тигре" и в полной "сбруе". Совершенно бесплатно, просто в плане хохмы. Отказался, решил не дразнить руководство (которому вполне могли "добрые люди" стукануть и еще не известно, как оно к такому "машкераду" отнеслось бы), просто пригласил взвод на свадьбу, без бронежилетов и бронетехники...
#15 | 06:36 30.07.2018 | Кому: ОМОНовец
Зато представь: подружки невесты готовили "выкуп", все эти конкурсы придумывали. А тут бригада "ух" во главе с женихом врывается через окна, захватывает невесту, через окна же эвакуируются и сваливают в закат ЗАГС. На всё про всё минута-две... или сколько там по нормативу!!!
#16 | 06:42 30.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Зато представь

Я и представил... :) Что и стало одной из причин отказа. :))) Проще эту "бригаду-ух" просто за столы рассадить. :)))
Crypt
Ебанько »
#17 | 06:42 30.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Зато представь: подружки невесты готовили "выкуп", все эти конкурсы придумывали. А тут бригада "ух" во главе с женихом врывается через окна, захватывает невесту, через окна же эвакуируются и сваливают в закат ЗАГС. На всё про всё минута-две... или сколько там по нормативу!!!

Несколько лет назад такое было в реале, правда фиг сейчас новость найду.
#18 | 06:48 30.07.2018 | Кому: Макар
Можно. Заявку подаёшь в местное управление гибдд, в течение 5 дней рассматривают и дают решение.

Чото никого не смущает сопровождение ментами автобусов, например, с футболистами
А сопровождение свадьбы сразу пиздец, трагедия
#19 | 06:51 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Можно. Заявку подаёшь в местное управление гибдд, в течение 5 дней рассматривают и дают решение.

Дык.
#20 | 06:53 30.07.2018 | Кому: Всем
Вопрос не в том, что полицаи сопровождают - полицаи и есть наемные служащие тех, кто в этих майбахах сидит. Тут просто интересно посмотреть на хозяев жизни - прикинуть, как они в прицеле будут смотреться - ибо это и есть наши злейшие враги, кровососы, которые нас с вами доят и жируют, не зная куда бабло девать.
#21 | 07:00 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Можно. Заявку подаёшь в местное управление гибдд, в течение 5 дней рассматривают и дают решение.
>
> Чото никого не смущает сопровождение ментами автобусов, например, с футболистами
> А сопровождение свадьбы сразу пиздец, трагедия

А езда по трем полосам при разрешенной одной - тоже в заявку входит? Как бы езда по встречке при двойной разделительной на лишение тянет.
#22 | 07:02 30.07.2018 | Кому: Всем
Открыл новость, включил видео, посмотрел минутку, переключился обратно на VOTT, прочитал комментарии, переключился на вкладку обратно, а они всё едуть и едуть...
#23 | 07:06 30.07.2018 | Кому: АК-630
Если головная машина едет по встречке, то все ведомые обязаны за ней хуярить выпучив глаза

Другое дело, что относительно свадьбы выглядит это, мягко говоря, странно

С другой стороны, если речь про Кавказ, то ничего необычного
#24 | 07:12 30.07.2018 | Кому: KarazzZ
> подружки невесты готовили "выкуп"

В свое время (18 лет назад, итить-колотить, какой же я старый!) на моей свадьбе невесту нагло своровали. Пока шли переговоры, я спер её обратно, потому что эти лошары уровень не изучили и оставили без присмотра второй вход в помещение.
#25 | 07:12 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Можно. Заявку подаёшь в местное управление гибдд

А это "можно" основывается на нормах какой-то статьи закона "О полиции"?
#26 | 07:23 30.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Зато представь: подружки невесты готовили "выкуп", все эти конкурсы придумывали. А тут бригада "ух" во главе с женихом врывается через окна, захватывает невесту, через окна же эвакуируются и сваливают в закат ЗАГС. На всё про всё минута-две... или сколько там по нормативу!!!

