Хочу задать вопрос контингенту.

vott.ru — Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем сегодня приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать... территорию предприятия, а так же прилегающую к нему. Вопрос: как поступите и почему именно так?
Новости, Разное | CKofA 06:45 20.10.2017
236 комментариев | 77 за, 0 против |
CrazyAlex
гнилой »
#1 | 06:47 20.10.2017 | Кому: Всем
Не хожу никогда,
какие ещё субботники при капитализме?
#2 | 06:49 20.10.2017 | Кому: CrazyAlex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CrazyAlex
гнилой »
#3 | 06:51 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Я вашими методами не пользуюсь
#4 | 06:53 20.10.2017 | Кому: CrazyAlex
Верно товарищ, ты пользуешься методами поганых буржуинов!!!
#5 | 06:54 20.10.2017 | Кому: Всем
Конечно пойду, я при любом строи хочу жить в чистоте, как говориться если не я то кто? А хотя при капитализме из твоей зарплаты должны просто взять 600 рублей и так с зарплат всех рабочих и вызвать компанию по уборке и облагораживанию? Ну можно и так))))
#6 | 06:54 20.10.2017 | Кому: Всем
Согласен с Алексом. При капитализме всякий труд должен оплачиваться согласно КЗоТ-у. Выходные - в двойном размере. А то денег на софинансируемую медицину не хватит.

В прочем, если все заводоуправление единым организованным коллективом выйдет на субботник - то могу и подумать.
#7 | 06:54 20.10.2017 | Кому: Всем
Я бы сказал, что он охерел и по тк у меня законный выходной.
#8 | 06:55 20.10.2017 | Кому: Prosha
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:56 20.10.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю, что он предлагает "сегодня" выйти в рабочее оплачиваемое время? Если так, то работа на свежем воздухе никогда не помешает. Может помешать только ЧСВ офисного работника.
#10 | 06:57 20.10.2017 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю первого комментатора.
#11 | 06:58 20.10.2017 | Кому: Всем
Раньше когда в маленьком городке жил, по весне убирали территорию офиса но не по субботам, а по пятницам. А сейчас выходить в субботу убирать территорию своего двора, когда у тебя в квитанции указана сумма за уборку придомовой территории тупо.
#12 | 06:58 20.10.2017 | Кому: Всем
Скажу как поступил я. При собравшемся народе, я открыто высказал свою позицию: так как согласно правилам благоустройства города, прилегающая к предприятию территория должна убираться владельцем предприятия, и в мои должностные обязанности уборка не входит, зато входит основная работа, которую мне нужно выполнить. Посл чего мой непосредственный начальник проорался от души, пообещав все кары небесные, а так же лишение премии. Среди сотрудников понимания не встретил совсем ни у кого из более 20 человек, услышал прекрасное: 1- ты же тут работаешь, деньги зарабатываешь, семью кормишь - почему бы не убраться 2- ты просто ленивый городской 3 - на нашем хребте выехать пытаешься.
А теперь разверну, если бы нам предложили убрать парк или сквер пошел бы, как всегда ходил на все субботники в школе и в институте, завтра обязательно уберусь в придомовой территории. НО сохранять деньги моему работодателю, потому что он жмотится на уборщика я не собираюсь.
#13 | 06:59 20.10.2017 | Кому: r_s
> Может помешать только ЧСВ офисного работника.

Я не офисный работник, у меня есть работа которую нужно выполнить до вечера.
#14 | 07:00 20.10.2017 | Кому: Всем
Вопрос к ТС, генеральный сам собирается участвовать?
#15 | 07:00 20.10.2017 | Кому: CKofA
> НО сохранять деньги моему работодателю, потому что он жмотится на уборщика я не собираюсь.

Если без кривляний, то конечно, верно, пускай потный капиталист сам всё оплачивает. Но понимания у коллектива ты не встретил и начальник твой возьмёт тебя на карандаш. Так что сам смотри.
#16 | 07:01 20.10.2017 | Кому: Prosha
> А хотя при капитализме из твоей зарплаты должны просто взять 600 рублей

И так уже взяли отдуши, сократили половину людей за год. Зарплата не только не поднялась, но и уменьшилась.
#17 | 07:01 20.10.2017 | Кому: Dellic
> Вопрос к ТС, генеральный сам собирается участвовать?

Нет, схера ли? Его не было.
jscbbo
Дурачок »
#18 | 07:01 20.10.2017 | Кому: Всем
Странный вопрос. Заплатят деньги по тарифам выходного дня, можно и воскресник и праздничник, да хоть новогодник (тариф за выходной + ночной). Главное язык в жопе не держать.
#19 | 07:02 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Так что сам смотри.

Я все взвесил, я совмещаю сейчас 3 должности вместо сокращенных людей. Мне как бы уже насрать на любой карандаш.
#20 | 07:02 20.10.2017 | Кому: CrazyAlex
> какие ещё субботники при капитализме?

