Контроллер электрички высадил в лесу 13-летнюю девочку

youtu.be — Кондуктор высадил столичную школьницу Юлию Песню из электрички на глухом перроне "85-й километр", сообщает телеканал "Москва 24". Возле платформы нет жилых массивов и не останавливаются автобусы, рассказала мать 13-летней школьницы. Электрички останавливаются в одну сторону из Москвы, а следующая была через два часа.
Видео, Общество | элeктрoник 12:11 13.07.2017
42 комментария | 70 за, 3 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 12:13 13.07.2017 | Кому: Всем
Кондуктор плохой, а девочка и её родители хорошие?
#2 | 12:14 13.07.2017 | Кому: Всем
Просто контроллёр педоровик производства и не хочет, чтобы его лишили премии.
#3 | 12:14 13.07.2017 | Кому: Всем
Кондуктор - мудак. До следующей станции потерпеть было нельзя?
Cyberaptor
надзор »
#4 | 12:17 13.07.2017 | Кому: Всем
Кондуктор рисковый. Если бы с девчонкой что-то случилось - он бы сел и сел хорошо. Любят же люди себе с пола сроки поднимать.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 12:18 13.07.2017 | Кому: Малиновая Харя
> До следующей станции потерпеть было нельзя?

а чем следующая станция отличалась от этой? а если бы она опомнилась и убежала в другой конец поезда?
есть наказание - высаживать. кто нарушил - не должно волновать кондуктора.
#6 | 12:19 13.07.2017 | Кому: Всем
Шо, опять?

Пропавшую школьницу высадил в мороз водитель маршрутки

[censored]
В ходе проверки инцидента, когда водитель маршрутки якобы высадил на мороз девятилетнюю Евгению Мельникову, выяснилось, что девочка неоднократно убегала из дома, заявил в среду замначальника 7-го отдела уголовного розыска ГУ МВД России по Москве Дмитрий Пичугин.

«Около 90% детей, которые уходят из дома, всегда обманывают, боясь ответственности. По докладу сотрудников полиции Северо-восточного округа, это не первый ее уход из дома. А говорит девочка правду или нет - это нужно проверять», - сказал Пичугин, передает РИА «Новости».

Он отметил, что все работавшие на данном маршруте водители предоставлены были для опознания, но она не узнала ни одного. По его словам, девочка могла сказать про водителя, не ожидая, какие будут последствия.
#7 | 12:21 13.07.2017 | Кому: Багинет
> Шо, опять?

Школьница- рецидивист
axyonoff
идиот »
#8 | 12:24 13.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> он бы сел и сел хорошо

За что? По какой статье? Что он нарушил?
#9 | 12:30 13.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
А если бы у бабушки был хуй?
#10 | 12:31 13.07.2017 | Кому: axyonoff
> За что? По какой статье? Что он нарушил?

Ну как же, а статья 125 Уголовного кодекса РФ!? «Оставление в опасности» — преступное деяние.

А вот и условия этого деяния:

- потерпевший находился в опасном для жизни или здоровья состоянии,
- потерпевший был лишён возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности
- виновный имел возможность оказать помощь потерпевшему,
- виновный был обязан иметь заботу о потерпевшем, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Мы в ответе за тех, кого оштрафовали!
Или кого выпиздили на мороз.
#11 | 12:37 13.07.2017 | Кому: axyonoff
> За что? По какой статье? Что он нарушил?

У них там какое-то положение имеется, что несовершеннолетних не высаживать. Это в таких реалиях могло плохо закончиться, причем высадили с бухим челом, который мог себя и неадекватно повести, ведь вокруг глушь? Высадил, значит за последствия отвечай.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 12:38 13.07.2017 | Кому: Багинет
> «Оставление в опасности»
> - виновный был обязан иметь заботу о потерпевшем

и где же написано, что кондуктор обязан заботиться о безопасности "зайцев"?
проезд "зайцем" как бы сам по себе является административным правонарушением, если чО.
именно его кондуктор и пресёк по факту выявления
#13 | 12:39 13.07.2017 | Кому: Всем
Подождем чем закончится. А то опять - "а был ли контролер?". А девочка из за болезни заснула или с со старшей подругой лишнего приняла? Сколько уж таких жалостливых историй заканчивались не совсем красиво.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 12:39 13.07.2017 | Кому: элeктрoник
> причем высадили с бухим челом

это пока только одна версия данного происшествия. как бы вдруг не выяснилось, например, что фефочка сама выскочила на платформе убегая от контролёра, а обратно заскочить не успела. или ещё что более смешное...
Cyberaptor
надзор »
#15 | 12:41 13.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
>За что? По какой статье?

