Иван Охлобыстин: Простите, буду резок..

странаобщения.рф — "...Вы что надеетесь, что удастся с ними договориться? Нет, не удастся. Простите, но тут только логика: либо мы, либо они. Именно поэтому я за Новороссию. Не мы, со своими благотворительными тряпочками и крупой, а они противостоят волне этого животного мрака. И правы были наши предшественники: не стрелять - вешать, вешать, вешать. Чтобы, как и семьдесят лет назад они об**рались по пути к виселице, плакали и блевали..."
Новости, Игры | Ringo 20:32 25.03.2017
54 комментария | 171 за, 14 против |
Malganus
надзор »
#1 | 20:41 25.03.2017 | Кому: Всем
Глас вопиющего в сортире. Тот же отец Арбузов внес свою малую, но звонкую лепту в засирание мозгов.
Не в топку, но нахер этих скоморохов. Опомнились, блин.

[censored]
#2 | 20:47 25.03.2017 | Кому: Malganus
> Не в топку, но нахер этих скоморохов. Опомнились, блин.

А я затоплю.
Околоцерковные мудаки заебали поболе попов.
Malganus
надзор »
#3 | 20:50 25.03.2017 | Кому: Шпиль
> Околоцерковные мудаки заебали поболе попов.

Что-то стали раздражать тварцы, открывающие рот без команды режиссера. Старею, наверное, брюзгливость повысилась.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 20:51 25.03.2017 | Кому: Всем
> Чтобы, как и семьдесят лет назад они об**рались по пути к виселице, плакали и блевали..."

Толковый поп.
#5 | 20:53 25.03.2017 | Кому: Marder
>
> Толковый поп.

Хороший поп - кровожадный поп.
#6 | 20:57 25.03.2017 | Кому: Всем
>Вы это называете политикой. Я это называю б***ством.

Поп Ванька как вчера родился. Вот что бывает когда гуманитарии мало читают умных книжек, например Сунь Цзы и Макиавелли.)))
Блядство, самое циничное, это и есть политика.
В политике даже самые высокие цели достигаются исключительно через циничное "блядство", а иначе проиграешь.
Политику чтобы построить общество святых и праведников придеться много грешить.
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 21:04 25.03.2017 | Кому: Шпиль
> Хороший поп - кровожадный поп.

Надо сообщить товарищу Иисусу, что его заповеди охуенно устарели.
Malganus
надзор »
#8 | 21:12 25.03.2017 | Кому: Marder
> Надо сообщить товарищу Иисусу, что его заповеди охуенно устарели.

Товарищ вроде как в курсе. Он и при жизни от духовенства огребал.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 21:26 25.03.2017 | Кому: Malganus
> Он и при жизни от духовенства огребал.

Там евреи виноваты были. Это не считается.
#10 | 21:54 25.03.2017 | Кому: Malganus
> Опомнились, блин.

Ты публикуешь картинки, которые не отображаются. Опомнись, ибо грядёт!
#11 | 21:56 25.03.2017 | Кому: Шпиль
> А я затоплю.
> Околоцерковные мудаки заебали поболе попов.

Этих самых, пестует наша власть. Которую выбрал ты и я, в том числе.
Malganus
надзор »
#12 | 21:58 25.03.2017 | Кому: зверюга
>
> Ты публикуешь картинки, которые не отображаются. Опомнись, ибо грядёт!

У состоятельных парней отображаются!
#13 | 21:59 25.03.2017 | Кому: Malganus
> У состоятельных парней отображаются!

Ты шотландец?!
Malganus
надзор »
#14 | 22:10 25.03.2017 | Кому: зверюга
>
> Ты шотландец?!

Абаснуй.
#15 | 22:36 25.03.2017 | Кому: Malganus
> Абаснуй.

Полное имя: Мал’Ганус

Там гораздо всё запущенней. Если предположить, что буква "л" лехко заменяется на "к", то будет "мак", при этом, согласно правилам любого языка всякая хуета, типа запятой в верхнем регистре можно не учитывать, и поэтому буква "г" не читается, хуй его знает почему, но это лехко обоснует любой лингвист, коим я не являюсь. В итоге мы получаем мак Ануса, и как мы с этих пор будем к нему относится?
#16 | 22:49 25.03.2017 | Кому: Всем
> не стрелять - вешать, вешать, вешать. Чтобы, как и семьдесят лет назад они об**рались по пути к виселице, плакали и блевали..."

