Вот и Соловьев начал.

youtu.be — В начале двухтысячных у метро Медведково, мимо которого я ходил... продолжение в первом. \для поиска: Скандал!!! Соловьев жестко обосрал кавказцев\
Видео, Общество | den_fmj 02:50 31.07.2017
56 комментариев | 63 за, 2 против |
#1 | 02:50 31.07.2017 | Кому: Всем
В начале двухтысячных у метро Медведково, мимо которого я ходил постоянно, я видел систематические задирания кавказской молодежи к русским девчонкам, русским в широком смысле. Я мимо такого пройти не мог, и Брата ввиде Бодрова с револьвером рядом не было и бывало был бит, а чаще всего бывало сам бил, потому, что трусы они. Бывало торпедой потом был, когда пару раз в секцию пришел со сломанными ребрами и лицом как фиолетовая сковорода - всем стало интересно, а что случилось. И тут внезапно все выяснили, что потупив глаза в пол мимо такого проходить не нужно, но и дергаться на каждый вопль не нужно, нужно подойти и вежливо поинтересоваться у компании и девушки "простите, а вы вот сейчас вместе? девушка, вас не обижают? вам помощь не нужна?". А дальше по ситуации.
Иногда просто считай семейная ссора, а иногда "ты чьерт рюскай ахуэл штоля?!" и тут не нужно думать долго и рассуждать о высоком, тут сразу сказавшему нужно наваливать, как никогда не наваливал, и так каждый раз. И даже если тебя потом снесут и отделают как бог черепаху - ты уже разрядился минимум одному, повезло если двум. Им потом уже не захочется, им бесплатно интересно, а когда появились просто мною агитированные дебилы в секции, что просто гуляли, а если что вылетали в тч с дубьем, топорами и даже стальными мечами - пары заходов хватило, что бы малолетние с Кавказа рыбу ловить перестали и по хамски себя вести тоже. Особенно когда ларечники еще пиздянок отхватили - стало ясно откуда ноги растут.

И вот прошло 15 лет, и выступает Соловьев, который чем-то не доволен, когда уже по сути ничего такого, как еще 15 лет назад было - уже нет.

Ему не нравится, что идешь по нашим городам и он не понимает где он. А когда он пенил за капитализму и когда русских вырезали прямо или финансово его все устраивало.

Нет он правда возмущен, но мерзость полнейшая.

Спрашивать где он было, когда была первая и вторая чеченская - не буду. Смысла спрашивать с лицедея никакого.

Меня беспокоит тенденция.
#2 | 03:05 31.07.2017 | Кому: Всем
для мобил:

[censored]
#3 | 03:20 31.07.2017 | Кому: den_fmj
Казалось бы, почти соседи, а мне наоборот кажется, что щас как-то в этом плане похреновее будет. Я в начале нулевых школу заканчивала и в институте училась, могла спокойно от репетитора и в 11, и в 12 вечером приезжать в сраное паскудниково, и нормально было и автобуса ждать на шоссе, и по району идти. А щас в зебру ночью доехать такси вызываю, хотя пешком 15 минут.
#4 | 03:24 31.07.2017 | Кому: twinkle
> Казалось бы, почти соседи, а мне наоборот кажется, что щас как-то в этом плане похреновее будет. Я в начале нулевых школу заканчивала и в институте училась, могла спокойно от репетитора и в 11, и в 12 вечером приезжать в сраное паскудниково, и нормально было и автобуса ждать на шоссе, и по району идти. А щас в зебру ночью доехать такси вызываю, хотя пешком 15 минут.

это смотря где, я к концу нулевых как-то зашел в ТЦ у метро Братиславская, у меня было ощущение, что это сука портал в Баку
но то ли у меня взгляд не добрый, хоть и внешность мягкая, но до меня не доебывались вообще

сейчас в "братиславе" сколько езжу, только в коробках носатые, а так китайцев больше
#5 | 05:00 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> Меня беспокоит тенденция

С тенденциями все более-менее понятно, кмк. У нас тут кризис вовсю, причем кризис, похоже системный. Так как с конструктивными идеями у отцов-командиров как то не очень, а банкет продолжить хочется, остается один проверенный временем рецепт–резкий крен вправо (см. Украина).
#6 | 05:03 31.07.2017 | Кому: TailGunner
> > Меня беспокоит тенденция
>
> С тенденциями все более-менее понятно, кмк. У нас тут кризис вовсю, причем кризис, похоже системный. Так как с конструктивными идеями у отцов-командиров как то не очень, а банкет продолжить хочется, остается один проверенный временем рецепт–резкий крен вправо (см. Украина).

