Я напомню этот твит!!!

vott.ru — Фигуристка Медведева в декабре 2017: Я не могу принять вариант, при котором я выступала бы на Олимпийских играх без флага России, как нейтральный спортсмен.
Новости, Спорт | Антон 11:27 21.02.2018
113 комментариев | 120 за, 5 против |
#1 | 11:29 21.02.2018 | Кому: Всем
На этой олимпиаде одни фигуристы.
#2 | 11:34 21.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:35 21.02.2018 | Кому: северчанин
Она выступает, как хер знает кто, хер знает откуда.
Участник гниломпиады без национальности.
#4 | 11:36 21.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 11:43 21.02.2018 | Кому: северчанин
А в чём грубость?
#6 | 11:47 21.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:53 21.02.2018 | Кому: Всем
В жопу олимпиаду!!!
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 11:56 21.02.2018 | Кому: Всем
напомню, что спортсменки поехали не по личному желанию, а в рамках заявки от нашей федерации.
а федерацию на Игры отпустил лично ВВП, с подачи наших чиновников от спорта.
поэтому не вижу смысла акцентировать гнев на девочках, которые с 3х лет стоят на коньках и другой жизни не знают.
но и болеть за них не могу.
#9 | 12:06 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> поэтому не вижу смысла акцентировать гнев на девочках, которые с 3х лет стоят на коньках и другой жизни не знают.

Тут, вроде как, про конкретную девочку, которая высказалась, а потом сделала.
#10 | 12:08 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Бесят эти крайности на вотте.

Ничего-то ты в срачах не кумекаешь. Самый цимес именно в крайностях. ;-)
Выбираешь сторону мачту, бросаешься в бой, кругом взрывы филейных частей человеков, библиотеки, погоны, лампасы. А ты сидишь верхом на боевом диване и реешь над полем с бранью, потому что тебе на самом деле пофигу на все мачты по отдельности и на все мачты, вместе взятые. :-)
pyth2000
не фашист »
#11 | 12:12 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Камрады, мне вот интересно. На нашей улице праздник - скалолазов включили в олимпиаду, папин воспитанник едет в Токио. До этого скалолазы соревновались безо всяких олимпиад, у ребят там считай личное имя есть у каждого без всяких олимпийских сборных. Вот на такое как реагировать? Тоже в топку? Как они блин смели без олимпиад страну представлять до этого дофига лет, а то, что мы за них болели - ваще позор наверное!!!
> Бесят эти крайности на вотте. Я понимаю там, когда наши тренируют, вкладываются, а спортсмен съебывает и гражданство меняет. Это обидно. А так-то чего?

На самом деле эти граждане-спортсмены - заложники ситуации, не более. У них хороших вариантов нет вообще, цугцванг. Ну, они, соответственно, и делают хорошо сами себе - с медалькой съебать за границу гораздо проще и прибыльнее, чем без.
uBAH
интеллектуал »
#12 | 12:13 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> напомню, что спортсменки поехали не по личному желанию, а в рамках заявки от нашей федерации.
> а федерацию на Игры отпустил лично ВВП, с подачи наших чиновников от спорта.
> поэтому не вижу смысла акцентировать гнев на девочках, которые с 3х лет стоят на коньках и другой жизни не знают.
> но и болеть за них не могу.

У каждого спортсмена из команды ОАР был личный выбор: он мог заявить в МОК лично, что отказывается ехать на игры без флага и гимна своей страны (которая тратит деньги на его подготовку и платит ему призовые), а мог не проявлять своей гражданской ответственности и поехать выступать за ОАР под белым флагом.

Если б не все, но подавляющее большинство спортсменов-сборников отказались, то МОК бы оказался в неудобном положении (употребление допинга конкретно этими спортсменами не доказано, спортсмены проявляют свою гражданскую позицию). И вполне вероятно, пересмотрел бы свой запрет на наш флаг/гимн.

Но почти все спортсмены (за исключением единиц - я помню только Крюкова, но за темой не следил) решили ехать "хоть тушкой, хоть чучелом", наплевав на поддержание авторитета страны. О них и дальше международные чиновники будут вытирать ноги.

Ещё раз: личный выбор спортсменов, а не приказ Путина или других чиновников.
#13 | 12:17 21.02.2018 | Кому: uBAH
> И вполне вероятно, пересмотрел бы свой запрет на наш флаг/гимн.

Ты сам то в это веришь?
#14 | 12:21 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> напомню, что спортсменки поехали не по личному желанию, а в рамках заявки от нашей федерации.

