Священник Георгий Максимов по поводу ролика Бориса Юлина

youtu.be — На тему новомучеников и исповедников http://vott.ru/entry/486184 О. Георгий (Юрий) Максимов был на Тупичке в "Беседах о православии".
Видео, Общество | Capoeirista 16:45 28.09.2017
39 комментариев | 48 за, 8 против |
#1 | 17:09 28.09.2017 | Кому: Всем
Молчит чё-то сиерей по поводу скинутой в комменты выписки из ЗАГСа
#2 | 17:12 28.09.2017 | Кому: Всем
Я вообще не понимаю - как может священнослужитель говорить на камеру. Сие же богомерзко! Адскiй глазЪ смотритъ на тЪбя!
#3 | 17:19 28.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я вообще не понимаю - как может священнослужитель говорить на камеру.

А что такого? Что бы он ни сказал - он ни при чём.
#4 | 17:33 28.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> А что такого? Что бы он ни сказал - он ни при чём.

Шоколад ни в чем не виноват.
#5 | 17:36 28.09.2017 | Кому: Всем
Борис Витальевич, прекратите кошмарить бизнес!
#6 | 17:40 28.09.2017 | Кому: Всем
Передёргивание, мелкие до&@ки, игра словами и отсутствие ответов на основные вопросы. Очередной ролик с мудацким "опровержением".
#7 | 17:58 28.09.2017 | Кому: 778
Да, там с опровержениями Юлина, у него жидковато. Сути не меняет. Сказочный козлобород в рясе рассказывает, что они дескать не знали о зверствах фашистов на востоке, а потому вот так получилось некрасиво с поддержкой гитлеровцев, которой вроде и не было, с его же иезуитских слов.
#8 | 18:04 28.09.2017 | Кому: Lokimk
> Борис Витальевич, прекратите кошмарить [не]бизнес!

Извините.
#9 | 18:32 28.09.2017 | Кому: Всем
Шаг к мировому господству сделан ещё один, тупорылые мудаки из комментов на тупичке вылезли на ютуб.
#10 | 18:33 28.09.2017 | Кому: 778
На мой взгляд Борис Витальевич недостаточно подготовился к записи своего видео. Дату объединения РПЦ и РПЦЗ, сан влалыки Тихона и прочую мелочевку узнать совсем не трудно. Как говорят, дьявол в деталях.

У меня сложилось мнение, что Борис Витальевич и о. Георгий говорят о разном. Это, кстати, часто бывает в диалоге между православными и коммунистами. Один про Фому, другой про Ерему. Поэтому и нет конструктивного диалога.

Ну и интересно было бы увидеть осную встречу двух оппонентов за круглым зелёным столом.
#11 | 19:11 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
> У меня сложилось мнение, что Борис Витальевич и о. Георгий говорят о разном.

Правильно сложилось. Юлин он про то, что хватит поливать историю страны помоями. Поп же, как всегда, о святом - о деньгах.
RRB
Невменяемый »
#12 | 19:14 28.09.2017 | Кому: kirillkor
> тупорылые мудаки из комментов на тупичке вылезли на ютуб.

А ты, злой. [смотрит с уважением]
#13 | 19:14 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
А какая разница в каком именно году из 2000-ых Церкви объединились? До этого РПЦЗ не анафематствовала, да, а делала хуже, обвиняяя РПЦ в сговоре с сатаной, так как та пошла на признание властей. И в таком вот ключе , и всё опровержение у этого попика, какой пункт ни возьми.
#14 | 19:15 28.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Сказочный козлобород в рясе рассказывает, что они дескать не знали о зверствах фашистов на востоке, а потому вот так получилось некрасиво с поддержкой гитлеровцев, которой вроде и не было, с его же иезуитских слов.

Ути-пути, не знали они! А вообще, типичный такой православный священник. Врать у них в порядке вещей.
#15 | 19:17 28.09.2017 | Кому: Lokimk
Эммм... а где про деньги-то?
#16 | 19:19 28.09.2017 | Кому: Всем
я не хочу смотреть этот высер

что вещает господин вкратце?
#17 | 19:19 28.09.2017 | Кому: элeктрoник
Ну если историк при рассказе об истории КПСС озвучит, например, что культ личности Сталина развенчали в 70-х, то ты вероятно усомнишься в его компетенции. И аргументы "но в целом он" прав пошлёшь лесом.

Или нет?
#18 | 19:20 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
> Эммм... а где про деньги-то?

Ну как же. Юлин он же бизнес дискредитирует!
#19 | 19:21 28.09.2017 | Кому: Lokimk
Камрад, если тебе деньги везде мерещаться, то... В общем кто о чем.
#20 | 19:28 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
> Камрад, если тебе деньги везде мерещаться, то... В общем кто о чем.