В одной частной конторе шеф один раз заявил, что неплохо бы выйти на субботник и работнуть забесплатно. Я сказал, что могу выйти, если он за этот день начислит мне официально зарплату и перечислит в республиканский бюджетный фонд. Так что его инициатива забесплатно проэксплуатировать своих работников для собственной пользы с треском провалилась.
#21 | 07:03 20.10.2017 | Кому: jscbbo
Ну это ежели изначально собираются оплачивать. А то ведь, за просто так, из альтруистических соображений, обычно предлагают.
#22 | 07:03 20.10.2017 | Кому: r_s
> Я так понимаю, что он предлагает "сегодня" выйти в рабочее оплачиваемое время? Если так, то работа на свежем воздухе никогда не помешает. Может помешать только ЧСВ офисного работника.

Оппортунист и контра!!
#23 | 07:03 20.10.2017 | Кому: jscbbo
> Странный вопрос. Заплатят деньги по тарифам выходного дня можно и воскресник и праздничник, да хоть новогодник (тариф за выходной + ночной).

Никакой дополнительной оплаты + нужно выполнить работу которую нужно выполнить до вечера.
#24 | 07:04 20.10.2017 | Кому: CKofA
> НО сохранять деньги моему работодателю, потому что он жмотится на уборщика я не собираюсь.

Если ты хороший работник, то нормальный работодатель тебя и не выгонит на свежий воздух. А если ты так себе, готовься к лишению премии и, в перспективе, к поиску новой работы.
Кстати, у тебя есть должностная инструкция, в которой может быть прописано что-то вроде "выполнение прочих поручений руководителя"?
#25 | 07:04 20.10.2017 | Кому: Всем
Если директор готов оплачивать моей зарплатой работу дворника то почему бы и нет. Главное чтоб платил а что делать мне пофиг...
#26 | 07:04 20.10.2017 | Кому: Ummon
> Оппортунист и контра!!

И работодатель!!!
jscbbo
Дурачок »
#27 | 07:05 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну это ежели изначально собираются оплачивать. А то ведь, за просто так, из альтруистических соображений, обычно предлагают.

Бежать с такой конторы надо, чем быстрее тем лучше.
#28 | 07:06 20.10.2017 | Кому: Всем
нахер бы послал, мне за это не платят
#29 | 07:07 20.10.2017 | Кому: jscbbo
Да они практически везде такие конторы, но само собой практически весь присутствующий контингент в таких конторах не работает и вертят капиталистических начальников-свиней на крепких пролетарских центрифугах.
#30 | 07:07 20.10.2017 | Кому: r_s
> Кстати, у тебя есть должностная инструкция, в которой может быть прописано что-то вроде "выполнение прочих поручений руководителя"?

Есть должностная, выполнение прочих поручений там нет))
YP »
#31 | 07:10 20.10.2017 | Кому: Всем
Если говорить о пятнице, то вышел бы спокойно и убрал бы территорию. И всех подчинённых бы сагитировал. А после можно было бы ещё и закрепить работу по-пролетарски.
#32 | 07:10 20.10.2017 | Кому: r_s
> И работодатель!!!

От жеж!!

[censored]
#33 | 07:10 20.10.2017 | Кому: CKofA
> НО сохранять деньги моему работодателю, потому что он жмотится на уборщика я не собираюсь.

Ну вот давай я расскажу, как у нас это всё происходит. Мой работодатель на уборщика не жмотится. Заключён договор с ЖСК, платятся деньги. Я это всё знаю, потому что через меня всё проходит. ЖСК нихуя не делает, генеральный пишет туда гневные письма, прилагает фотки неубранных говн и несбитых сосуль. ЖСК отвечает в стиле - ахалай-махалай, засем ругаися насяльника, ми бедный сапсем, тажика нетнама крыша убираль...
Периодически нам надоедает жить в говне и выходим коллективом разгребать.
Тянется уже который год.
jscbbo
Дурачок »
#34 | 07:11 20.10.2017 | Кому: CKofA
> Никакой дополнительной оплаты + нужно выполнить работу которую нужно выполнить до вечера.

Беги CKofA беги ...
Новую квартиру тебе твой начальник не купит и учебу твоего ребенка не оплатит. Лучше в субботу халтурку какую нибудь сделай, денег на стороне заработай. Можешь начальнику так и сказать, что у тебя есть работа на субботу и воскресенье (можешь сказать что ты идешь чинить забор в детский дом или дом престарелых ... благотворительность ... включи фантазию). Такая причина выглядит более убедительней, чем какой то отдых.
#35 | 07:11 20.10.2017 | Кому: Zzlo
> При капитализме всякий труд должен оплачиваться согласно КЗоТ-у.