125 УК РФ.
#16 | 12:42 13.07.2017 | Кому: Багинет
> либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Скорее вотт это подходит
#17 | 12:43 13.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
> или ещё что более смешное...

Я так понимаю в этой истории, самое "смешное" , что это ребенок.
#18 | 12:49 13.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
> а чем следующая станция отличалась от этой?

Судя по ролику, следующая станция - довольно крупная. Есть поезда и в попутном и в обратном направлении и иные транспортные средства. Станция, где высадили девочку - мелкая, причем, на ней не останавливаются поезда в обратном направлении (а девочке нужно было уже обратно, так как свою станцию, до которой у нее, кстати, билет был!!! она пропустила).

Если в ролике не наврали (а такое случается), то нарушении девочки только одно - она пропустила свою станцию (из-за плохого самочувствия вырубилась и заснула).
От лагеря ее до поезда проводили и посадили. Позвонили родителям. На своей станции ее ждал папа. Но девочка проспала и проехала.
Все было бы нормально, если бы кондуктор высадил бы ее на следующей станции, а лучше - с сопровождении полицейских - мало ли что может еще произойти.

Я понимаю, что подростки (да и не только) часто ездят зайцами, часто врут и т.д. Но даже за очевидное нарушение можно наказывать по-разному.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 12:51 13.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> 125 УК РФ.

вопрос был не мой, если что =)
у меня возникает интересный вопрос, не должны ли родители отвечать за ребёнка - правонарушителя в первую очередь?
Cyberaptor
надзор »
#20 | 12:55 13.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
"Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние".

- то есть кондуктор уже залетел на штраф. Если с оставленным в опасности малолетним (а малолетний - это до 18 лет) случилась беда: получил травму, был изнасилован, ограблен, или убит - наказание увеличивается пропорционально и заканчивается посадкой на срок от 1 года.
В данном случае, контролёр НЕ ИМЕЕТ права высаживать лицо, не оплатившее проезд. Встретив нарушителя, контролёр обязан взыскать с него штраф. Если нарушитель отказывается уплатить штраф, контролёр обязан связаться с линейным отделом полиции на ближайшей станции следования, и передать нарушителя сотрудникам, либо передать нарушителя на следующей станции дежурному отряду ППС. Ещё раз повторяю, НЕ выбрасывать чёрти где, а доставить до ближайшей станции, и передать сотрудникам. Человек не замёрзнет, не заблудится, не подвергнется нападению. Он будет под надзором, сможет связаться с близкими и не останется брошенным на произвол судьбы. Родители будут отвечать бабками, когда с ними свяжутся менты и попросят приехать забрать своё чадо, и штраф за него заплатить.
#21 | 13:01 13.07.2017 | Кому: Renegat
> Сколько уж таких жалостливых историй заканчивались не совсем красиво.

Плюсану.
#22 | 13:05 13.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии

> НЕ выбрасывать чёрти где


Высадка на остановочном пункте- это оставление без помощи? А что за опасное состояние у неё было? Платформа- это "чёрти где"? Чёрти где- это остановить поезд на перегоне и высадить в поле. А остановка- это не "чёрти где". Ну так, справедливости ради.
#23 | 13:09 13.07.2017 | Кому: элeктрoник
> Я так понимаю в этой истории, самое "смешное" , что это ребенок.