То есть если бы не поехали, их плетями насмерть забили.
#15 | 12:26 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Ну тут какая-то слишком массовая крайность, которая расстраивает.
#16 | 12:26 21.02.2018 | Кому: Вовинч
> То есть если бы не поехали, их плетями насмерть забили.

Нет, но на карьере крест бы поставили. Потому что федерация - это как начальник. Выпрет - и нах ты не нужен никому.
#17 | 12:29 21.02.2018 | Кому: uBAH
> Если б не все, но подавляющее большинство спортсменов-сборников отказались, то МОК бы оказался в неудобном положении

Как я читал, тут есть маленькая заковырка под названием "квоты". Иными словами, если квтоа на троих, а не приехал никто, то след раз квота будет на одного. И т.п. Хоть ты и под белым флагом, но квота считается от России...
#18 | 12:29 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Ну тут какая-то слишком массовая крайность, которая расстраивает.

Немассовые крайности скучны обычно. Слишком редко встречаются Лунархи, у которых крайность и индивидуальна, и, в то же время, обильна и сильна.

А так в жизни человеков множество "традиционных" массовых крайностей: религии, политика, войны и т.п.
В данном случае мы наблюдаем политику.
pyth2000
не фашист »
#19 | 12:34 21.02.2018 | Кому: uBAH
> Если б не все, но подавляющее большинство спортсменов-сборников отказались, то МОК бы оказался в неудобном положении (употребление допинга конкретно этими спортсменами не доказано, спортсмены проявляют свою гражданскую позицию). И вполне вероятно, пересмотрел бы свой запрет на наш флаг/гимн.

С хуя ль? Пресса-то у них. В современном мире так: как в СМИ рассказали, так и было. Если не рассказали, то ничего и не было.
#20 | 12:35 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Нет, но на карьере крест бы поставили. Потому что федерация - это как начальник. Выпрет - и нах ты не нужен никому.

Интересно, что надо было ещё сделать, чтоб они хоть на камеру сказали, что не поехали, потому что символы моей Родины для меня важнее? Помимо лишения флага/гимна даже вне катка, с резиновым членом во рту выступать заставить? Или карьера оправдывает вообще всё всё всё?

Риторические вопросы.
pyth2000
не фашист »
#21 | 12:41 21.02.2018 | Кому: Вовинч
> Интересно, что надо было ещё сделать, чтоб они хоть на камеру сказали, что не поехали, потому что символы моей Родины для меня важнее? Помимо лишения флага/гимна даже вне катка, с резиновым членом во рту выступать заставить? Или карьера оправдывает вообще всё всё всё?

Попробуй просто денег не заплатить и всё - никто никуда не поедет.
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 12:41 21.02.2018 | Кому: северчанин
> она выступает как Олимпийский атлет из России.

а у России флаг состоит из белого полотнища с 5ю кольцами?
#23 | 12:43 21.02.2018 | Кому: pyth2000
> Попробуй просто денег не заплатить и всё - никто никуда не поедет.

Как?! Они ж тренироваилсь! Всю жизнь к этому шли!!!
#24 | 12:44 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Бесят эти крайности на вотте

Ты ж Твинкл. Вообще удивляет, что ты ещё здесь.
#25 | 12:47 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> А ты сидишь верхом на боевом диване и реешь над полем с бранью, потому что тебе на самом деле пофигу на все мачты по отдельности и на все мачты, вместе взятые. :-)

Диван вместо орлиного гнезда на верхушке мачты? Отлично! )))
pyth2000
не фашист »
#26 | 12:48 21.02.2018 | Кому: Вовинч
>
> Как?! Они ж тренироваилсь! Всю жизнь к этому шли!!!

[censored]
pyth2000
не фашист »
#27 | 12:52 21.02.2018 | Кому: pAd104ka
> а у России флаг состоит из белого полотнища с 5ю кольцами?

А чо, нет?! Три кольца - премудрым эльфам, для добра их гордого...
#28 | 12:55 21.02.2018 | Кому: Всем
А тем временем в телевизоре, в перерывах между обсуждением медалек с олимияды, и целях рекламы 23 февраля, радостно крутят эту песенку

[censored]

Меня мучает вопрос - если это не шизофрения, то что???
#29 | 13:06 21.02.2018 | Кому: pyth2000
> Попробуй просто денег не заплатить и всё - никто никуда не поедет.

