> Лучше бы жгли их сразу. Меня бесят гражданские машины. Заебали стоять повсюду. Недавно град был, так вот я надеялся что пойдет крупнее, чтобы покалечить все эти говнотачки.
Если хотят чтобы машины были в целости, пусть на парковки ставят! В гаражи свои ебаные! А если гаража нет - на хуя ты машину берешь, мудило?
Российские законы меня конечно отдельно радуют: живи на всю катушку, вози свою жопу на трёх машинах, загаживай воздух в городе! Давай, свобода же!
И по хер что воздух и так засран, что в нем половина таблицы менделеева, а жизнь граждан уменьшается. Нужно оттянуться сейчас, нужно чтобы было удобно сейчас. Пробки? Ну и что, возьмем бабло с регионов и настроим в столице ещё и ещё дорог.
В других странах вовсю ограничивают личный транспорт, развивают общественнный, а наши как обычно отстают лет на 20.
P.S. Сорри, меня заносит когда речь заходит об автолюбителях...
Смотря к кому. Вот например к соседу, который сначала убрал лавку перед подъездом, аргументируя тем, что там иногда сидят незнакомые ему люди, затем убрал урну рядом с лавкой (которую лично я там ставил), и который потом сделал подсыпку из гравия на месте лавки, урны и окружающего газноа, а потом поставил туда свою тачку — крайне негативно. Отдельно отмечу, что у них у каждого члена семьи по машине. И это в Дубне, которую в длинной её части можно пройти за час.
У нас 10 маршрутов автобусов, маршрутное такси и служб 10 обычного, включая Яндекс.Такси. Элементарная логика подсказывает, что более резонно пользоваться именно общественным транспортом, ведь он в разы дешевле стоимости владения личным авто. Но нет, граждане лезут в залупу, берут кредиты, но сажают свои тела в машины. Я этого не понимаю, у меня ощущение, что меня окружают помешанные.
> Новости посмотри. > Неужели ты не видел интервью во время чемпа, где иностранные граждане кипятком ссали от нашего общественного транспорта?
Насколько я помню, движение личного автотранспорта было существенно ограничено в эти дни. Но вообще в том и дело, если у тебя все дороги забиты машинами, страдает общественный транспорт, который, по очевидным причинам, должен быть приритетным. Знаю, что есть специальная полоса "А" - и это очень хорошо. Но она есть не везде, а по ней то и дело ездят те же личные авто. У нас в Дубне, например, нет такой полосы, и в часы-пик (кто бы раньше мог подумать, что это слово будет актуальным для Дубны) можно добираться с одного на другой берег полтора часа. Это особенно печалит, когда ты едешь туда на автобусе, на котором 25 лет назад в любое время дня поездка занимала 17-20 минут.
> Насколько я помню, движение личного автотранспорта было существенно ограничено в эти дни.
Вся система общественного транспорта в Москве существенно изменилась за последние годы. Это системное изменение, а не на время проведения чемпа. Сгоняй на экскурсию в соседний город, посмотри :)
> У нас в Дубне, например, нет такой полосы...
Строящегося моста через Волгу ты за целый год так и не увидел?
> Сгоняй на экскурсию в соседний город, посмотри :)
Да, я там бываю. В частности знаю про полосу А, а так же, что сделали ЖД кольцо по кругу, где поезда, правда, плетутся как на экскурсии - чуть быстрее, чем они ездят по линии лёгкого метро от ст. м. Тимирязевская, где, в свою очередь, они едут чуть быстрее пешехода. Зачем вот это вот всё в таком виде было делать мне непонятно.
Внешние изменения есть, интересует скорость достижения определенных точек, а тут я больших изменений не заметил.
> > У нас в Дубне, например, нет такой полосы...
> Строящегося моста через Волгу ты за целый год так и не увидел?
Но это же не полоса А. Общественный транспорт в Дубне не развивается. Ни одного нового маршрута, ни одного нового многопользовательского транспортного средства: как расхитили автобусный парк 15 лет назад, так и ездят эти консервные банки. Скажем так, в Дубне лучше всего на такси ездить. Хотя это не очень нормально, такси это не транспорт на каждый день.