Это - не смешное. Это - страшное.
===============
В городе Азов Ростовской области 13-летняя девочка убила отца, который угрожал расправой ее матери. Следователи проводят проверку по данному факту. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель следственного управления СКР по региону Галина Гагалаева, по данным следствия, вечером 22 апреля между отцом и матерью 13-летней девочки произошла ссора, в ходе которой мужчина угрожал убить свою супругу. Дочь-школьница испугалась и ударила отца ножом в живот. Раненый мужчина был госпитализирован, но скончался в больнице.
====================
подростки пошли на жуткое преступление не просто так. Своих родственников в прямом смысле «заказала» 13-летняя Наташа. Она решила устранить бабушку, маму и брата, чтобы не мешали ей жить так, как хочется. Поклонница аниме некоторое время встречалась с Костей. Родители видеться им запрещали, считая, что подросткам еще рано играть в любовь. Тогда-то у молодых людей и созрел план: семью — убить, деньги-ценности — украсть и отправиться в путешествие.
=====================
15-летнию Ирину Л., 13-летнюю Вику С. и 12-летнюю Машу М. сыщики кололи, как матерых уркаганов. Девчонки ни в какую не хотели рассказывать, что произошло в тот день, когда пропала их подруга. А то, что школьницы не просто что-то знают, а сами виноваты в исчезновении сверстницы, у оперов не стало сомнений, когда прошло больше месяца после пропажи Нади Мишаниной.

- Поступила информация, что школьницы в приватных беседах со сверстниками хвастались, что проучили Надю: задушили ее в лесу, - неофициально признаются в полиции. - Рассказывали, что душили ее долго, пока веревка не порвалась...
--------------------------

> то есть кондуктор уже залетел на штраф.


Да он поезд от этой девицы избавил! За что же штраф-то?
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 13:14 13.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии

осталось выяснить теперь, какая конкретно опасность ей грозила в зоне ответственности линейного отдела на ж/д, к которой относится данная платформа. Или теперь просто пребывание на улице считается опасной ситуацией?
#25 | 13:14 13.07.2017 | Кому: axyonoff
> За что? По какой статье? Что он нарушил?

оставление в опасности, не?
#26 | 13:22 13.07.2017 | Кому: 300
> оставление в опасности, не?

Это смотря, где и какие опасности есть.

[censored]
#27 | 13:35 13.07.2017 | Кому: Багинет
> Это смотря, где и какие опасности есть.

16 января 2009
27 декабря 2008

Актуальные новости!??

А ежели серьёзно, вот как это происходит в Германии:
- пассажир без билета
- контролёр просит удостоверение личности
- при предоставлении удостоверения выписывает штраф и езжай дальше.
- при непредоставлении (нет при себе, не дам) сигнал на ближайшую станцию.
- на ближайшей станции заходят сотрудники полиции и провожают заблудшего в околоток для выяснения личности.
Всё чинно благородно без скандалов!!

Задача кондуктора - выявить безбилетника. Ловить и выгонять безбилетника - не его функция.

P.S.: кстати, сам бывало проезжал станцию. Контролеры смотрели билет, тут-же просто советовали на ближайшей остановке пересесть на обратный поезд и вернуться на свою станцию.
#28 | 13:54 13.07.2017 | Кому: Всем
хм... а у нас кондуктор/контролер имеет право высадить из вагона?!
разве он не должен был вызвать сотрудников полиции?
#29 | 14:26 13.07.2017 | Кому: tazuja
> разве он не должен был вызвать сотрудников полиции?

Это всё нереально. Не на всех платформах дежурят ППС. А если рассуждать о том, что детям ничего нельзя сделать (задерживать-то тоже нельзя), то скоро они просто будут посылать прямым текстом контролёров и ездить без билетов. Верной дорогой, товарищи.
#30 | 14:30 13.07.2017 | Кому: Россиянин
Причем тут дети? Вопрос в полномочиях, насколько мне было известно, кондуктор/контролер не имеет права на подобные действия. Будь он хоть трижды прав.
#31 | 14:36 13.07.2017 | Кому: tazuja
> хм... а у нас кондуктор/контролер имеет право высадить из вагона?!
>
> разве он не должен был вызвать сотрудников полиции?