Я тебе секрет открою, на этапе подготовки вообще никто не платит, все платят за себя. А тому пацану, который в Токио едет, вообще родители других детей с тренером скидывались на билеты на соревнования, врали, что федерация оплатила. Семья бедная, родители пацана сами не могли сыну оплачивать. А без этого нигде б не заявил о себе. Взносы еще за участие. А у фигуристов вообще тушите свет. Час льда 1500 стоит. Платят из саоего кармана. Пока не добьются успехов и в сборную не попадут. Так что все эти деньги - это наконец начавшие отбиваться личные расходы семьи спортсмена на подготовку. Имеют право хотеть наконец не себе в убыток заниматься любимым делом.
#30 | 13:09 21.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты ж Твинкл. Вообще удивляет, что ты ещё здесь.

А меня удивляет, когда взрослый человек неспособен ничего сказать по делу и переходит на личности. Как-то это детским садом отдает.
#31 | 13:10 21.02.2018 | Кому: Вовинч
> Интересно, что надо было ещё сделать, чтоб они хоть на камеру сказали, что не поехали, потому что символы моей Родины для меня важнее? Помимо лишения флага/гимна даже вне катка, с резиновым членом во рту выступать заставить? Или карьера оправдывает вообще всё всё всё?

Отличная иллюстрация описания копытного.
pyth2000
не фашист »
#32 | 13:11 21.02.2018 | Кому: twinkle
> Я тебе секрет открою, на этапе подготовки вообще никто не платит, все платят за себя. А тому пацану, который в Токио едет, вообще родители других детей с тренером скидывались на билеты на соревнования, врали, что федерация оплатила. Семья бедная, родители пацана сами не могли сыну оплачивать. А без этого нигде б не заявил о себе. Взносы еще за участие. А у фигуристов вообще тушите свет. Час льда 1500 стоит. Платят из саоего кармана. Пока не добьются успехов и в сборную не попадут. Так что все эти деньги - это наконец начавшие отбиваться личные расходы семьи спортсмена на подготовку. Имеют право хотеть наконец не себе в убыток заниматься любимым делом.

Я тебе секрет открою - я вот эти движняки воспринимаю примерно как сообщения о десятке пластических операций, чтобы выглядеть, как хочется. Ну сделал там кто-то сиськи №8 и талию в 15 сантиметров. Ну и чо? С чего я должен сочувствовать его ебанатским расходам, если он это делает чисто чтобы себя потешить?
#33 | 13:13 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Выбираешь сторону мачту, бросаешься в бой

А высший пилотаж — это когда от боя к бою ты выбираешь противоположные мачты!!!
#34 | 13:17 21.02.2018 | Кому: pyth2000
> Я тебе секрет открою - я вот эти движняки воспринимаю примерно как сообщения о десятке пластических операций, чтобы выглядеть, как хочется. Ну сделал там кто-то сиськи №8 и талию в 15 сантиметров. Ну и чо? С чего я должен сочувствовать его ебанатским расходам, если он это делает чисто чтобы себя потешить?

А схуя ли такая аналогия? Себя потешить? А в сборную наверное уже прям рождаются люди, подготовленные, нужного возраста и параметров? Или все же сначала они, как ты выразился, "себя тешат"? С детства впахивая и вбухивая бабло. Как под флагом и с гимном все то же самое - так ты и посочувствуешь, и поболеешь, а как без - все, никто ничего не должен. Да без проблем, но я не удивлюсь, если такое отношение сыграет свою роль, и спортсмены трактор снарядят.
#35 | 13:17 21.02.2018 | Кому: twinkle
> скалолазов включили в олимпиаду

Так вот куда Щекотилов пропал!!!
#36 | 13:18 21.02.2018 | Кому: pyth2000
> если он это делает чисто чтобы себя потешить?

Есть нюанс. Чаще всего в спортсмены отдают в довольно раннем детстве и задрачивают в основном только на спорт. И к моменту, когда ребёнок взрослеет и становится способен самостоятельно что-то решать вдруг оказывается, что он нихуяшеньки кроме спорта не умеет.
А так да, себя потешить.
#37 | 13:21 21.02.2018 | Кому: twinkle
Твой комент - баянище.
По твоей личности я ничего не сказал.
#38 | 13:22 21.02.2018 | Кому: twinkle
Нету крайностей.

Претензия ровно одна - прилюдный пиздёж.
Спортсмену достаточно сказать, что он против выступления на олимпиаде вне своей сборной и без своего флага, но вынужден так поступить, иначе получит люлей от своих начальников, санкции от собственных и мировых спорткомитетов, отстранение от иных соревнований и прочее.

