Атака зомби

youtu.be — США. Тётка чем-то обдолбалась и пытается влезть в чужую квартиру. Выглядит жутковато
Видео, Общество | Злой 10:03 24.07.2018
107 комментариев | 63 за, 0 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 10:07 24.07.2018 | Кому: Всем
Остаётся лишь процитировать Долорес О`Риордан...
Ястреб
идиот »
#2 | 10:08 24.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:09 24.07.2018 | Кому: Всем
С масла так не штырит...
#4 | 10:09 24.07.2018 | Кому: Всем
Реально жутко.
Чо ее никто не пристрелил???
#5 | 10:10 24.07.2018 | Кому: Всем
Штой-то в хате бардак такой, навроде как при обыске, хотя по голосам одни бабы живут.
#6 | 10:11 24.07.2018 | Кому: ben-son
> Чо ее никто не пристрелил???

Светловатая.
#7 | 10:11 24.07.2018 | Кому: Всем
У нас так передознувшиеся "солевые" выглядели. Именно женщины. М/б особенности нервной системы и метаболизма. Как раз такой вот адов видон. Если не ошибся и американка "солевая" - то в моменты, когда ещё страшно, словно в "Экзорцисте" крючит - это не она сама, это тело подобные экзерсисы исполняет. Нервная система, управляющая конечностями бедолаги, проживает отдельной от мозга, жизнью.
Самое забавное - при этом тётя может быть относительно вменяемой. Т.е. помнить как её звать и где живёт, к примеру.

В общем:
Мир - Народам
Фабрики - Рабочим
Землю - Крестьянам

А вот т.н. "Соли для ванн" - Ваннам, и только ваннам!
#8 | 10:12 24.07.2018 | Кому: Всем
Только в этой стране такое возможно. Были бы нормальные законы о самообороне и короткоствол, как в США - наркоманку пристрелили бы и стрелявшему ничего бы за это не было. Хотя, постойте...
#9 | 10:12 24.07.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Штой-то в хате бардак такой, навроде как при обыске, хотя по голосам одни бабы живут.

Сочельник. Пока бухали, Коляда пришла.
Zergey
надзор »
#10 | 10:14 24.07.2018 | Кому: AlexSL
>Психостимулятор имеет популярное название «flakka» (флакка), которое используется в некоторых европейских странах и США. Происходит от испанского разговорного обозначения красивой, соблазнительной женщины.
#11 | 10:18 24.07.2018 | Кому: Zergey
Ну, возможно эта флакка и есть одна из разновидностей банно-прачечных порошков. Под "Солями для ванн" имелись ввиду дешевые, доступные, тогда ещё не запрещённые к обороту в РФ, порошкообразные стимуляторы.
Кокс для нищих, короче.

Наблюдать подобное, даже относительно недалеко от себя - крайне неприятно. Понятно, что жертва экспериментов испытывает страшные физические и моральные страдания (одна паника от утраты контроля над телом чего стоит), однако... в общем святые люди работают в Скорой Помощи.
alik-sander
подросток »
#12 | 10:19 24.07.2018 | Кому: Всем
Коля! Звони в полицию!! Тут Путин грозится Америку в пыль превратить!
Иггрич2
надзор »
#13 | 10:31 24.07.2018 | Кому: Всем
Хах, прикольно:))) А у нас в ИК вчера чепе стряслось, двое зк, оба героиновые наркоманы обдолбались какой-то дрянью до комы.
#14 | 10:37 24.07.2018 | Кому: Всем
вот нахуя люди употребляют подобное??? че то не похоже что ей хорошо
#15 | 10:42 24.07.2018 | Кому: Всем
Интересно, а зрительницы хоть догадались в 911 позвонить сначала или сразу кинулись снимать на телефончик и выкладывать на ютубчик?
#16 | 10:53 24.07.2018 | Кому: Всем
Судя по движениям - девица думала что отлично танцует. Многие, выпимши, становятся неподражаемыми танцорами!
#17 | 11:10 24.07.2018 | Кому: TailGunner
> вот нахуя люди употребляют подобное??? че то не похоже что ей хорошо

Вестимо, есть в этом что-то, нам, серым быдлам, недоступное.
#18 | 11:10 24.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 11:13 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> Наблюдать подобное, даже относительно недалеко от себя - крайне неприятно. Понятно, что жертва экспериментов испытывает страшные физические и моральные страдания (одна паника от утраты контроля над телом чего стоит), однако... в общем святые люди работают в Скорой Помощи.