КЗоТ действовал в СССР. Там точно было положение об оплате субботников?
Сейчас-то у нас действует ТК.
#36 | 07:13 20.10.2017 | Кому: r_s
> Кстати, у тебя есть должностная инструкция, в которой может быть прописано что-то вроде "выполнение прочих поручений руководителя"?

У меня есть. Кто знает, как можно это из инструкции выкинуть? Знающие люди говорят, что, мол, незаконно. Я вот гуглил, да что-то не нашёл ничего.
#37 | 07:13 20.10.2017 | Кому: Всем
У нас субботники проводятся периодически. Бывало, что и рядом со зданием на территории предприятия убирались. В этом году убирали в городе загаженный берег реки.

Лично я смотрю по своим планам на выходной и решаю участвовать или нет. Времени это занимает обычно не более пары часов, но это своего рода командообразующие мероприятие и возможность пообщаться с коллегами в нерабочей обстановке.
#38 | 07:13 20.10.2017 | Кому: Zzlo
> При капитализме всякий труд должен оплачиваться согласно КЗоТ-у

путаешь, это при социализме как раз "Каждый труд должен быть оплачен"
#39 | 07:14 20.10.2017 | Кому: Всем
Если можешь себе позволить битву с руководством вплоть до увольнения, то я бы не стал никуда выходить.
#40 | 07:14 20.10.2017 | Кому: Capoeirista
> В этом году убирали в городе загаженный берег реки.

Проклятый буржуи засрали берег, а рабочий класс - бесплатно убирай!
#41 | 07:15 20.10.2017 | Кому: Всем
У нас субботник проводят по пятницам. Убираем часть берега Волги (засранный отдыхающими). От работы отрывают только если нет ничего срочного. Меня с другим коллегой мужского пола направляли на копку елок и сосен для благоустройства парка, естественно в рабочее время и при согласовании с лесхозом. В принципе я не против субботника, да же в капиталистическое время. Это одна из немногих традиций которая сохранилась с советских времен. Ну и плюс надеюсь что коллеги, имеющие детей, приучат их к порядку - не мусорить, ведь их родителям придется это убирать на субботнике))
#42 | 07:15 20.10.2017 | Кому: stormlord
> Тянется уже который год.

У нас за срач, взъебут жестко, акимат рядом, народные избраннички мимо нас на работу ездять изволят. Такой вариант не покатит, штрафов навешают и все.
#43 | 07:15 20.10.2017 | Кому: jscbbo
> Можешь начальнику так и сказать, что у тебя есть работа на субботу и воскресенье (можешь сказать что ты идешь чинить забор в детский дом или дом престарелых ... благотворительность ... включи фантазию).

Бгг. Меня кровь-то сдавать отпускают со скандалом и криками во всю питерскую. Отказать не имеют права - но поорать, постыдить и поунижать - мол, он безответственный работник, а кто работать будет и т.д. - этого завсегда.
#44 | 07:16 20.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Проклятый буржуи засрали берег, а рабочий класс - бесплатно убирай!

Мой комментарий №12 специально для тебя.
#45 | 07:17 20.10.2017 | Кому: CKofA
> У нас за срач, взъебут жестко, акимат рядом, народные избраннички мимо нас на работу ездять изволят. Такой вариант не покатит, штрафов навешают и все.

У нас в соседнем дворе депутат сидит. Ему похуй. Ему и так уже хорошо.
#46 | 07:19 20.10.2017 | Кому: Всем
Годный тред.
#47 | 07:21 20.10.2017 | Кому: Ummon
До слёз!!!
#48 | 07:21 20.10.2017 | Кому: Ummon
> Годный тред.

Конечно надо было выйти, нельзя же не помочь работодателю, он бедный в прошлом году уборщика сократил, который тротуар наш мел каждое утро. Бедный бедный!!!
Старичок работал за копейки, но надо было сэкономить, на пенсию его, должность сократить!
#49 | 07:21 20.10.2017 | Кому: Всем
> Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем сегодня приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать... территорию предприятия, а так же прилегающую к нему. Вопрос: как поступите и почему именно так?

Передам пламенный привет и займусь домашними делами.

Моя позиция такая: нужен субботник по уборке территории предприятия - устраивайте, но только в рабочее время; за свой счёт, а не за мой. Тащемта, в моей мелкой конторке так и происходит обычно, плюс директор потом ещё в кабаке половину счёта всем оплачивает.
pks_ru
шутник »
#50 | 07:22 20.10.2017 | Кому: Dellic
> Вопрос к ТС, генеральный сам собирается участвовать?

Вот, пожалуй, главный вопрос. У нас чуть какой шухер - шеф обычно в первых рядах если не завален на данный момент. Опять же - если у кого по работе завал - того не трогают. А когда шеф сам берется за любую работу - работники просто как-то сами по себе подтягиваются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.