Люди ездят на коробках, потому что общественный транспорт не развивается, а дорожек для компактного транспорта (велики, гироскутеры и тд) у нас нет и не предвидится.
Никто не спорит, что автомобили - раковая опухоль города, которая пожирает его пространство.
Но проблема не в автомобилистах, а во властях, активно развивающих личный автотранспорт.
> сделали ЖД кольцо по кругу, где поезда, правда, плетутся как на экскурсии - чуть быстрее, чем они ездят по линии лёгкого метро от ст. м. Тимирязевская, где, в свою очередь, они едут чуть быстрее пешехода. Зачем вот это вот всё в таком виде было делать мне непонятно.
Это не так. Средняя скорость на МЦК 39.5 км\ч, на серой ветке метро 42.6, на красной 38.2, монорельс 14. Когда ты в трубе едешь, скорость кажется больше. МЦК было построено раньше для других целей, его просто включили в общественный транспорт.
> Но это же не полоса А
Как ты себе представляешь полосу А на плотине шириной в одну полосу, где потоки едут по очереди по светофору?
Мост и есть в данном случае развитие общественного транспорта
> Но проблема не в автомобилистах, а во властях, активно развивающих личный автотранспорт.
Да я понимаю. Разумеется это всё шутки насчет сжигания машин... Пока не будет развития общественного транспорта, ждать улучшений не приходится. Хотя кар-шеринг и такси постепенно завоёвывают все больее число приверженцев, и это отличный знак. Но я не верю, что только одно это спобоно изменить ситуацию кардинально.
Значит мне не повезло в тот день, плёлся еле-еле.
> на серой ветке метро 42.6, на красной 38.2, монорельс 14.
Помню в школе бегал 60-метровку за 9+ секунд, это 21+ км/час. 14... жесть какая.
> Как ты себе представляешь полосу А на плотине шириной в одну полосу, где потоки едут по очереди по светофору?
Да причём тут полоса, ты скажи почему через плотину и тунель не ограничили проезд личному авто? Поток можно было бы сократить ровно в 2 раза, путём закрытия проезда по чётным дням для нечётных номеров и наоборот. Это же на поверхности, берешь систему да применяешь. Но куда там...
> Мост и есть в данном случае развитие общественного транспорта
А может личного? При всей своей искренней любви к этому мосту, при СССР жёсткой необходимости в нём не было. Ведь она появилась когда личным автотранспортом всё заполонили, не так ли? При этом всё это время под носом был другой проект, в тысячу раз более дешевый и который на фоне ограничения проезда личного транспорта через плотину решал бы половину проблем: положить 12 километров нормального асфальта от Дубны до Савёлово. Но куда там...
"P.S. Сорри, меня заносит когда речь заходит об автолюбителях..." ничего страшного, только чтобы не разрасталось.
"Я этого не понимаю, у меня ощущение, что меня окружают помешанные." - а вот тут ты прав. Не сомневайся. Они везде.
И в других странах вообще. Ты заметил?
>ты скажи почему через плотину и тунель не ограничили проезд личному авто? Поток можно было бы сократить ровно в 2 раза, путём закрытия проезда по чётным дням для нечётный номеров и наоборот
Потому, что плотину разрушают большегрузы, а не легковушки.
> А может личного? При всей своей искренней любви к этому мосту, при СССР жёсткой необходимости в нём не было. Ведь она появилась когда личным автотранспортом всё заполонили, не так ли?
Не так. Необходимость моста была ещё во времена позднего СССР. Очередь была уже тогда потому, что две половинки города соединены 1 полосой.
> При этом всё это время под носом был другой проект, в тысячу раз более дешевый и который на фоне ограничения проезда личного транспорта через плотину решал бы половину проблем: положить 12 километров нормального асфальта от Дубны до Савёлово
И гонять вокруг по 40км чтобы на другой берег перебраться? Ты уверен, что смог бы добираться за 15 минут?