дык правый крен уже проебали, когда был выбор русской фашне отдать канат или не русской, отдали не русской, по мне так черт не краше шайтана.

и руль выкручен, лимит каната союзного полностью исчерпан.
#7 | 05:17 31.07.2017 | Кому: Всем
Он их не любит за форма их нос!
#8 | 05:29 31.07.2017 | Кому: den_fmj
Нудануда, кавказцы себя вести не умеют. А кто им разрешил себя так вести? Не та ли власть, на которую Соловьёв работает? А в детских садах воспитатели не русские не потому ли, что русским платить нормальные зарплаты надо, а не подачки как иммигрантам?

И вот сейчас все косяки и охуенные заходы правительства пытаются накрыть тряпочкой возмущения кавказцами. Шанкры зелёнкой помазать.
#9 | 05:32 31.07.2017 | Кому: Andjey
> Нудануда, кавказцы себя вести не умеют. А кто им разрешил себя так вести? Не та ли власть, на которую Соловьёв работает?

от части да, а от части нет

у ЛКН все мальчики спортсмены, аж ебанутостью до истерики, а истерика это подвиг

а у русских воспитанием мужчин занимаются бабы, со своим чердаком-кукушкой

при этом русские бабы рожать не хотят по 5+ детей, а их бабы хотят, при этом баба не вмешивается в важные моменты воспитания, а у нас это тотальный пиздец

> А в детских садах воспитатели не русские не потому ли, что русским платить нормальные зарплаты надо, а не подачки как иммигрантам?


этой темой рассмеши глупых лохов, они тебе поверят

> И вот сейчас все косяки и охуенные заходы правительства пытаются накрыть тряпочкой возмущения кавказцами. Шанкры зелёнкой помазать.


именно
#10 | 05:51 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> этой темой рассмеши глупых лохов, они тебе поверят
>

Ты, наверное, не в курсе, какая текучка кадров в садиках.
#11 | 05:54 31.07.2017 | Кому: Andjey
> > этой темой рассмеши глупых лохов, они тебе поверят
>
> Ты, наверное, не в курсе, какая текучка кадров в садиках.

у кого? у детей или у воспитателей?
#12 | 05:58 31.07.2017 | Кому: den_fmj
>
> а у русских воспитанием мужчин занимаются бабы, со своим чердаком-кукушкой

Потому что мужики позволяют.
#13 | 06:00 31.07.2017 | Кому: Vader
> > а у русских воспитанием мужчин занимаются бабы, со своим чердаком-кукушкой
>
> Потому что мужики позволяют.

у тебя слишком упрощенное мнение
#14 | 06:02 31.07.2017 | Кому: Всем
>при этом русские бабы рожать не хотят по 5+ детей, а их бабы хотят, при этом баба не вмешивается в важные моменты воспитания, а у нас это тотальный пиздец
100%
#15 | 06:13 31.07.2017 | Кому: Всем
Начал? Это прошлогодний эфир, а может даже вообще за 2014 или 2015 года если что.
#16 | 06:16 31.07.2017 | Кому: Montage
> Начал? Это прошлогодний эфир, а может даже вообще за 2014 или 2015 года если что.