В общем кто о чем, а козлобородый в рясе он про деньги. Новые святые - новые храмы (много новых храмов) - много денег из бюджета - плюс новые лохи, несущие деньги за свечки прихожане и как результат: гелентвагены, яхты, ну часики там бреджит. И тут какой-то там коммунист портит идилию.
#21 | 19:30 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
> Камрад, если тебе деньги везде мерещат[]ся, то... В общем кто о чем.

[censored]
И это... А где денег нет-то? Только если где и в самом деле денег нет, то уж там-то религии и правда ни при чём.
#22 | 19:38 28.09.2017 | Кому: Пальтоконь
Спасибо, камрад. Как уже говорил, за грамотность у меня между двойкой и тройкой в школе было:(
#23 | 19:40 28.09.2017 | Кому: Soo
> Молчит чё-то сиерей по поводу скинутой в комменты выписки из ЗАГСа

Что за выписка, камрад?
#24 | 19:46 28.09.2017 | Кому: SHOEI
Пытается подловить Юлина на неточностях по датам, и богословским понятиям и определениям. Это не перескажешь. Смотреть тоже не стоит. Вес Витальевича и худосочного попика несопоставимы.
#25 | 19:59 28.09.2017 | Кому: Capoeirista
Максимов тоже перегибает.
Юлин тенденциозен? Да. Предвзят? Да. Как для историка неприятно неточен? Да, режет слух.
Но не абсолютно, и не врун. С этим несогласен. Посмотрим умеет ли он выслушивать критику.
Насчет разжигания - это отдельный вопрос. С одной стороны поводов предостаточно, с другой - высосут из пальца при отсутствии значимых. Вон на Украине ставят в вину приставку "МП" на табличках.
#26 | 20:00 28.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Пытается подловить Юлина

Ну ведь не получилось же, правда?
#27 | 20:17 28.09.2017 | Кому: Dryu
> > Пытается подловить Юлина
>
> Ну ведь не получилось же, правда?

По самой сути - нет. По датам? Ну а что это меняет? Батюнюшка тоже со св.Лукой Крымским несколько однобоко рассказал, т.к. он был идейный сталинист, но они этого стараются не замечать, по своим соображениям. Ну там он много чего не совсем корректного наболтал, что для его аудитории будет достаточно , для записи Юлина в человека малопросвещённого.
#28 | 20:51 28.09.2017 | Кому: элeктрoник
> со св.Лукой Крымским несколько однобоко рассказал, т.к. он был идейный сталинист

Святой Лука был человеком такого масштаба и приносил стране и церкви столько пользы, что неудобен был любым бюрократам, и гражданским и церковным.

Успевал готовить докторов, проповедовать, вести важнейшую научную работу (за которую и получил Сталинскую премию 1-й степени), делать сложнейшие хирургические операции, собирать и жертвовать фронту астрономические суммы.
#29 | 20:59 28.09.2017 | Кому: Кикутиё
Получается что кто-то сильно себе противоречит, говоря про злую власть, которая уничтожала только за одну принадлежность к дух.сану, а тут священник открыто ведет общественную работу, и его никто не арестовывает. В чем же тут дело? Я то знаю.
#30 | 02:16 29.09.2017 | Кому: элeктрoник
> священник открыто ведет общественную работу, и его никто не арестовывает

А за что тогда ему аж три раза ссылку дали???
#31 | 05:00 29.09.2017 | Кому: очень толстый
Ну, если налоговую сейчас в любую церквушку запустить... Так и на пожизненное наковыряют нехотя....
#32 | 05:06 29.09.2017 | Кому: naviga142
За уши притягивать не надо. Его арестовывали за неприятие Революции, о чем он неоднократно сам говорил.

> Что касается политической приверженности, я являюсь до сих пор сторонником партии кадетов… я был и остаюсь приверженцем буржуазной формы государственного управления, которая существует во Франции, США, в Англии… Я являюсь идейным и непримиримым врагом Советской власти. Это враждебное отношение у меня создалось после Октябрьской революции и осталось до сего времени … так как не одобрял её кровавых методов насилия над буржуазией, а позднее, в период коллективизации мне было особенно мучительно видеть раскулачивание кулаков.

> … Большевики — враги нашей Православной церкви, разрушающие церкви и преследующие религию, враги мои, как одного из активных деятелей церкви, епископа.

А потом он из ссылки пишет письмо с просьбой отправить его оперировать раненых бойцов и командиров РККА...
#33 | 05:59 29.09.2017 | Кому: Lokimk
> В общем кто о чем, а козлобородый в рясе он про деньги. Новые святые - новые храмы (много новых храмов) - много денег из бюджета - плюс новые лохи, несущие деньги за свечки прихожане и как результат: гелентвагены, яхты, ну часики там бреджит.