Ммммм... Слова не мальчика, а православного попа. Уважаю.
#17 | 23:33 25.03.2017 | Кому: зверюга
> Если предположить, что буква "л" лехко заменяется на "к", то будет "мак", при этом, согласно правилам любого языка всякая хуета, типа запятой в верхнем регистре можно не учитывать, и поэтому буква "г" не читается, хуй его знает почему, но это лехко обоснует любой лингвист, коим я не являюсь.

Верхняя запятая называется апострофом и в русском языке приравнена к "ер"-у, т.е., Ъ знаку. В написании имени имеет ту же функцию, что и неразрывный пробел  
#18 | 23:56 25.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Вот что бывает когда гуманитарии мало читают умных книжек, например Сунь Цзы и Макиавелли.)))

Cильные страны ведут себя как бандиты, слабые - как проститутки. Это было всегда ясно без всяких там сунь-высунь.
#19 | 00:29 26.03.2017 | Кому: Andjey
Да ты гонишь!
#20 | 00:36 26.03.2017 | Кому: зверюга
> Да ты гонишь!

приравнена к "ер"-у

Если развить лингвистическую тему, то еръ непринуждённо превращается в херъ и что мы наблюдаем? Одна матершина до 1917 года!
#21 | 01:04 26.03.2017 | Кому: Andjey
> Если развить лингвистическую тему, то еръ непринуждённо превращается в херъ и что мы наблюдаем? Одна матершина до 1917 года!

КрасавЕц, развивай!
#22 | 01:21 26.03.2017 | Кому: зверюга
> > Если развить лингвистическую тему, то еръ непринуждённо превращается в херъ и что мы наблюдаем? Одна матершина до 1917 года!
>
> КрасавЕц, развивай!

Буква Ять вообще сокровенная тема, так как касается всех женщин алфавитного периода до 1917 года!!!
#23 | 02:34 26.03.2017 | Кому: Всем
Вражеская статья, а ведь чел был православным священником и еще и утверждает что остался им, но тут христианством и не пахнет. Сплошной свидомый национализм.
#24 | 03:37 26.03.2017 | Кому: Andjey
> Буква Ять вообще сокровенная тема

Вот описание прихода прихода архангелогородцев на русь
[censored]
#25 | 05:14 26.03.2017 | Кому: Всем
Грубовато, но по существу верно. Все правильно сказал. Охлобыстин - торт.
#26 | 05:21 26.03.2017 | Кому: EGP
От Охлобыстина странные ощущения. То ли он настолько херовый поп, то ли наоборот, неосознаемо хороший.
#27 | 05:22 26.03.2017 | Кому: зверюга
> Этих самых, пестует наша власть. Которую выбрал ты и я, в том числе.

В каждой религиозной или околорелигиозной теме до граждан это никак не дойдёт. Весь гнев обрушивается на второстепенных персонажей. Причём Путина и Медведева мракобесоми никто не называет, в отличие от антисоветчика и русофоба Иллариона или того же Охлобыстина, потому что это уже Майдан. Вот такую шизофрению нам подарила Украина.
#28 | 05:27 26.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Блядство, самое циничное, это и есть политика.

Не совсем понятно, чего хотели добиться использованием Юлии Самойловой, какой был в этом профит. Как её история должна была тронуть европейские души? Причём просто на отказе не остановились, потом официальный отказ от онлайн трансляции. Чего хотели и чего добились, непонятно.
#29 | 05:30 26.03.2017 | Кому: Всем
Ну ежли говорящего не слушать, а читать, то в принципе со сказаным согласен.
#30 | 05:47 26.03.2017 | Кому: Korsar
> Не совсем понятно, чего хотели добиться использованием Юлии Самойловой, какой был в этом профит. Как её история должна была тронуть европейские души? Причём просто на отказе не остановились, потом официальный отказ от онлайн трансляции. Чего хотели и чего добились, непонятно.

