Как то при аварии мне аварийный знак раздавили, что бы его снова поставить использовал противооткат, на него наехал автобус, противооткат вылетел и пробил насквозь дверь фольцвагену, гаишник огорчил владельца фольца, сказал есть каска повезло, нет,
ремонтируйте сами
Вот токмо кто ответственный, водила нарушивший требования по эксплуатации колеса (не факт), или производитель резины с браком (не факт). Тут только экспертиза, и далее суд.
> Если не доказано, что какие-то действия водителя к этому привели, то да, тоже нет. > > Если куча людей видела как он колесо открутил, а потом с ним поехал, будет виноват и будет ДТП
А вотт интересно, а если будет выявлен явный перегруз? Или износ колеса до корда?
Кстати, а вдруг где-то ссылка на разъяснение ВС есть? Что-то у меня с утра голова отказывается давать четкие формулировки,а гугель мне всякую шнягу сует в виде местечковых судов с совершенно разными решениями.
> А вотт интересно, а если будет выявлен явный перегруз?
Водитель знал об этом?
> Или износ колеса до корда?
Будет виноват.
> Кстати, а вдруг где-то ссылка на разъяснение ВС есть?
Вот тут про камень рассказывают:
> Вместе с тем это событие произошло по обстоятельствам, независящим от водителя автомобиля "..." Савчука И.В., без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имел. > Произошедшее событие не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в статье 2 Закона о безопасности дорожного движения и в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является. [censored]
> А вотт интересно, а если будет выявлен явный перегруз? Или износ колеса до корда?
от этого ДТПой энто дело не станет, те возмещения по ОСАГО не будет
но отсутствие выплат по ОСАГО не означает, что пострадавший не может плотно доебаться в рамках гражданского иска