Актёр Ливанов — Путину

youtu.be — об уходе с поста президента: «Даже не думай!»
Видео, Общество | Молчан 12:20 26.01.2017
33 комментария | 81 за, 2 против |
#1 | 12:23 26.01.2017 | Кому: Всем
Пошалить предлагал?
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 12:23 26.01.2017 | Кому: Всем
Элементарно, Владимир!
#3 | 12:28 26.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#4 | 12:53 26.01.2017 | Кому: Всем
Если Путин поднимет глаза к небу, и прислушается, то он услышит голос:

"Завязывай уже с либерастией!"

Это будет голос нашей с вами Великой Родины.
#5 | 12:55 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Если Путин поднимет глаза к небу, и прислушается, то он услышит голос:
>
>
> "Завязывай уже с либерастией!"

а Путин либераст?
Aleks3
надзор »
#6 | 12:56 26.01.2017 | Кому: Макар
> а Путин либераст?

Самый настоящий.
#7 | 12:57 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Самый настоящий.

странно, а мне кажется, что он правый консерватор
Aleks3
надзор »
#8 | 12:59 26.01.2017 | Кому: Макар
> странно, а мне кажется, что он правый консерватор

Я даже в некоей прострации. Какие же его действия заставили тебя решить, что он правый консерватор?
#9 | 12:59 26.01.2017 | Кому: Макар
> > Самый настоящий.
>
> странно, а мне кажется, что он правый консерватор

Либерализму у нас уже 25 лет, а за это время любая хрень становится консервативной!
#10 | 13:04 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Какие же его действия заставили тебя решить, что он правый консерватор?

все
Aleks3
надзор »
#11 | 13:09 26.01.2017 | Кому: Макар
> все

Очень ёмко, я поражён в самое сердце.
А по сути - Путин упорно поддерживает либеральную модель экономики, либерально относится к преступникам, либерализирует власть возвышая таких же либералов и доверяя им управление страной.
Либераст он во всём либераст - такова уж либеральная сущность.
#12 | 13:11 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Очень ёмко, я поражён в самое сердце.

береги себя
Aleks3
надзор »
#13 | 13:36 26.01.2017 | Кому: Макар
> береги себя

А смысл?

Однако свои мысли по поводу либерастии я выразил. Будь бобр - разверни свою мысль про правый консерватизм.
#14 | 13:47 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Будь бобр - разверни свою мысль про правый консерватизм.

- ставка на сильную централизованную власть
- любовь к РКМП
- большая дружба с РПЦ и другими традиционными конфессиями
- умеренный национализм
- поддержка традиционных ценностей супротив ценностей лгбт и пр.
- цензура
- усиление роли армии и др. силовых структур
- основную роль в экономике играют госкомпании

типичный либерал, да
#15 | 13:47 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> А смысл?
>
> Однако свои мысли по поводу либерастии я выразил.

Меня в "школе" учили - "Критикуя - предлагай". Отлично, ты высказался по поводу Путина-либерала, как негативного руководителя. Что в замен? Консерватизм?

Видишь ли, название (определение из вики) не несет в себе, зачастую, суть явления. Если почитать вики, то строй при Сталине, Брежневе - тиранах - был "ужас-ужас". Но социальная защищенность населения была куда выше, чем во многих "развитых" странах сегодня.

Вопрос не в названии, а в тенденциях развития. Обыватель, по сути - существо очень небагодарное. И чем лучше он живет, тем неблагодарнее он становится. И только будучи окунутым по уши в дерьмо, он становится тихим и смирным... Надо через это в себе иногда перешагивать..
Aleks3
надзор »
#16 | 14:14 26.01.2017 | Кому: Макар
Да, типичный либерал. Всё что ты упомянул имеет свои нюансы.
Aleks3
надзор »
#17 | 14:17 26.01.2017 | Кому: АК-630
> Вопрос не в названии, а в тенденциях развития. Обыватель, по сути - существо очень небагодарное. И чем лучше он живет, тем неблагодарнее он становится. И только будучи окунутым по уши в дерьмо, он становится тихим и смирным... Надо через это в себе иногда перешагивать..

Ну да, ну да. Я пока что вижу только ухудшуние жизни людей и сам живу всё хуже. Перешагни через свою зашоренность и узнай как люди в стране живут.
#18 | 14:20 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Да, типичный либерал.

ты попросил развернуть

я тебе развернул
#19 | 14:30 26.01.2017 | Кому: Всем
С музычкой угадали :)
rustavi
очень горяч »
#20 | 14:34 26.01.2017 | Кому: Всем
При чем тут либерал, патриот, националист, гомосексуалист?
Первично то, что Путин это руководитель буржуазного государства, а значит поставлен классом буржуазии и выполняет её волю. Все остальное вторично.