Есть версия, что ехать изначально не собирались. Обычно куча левого народу еще едет, кроме персонала там еще и фанаты и прочие. Зачем людей подвергать опасности, когда по Киеву гуляет куча упоротого свидомого рогулья, а менты ссуться в штанишки. Становится в позу обиженного глупо, т.к. это позиция проигравшего. Решили типа-отправить Самойлову, зная что ее не пустят. Укры которые во власти, т.н. патриотов не контролируют, неизвестно чего они там учудят. Властям этого не надо. Надеюсь наши в последний момент не согласятся на выступление по скайпу. Иначе это будет тупо слив, и версия моя рассыплется.
#31 | 05:53 26.03.2017 | Кому: Всем
При всем уважении к Ивану О., считаю, что это всё же перебор. По существу - всё верно. Я тоже всегда говорю. бандеровцы - враги всему сущему. Но призывы вешать... Мы не в войне пока. Официально. Вот после войны будем посмотреть кого вешать. После суда в Нюрнберге - место накатанное.
А вот депутатский стандарт - это классно. У нас тоже есть такой, местный "карейка" - чей-то половой партнёр - депутатский стандарт - вор, холуй, дурак, предатель. Хотя, не такой уж и дурак. Просто враг. И сенатор к тому же от области. Вальяжный, гадкий ментор.
#32 | 05:55 26.03.2017 | Кому: Дед Разин
> Есть версия, что ехать изначально не собирались. Обычно куча левого народу еще едет, кроме персонала там еще и фанаты и прочие.

То есть просто на государственном уровне не ехать нельзя? Причина-то вполне нормальная, в связи с русофобией, нацизмом и АТО не хотим подвергать опасности наших граждан, причём Первый канал мог и так отказаться от трансляции. С учётом отношения к Евровидению, ну кроме фанатов, граждане бы вполне поняли.
#33 | 05:55 26.03.2017 | Кому: Всем
По Охлобыстину:

Видимо будучи человеком эмоциональным, он сказал то о чем многие думают. А именно - не рассосется оно само. Укры-нацисты никуда не исчезнут, и под шконку их загнать не получится. Дальше они во власть полезут. Физическая ликвидация укро-руководства, ПСов и прочих нацистов - это, на мой взгляд, единственный вариант. Этих людей не перевоспитать. Хоть в мозг излучатель напрямую подключи. В лучшем случае они затаятся и будут гадить по тихому, как во времена СССР.
#34 | 06:01 26.03.2017 | Кому: Korsar
> То есть просто на государственном уровне не ехать нельзя? Причина-то вполне нормальная, в связи с русофобией, нацизмом и АТО не хотим подвергать опасности наших граждан, причём 1 канал мог и так отказаться от трансляции. С учётом отношения к Евровидению, ну кроме фанатов, граждане бы вполне поняли.

Это политика. Встать в позу - это позиция слабого. Что лучше звучит: В связи с процветанием русофобии, нацизма и пр. нашу участницу не пустили. Или: В связи с процветанием русофобии, нацизма и пр. (по версии России, в зарубежных СМИ, будь уверен, сделают акцент на этом) мы конкурс бойкотируем. В первом случае крайние Укры, во втором мы.
#35 | 06:11 26.03.2017 | Кому: зверюга
Мак - не обязательно шотландская приставка.
МакГиннесс, МакГоуэн, МакНамара и еще дофига - ирландские фамилии
#36 | 06:14 26.03.2017 | Кому: Дед Разин
> Это политика. Встать в позу - это позиция слабого. Что лучше звучит: В связи с процветанием русофобии, нацизма и пр. нашу участницу не пустили. Или: В связи с процветанием русофобии, нацизма и пр. (по версии России, в зарубежных СМИ, будь уверен, сделают акцент на этом) мы конкурс бойкотируем. В первом случае крайние Укры, во втором мы.

Значит мы с тобой на этот вопрос по-разному смотрим. Потому что я слабости не вижу, наоборот украинская свидомая вакханалия очевидна и опасна, людей арестовывают, бьют, убивают. Занимаются закладкой офисов бетонными блоками, оставляя людей внутри. Ехать туда просто опасно. Так что не ехать, это забота государства о гражданах. Ну вот представим, Украина милостиво согласилась, а дальше началось бы изощрённое издевательство. Издеваться-то можно без рукоприкладства и демонстраций нацизма. Устроить что-нибудь на таможне, не выпускать из номера под разными предлогами и масса других прекрасных вещей. Например, ключевого человека из команды Самойловой посадить на недельку до выяснения. Может не в шпионаже, но спровоцировать за хулиганство вполне. Европы бы на это смотрела сквозь пальцы.
#37 | 06:16 26.03.2017 | Кому: Korsar
> Вот такую шизофрению нам подарила Украина.