Если тратят на церковь бюджетные средства, то наверное надо писать в прокуратуру? Хотя о чем это я, писать на вотте эффективнее.

> И тут какой-то там коммунист портит идилию.


[Пальтоконь mode on] Идиллия [Пальтоконь mode off] Шучу, камрад. Я сам тот еще грамотей.

Ну ты льстишь Борису Витальевичу. По крайней мере в настоящее время он никак не может повлиять на отношения отношения властей и Церкви. Ролик этот как слону дробина. Даже меньше.

И это ж удобно, камрад, даже не пытаться прислушаться к аргументам, а мыслить шаблонно. Раз поп не согласен, значит из-за денег. Удобно, чо.
В обратную сторону это тоже работает: раз коммунисты чем-то не довольны, значит против Христа и даже слушать их не надо.
Мы один народ, а потому поведение одинаковое.

Это как в разведопросе об истоках сталинизма было:

> Как сказал английский посол Бьюкенен, наблюдая за нашей действительностью: “Неспособность русских договариваться носит характер национального изъяна”.
#34 | 06:12 29.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Что за выписка, камрад?
>

Уже ответил. Вот:

> Благодарю, принимаю. Этого не знал, сейчас проверил. Сделаю поправку к видео. Я так понимаю, это единственный случай? Еще есть? Ведь Юлин упоминал во мнжественном числе про таких новомучеников.

> Впрочем, даже с учетом этого у Юлина все равно ошибка - потому что информацию о убийстве св. Сильвестра дал в конце 1990-х местный омский краевед, и РПЦЗ не имеет к этому ровным счетом никакого отношения :-) А архиепископа Сильвестра просто следует почитать не в чине мученика, а в чине исповедника, так как от большевиков он все-таки пострадал - здесь и убийство красноармейцами его келейника, и арест и изгнание. Это факты доказанные.

Ну, то есть иерея в комментах там поправляют во всю. А уж он-то историю церкви знать должен.
#35 | 06:18 29.09.2017 | Кому: очень толстый
> За уши притягивать не надо. Его арестовывали за неприятие Революции, о чем он неоднократно сам говорил.

Ну тут камрад, одно дело неприятие, а другое дело реальная агитация за контрреволюцию или подрывная деятельность.

И отрывок из его биографии:

> Однажды ночью вызвали на допрос, продолжавшийся часа два. Его вел очень крупный чекист, который впоследствии занимал очень видную должность в московском ГПУ (примечание: Согласно книге М. Поповского, это был Петерс). Он допрашивал меня о моих политических взглядах и моем отношении к советской власти. Услышав, что я всегда был демократом, он поставил вопрос ребром: так кто же вы — друг наш или враг наш? Я ответил: "И друг ваш и враг ваш, если бы я не был христианином, то, вероятно, стал бы коммунистом. Но вы воздвигли гонение на христианство, и потому, конечно, я не друг ваш".
#36 | 06:43 29.09.2017 | Кому: Capoeirista
> Если тратят на церковь бюджетные средства, то наверное надо писать в прокуратуру?

В прокуратуру какой страны? Можно ещё в спортлото написать. Тратят-то вполне в рамках закона.

> Ну ты льстишь Борису Витальевичу. По крайней мере в настоящее время он никак не может повлиять на отношения отношения властей и Церкви.


Но может немножечко повлиять на отношение народа к рпц.
#37 | 06:56 29.09.2017 | Кому: Lokimk
>В прокуратуру какой страны? Можно ещё в спортлото написать. Тратят-то вполне в рамках закона.

Можно хотя бы попытаться. Хотя писать посты на тематических сайтах проще.

> Но может немножечко повлиять на отношение народа к рпц.


На отношение народа к РПЦ в первую очередь влияет 1 канал. Да и у либерастов влияние посерьезнее будет (см. дела Пусси Райот, Соколовского и т.п.). При все уважении к Борису Витальевичу аудитория у него весьма узкая. Я, кстати, в этой аудитории состою, смотреть новинки стараюсь регулярно и даже что-то, о ужас, размещаю в православных группах.
#38 | 11:36 29.09.2017 | Кому: Capoeirista
> Можно хотя бы попытаться.

Что попытаться? Писать в спортлото? Ну пиши.

> На отношение народа к РПЦ в первую очередь влияет 1 канал


Влияет. А ещё есть те, кто телевизор не смотрят, а смотрят интернет. И если уж поп решился в ответ свою брехню записать, то значит Борис в самую точку попал.
#39 | 13:25 01.10.2017 | Кому: Lokimk
> Что попытаться? Писать в спортлото? Ну пиши.

Мне то зачем? Я стараюсь реальными делами заниматься.

Я смотрю, зёма, ты из Вологды. Расскажешь земляку из города металлургов, как вологодские коммунисты за права трудящихся борются? Ну за пределами интернета, конечно. Есть ли успехи?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.