Константин Семин. Специальный репортаж. Фермерский рынок.

youtu.be — Почему биткоин дорожает? Смогут ли виртуальные монеты стать основой реальной экономики? И действительно ли это легкие деньги?
Видео, Общество | HubaBuba 01:04 04.09.2017
55 комментариев | 87 за, 1 против |
#1 | 02:35 04.09.2017 | Кому: Всем
Деньги = труд. Труд = деятельность по удовлетворению потребностей человека.

Чьи потребности удовлетворяют "фермы"?. Значит они не занимаются трудом. Значит биткоины не деньги.

Ну, и особенно доставляет откровенно дегенеративное лицо "гения". Из какой психушки вытащили это существо?
#2 | 03:59 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Деньги = труд.

Деньги - эталонный товар для обмена.
#3 | 04:39 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
Товар — продукт труда, произведённый для продажи (или шире — обмена), а не для собственного потребления.

Труд — целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей.
#4 | 04:41 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Деньги - эталонный товар для обмена.

Деньги - не товар.
#5 | 04:48 04.09.2017 | Кому: pavelat
> Деньги - не товар.

Товар, который функционирует в качестве меры стоимости, а поэтому также, непосредственно или через своих заместителей, и в качестве средства обращения, есть деньги. (с) Некто К. Маркс.
#6 | 05:08 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Ну, и особенно доставляет откровенно дегенеративное лицо "гения". Из какой психушки вытащили это существо?

Своё фото не опубликуете? Чтобы знать, с чем вы сравниваете. Ну, и о своих достижениях заодно черкните пару строк - чего добились, кто из уважаемых людей прислушивается к вашим словам так же, как к его.
#7 | 05:11 04.09.2017 | Кому: Всем
> Да все уже давно известно про этот майнинг

Вам это стало известно только после просмотра данного ролика?
#8 | 05:38 04.09.2017 | Кому: Всем
> Широким массам вообще плохо известно что это такое - такие ролики помогают обьяснить

Согласен
#9 | 06:26 04.09.2017 | Кому: zaiycev
> с чем вы сравниваете.

Когда-то давным-давно работал дворником в мед. училище. Через дорогу находился психо-наркологический диспансер. Я насмотрелся на граждан с такими лицами и таким поведением.
#10 | 06:37 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Я насмотрелся на граждан с такими лицами и таким поведением.

Чувак здоровым не выглядит. Где-то рядом ДЦП прошел.
Но на умственных если и сказалось, то положительно. ))
#11 | 06:43 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> на умственных если и сказалось, то положительно. ))

Да, вот ХЗ.
Как-то выбивается это из общего ряда - дибильная разводка с деньгами из воздуха, лицо этой акции с явными признаками умственной отсталости.. и вдруг высокий интеллект. Думается мне, что пацана просто юзают в тёмную.
#12 | 06:46 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Да, вот ХЗ.
> Как-то выбивается это из общего ряда - дибильная разводка с деньгами из воздуха, лицо этой акции с явными признаками умственной отсталости.. и вдруг высокий интеллект. Думается мне, что пацана просто юзают в тёмную.

У нас на курсе учился чувак с тяжелой формой ДЦП. Толковый был.
#13 | 06:50 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Толковый был.

Всякое бывает. Морда-лица ещё не показатель. А вот участие в явном мошенничестве, да ещё и на первых ролях...
#14 | 06:55 04.09.2017 | Кому: Yashka
> А вот участие в явном мошенничестве, да ещё и на первых ролях...

Дак для него это, в первую голову, математика и алгоритмы (по опыту общения с такими чудиками). Папка его баблишка поднимает. А сам блокчейн, КМК, вполне может оказаться будущим денег (как средства расчетов), потому и интересен "уважаемым людям".
#15 | 07:04 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> сам блокчейн, КМК, вполне может оказаться будущим денег (как средства расчетов)

Убей меня ТНБ, но никак не пойму в чём разница между одними виртуальными 1-0 (доллары) и другими виртуальными 1-0 (всякие блокчейны). И-то, и другое - суть пузырь. Но в первом случае жизнеспособность этого пузыря поддерживает ещё и вполне реальная армия США, а кто поддерживает второе?
#16 | 07:10 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Убей меня ТНБ, но никак не пойму в чём разница между одними виртуальными 1-0 (доллары) и другими виртуальными 1-0 (всякие блокчейны).

Ну у блокчейна, как я понимаю, система учета надежнее.

> Но в первом случае жизнеспособность этого пузыря поддерживает ещё и вполне реальная армия США, а кто поддерживает второе?


Дык а кто помешает США поддержать второе? Много лет говорят про смерть бакса и введение Амеро. Вот Амеро и будет криптовалютой, поддерживаемой 6-м флотом. Запомните этот твит (с). )))

А биткоен, кмк, отомрет, если его не поддержат сильные мира сего.
#17 | 07:16 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> система учета надежнее.