Как всё сложно... Чем проще, тем лучше - приезжаешь на выкуп за 15 минут до росписи в ЗАГСе, невесту быстро упаковывают в машину без всяких "выкупов" и прочих танцев с бубнами. Причём упаковывают подружки невесты вместе с будущей тёщей сами, без принуждения и малейшей помощи со стороны "купцов"!
#27 | 07:33 30.07.2018 | Кому: СП
Причём тут закон о полиции?

Овошники тоже менты, а деньги за охрану собирают
#28 | 07:34 30.07.2018 | Кому: СП
> А это "можно" основывается на нормах какой-то статьи закона "О полиции"?

Нет. Оно основывается на Приказе МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции". Другое дело, что сопровождение свадебного кортежа я там сходу не припоминаю... С другой стороны - сопровождение экскурсий там есть точно. Так чем свадьба хуже? Особенно если дело на Кавказе... :)
#29 | 07:36 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Овошники тоже менты

Уже не менты. Третий год пошел, как в Росгвардию переданы...
#30 | 07:38 30.07.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> эти лошары уровень не изучили и оставили без присмотра второй вход в помещение.

Сколько фрагов наколотил в процессе освобождения заложницы?
#31 | 07:41 30.07.2018 | Кому: Sinnercold
> > А разве эскорт полиции нельзя заказать?
>
> Если ты состоятельный парень и тебе некуда девать деньги - заказать эскорт можно из кого угодно. Хоть из полиции, хоть из развратных девок.

Ну не знаю как в России, в Беларуси "заказать" сопровождение милиции очень даже можно. Я пару раз имел отношение к организации слета байкеров у нас в городе, точнее скорее постоял пару раз рядом с организаторами, так это в порядке вещей было для колонны байкеров организовать милицейское сопровождение. И это разумно. Наличие рядом милиции дисциплинирует горячие головы, отбивает желание полихачить, ну и в целом способствует безопасности как для участников проезда, так и для других участников движения. В данном случае вместо байкеров были состоятельные парни на дорогих автомобилях, но принципиальной разницы не вижу.
#32 | 07:45 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Можно. Заявку подаёшь в местное управление гибдд, в течение 5 дней рассматривают и дают решение.

Во. Как я и подозревал. Причем если речь идет о прохождении колонны машин по городу им гораздо выгоднее воззглавить это все заранее согласовав маршрут и руководя движением колонны, чем запретить зная, что все равно ведь попруться и словить головняка из-за возможных проблем.
#33 | 07:47 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Причём тут закон о полиции?

При том, что в этом случае ограничиваются права граждан, соответственно, нужен федеральный закон см. ч.2 ст. 55 Конституции.
Как вариант можно попытаться найти подходящую норму в законе об ОРД )
#34 | 07:49 30.07.2018 | Кому: АК-630
>
> А езда по трем полосам при разрешенной одной - тоже в заявку входит? Как бы езда по встречке при двойной разделительной на лишение тянет.

Судя по всему участок трассы временно перекрыт для прохождения колонны. В начале полицейские машины по всем трем полосам идут.
#35 | 09:34 30.07.2018 | Кому: ОМОНовец
Да одна фигня по большому счёту
#36 | 09:36 30.07.2018 | Кому: СП
Ничего не понял
#37 | 09:36 30.07.2018 | Кому: Robo_Kot
> Сколько фрагов наколотил в процессе освобождения заложницы?

Нуль. По стелсу прошёл!
#38 | 10:02 30.07.2018 | Кому: Renatius
> По форме - наброс (предположительно на Северном Кавказе, читай "хватит кормить Кавказ"). Но по содержанию, да, впечатляет - состоятельные парни едут.