Мне как-то пришлось такое тело тащить до подъезда а потом вызывать скорую.
Тело плакало и кричало "ой, помогите" и "ой, меня перекорёжило всего, не могу разогнутся". Потом перекорёжило гортанно-лицевые мышцы, и говорить оно уже не могло совсем, а только хрипело brainz неразборчиво.
#20 | 11:16 24.07.2018 | Кому: stormlord
> Мне как-то пришлось такое тело тащить до подъезда а потом вызывать скорую.

Эта скорая могла не успеть на вызов к нормальному человеку.
#21 | 11:17 24.07.2018 | Кому: Злой
Когда мимо тебя пройду - вызывать не буду. Чтоб скорая успела к нормальному человеку.
#22 | 11:20 24.07.2018 | Кому: stormlord
Ты б его к себе домой отнёс, раз ты такой сердобольный.
#23 | 11:23 24.07.2018 | Кому: Злой
Я не сердобольный. Я справедливый. Как там в старых еврейских сказках написано - относись к другому так, как хотел бы, чтобы другие относились к тебе.
#24 | 11:29 24.07.2018 | Кому: stormlord
К сожалению, в старых еврейских сказках не написано: "Не долби спайсы и прочую дрянь".

Я как-то с товарищами на машине ехал, четверо нас было, из дворов выезжали и увидели картину (лето было): голой жопой на бордюре сидит тело с трусами и штанами спущенными до колен и раскачивается из стороны в сторону.
Мнения разделились: я и ещё один товарищ сказали, что и хрен с ним, двоё других решили вызвать скорую.
Итог: через какое-то время перезвонили из скорой сообщить, что данное тело уже куда-то уползло и что не надо в скорую по поводу такой херни звонить.

Одно дело когда человеку стало плохо из-за проблем со здоровьем -- нужно ему помочь по мере сил, как минимум вызвать скорую.
Если человек обдолбался наркотой или бухлом -- это его проблемы, на которые он сознательно пошёл. Скорых малых.
#25 | 11:37 24.07.2018 | Кому: stormlord
Это ты либо братуха-борцуха, в отменной форме, либо тело не передознулось толком, а лишь траванулось (собссно любое потребление подобного вызовет отравление).

А там достаточно худосочную барышню крючило так, что двое физически крепких парней 30-35 с трудом справлялись. Нервные импульсы на мышцы подаются сильные весьма, и в добавок, что видно по весьма неестественной жестикуляции, в каком то рандомном порядке.
Лично я участвовать в фиксации потерпевшей отказался.

Для подобных манипуляций Скорая есть, оснащённая всякими полезными укольчиками, дабы жертва экспериментов над собой, наконец перестала корёжится, словно Диавол в неё вселился.
Везти мамзель в таком состоянии в собственной машине до больницы - спасибо. Кто потом будет башлять за полную химчистку салона, если мамзель его изгваздает? Да и встреча с гайцами, когда на заднем сидении двое дядек держат в 4 руки, связанную студентку, разговаривающую странно?
Святые люди в Скорой. Воистину!

Есть у некоторых несознательных странная особенность - в критических ситуациях названивать всем друзьям-знакомым и зазывать их, таинственным голосом, помочь "в одном вопросике", вместо того, что бы СРАЗУ, без промедления вызывать специалистов.
Что поделать - видимо это была любовь)
#26 | 11:38 24.07.2018 | Кому: Всем
Кстати, всем сердобольным камрадам, жалеющим таких обдалбившихся наркош рекомендую представить, что бы вы испытывали, если бы вашему близкому человеку стало плохо с сердцем и вы бы вызвали скорую, которая ехала б долго из-за того что такой же сердобольный вызвал её к рыгающему алкашу или обдолбанному нарку.
#27 | 11:41 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> Это ты либо братуха-борцуха, в отменной форме

Не, я доходяга.