Что дороже сейф или деньги в сейфе???

> кто помешает США поддержать второе?


Хлопотно больно. Нахрена менять то, что и так работает?

> смерть бакса и введение Амеро.


Дух времени? Смотрел-смотрел. Забавно.

> биткоен, кмк, отомрет, если его не поддержат сильные мира сего.


А зачем им его поддерживать? У них своя псевдо-валюта имеется - баксы. И владеют они ею полностью, не делясь со всякими шустриками.
#18 | 07:21 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Что дороже сейф или деньги в сейфе???

Сейф эффективен при соотношении стоимости ценности/сейф - 10/1.

> Хлопотно больно. Нахрена менять то, что и так работает?


Если что-то работает эффективней - нужно менять.

> А зачем им его поддерживать? У них своя псевдо-валюта имеется - баксы. И владеют они ею полностью, не делясь со всякими шустриками.


Мне лично биткойн никуда не упёрся. Я его не поддерживаю. Если кто-то на нем может получить гешефт - он несомненно его поддержит. Или запилит свой.
#19 | 07:24 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Сейф эффективен при соотношении стоимости ценности/сейф - 10/1.
>

Вот и я о том же.

> Если что-то работает эффективней - нужно менять.


Или грохнуть это что-то. Тем более, что грохнуть дешевле.

> Мне лично биткойн никуда не упёрся.


Аналогично.

Не жили богато - нехер начинать!!!
#20 | 07:25 04.09.2017 | Кому: Всем
Вот я чёт не пойму. Все носятся с блокчейнами.. Ну да - крутой термин. А чем хуже старый добрый "распределенная БД"? Куда понятнее и вопросов меньше.
#21 | 07:28 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Вот и я о том же.

А есть конкретные цифери? Мне для друга!!!

> Или грохнуть это что-то. Тем более, что грохнуть дешевле.


Дак хз. Может бакс выгоднее грохнуть. По нему долг большой и обязательств много.

> Не жили богато - нехер начинать!!!


Да. ((
#22 | 07:29 04.09.2017 | Кому: АК-630
> крутой термин.

Сам спросил - сам ответил )))))
#23 | 07:31 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> есть конкретные цифери?

А прикольная задачка! Надо подумать!

> Может бакс выгоднее грохнуть.


Может и грохнут. В любом случае я узнаю последним. Одним из последних.
#24 | 08:38 04.09.2017 | Кому: Yashka
Вот уже и наши перспективные подтянулись.

[censored]
#25 | 08:47 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
Прикольно будет когда каждый хрен с горы заведёт собственную валюту.
Каждый будет миллионером и наступит Всеобеще Щасье !!!
#26 | 08:51 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Каждый будет миллионером и наступит Всеобеще Щасье !!!

ДА!!!
Особенно радует директор института. Лизонька Пескова и то в судопроизводстве солиднее смотрится.
#27 | 09:41 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Товар, который функционирует в качестве меры стоимости, а поэтому также, непосредственно или через своих заместителей, и в качестве средства обращения, есть деньги. (с) Некто К. Маркс.

Да, товар может заодно служить деньгами. И как из этого следует, что деньги - это товар?
#28 | 10:00 04.09.2017 | Кому: pavelat
> И как из этого следует, что деньги - это товар?

Когда всеобщим эквивалентом становится только один товар, и только он, а не какой-либо другой, на смену всеобщей форме стоимости приходит наивысшая ступень развития формы стоимости — денежная. Такой товар становится деньгами. С этого времени особенности эквивалентной формы воплощены только в деньгах. Ёпта.
#29 | 10:59 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Такой товар становится деньгами.

И перестаёт быть товаром.
#30 | 12:38 04.09.2017 | Кому: pavelat
> И перестаёт быть товаром.

С какого перепуга? Он стаёт эталонным товаром.
По твоей логике, мужчина, ставший чемпионом, перестаёт быть мужчиной. )))
#31 | 12:54 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> С какого перепуга? Он стаёт эталонным товаром.

Стал только средством обмена, потеряв все остальные функции.

> По твоей логике, мужчина, ставший чемпионом, перестаёт быть мужчиной. )))


Если для этого чемпионства мужчина отрезал всё, что для чемпионства не важно, то да, перестал. Кстати, у качков, злоупотребляющих "химией", оно бывает так и происходит.
#32 | 13:01 04.09.2017 | Кому: pavelat
> Стал только средством обмена, потеряв все остальные функции.

Маркс с тобой не согласен.
#33 | 13:14 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Маркс с тобой не согласен.

Где? Покажи?

Товар есть прежде всего внешний предмет, вещь, которая, благодаря её свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. К.Маркс
#34 | 13:53 04.09.2017 | Кому: pavelat
> Где? Покажи?

