Cборная России проиграла Канаде в овертайме

russian.rt.com — и не вышла в полуфинал ЧМ по хоккею
Новости, Спорт | dhte 16:48 17.05.2018
96 комментариев | 85 за, 4 против |
#51 | 17:41 17.05.2018 | Кому: eldar2116
Снегу по самый хуй. Но зато день круглый день.
Кстати, сбоит теория плоскости Земли. Но я держусь пока!!!
#52 | 17:44 17.05.2018 | Кому: Loknar
Мудко?!!
#53 | 17:45 17.05.2018 | Кому: зверюга
А с тебя за это магарыч причитается. Можешь рыбой отдать.))
#54 | 17:48 17.05.2018 | Кому: зверюга
> Это аутсайдеры и им проигрывать нельзя ни в коем разе, ясен пень.

Эти, мы, да США и Финны, с которыми судьба не свела нас, единственные реальные участники чемпионата, остальные только для декорации. И получается, что мы приехали на ЧМ, проиграли все 3 игры и заняли предпоследнее место (Чехи оказались хуже). Нет, тут не "неудачно попали на Канаду - иногда можно проиграть", здесь просто слабое выступление на ЧМ в целом. Команда по тем или иным причинам оказалась не готова.
Andrew
идиот »
#55 | 18:03 17.05.2018 | Кому: m0rtis
Объясняю: Дважды подряд олимпийские чемпионы 2010-2014.
Также в играх на "чужой" площадке. Кубок мира ( среди всех профессионалов).
Andrew
идиот »
#56 | 18:13 17.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
Небухай) Ты людям нужен трезвым и собранным.
#57 | 18:18 17.05.2018 | Кому: Всем
Шоу не смотрел. Каменты так себе...не возбудили к просмотру контента.
#58 | 18:37 17.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, сбоит теория плоскости Земли. Но я держусь пока!!!

Почему сбоит? как раз наоборот, лампочка висит, земля не крутится, потому всегда день!!
#59 | 18:38 17.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Наша даже если на поле выйдет уже шумиха!!!

Грустные новости ЧМ для сборной России по футболу:
Стадионы всё-таки достроили... Играть всё-таки придется...
:)))
#60 | 19:36 17.05.2018 | Кому: Всем
Приятно побыть иногда провидцем[censored] :) Ну или Кассандрой
#61 | 20:01 17.05.2018 | Кому: eldar2116
Если что свиссы сейчас ведут у финнов 3-1, которые грохнули 5-1 кануков, которые в равной игре обыграли нас, а мы обыграли свиссов.
#62 | 20:05 17.05.2018 | Кому: namespace
> а мы обыграли свиссов.

В советское время узбеки говорили так: "Киевское Динамо выиграло межконтинентальный кубок, а Пахтакор выиграл у Киевского Динамо. Значит Пахтакор лучший клуб в мире" :)
#63 | 20:06 17.05.2018 | Кому: Ilya.K
Свиссы ща выбьют чухонцев. А сегодня, первый с 2009 года матч, с канадой, где мы не были на голову слабее. А были почти равны, просто наши макдэвиды гусев и капризов как то не тянули.

Первый с 2009 года, после ванкувера такого не было, а уж как усатый хам Знарок срал с ови 1-6 без единого шанса это вообще за гранью. Очень рад что Знарок больше не в сборной
#64 | 20:06 17.05.2018 | Кому: Всем
Я одно не пойму - Ак Барс забирает, не сильно напрягаясь, Кубок Гагарина
показывают все, что могут и не могут, даже шайба в финале у них покатилась - полетела в ворота СКА через все поле по какой-то замысловато - татарской траектории
В сборную никто из Ак Барса не попал
в чем дело, кто в курсе, поясните
#65 | 20:08 17.05.2018 | Кому: bodridzhon
В финале был таки ЦСКА. И из состава акбарсе разве что ткачев и гарипов могли бы усилить сборную. Это собственно ясно всем, кто смотрит хоккей не раз в год на ЧМ.
#66 | 20:09 17.05.2018 | Кому: namespace
> Очень рад что Знарок больше не в сборной

Дело не в Знарке. Тут проблема в роттенбергах и Третьяке. Там же мафия. Либо ты с нами (идешь в СКА или ЦСКА и играешь на олимпиаде), либо пиздуй из сборной. Вот демарш НХЛовцев про эту тему
#67 | 20:12 17.05.2018 | Кому: eldar2116
Нашли главных злодеев. Когда тренер сборной постоянно хамит на прессухах. А главный результат его это финал с Германией, где чудом отскочили.
#68 | 20:14 17.05.2018 | Кому: namespace
> Свиссы ща выбьют чухонцев

Посмотрим.
#69 | 20:18 17.05.2018 | Кому: namespace
> Когда тренер сборной постоянно хамит на прессухах

Это потому что с него пылинки эти пидарасы сдували. Сейчас с Воробьева сдувают, иначе вопросы начнутся к качеству игры сборной и ее менеджменту. Ты послушай комментаторов. Сборная трещит по швам, выглядят против швейцарцев как французы перед нашими. И сидит Яшин и говорит, что все хорошо, экспертная кодла восхищается игрой защитников, которые швейцарцам скидывают шайбу прямо в клюшку в нашей зоне перед воротами. Тошно было читать хвалебные оды, как дети ездили растерянные в игре со шведами. Зато пижонские пасы отдавали в игре со странами второго хоккейного мира. Звезды, хуле.
#70 | 02:17 18.05.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> А с тебя за это магарыч причитается.