>либо тело не передознулось толком, а лишь траванулось (собссно любое потребление подобного вызовет отравление


Да я тоже так подумал. Собссно, когда тело орёт "помогите, плохо мне, помираю" - проходить мимо - как-то совесть не позволила.
#28 | 11:44 24.07.2018 | Кому: Злой
> Кстати, всем сердобольным камрадам, жалеющим таких обдалбившихся наркош рекомендую представить, что бы вы испытывали, если бы вашему близкому человеку стало плохо с сердцем и вы бы вызвали скорую, которая ехала б долго из-за того что такой же сердобольный вызвал её к рыгающему алкашу или обдолбанному нарку.

Подразумевается, что при таком раскладе каждый человек должен тут же понять, что скорая должна ехать именно к нему. Ведь люди-то не равны - есть я и мои близкие - это люди первого сорта, а есть быдло всякое и унтерменьши.
#29 | 11:47 24.07.2018 | Кому: Злой
Вот ты злой. Диагнозы алкоголизм и наркомания ставят квалифицированные, в данной области, врачи. Иначе это просто ярлык.
Ну а как молодеж "прикалывалась", разводя на слабо и накуривая некоей чудовищной дрянью или подсаливая пиво-воды, ты, я думаю, слышал.
Лет так с 10 назад был такой прикол в молодёжной среде.

Ну и опять же - молодость - желание в компании быть как все и не отрываться от коллектива.
Хороший врач лечит не сердечника, алкаша или обдолбанного - он человека лечит.
Что касается спиртного - так это вообще общая тема. Ты с докторами когда нить пил? Если ещё не пробовал - сразу говорю - не надо))
Так уж на Руси сложилось, что спиртное, для мужского населения это ещё и антидепрессант и успокоительное. А для немалого кол-ва сограждан - вовсе лекарство от всех хворей.

Наверное им, по заветам проф. Лопаты, надо выдать стекломоя? Чтоб выпили и на глушняк?
#30 | 11:50 24.07.2018 | Кому: stormlord
> Ведь люди-то не равны - есть я и мои близкие - это люди первого сорта, а есть быдло всякое и унтерменьши.

Нет. Есть люди, которым реально нужна скорая помощь. А есть люди, которые сами довели себя до такого состояния.
#31 | 11:53 24.07.2018 | Кому: stormlord
Так и на видосе то, кста, тоже похоже что тётя просит о помощи. Только выглядит это ужасающе.
Человек же не в отключке находится. Соображает, что с ним что-то совсем не то. Вместо элитного торча - адовы корчи.
#32 | 11:54 24.07.2018 | Кому: Злой
> Нет. Есть люди, которым реально нужна скорая помощь. А есть люди, которые сами довели себя до такого состояния.

Если человек полез на дерево, котёнка снимать, и упал - сломал спину, к нему должна скорая ехать?
Он же сам довёл себя до такого состояния.
Если человек 30 лет жрал острое и жареное, а потом у него язва вскрылась - нужно ли его лечить?
Он же сам довёл себя до такого состояния.
#33 | 11:55 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> Вот ты злой.

Ты наблюдательный.

> Диагнозы алкоголизм и наркомания ставят квалифицированные, в данной области, врачи. Иначе это просто ярлык.


Увидел человек лежит. Подошёл посмотрел. Если от него не разит бухлом за версту, то скорее всего ему плохо и надо срочно звонить в скорую.
А если бухлом разит, то ему наоборот хорошо. Не надо ему мешать отдыхать, а скорой помощи работать.

> Ну и опять же - молодость - желание в компании быть как все и не отрываться от коллектива.


Так зачем ты хочешь отрывать человека от коллектива?

> Ты с докторами когда нить пил? Если ещё не пробовал - сразу говорю - не надо))


Пил и не раз. Мне нормально.

> Наверное им, по заветам проф. Лопаты, надо выдать стекломоя? Чтоб выпили и на глушняк?