Но деньги — сами товар, внешняя вещь, которая может стать частной собственностью всякого человека.
Капитал. Глава Деньги.
#35 | 14:30 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Но деньги — сами товар, внешняя вещь, которая может стать частной собственностью всякого человека.

Какие человеческие потребности могут удовлетворять деньги сами по себе, без обмена оных на товары?
#36 | 14:46 04.09.2017 | Кому: pavelat
> Какие человеческие потребности могут удовлетворять деньги сами по себе, без обмена оных на товары?

Ты у Маркса спроси.
#37 | 15:35 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты у Маркса спроси.

При чём тут Маркс?
#38 | 15:37 04.09.2017 | Кому: pavelat
> Какие человеческие потребности могут удовлетворять деньги сами по себе, без обмена оных на товары?

Например такие

[censored]
#39 | 16:00 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Например такие

Хм. Но это невозможно чисто физически. Во всяком случае, в нашей вселенной.
Ну и вдобавок. Это не деньги, это золото, в различной конфигурации кусках, и драгоценные камни.
В наиболее совершенной форме деньги - они безналичные.
#40 | 17:15 04.09.2017 | Кому: Yashka
> Когда-то давным-давно работал дворником в мед. училище. Через дорогу находился психо-наркологический диспансер. Я насмотрелся на граждан с такими лицами и таким поведением.

Специалист, то есть. А что вы скажете вот об этом господине? Как специалист?
[censored]
#41 | 17:19 04.09.2017 | Кому: АК-630
> А чем хуже старый добрый "распределенная БД"? Куда понятнее и вопросов меньше.

Да в общем-то ничем. Не считая того, что это несколько разные вещи.
#42 | 22:48 04.09.2017 | Кому: zaiycev
Вот уж не знал, что физика - лженаука и разводка на бабло. Спасибо, просветил. Пойду выкину электрический чайник.
#43 | 04:15 05.09.2017 | Кому: Yashka
> Вот уж не знал, что физика - лженаука и разводка на бабло. Спасибо, просветил. Пойду выкину электрический чайник.

А физика тут при чем? Разговор же шёл о вашей удивительной способности ставить медицинские диагнозы по фото, приобретённой в пеоиод работы дворником. Ведь вы же в этом специалист, а отнюдь не в физике, а уж тем более не в криптографии и математике.
А чайник выкидывайте смело, это будет Поступок, с большой буквы.
#44 | 04:18 05.09.2017 | Кому: zaiycev
Разговор шел о том, криптовалюты - обычная разводка на бабло. А уж кто о чём сам с собой разговаривает - проблема собеседников, живущих в одной голове.
#45 | 05:37 05.09.2017 | Кому: pavelat
> При чём тут Маркс?

А че у меня то спрашиваешь?
#46 | 05:49 05.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А че у меня то спрашиваешь?

Про то, что деньги - товар, ты ведь утверждал?
#47 | 05:51 05.09.2017 | Кому: pavelat
> Про то, что деньги - товар, ты ведь утверждал?

Маркс. Я его процитировал. ))))
#48 | 08:45 05.09.2017 | Кому: Yashka
> Разговор шел о том, криптовалюты - обычная разводка на бабло.

Разговор шел о том, что вы поставили человеку диагноз в интернете, окрестив его дегенератом. Ну, а про "разводку на бабло" вы бы предоставили судить людям, имеющим дело с финансами. Дворникам это действительно трудно понять.
#49 | 09:00 05.09.2017 | Кому: zaiycev
Если ВЫ верите в диагнозы по Интернету, я в этом не виноват. Так же я никак не виноват в том, что вода от Алана Чумака плохо помогает при геморрое.

> судить людям, имеющим дело с финансами.


Уж не ВАМ-ли?

> Дворникам это действительно трудно понять.


Боюсь ВЫ мало знакомы с интеллектуальным уровнем дворников. А если добавить ещё и ВАШУ веру в диагнозы по Интернету, то, боюсь, никогда и не познакомитесь.
#50 | 10:58 05.09.2017 | Кому: Yashka
> Если ВЫ верите в диагнозы по Интернету, я в этом не виноват.

Ну да, конечно. Вы диагнозы ставите, а я в них должен верить? Неплохая ламбада, я бы даже сказал - тверк, но это прокатит только среди того контингента, который вы наблюдали, подметая.

> Так же я никак не виноват в том, что вода от Алана Чумака плохо помогает при геморрое.


Так вы попробуйте нормальное лекарство.

> Уж не ВАМ-ли?


Почему обязательно мне? Грефу, например.

> Боюсь ВЫ мало знакомы с интеллектуальным уровнем дворников.


Да, только с одним пока удалось познакомиться. Не впечатлил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.