Нет. Украина, нам позволила взглянуть в зеркало. Мы там увидели себя. Когда мы это поймём, то мы очухаемся, надеюсь.
#38 | 06:20 26.03.2017 | Кому: зверюга
> Нет. Украина, нам позволила взглянуть в зеркало. Мы там увидели себя. Когда мы это поймём, то мы очухаемся, надеюсь.

Да, согласен с уточнением. Хотел написать в "кривое зеркало", поскольку там всё нарочито и по-клоунски, но это не так, именно в зеркало.
#39 | 06:25 26.03.2017 | Кому: irvago
> Мак - не обязательно шотландская приставка.

Я не такой знаток, как ты, но в курсе, что шотландцы и ирландцы от одного корня идут.

ПС: Ты, как знаток ирландцев, давно бы уже выпустила сборник по Ирландии. Чиста для воттовцев.
#40 | 06:28 26.03.2017 | Кому: Korsar
> поскольку там всё нарочито и по-клоунски, но это не так, именно в зеркало.

Отрицание самого себя. Как там у Саломона было - И это пройдёт.
edw
надзор »
#41 | 06:38 26.03.2017 | Кому: Всем
При неизменном отношении к Охлобыстину, как к обычному клоуну, с претензиями на оригинальность клоунады, согласен с его словами благодарности Украине за ясность.
Катастрофа уничтожения Союза имеет, наверное, единственный положительный аспект. Все раскрылись, маски сброшены.
Всё равно бы рвануло рано или поздно.
И тут выяснилось, кто есть хохол, грузин, прибалт, а кто казах, узбек, армян.
И какую политику впоследствии необходимо распространять на эти территории.

P.S. Не надо мне рассказывать, что народ и правительство 404 - это разное. У меня личный, семейный опыт.
cp866
интеллектуал »
#42 | 07:11 26.03.2017 | Кому: Всем
И как это у него с няш-николяш сочетается?
#43 | 07:31 26.03.2017 | Кому: cp866
> И как это у него с няш-николяш сочетается?

Точно также как и у Холмогорова, насколько я понимаю Охлобыстин тоже православный националист. Это и в этом тексте мельком проскальзывает.
cp866
интеллектуал »
#44 | 07:43 26.03.2017 | Кому: Korsar
То есть от укронациков не отличается.
#45 | 07:49 26.03.2017 | Кому: irvago
> Мак - не обязательно шотландская приставка.

Шотландская приставка вроде О' , не?
#46 | 08:07 26.03.2017 | Кому: EGP
О' - ирландская. Означает внук.
Мак (ирландская и шотландская) - сын

Например МакГоуэн - сын кузнеца (Кузнецов)
Англичане настаивали на полном переводе имён и фамилий с гелилка. По этому Лиам МакГоуэн мог стать Вильямом Смитом
#47 | 09:02 26.03.2017 | Кому: зверюга
> Ты шотландец?!

из варкрафта имя. это классика это знать надо! xD
#48 | 09:31 26.03.2017 | Кому: edw
> P.S. Не надо мне рассказывать, что народ и правительство 404 - это разное. У меня личный, семейный опыт.

у тебя личный, семейный опыт со всем народом Украины? Однако.

Вот даже тут в топике пишут, что людей арестовывают, бьют, убивают. Вот эти вот - которых арестовывают - они как, отличаются от правительства? Они, думаешь, на нарах "Слава Украине" орут и русских ненавидят? Или те, которых бьют? Они во время избиения, по-твоему, между подачами выкривают "Смерть ворогам!!", не иначе.
#49 | 09:45 26.03.2017 | Кому: PROSTOR
> из варкрафта имя. это классика это знать надо! xD

Извини, я варкрафта досовского помню только.
#50 | 09:48 26.03.2017 | Кому: sparrow_71
>Это было всегда ясно без всяких там сунь-высунь.

Сунь Цзы пишет, что на войне (а значит и в политике) наебательство это оснавной принцип жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.