Зачем? Я нормально отношусь к алкоголю и людям его употребляющим. Сам употребляю.
Просто если человек нажрался до такого состояния, что уснул на улице, то не надо звонить в скорую. Прояви гражданскую ответственность, если хочешь. То есть отнеси его в тёплое место. К себе домой, например. Ну, или хотя бы в свой подъезд.
#34 | 11:55 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> Так и на видосе то, кста, тоже похоже что тётя просит о помощи. Только выглядит это ужасающе.

Мне тоже так кажется. А её снимают на видос.

>Человек же не в отключке находится. Соображает, что с ним что-то совсем не то. Вместо элитного торча - адовы корчи.


В посте #18 я написал, что часто людям это говно по секрету подсыпают, не говоря. Сходил на дискотеку, выпил коктельчик - а потом тебя так ломать начинает, и ты не понимаешь, что вообще с тобой происходит - то ли чужого рожаешь, то ли отравили враги.
#35 | 11:55 24.07.2018 | Кому: stormlord
> Если человек полез на дерево, котёнка снимать, и упал - сломал спину, к нему должна скорая ехать?

Конечно.

> Он же сам довёл себя до такого состояния.


Нет, у него не было в планах падать с дерева.
#36 | 12:00 24.07.2018 | Кому: Злой
> Нет, у него не было в планах падать с дерева.

Так и у тётеньки на видео, надо полагать, было в планах хорошо провести время.
#37 | 12:01 24.07.2018 | Кому: stormlord
> В посте #18 я написал, что часто людям это говно по секрету подсыпают, не говоря. Сходил на дискотеку, выпил коктельчик - а потом тебя так ломать начинает, и ты не понимаешь, что вообще с тобой происходит - то ли чужого рожаешь, то ли отравили враги.

Ты читал невнимательно. Там сказано, что эту наркоту подмешивают в другую наркоту.

> Так и у тётеньки на видео, надо полагать, было в планах хорошо провести время.


Так она на видео как раз хорошо его проводит. Отлично танцует.
#38 | 12:07 24.07.2018 | Кому: Злой
> Увидел человек лежит. Подошёл посмотрел. Если от него не разит бухлом за версту, то скорее всего ему плохо и надо срочно звонить в скорую.
>
> А если бухлом разит, то ему наоборот хорошо. Не надо ему мешать отдыхать, а скорой помощи работать.

Подъехали к дому. На крыльце, уже до крови приложившись черепушкой о ступени, лежит сосед подруги. Т.е. она предполагает что это сосед - вроде видела раз-другой.
А крови уже натекло заметно. На улице конец ноября-начало декабря. -3 примерно. Но это поздний вечер только. Голову поранил, нажратый (странно что не обобрали ещё - даж кобура для телефона пока на поясе), ни на что не реагирует. Правда пощёчины ему бить, дабы привезти в чувства, не решился - всёж черепушка повреждена непонятным образом.

Вызвали скорую помощь. Дождались. Бригада благодарила - типа молодцы, не прошли мимо чужего горя.
В итоге скоро она его встретила на лестнице, стыдливо прячущего глаза. Головой ударенный не мальчик уж совсем - а вот так попал.

А бывает - замерзают люди на смерть.
Пьют у нас. По разным причинам, но, как вижу, всё больше не для радости, а чтоб окружающее не так морально убивало. Деваться то, с нижней палубы, нашей общей яхты, абсолютному большинству - тупо некуда. Особливо тем, кому за 40.

Так что, если вижу человека, явно нуждающегося в помощи - набрать специалистов пальцы не отсохнут.
#39 | 12:10 24.07.2018 | Кому: stormlord
> Мне тоже так кажется. А её снимают на видос.

её снимает на видос одна.
а вторая, как мне показалось, звонит в полицию и рассказывает, что происходит какая-то херня. И снимающая даже просит её сообщить,что баба скорее всего под этой Флаккой.
#40 | 12:12 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> На крыльце, уже до крови приложившись черепушкой о ступени, лежит сосед подруги

Тут другое дело. Хоть и спровоцированная алкоголем, но травма, кровища.

> А бывает - замерзают люди на смерть.


Ты в курсе, что можно умереть от переохлаждения летом?

> Так что, если вижу человека, явно нуждающегося в помощи - набрать специалистов пальцы не отсохнут.