+1

При таком количестве транспорта экскорт полиции вполне логичен
#39 | 10:20 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> Ничего не понял

Всё просто. Еду я на машине, меня куда-то не пущают, т.е. ограничивают конституционное право на свободу передвижения. Ограничить это право можно только федеральным законом. Соответственно, это ограничение проезда должно прямо проистекать из какого-либо закона, например, "О полиции", в котором есть ст.12. (Обязанности полиции) в которой п.6, ч.1 на полицию возложена обязанность обеспечения безопасности граждан при проведении публичных мероприятий. Проезд свадебного кортежа публичным мероприятием не является, если, конечно это не англия и внутри него не сидит будущая королева. Соответственно, если начальник ГИБДД нихрена этого не понимает и разрешает сопровождение служебными машинами такого мероприятия, то ему прямой путь на гражданку, дворы подметать.
#40 | 12:31 30.07.2018 | Кому: Всем
Почему один я такой скучный? Просто пришли в ЗАГС в согласованное время, расписались и всё. Ну, ещё потом с малой группой (человек 6) друзей - припили. И всё. И ни кортежей, ни платьев, ни выкупов...
#41 | 13:41 30.07.2018 | Кому: СП
Ну хрен знает.
На каком основании они сопровождают автобусы с детьми или опасные грузы или делегации?
Это не закон о полиции, а какие-то внутренние нормативные документы
#42 | 13:54 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> На каком основании они сопровождают автобусы с детьми или опасные грузы или делегации?

Детей - на основании закона О безопасности дорожного движения, где это отнесено к полномочиям субъектов и муниципалов, а также закона О полиции, где она (полиция) обязана оказывать им содействие. А конкретный порядок оказания содействия содержится в постановлениях и приказах.
Я не зануда, просто иногда приходится разбираться с разграничением полномочий органов власти различных уровней, вотт рефлексы и срабатывают )))
#43 | 15:00 30.07.2018 | Кому: СП
А остальные?
#44 | 16:25 30.07.2018 | Кому: SHOEI
> А остальные?

Про остальные случаи пусть начальник ГИБДД репу чешет, когда решение будет принимать )
#45 | 16:28 30.07.2018 | Кому: Макар
> А разве эскорт полиции нельзя заказать?

- Алло, это секс по телефону?
- Нет, это полиция.
- Я заплачу!
- Продолжай, шалун! :)
#46 | 17:24 30.07.2018 | Кому: СП
> Всё просто. Еду я на машине, меня куда-то не пущают, т.е. ограничивают конституционное право на свободу передвижения. Ограничить это право можно только федеральным законом.

Шёл я как-то мимо Суздальских озёр, часа в 3 ночи.
Перехожу Выборгское шоссе - а там - проехали полицейские машины с мигалками, а за ними - ТПП

[censored]

Вот таких вот машинок с мигалками ровно 116 штук подряд.
И в конце тоже полиционеры едут.
Нарушают, понимаиш, мои конституционные права.
#47 | 18:13 30.07.2018 | Кому: stormlord
> Вот таких вот машинок с мигалками ровно 116 штук подряд.

А вотт такая с ними ехала?

[censored]
#48 | 18:37 30.07.2018 | Кому: ArmorDriver
Не помню уже, давно дело было.
#49 | 21:49 30.07.2018 | Кому: глюкер
> Надо было в конце кортежа добавить пару автомобилей "Скорая помощь" - вдруг кому-то поплохеет в процессе )))))

Кроме шуток: дежурство и сопровождение бригады скорой действительно можно заказать. В Минске богатые компании на свои корпоративы всегда заказывают машину. И что характерно: всегда востребована - обязательно кто-нибудь наебенится и лоб расшибет.
#50 | 02:43 31.07.2018 | Кому: egor25
> Потому что, это проехала твоя пенсия!

До неё ещё надо дожить :-). Столько раз накатывали на мои сбережения, накопления и пр... Лишний раз осматривать очередных «виновников» зачем?

Вспомнился старый анекдот, в котором пьянице разъяснили: за столько-то лет он пропил автомобиль. И сидел бухарь на лавочке, прерывал процесс фразой: «а вон, моя пробежала»© Зачем ему уподобляться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.