Оформлять пассажирам проезд в строгом соответствии с установленными тарифами на пригородные перевозки.
При разговоре с пассажиром кассир-контролер обязан:
для оформления проездного документа (билета) уточнить станцию посадки и станцию высадки пассажира;
назвать стоимость проездного документа (билета) ;
оформить проездной документ (билет) ;
выдать проездной документ (билет) пассажиру;
четко назвать полученную сумму денег с пассажира и положить эти деньги в сумку хранения денежной выручки;
назвать сумму причитающейся сдачи и выдать ее пассажиру.
Проводить многократные проверки проездных документов в пригородном электропоезде, согласно установленному маршруту.
Принимать меры к удалению безбилетных пассажиров из поезда (при необходимости (это когда пассажиры-безбилетники офуевшие) – с привлечением сотрудников правоохранительных органов).
#32 | 15:51 13.07.2017 | Кому: Всем
Обычно такие громкие события вначале широко освещаются, ах ребёнок, ах ми-ми-ми. Потом всё это глохнет, приходится специально искать по интернетам, если не забыл. У журналюг к тому времени уже готовы новые сенсации и разоблачения. А потом оказывается что все хороши- и ребенок и родители и журналисты. Будем посмотреть что там на самом деле было.
Пупкин
малолетний »
#33 | 19:40 13.07.2017 | Кому: CEBEP
> Кондуктор плохой, а девочка и её родители хорошие?

Да, камрад!
Кондуктор плохой, а хорошие все остальные, и ревизоры, которые штрафанули бы кондуктора за наличие безбилетницы, и составители законов хорошие, а самые хорошие - интернет-комментаторы всегда добрые за чужой счёт.
Пупкин
малолетний »
#34 | 19:43 13.07.2017 | Кому: Багинет
> - потерпевший находился в опасном для жизни или здоровья состоянии,
>
> - потерпевший был лишён возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности
>
> - виновный имел возможность оказать помощь потерпевшему,
>
> - виновный был обязан иметь заботу о потерпевшем, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Тогда по этой статье может загреметь и русский офицер поймавший русского мигранта.
Пупкин
малолетний »
#35 | 19:45 13.07.2017 | Кому: tazuja
>кондуктор/контролер не имеет права на подобные действия. Будь он хоть трижды прав.

Ло-ги-ка!
#36 | 19:53 13.07.2017 | Кому: Пупкин
для тех кто в танке поясняю: "Будь он хоть трижды прав. " - имеется ввиду, прав в том, что перед ним безбилетник, который не имеет права на проезд.
"Вопрос в полномочиях, насколько мне было известно, кондуктор/контролер не имеет права на подобные действия." - в данном же месте меня интересовало имеет ли контролер права на удаление безбилетника из транспортного средства.
но лучше конечно поржать!!! Ло-ги-ка!
Пупкин
малолетний »
#37 | 20:07 13.07.2017 | Кому: tazuja
> в данном же месте меня интересовало имеет ли контролер права на удаление безбилетника из транспортного средства.

Имеет такую обязанность.
А если не удалит, то такой контролёр сам может быть оштрафован.
#38 | 20:11 13.07.2017 | Кому: Всем
Если у девочки был билет, она не безбилетник. В таком случае кондуктор мразь и гнида.
#39 | 06:58 14.07.2017 | Кому: Chingiz
> Если у девочки был билет, она не безбилетник. В таком случае кондуктор мразь и гнида.

А если у девочки не было билета на эту часть маршрута, то это она - мразь и гнида? А контролер избавил электричку от нее.
#40 | 16:40 14.07.2017 | Кому: Багинет
Если у девочки есть билет хотя бы на часть пути- она не безбилетник. Она щаконопослушный пассажир, пропустивший свою остановку.
#41 | 18:19 14.07.2017 | Кому: Chingiz
> Она щаконопослушный пассажир, пропустивший свою остановку.

Не беря в учёт возраст девочки, пассажир, проехавший участок маршрута без оплаченного билета- уже перестаёт быть законопослушным и образцовым. Хоть девочка, хоть дяденька 40-ка лет. Хоть проспал, хоть прободрствовал. Опять же, справедливости ради. Зае..али двойные стандарты. Вы уж определитесь- безбилетник это хорошо или плохо?
#42 | 20:54 14.07.2017 | Кому: Россиянин
Неправда. Человек, купивший билет- законопослушный гражданин, оплативший услугу. Если он проехал свою станцию, это может быть не его вина, а к примеру хреновое оповещение электрички.

Разница с безбилетником, который сел на поезд целенаправленно не оплатив дорогу, колоссальная.

Примерно как с убийцей умышленным и убийством по неосторожности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.