увидел сегодня
#17 | 07:04 31.07.2017 | Кому: den_fmj
>
> у тебя слишком упрощенное мнение

Да так и есть. Можно конечно углубиться и начать рассуждать про первопричины и эхо войны, когда мужиков стало сильно меньше и в семьях и в образовательных учреждениях. Но по факту это ничего не меняет, русские мужчины на мой взгляд в большинстве случаев самоустраняются от воспитания потомства, не тащат своим примером и не являются главой семьи во многих случаях. Насчет большинства может и ошибаюсь, но по личным наблюдениям это очень и очень распространенная ситуация.
#18 | 07:11 31.07.2017 | Кому: Vader
да
#19 | 07:25 31.07.2017 | Кому: Всем
Я так скажу. У нас мужики разбалованные, видимо, то же эхо войны, когда "бери че есть и не жужжи". Иных надо учить носки менять и в душ пиздюлями загонять, при этом им минимум Сашу Грей подавай. На работу это тоже, бывает, распространяется, типа хоть тунеядец - но мужыыыык же.
При этом все эти дети гор в красных мокасинах - они и одеты более со вкусом частенько, и шерсть у них вымыта, и про спорт верно подметили выше. С работой, правда, херпоймичего, но дегьги ж берут откуда-то. Не очень умной бабе будет пох, откуда.
Русские бабы по 5+ детей рожать не хотят, потому что учатся, работают, что-то из себя представлять стараются окромя пизды на ножках. А этим, с 5 детьми, изменяют направо и налево, а те уйти ссут, потому что тупые и не могут сами себя и детей содержать.
#20 | 08:23 31.07.2017 | Кому: twinkle
а я тебе за баб давай скажу?
бьешься в полный рост, а все мало, причем всего и бабла и ментально и вообще, королевна бутон мамка у нее растила, те ты к ее ногам должен не просто бросить отару овец, а целый самосвал бабла вывернуть (в прямом и переносном смысле), а она королевна и очень устёт по дому, потому что пожрать приготовить это сцуко адский труд, она была рождена, что бы на яхте хуй сосать (с)

а когда ты даже за такую, казалось бы не тупую пизду, тк мозги есть, впрягаешься, если ты чуть ли не со стрельбой разруливаешь все говно, потому, что из-за её пиздежа вас обоих бы убили - ты отморозок и мерзавец, ей нужны более душевные граждане, только не от Есенина или Маяковского она сможет родить, а от Лермонтова (которые шалманы вырезал целыми аулами и отказался выстрелить в своего товарища, ща что ему боком вышло) это может быть, ведь он не офицер был, а так, очень романтичный.

тотальная деформация общества.
#21 | 08:33 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> при этом русские бабы рожать не хотят по 5+ детей, а их бабы хотят,

Их баб никто не спрашивает, в общем-то. Но это не значит же, что надо и наших женщин до того же уровня бессловесной мебели вернуть.
#22 | 08:33 31.07.2017 | Кому: Всем
Видео посносили.
Где можно посмотреть?
#23 | 08:36 31.07.2017 | Кому: debuilder
> Видео посносили.
> Где можно посмотреть?

[censored]

если что гугли: соловьев о кавказцах
#24 | 08:38 31.07.2017 | Кому: Валькирия
> > при этом русские бабы рожать не хотят по 5+ детей, а их бабы хотят,
>
> Их баб никто не спрашивает, в общем-то. Но это не значит же, что надо и наших женщин до того же уровня бессловесной мебели вернуть.

при всем уважении лично к тебе, чем старше я становлюсь тем больше я понимаю, что женщина, ввиду видимо каких-то гормональных или еще каких-то причин это кромешный пиздец, очень редко есть хотя бы простая житейская мудрость
#25 | 09:10 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> что женщина, ввиду видимо каких-то гормональных или еще каких-то причин это кромешный пиздец, очень редко есть хотя бы простая житейская мудрость

Причем, независимо от национальной и культурной принадлежности. У баб с Кавказа и Средней Азии, когда они приезжают в города типа Москвы, и рядом нет контролирующих родственников, крышу сносит капитально, им тоже хочется носить короткие юбки, ярко краситься и активно совокупляться, и вести они себя начинают похлеще местных девок.
#26 | 09:12 31.07.2017 | Кому: Валькирия
> > при этом русские бабы рожать не хотят по 5+ детей, а их бабы хотят,

> Их баб никто не спрашивает, в общем-то.


И внезапно оказывается, что, с точки зрения размножения, это правильно.

> Но это не значит же, что надо и наших женщин до того же уровня бессловесной мебели вернуть.