[Надувает мячик из пивной бутылки и собирается на чемпионат]
#71 | 02:18 18.05.2018 | Кому: Ilya.K
> здесь просто слабое выступление на ЧМ в целом. Команда по тем или иным причинам оказалась не готова.

Соглашусь.
#72 | 03:51 18.05.2018 | Кому: namespace
> главный результат его это [олимпийское золото]

И даже извиняться не буду
#73 | 03:53 18.05.2018 | Кому: namespace
> Первый с 2009 года, после ванкувера такого не было

Первый же ЧМ Знарка принес золотые медали. Не нужно врать.
#74 | 03:58 18.05.2018 | Кому: Andrew
> Объясняю: Дважды подряд олимпийские чемпионы 2010-2014.
> Также в играх на "чужой" площадке. Кубок мира ( среди всех профессионалов).

Ты не шаришь в вопросе, а пытаешься поучать других. Не хорошо это.
10 и 14 - это только две олимпиады. Да, в Сочи было особенно обидно.
Но как сборные в целом мы с канадцами. Когда-то мы чуть равнее, когда-то они. Например, в 98 в разгар пиздеца в стране, дошли до финала. И только гениалтный Гашек помешал нам взять золото.
Если смотреть историческую статистику, мы даже лучше выглялим по количеству побед.

Ну и где тут бронетанковые войска и кавалерия?
#75 | 04:02 18.05.2018 | Кому: bodridzhon
> В сборную [тренер] из Ак Барса не попал
> в чем дело, кто в курсе, поясните

Вот теперь извините:))
#76 | 04:12 18.05.2018 | Кому: soulsurfer
> Приятно побыть

Сказал бы я, кем те приятно побыть. Да в библиотеку неохота.
#77 | 04:14 18.05.2018 | Кому: m0rtis
Ага, в финале обыграли немцев, которые на ЧМ не вышли из группы. Цена этого золота известна, как в старые времена, когда на одимпиаду не пускали "канадских профессионалов", зато советские лейтенанты капитаны сплошь любители были.
#78 | 04:16 18.05.2018 | Кому: m0rtis
Ага, на чм 2014, когда мы привезли сильнейший состав, а остальные молодых. Напомню, что год спустя в финале чм канада нас обыграла 6-1, без шансов вообще.

К вот сегодня у них хороший ростер и мы играли на равных.
#79 | 04:51 18.05.2018 | Кому: namespace
> Ага, в финале обыграли немцев

Какая разница? Ты написал, что Знарок чемпионатов мира не выигрывал. Я уличил тебя во вранье. Отдыхай.
#80 | 05:08 18.05.2018 | Кому: зверюга
Вотт это правильный подход. Только надо не бутылку, а сразу ящик! И вообще - пиво без водки - деньги на ветер!!!
#81 | 05:34 18.05.2018 | Кому: m0rtis
Еще бы пруф, обличитель. Или ты не обличитель, а фантазёр?
#82 | 05:41 18.05.2018 | Кому: namespace
> Еще бы пруф, обличитель. Или ты не обличитель, а фантазёр?

А, виноват, извини. Перечитал твой пост еще раз, про то, что Знарок не брал ЧМ, ты не писал. Но писал другое:

> А сегодня, первый с 2009 года матч, с канадой, где мы не были на голову слабее.


Вот это не правда.
Andrew
идиот »
#83 | 06:35 18.05.2018 | Кому: m0rtis
> 10 и 14 - это только две олимпиады.

Это два цикла подготовки, на минуту. Если ты понимаешь, то хоккеисты не появляются из ниоткуда, поэтому рекомендую обратить внимание на результаты первенств молодежных и юниорских составов ЧМ.

> Например, в 98 в разгар пиздеца в стране, дошли до финала.


Ты поделись, кто там играл. Может там зажигали звезды СССР, а я не знаю.

> Если смотреть историческую статистику, мы даже лучше выглялим по количеству побед.


Посмотри более свежие материалы по статистике. Проснись уже, что ли)

> Ну и где тут бронетанковые войска и кавалерия?


Обратно.
#84 | 07:10 18.05.2018 | Кому: Andrew
Ну в главном-то ты прав. Но я не могу согласиться с тем, что Канада велика и непобедима и шансов у нас никаких нет. Вон, 2008 вспомним. У них состав был очень и очень. И мы выиграли! Какая же сладкая была эта победа:))

Что касается молодёги, то есть победы в МЧМ, есть медали. Остается понять, где же новая команда?
#85 | 08:25 18.05.2018 | Кому: m0rtis
> Сказал бы я, кем те приятно побыть. Да в библиотеку неохота.
>

Гори, гори, моя звезда! :))))))
#86 | 08:51 18.05.2018 | Кому: m0rtis
> > А сегодня, первый с 2009 года матч, с канадой, где мы не были на голову слабее.
>
> Вот это не правда.