Да не вопрос. Просто ты имей в виду когда будешь так делать в следующий раз, что ты потенциально создаешь ситуацию когда специалисты не успеют к тому, кому реально нужна помощь. Лучше жертвуй на благотворительность.

Кстати, в большинстве случаев когда алкашу вызывают скорую, ему надо просто проспаться, желательно в теплом месте. Чего алкашей никто к себе домой не тащит? Люди же.
Или почему бы такого человека не отвезти самостоятельно на своём личном авто в больничку или околоток?
alik-sander
подросток »
#41 | 12:15 24.07.2018 | Кому: Всем
[censored]

Флака, мазафака!
#42 | 12:22 24.07.2018 | Кому: Злой
> Кстати, всем сердобольным камрадам, жалеющим таких обдалбившихся наркош рекомендую представить, что бы вы испытывали, если бы вашему близкому человеку стало плохо с сердцем и вы бы вызвали скорую, которая ехала б долго из-за того что такой же сердобольный вызвал её к рыгающему алкашу или обдолбанному нарку.

Предлагаю продолжить логику. Если человек решил, что на два дня просроченный йогурт - это не страшно, и съел его с печальным результатом/злостно нарушил технику безопасности и перфоратором себе руку с стене пришпилил/занимался всякими половыми непотребствами и лежит теперь такой красивый, с бутылкой шампуня в жопе - к таким надо ехать? Или хуй с ними, сами виноваты, долбоебы, а то вдруг скорая к кому хорошему с чистым лицом не успеет?

PS Ну вот, пока писала комментарий, не дочитала, что все умное stormlord уже до меня сказал!!!
#43 | 12:22 24.07.2018 | Кому: Злой
>
> > Ну и опять же - молодость - желание в компании быть как все и не отрываться от коллектива.
>
> Так зачем ты хочешь отрывать человека от коллектива?

Злой, ты сам то молод был? Ну даже если и не куролесил, то друзья-подруги, да приятели попадали, возможно. Бывает человек оступится. Можно конечно процитировать старика Ницше "Падающего - толкни!", но, если откачают, подобный бед-трип может стать для молодого человека/девушки прививкой от экспериментов с разными сомнительными порошками. Если подобное даже выглядит чудовищно, то экспириенс самого употребившего, страшен. Там такая паника, что пиздец. Страх остаться такой вот крючной до скончания лет (Говорят и так бывает)

Если подобное плод дебильной шутки компашки - однозначный ответ, что вот с этими уёбками, дело иметь нельзя. Не ведают что творят. Пока трупа не будет у одного из них дома. Подарочек родителям, вернувшимся с дачи.

> Ты с докторами когда нить пил? Если ещё не пробовал - сразу говорю - не надо))


> Пил и не раз. Мне нормально.


Крепок ты печенью, мои искренние поздравления!

>

> Зачем? Я нормально отношусь к алкоголю и людям его употребляющим. Сам употребляю.
>
> Просто если человек нажрался до такого состояния, что уснул на улице, то не надо звонить в скорую. Прояви гражданскую ответственность, если хочешь. То есть отнеси его в тёплое место. К себе домой, например. Ну, или хотя бы в свой подъезд.

Со всем уважением, но на кой ты в моём подъезде, а тем более дома, нужен ужратый? Пьяных не люблю. А пить, увы, умеют не многие(
Для того и создавалась Скорая Помощь и в помощь ей Милиция, что бы решать задачи по спасению, вытрезвлению и возврату в стройные ряды, проигравшего бой Зелёному Змию.

Специалисты должны решать вопросы, не дилетанты.
#44 | 12:24 24.07.2018 | Кому: Валькирия
> Предлагаю продолжить логику.

Давай.

> Если человек решил, что на два дня просроченный йогурт - это не страшно, и съел его с печальным результатом


Если человек не только прекрасно знает, но и ежедневно видит к чему приводит употребление на два дня просроченного йогурта, то, наверное, тоже не надо такому скорую.
Особенно, если употребление просроченного йогурта приводит, в том числе, к дракам и дтп.
А если как сейчас, то надо.
#45 | 12:26 24.07.2018 | Кому: Злой
> Да не вопрос. Просто ты имей в виду когда будешь так делать в следующий раз, что ты потенциально создаешь ситуацию когда специалисты не успеют к тому, кому реально нужна помощь. Лучше жертвуй на благотворительность.