И какие же ещё есть варианты? Принять в Российской Федерации госпрограмму суррогатного материнства для русских женщин, чтобы они и учиться, и работать могли, и, в то же время, рожать по пять детей успевали???
#27 | 09:13 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> Бывало торпедой потом был, когда пару раз в секцию пришел со сломанными ребрами и лицом как фиолетовая сковорода - всем стало интересно, а что случилось. И тут внезапно все выяснили, что потупив глаза в пол мимо такого проходить не нужно, но и дергаться на каждый вопль не нужно, нужно подойти и вежливо поинтересоваться у компании и девушки "простите, а вы вот сейчас вместе? девушка, вас не обижают? вам помощь не нужна?". А дальше по ситуации.

Хоть кто-то подтвердить может?
#28 | 09:22 31.07.2017 | Кому: DINAMIT
> > Бывало торпедой потом был, когда пару раз в секцию пришел со сломанными ребрами и лицом как фиолетовая сковорода - всем стало интересно, а что случилось. И тут внезапно все выяснили, что потупив глаза в пол мимо такого проходить не нужно, но и дергаться на каждый вопль не нужно, нужно подойти и вежливо поинтересоваться у компании и девушки "простите, а вы вот сейчас вместе? девушка, вас не обижают? вам помощь не нужна?". А дальше по ситуации.
>
> Хоть кто-то подтвердить может?

а ты кто?
#29 | 09:23 31.07.2017 | Кому: Swend
> > что женщина, ввиду видимо каких-то гормональных или еще каких-то причин это кромешный пиздец, очень редко есть хотя бы простая житейская мудрость
>
> Причем, независимо от национальной и культурной принадлежности. У баб с Кавказа и Средней Азии, когда они приезжают в города типа Москвы, и рядом нет контролирующих родственников, крышу сносит капитально, им тоже хочется носить короткие юбки, ярко краситься и активно совокупляться, и вести они себя начинают похлеще местных девок.

что мне тут сказать? я ничего не могу сказать
#30 | 12:13 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> а ты кто?

То есть никто твои рассказы не подтвердит. Не удивительно.
#31 | 12:56 31.07.2017 | Кому: DINAMIT
> > а ты кто?
>
> То есть никто твои рассказы не подтвердит. Не удивительно.

ты кто, что бы кто ломился подтверждать и доказывать что-то именно тебе?
#32 | 13:22 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> сейчас в "братиславе" сколько езжу, только в коробках носатые, а так китайцев больше

Проедь возле ТК "Москва".
#33 | 15:42 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> ты кто, что бы кто ломился подтверждать и доказывать что-то именно тебе?

Я тот, кто помнит, как ты лажанулся с доской маннергейму. Грош цена твоим рассказам. Не в обиду.
#34 | 16:08 31.07.2017 | Кому: DINAMIT
А я лажанулся? Доска висит или что?

Мне на мнение унылых дрочил класть болт.
#35 | 17:07 31.07.2017 | Кому: den_fmj
> А я лажанулся? Доска висит или что?

Да, ты лажанулся.

> Мне на мнение унылых дрочил класть болт.


Странные вещи пишешь. Оскорбления какие-то. Ты же гроза медведковских кавказцев. Не солидно.
#36 | 00:36 01.08.2017 | Кому: Swend
> У баб с Кавказа и Средней Азии, когда они приезжают в города типа Москвы, и рядом нет контролирующих родственников, крышу сносит капитально, им тоже хочется носить короткие юбки, ярко краситься и активно совокупляться, и вести они себя начинают похлеще местных девок.

Ты в своем комментарии хотел Дэну плюсануть, а получилось внезапно, что противоречишь. В том плане, что у баб пиздец в голове как раз тогда, когда их воспитывают в парандже и как мебель. Они просто не умеют распоряжаться своей жизнью сами. Те, у кого изначально был выбор - справляются с этим лучше. Поэтому чем затюканнее и зашореннее баба - тем больший пиздец у нее в голове. Критическое мышление отсутствует напрочь.
#37 | 05:26 01.08.2017 | Кому: den_fmj
Соловьев? В драке? С кавказц[ами]? Да он в 90х был толстым колобком с ростом метр в прыжке.
Кому он пиздит?
"Мастер жестких переговоров", ага
#38 | 05:30 01.08.2017 | Кому: DINAMIT
Ты найди старые видео, как соловьев выглядел. И представь этого бойца в 90кг весом при росте в 160см. Причем секция была поедания пельменей на скорость, ну или шахматная. Где еще такую антиспортивную форму можно было бы поддерживать.