Ну да, в 2010 после Олимпиады мы привезли Ови и ко и обыграли их 5-2, но ростер у них был совсем не сильнейший, солировал ЕМНИП там уже сдавший Хитли, так что этот матч из расчёта я убрал.

А со Знарком мы были заметно слабее Канады во всех личных встречах.
#87 | 08:55 18.05.2018 | Кому: namespace
> Ну да, в 2010 после Олимпиады мы привезли Ови и ко и обыграли их 5-2

Это еще с Быковым же было. А в 2011 еще с Биллом их обыгрывали. Там вроде 2-1, но выиграли.

Кстати, если говорить и силе составов - вот честно, не волнует меня, кого они там привозят. Есть только победа и поражение. Можно сколько угодно потом говорить "Канада была слабым составом". Но это их и только их проблемы. Это я безотносительно Знарка. С ним мы и правда Канаду не очень-то.
Но все равно сравнение с бронетанковыми войсками против кавалерии притянуто за уши.
#88 | 08:56 18.05.2018 | Кому: Andrew
> 10 и 14 - это только две олимпиады.
> Это два цикла подготовки, на минуту. Если ты понимаешь, то хоккеисты не появляются из ниоткуда, поэтому рекомендую обратить внимание на результаты первенств молодежных и юниорских составов ЧМ.

Да кануки после 2006 года на олимпиадах были великолепны и гениальны.

> > Например, в 98 в разгар пиздеца в стране, дошли до финала.

> Ты поделись, кто там играл. Может там зажигали звезды СССР, а я не знаю.

А еще тогда были отказники, типа дезертира могильного, и ещё многих. Вот это даёт представление о мощи совесткого хоккея.


> > Ну и где тут бронетанковые войска и кавалерия?

>
> Обратно

Имхо, кануки сейчас смогут собрать 2-3 сборных, которые будут сильнее илм равны всем остальным в мире. Но твое сравнение тут все же преувеличение )
#89 | 08:58 18.05.2018 | Кому: m0rtis
>
> Это еще с Быковым же было. А в 2011 еще с Биллом их обыгрывали. Там вроде 2-1, но выиграли.

Твоя правда, и те кануки были хороши, с таваресом, спеццой.
#90 | 09:03 18.05.2018 | Кому: namespace
> А со Знарком мы были заметно слабее Канады во всех личных встречах.

Кстати, не холивара для. Мне Быков очень нравился в сборной. И мне кажется большой ошибкой было не дать ему второй шанс. Глядишь, к взяли бы домашнюю олимпиаду.

И это несмотря на то, что я отпуск специально брал смореть хоккей, потому что он по ночам! И вот это 7-3 было очень и очень больно
Andrew
идиот »
#91 | 09:08 18.05.2018 | Кому: m0rtis
> Что касается молодёги, то есть победы в МЧМ, есть медали. Остается понять, где же новая команда?

Зачем новая команда? Почему новая команда? Откуда новая команда?
Вроде уже давно всем ясно и понятно, что хоккей - это средство демонстрации своих преимуществ.
Как и в каких целях используются полученные преимущества - вопрос.
#92 | 09:10 18.05.2018 | Кому: Andrew
Что-то я не понимаю тебя, камрад.
#93 | 09:12 18.05.2018 | Кому: m0rtis
> Кстати, не холивара для. Мне Быков очень нравился в сборной. И мне кажется большой ошибкой было не дать ему второй шанс. Глядишь, к взяли бы домашнюю олимпиаду.

Я думаю Быков не взялся бы, пресс министра хоккея меняет людей. Все хотят красной машины и троек уровня КЛМ. А такого не будет больше никогда, ибо даже таланты на 1/10 от любого из той тройки уедут в нхл, и наиграть их годами не выйдет.
Andrew
идиот »
#94 | 09:17 18.05.2018 | Кому: m0rtis
Камрад, мне жаль, что ты меня не понимаешь.
#95 | 09:37 18.05.2018 | Кому: namespace
> Я думаю Быков не взялся бы, пресс министра хоккея меняет людей.

Насколько я помню, Аркадьич серьезно готовился к заседанию ФХР, на котором его сняли. Пришел с проработанными планами по развитию сборной. Если б не хотел, не делал бы этого.
#96 | 09:45 18.05.2018 | Кому: namespace
> В финале был таки ЦСКА

пардон

> И из состава акбарсе разве что ткачев и гарипов могли бы усилить сборную. Это собственно ясно всем, кто смотрит хоккей не раз в год на ЧМ.


В финале был таки "АК Барс", а не "акбарсе".
Это собственно ясно вообще всем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.