Тогда понимание и любовь граждан обеспечена, можно сколь угодно выть про «я же тренировалась» при этом снискав поддержку всех слоёв населения.
pyth2000
не фашист »
#39 | 13:23 21.02.2018 | Кому: twinkle
> А схуя ли такая аналогия? Себя потешить? А в сборную наверное уже прям рождаются люди, подготовленные, нужного возраста и параметров? Или все же сначала они, как ты выразился, "себя тешат"?

А ты читать-то умеешь? Я ж написал - лично я (лично я) их воспринимаю - вот так.

> С детства впахивая и вбухивая бабло.


Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы.

Крестьянин на заре с сохой
Над полосой своей трудился;
Трудился так крестьянин мой,
Что градом пот с него катился:
Мужик работник был прямой.
Зато, кто мимо ни проходит,
От всех ему: спасибо, исполать!
Мартышку это в зависть вводит.
Хвалы приманчивы,— как их не пожелать!
Мартышка вздумала трудиться:
Нашла чурбан, и ну над ним возиться!
Хлопот
Мартышке полон рот:
Чурбан она то понесет,
То так, то сяк его обхватит,
То поволочет, то покатит;
Рекой с бедняжки льется пот;
И наконец она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.
И не диковинка, мой свет!
Трудишься много ты, да пользы в этом нет.


> Как под флагом и с гимном все то же самое - так ты и посочувствуешь, и поболеешь, а как без - все, никто ничего не должен.


Мне и под флагом на спорт высоких достижений глубоко насрать.

> Да без проблем, но я не удивлюсь, если такое отношение сыграет свою роль, и спортсмены трактор снарядят.


Так уже. Да и этот вот рывок, хоть тушкой, хоть чучелком - он тоже для трактора и нужен. Без медальки сложнее учеников за дохулиард денег приманивать.
#40 | 13:25 21.02.2018 | Кому: Tolstoy
> А высший пилотаж — это когда от боя к бою ты выбираешь противоположные мачты!!!

Не-а. Оттачивать мастерство надо у одной мачты. Я пробовал менять мачту, человечек Серый тоже пробовал — выходит не очень.
4ekist
надзор »
#41 | 13:26 21.02.2018 | Кому: Всем
Так она и не принимала этот вариант. Вместо нее приняли, спасибо нашему спортивному чиновничеству.
#42 | 13:29 21.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> По твоей личности я ничего не сказал.

Ты удивляешься адресно. Это имеет отношение к личности, а не к теме.
#43 | 13:30 21.02.2018 | Кому: SHOEI
> Претензия ровно одна - прилюдный пиздёж.
> Спортсмену достаточно сказать, что он против выступления на олимпиаде вне своей сборной и без своего флага, но вынужден так поступить, иначе получит люлей от своих начальников, санкции от собственных и мировых спорткомитетов, отстранение от иных соревнований и прочее.

И после этого точно последуют пиздюли от федерации. Лично мне это очевидно. И подавляющему большинству населения, работающего на дядю, очевидно, что прилюдно хуесосить начальство - чревато.
#44 | 13:31 21.02.2018 | Кому: twinkle
Я не знаю твою личность. Меня удивляет комментатор, который продолжает комментировать на неудобном вотте несмотря ни на что.
#45 | 13:32 21.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я не знаю твою личность. Меня удивляет комментатор, который продолжает комментировать на неудобном вотте несмотря на на что.

Ну вот, ты уже за меня решил, что вотт неудобен. Охуеть.
#46 | 13:34 21.02.2018 | Кому: twinkle
Ты перечитываешь, что пишешь? Охуевай дальше. Зеркало надо?
#47 | 13:39 21.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Она выступает, как хер знает кто, хер знает откуда.
> Участник гниломпиады без национальности.

Примерно, как погибшие в Сирии невоеннослужащие.

Которые были без флага.
#48 | 13:41 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Не-а. Оттачивать мастерство надо у одной мачты.

Недеалектично мыслишь камрад! Как же быть с единством противоположностей? Ведь, по сути, две противоположные мачты — всё равно мачты одного и того же корабля.
#49 | 13:41 21.02.2018 | Кому: twinkle
Ну тогда пусть купаются в фонтанах поноса от иностранцев и соотечественников, срать на них всех и их тренировки

Никто не против
#50 | 13:41 21.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты перечитываешь, что пишешь?

Безусловно. На что мне надо смотреть? Кому вотт неудобен? Если ты это не касательно меня додумал - то может ответишь на вопросы?

>Охуевай дальше. Зеркало надо?


Зачем? Лучше портрет свой вышли, я ж с тебя охуеваю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.