Upd. Перечитал заново, извиняйте, я не понял о ком речь. Думал, это Соловьев такой боец.
#39 | 05:57 01.08.2017 | Кому: twinkle
> Ты в своем комментарии хотел Дэну плюсануть, а получилось внезапно, что противоречишь.

Это ты не поняла, мои намерения. А смысл такой, если в обществе порядок, то каждый член общества и женщины в том числе, осознают свою роль и знают как себя вести, когда кругом бардак, нравственные ориентиры смазаны или отсутствуют, морально слабые или неподготовленные к такой ситуации, начинают подстраиваться под окружающую действительность, копируя, как им кажется, распространенные модели поведения.

> В том плане, что у баб пиздец в голове как раз тогда, когда их воспитывают в парандже и как мебель. Они просто не умеют распоряжаться своей жизнью сами. Те, у кого изначально был выбор - справляются с этим лучше.


Но это к воспитанию в парандже отношения мало не имеет. Иначе как объяснить стремление некоторых русских женщин принять ислам. Напомню историю про Варвару Караулову. Умная, образованная девушка из интеллигентной семьи решила сама на себя нацепить эту самую паранджу и стать, как ты пишешь, мебелью.

> Поэтому чем затюканнее и зашореннее баба - тем больший пиздец у нее в голове. Критическое мышление отсутствует напрочь.


Поклонская, например.
#40 | 08:06 01.08.2017 | Кому: Swend
> Но это к воспитанию в парандже отношения мало не имеет.

Дочитал же вроде, а смысл не понял. Значит, в семье были ограничения, очень вмешивались в личную жизнь родители, диктовали свои взгляды. Вот стопудов там было что-то про сильную и независимую, а бабца хотела на ручки и не хотела все тянуть сама. Перегибы - они разные бывают. В приведенном тобой случае, напротив, бабам все запрезали, поэтому они не то что бы "дорвались", они просто не знают, как себя вести, когда "можно".

>Поклонская, например.


Ну давай всех баб под одну гребенку)
#41 | 09:18 01.08.2017 | Кому: twinkle
Так где ж ты живешь, раз не в Капотне, но в Зебру ездишь?
#42 | 10:18 01.08.2017 | Кому: VOiNsveta
Сто раз говорила, мы с Дэном соседи. Ебеня около Алтуфьево. А зебра сетевая, есличо, я возле работы тоже в зебру ходила.
#43 | 12:33 01.08.2017 | Кому: twinkle
> Дочитал же вроде, а смысл не понял.

Понял. Просто мы о разном говорим. Ты о том, что наши бабы не такие задроченные как исламские, а я о том, что поведение у большинства женщин примерно одинаковое.
#44 | 15:26 01.08.2017 | Кому: Swend
Нет. Я о том, что только те бабы (да и не только бабы, это вообще любые люди) пускаются во все тяжкие или иначе как-то отжигают, которым не давали свободы и самостоятельности.
#45 | 22:26 01.08.2017 | Кому: twinkle
> Я о том, что только те бабы (да и не только бабы, это вообще любые люди) пускаются во все тяжкие или иначе как-то отжигают, которым не давали свободы и самостоятельности.