Работа в Скорой - не сахар, да. Иметь дело втч с отбросами общества или людьми, находящимися в неадеквате - это часть их службы.
Бабули, вызывающие Скорою, что бы поговорить о своих болезнях (ну вотт не ходят у нас к одиноким старикам психологи, чтоб их ипохондрией заняться) куда больше отрывают от дел.

По крайней мере так было раньше. Как сейчас - ХЗ. Крайний раз скорую мну прям в поликлинику вызывали.
#46 | 12:29 24.07.2018 | Кому: AlexSL
> Злой, ты сам то молод был?

Да я и сейчас.

> Ну даже если и не куролесил, то друзья-подруги, да приятели попадали, возможно.


Куролесил. Всякое бывало.

> Со всем уважением, но на кой ты в моём подъезде, а тем более дома, нужен ужратый? Пьяных не люблю.


Ты определись. Либо это ужратый, который тебе не нравится и на хрен тебе не нужен, либо это человек в беде, которому надо помочь.

> Для того и создавалась Скорая Помощь


Нет, скорая создавалась для скорой медицинской помощи, а не для доставки блюющих тел в место, где они могут поспать и придти в себя.
Проблему ужратых граждане в состоянии решить самостоятельно, без скорой помощи. Но не хотят почему-то.
#47 | 12:33 24.07.2018 | Кому: Валькирия
> занимался всякими половыми непотребствами и лежит теперь такой красивый, с бутылкой шампуня в жопе - к таким надо ехать?

С бутылкой шампуня в жопе пускай своим ходом добирается. Вон, люди в Китае в больницу на велосипеде с отрезанным хером ездят и ничего.
#48 | 12:38 24.07.2018 | Кому: Иггрич2
> А у нас в ИК вчера чепе стряслось

О! Камрад, как-нибудь можешь прокомментировать эту статью?
https://vott.ru/entry/520523
#49 | 12:41 24.07.2018 | Кому: stormlord
> В посте #18 я написал, что часто людям это говно по секрету подсыпают, не говоря. Сходил на дискотеку, выпил коктельчик - а потом тебя так ломать начинает, и ты не понимаешь, что вообще с тобой происходит

[Злой mode on] Сам виноват, известно, что на этих ваших дискотеках сплошной разврат и непотребства, наверняка про аналогичные случаи слышал, но все равно решил идти, так что его сознательный выбор. А то вдруг скорая не успеет к хорошему благовоспитанному джентльмену, который играл на пианино Шопена, и у него от эстетического восторга сердце прихватило? [Злой mode off]

А если серьезно: я, в принципе, логику Злого понимаю, и где-то, на уровне эмоций, даже разделяю. Но умом понимаю, что предлагаемое им - путь на очень скользкую дорожку. "Да нафиг к нему ехать, ему 88 лет, нажился уже", "Да нафиг к нему ехать, он инвалид парализованный, ему и так жизнь не в радость", "Да нафиг к ее ребенку ехать, у нее их и так шестеро, переживет/все равно у ребенка синдром Дауна" и т.д.

Ну а любителям иезуитского аргумента "а вот представь, что тебе/твоему близкому плохо, а скорая едет к алкашу/нарику" предлагаю представить, что вы, весь такой высокоморальный и в белом пальто, тоже можете случайно перебрать, или выпить немного, но на солнце развезет, или выпить немного, но оно будет паленым и т.д. и подумать, хотели бы вы с этом случае дождаться скорой или нет.
#50 | 12:42 24.07.2018 | Кому: Валькирия
> Предлагаю продолжить логику.

Ответь в рамках продолжения логики на один вопрос.
Почему пьяный, уснувший в детской песочнице, вызывает сочувствие и это человек, попавший в беду, которому нужно вызвать скорую помощь, а другой пьяный, который сел за руль и задавил человека -- это сволочь, которую надо прям на месте линчевать?

И тот и другой находились под воздействием алкоголя и того что с ними случилось совершенно не хотели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.