Я так, понимаю, с самого детства? Напиши, что ты понимаешь под свободой и самостоятельностью, а то может мы с тобой об одном думаем.
#46 | 22:49 01.08.2017 | Кому: Swend
Это когда ребенка так воспитываешь, что не паранджа будет мешать ебаться направо и налево, а моральные принципы. Когда ребенку в принципе не запрещали творить хуйню, но он ее не творил, потому что подумал, взвесил и решил, что так делать не надо. Знаешь вот этот вот эффект "дорвались"? Вот чтоб его не было. Я помню, как у меня на последнй звонок мать рвалась меня утащить из парка, где мы с параллелью играли на гитаре и пили вино. Отец встал в дверях и не пустил ее. И я таки не осталась в кустах валяться, так, пара стаканов вина, и хватило, и домой потом нормально дошла пешком. Просто потому, что отец никогда категорически ничего не запрещал. Объяснял, что будет, если. А я сама думала, надо оно мне или нет. А у мужа наоборот было, все хорошее - нельзя, поэтому остался клин, что все запрещенное - хорошо. Не спился и не снаркоманился походу только потому, чо дохлым он бабам не сдался, а бабы - это круче, чем бухать и курить траву.
#47 | 23:58 01.08.2017 | Кому: twinkle
> Это когда ребенка так воспитываешь, что не паранджа будет мешать ебаться направо и налево, а моральные принципы.

Очень мало у русских, семей с такой воспитательной позицией. Это ж надо учить ребенка думать, а у нас большинство взрослых сами как дети. На Кавказе, в этом плане проще поступают, там женщин не воспитывают, их готовят, для определенной функции, пока они на родине, для них эта подготовка - плюс, как только приезжают сюда не знают куда себя деть.

> Когда ребенку в принципе не запрещали творить хуйню, но он ее не творил, потому что подумал, взвесил и решил, что так делать не надо.


Для этого ребенка надо научить думать и взвешивать, не у всех терпения хватает, проще запретить.

> Знаешь вот этот вот эффект "дорвались"?


Знаю и видел много раз последствия. Одному знакомому мать, губы сигаретой прижигала, когда поймала за курением, другого, отец заставил пачку папирос сьесть и т.д. все эти люди курят до сих пор, по-многу. Я сыну не запрещал курить, просто об’яснил чем это для него, в дальнейшем, обернется, он неделю покурил и бросил.

> Вот чтоб его не было. Я помню, как у меня на последнй звонок мать рвалась меня утащить из парка, где мы с параллелью играли на гитаре и пили вино. Отец встал в дверях и не пустил ее. И я таки не осталась в кустах валяться, так, пара стаканов вина, и хватило, и домой потом нормально дошла пешком. Просто потому, что отец никогда категорически ничего не запрещал. Объяснял, что будет, если. А я сама думала, надо оно мне или нет.


Повезло тебе с отцом. Прям редкость такое поведение в нашем обществе.

> А у мужа наоборот было, все хорошее - нельзя, поэтому остался клин, что все запрещенное - хорошо. Не спился и не снаркоманился походу только потому, чо дохлым он бабам не сдался, а бабы - это круче, чем бухать и курить траву.


Ну ты ж его выбрала)

Для меня всегда было вопросом, если у меня была дочь как бы я ее воспитывал, чтобы мог ей передать, какой опыт. Пришел к такому выводу: Отец своим отношением к матери, показывает дочери, каким будет ее будущий муж. Если папа маму любит, не оскорбляет, не бьет, относится с уважением, то у дочки проблем с выбором супруга не возникнет.
#48 | 03:40 02.08.2017 | Кому: Swend
> Ну ты ж его выбрала)

Ну, строго говоря, он со мной жене изменял)) выбрала, когда убедилась, что это осознанное, а не очередное "нельзя, но очень хочется".

>Для меня всегда было вопросом


У меня есть универсальный критерий. видишь ковер на стенке - беги)) фишка в том, что если человек не может объяснить, нахрена этот атавизм, значит, в голове богато насрано и способность к критическому мышлению отсутствует.
#49 | 06:47 02.08.2017 | Кому: twinkle
> У меня есть универсальный критерий. видишь ковер на стенке - беги))

Простые секреты семейного счастья)
#50 | 07:12 02.08.2017 | Кому: Swend
Вот кстати, фишка с ковром меня ни разу не подводила, кроме шуток) потому что даже если потенциальный монамур сам не одобряет, но у его родителей ковер - жди пиздеца со стороны родителей, намучаешься с "так положено", "аяговорю нельзя, и все" и подобным. А уж теща такого пошиба - вообще ад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.