Ленин Владимир Ильич:
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
Aleks3
надзор »
#21 | 14:42 26.01.2017 | Кому: Макар
> я тебе развернул

Скажу кратко - что-то указанное тобой прямое следствие либеральной политики, а кое что просто вредная дрянь - типа религии. И тоже следствие либероидной концепции кстати. Развёрнуто скажу завтра - т.к. увы я сейчас на второй работе и из средств общения только телефон, а интернет фигня.
#22 | 14:50 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> Скажу кратко - что-то указанное тобой прямое следствие либеральной политики, а кое что просто вредная дрянь - типа религии. И тоже следствие либероидной концепции кстати. Развёрнуто скажу завтра - т.к. увы я сейчас на второй работе и из средств общения только телефон, а интернет фигня

За уши притянуто, так можно Сталина либералом назвать. Путин не либерал, не консерватор, и, одновременно при этом, и либерал и консерватор и анархист и монархист. Он вообще должен учитывать интересы максимального количества граждан.
#23 | 14:51 26.01.2017 | Кому: Aleks3
Это не обязательно, краткости достаточно.
Ты высказал свое мнение, я высказал свое.
Это был хороший разговор.
Aleks3
надзор »
#24 | 14:52 26.01.2017 | Кому: АК-630
> Критикуя - предлагай

Мои предложения Путину до жопы.
Aleks3
надзор »
#25 | 14:54 26.01.2017 | Кому: Макар
> Это не обязательно, краткости достаточно.

Я не настолько талантлив.

> Ты высказал свое мнение, я высказал свое.

> Это был хороший разговор.

Разговор даже ещё не начался. Завтра буду живой-здоровый - поговорим.
Aleks3
надзор »
#26 | 14:56 26.01.2017 | Кому: viva4ever
> так можно Сталина либералом назвать

О как. Интересен ход так называемых мыслей.
#27 | 14:56 26.01.2017 | Кому: Aleks3
Ну, здоровья.
Aleks3
надзор »
#28 | 14:57 26.01.2017 | Кому: Макар
> Ну, здоровья.

Благодарю.
#29 | 15:01 26.01.2017 | Кому: Всем
Вот же Владимир Владимирович сам о себе говорит, что он - либерал

[censored]
#30 | 15:16 26.01.2017 | Кому: Aleks3
> О как. Интересен ход так называемых мыслей.

Натянуть сову на глобус всегда можно.
Aleks3
надзор »
#31 | 15:18 26.01.2017 | Кому: viva4ever
> Натянуть сову на глобус всегда можно.

Пожалей птичку. Сталин уж никак не был либералом по сути.
#32 | 05:31 27.01.2017 | Кому: Всем
А он и не думает.
Aleks3
надзор »
#33 | 08:10 27.01.2017 | Кому: Макар
> - ставка на сильную централизованную власть

А в чём выражается эта сила власти? Объясни как ты видишь проявления этой силы? Вдруг окажется, что это пустой звук? Ну поставил Путин своего человека на пост губернатора, и что? От мнения губернатора что-то зависит? Он что-то решает?
> - любовь к РКМП

Любовь к Россиикоторуюмыпотеряли™ это идиотская блажь, и я надеюсь что тебе это просто показалось, что он испытывает любовь к этому времени. Царское время в целом - беспростветный пиздец для простого народа, и я как представитель такого народа, любовь к этому времени считаю как минимум опасной для общества - если вводить в обиход некоторые принципы построения общества из тех времён в существующее ниыне общество. (ты не троллишь часом, кстати, когда за благо это считаешь?

> - большая дружба с РПЦ и другими традиционными конфессиями


скорее отрицательный фактор который является следствием либеральной политики и отсутствия идеологии, отсюда попытки заменить идеологию суррогатом.
Сам можешь прикинуть, к чему приведёт клирикализация многоконфессиональной страны? Это отличный способ расколоть на части христиан православных и католических, мусульман, буддистов и всех остальных религиозных людей, а затем разорвать страну на части. Но видимо ставку сделали на "опиум для народа", дабы этим опиумом приглушить разочарование и ухудшение положения народа. Дурацкая ставка.
Ну ещё не последний вариант - религия способ отлично подзаработать для определённого круга лиц. Ничего личного, просто бизнес.

> - умеренный национализм


Сомнительная хрень. Нацизм из умеренного может стать очень даже неумеренным. Да и если честно, я не пойму что ты имеешь ввиду под "умереным национализмом"?

> - поддержка традиционных ценностей супротив ценностей лгбт и пр.


Традиционных ценностей? Поддержка? Ну-ну. Ты в курсе сколько в стране разводов? Цифра колеблется в районе 51-53 %. А введение ювенальной юстиции и закона о шлепках? Чем были плохи законы и правила защищающие детство и детей до принятия западных образцов? Зачем Путину подкладываться под западные ценности? Чтобы быть красивым для западных партнёров? Сомнительное решение.

> - цензура


Где? Приведи примеры. По моему наоборот всем похуй, кто чего трындит в прессе и по телевизору.

> - усиление роли армии и др. силовых структур


Естественно. Армия нужна для защиты собственности олигархов, и сохранения возможности продолжить существовать сырьевой модели экономики. Силовые структуры нужны для поддержания порядка, ибо с порядком возможны сильные проблемы при дальнейшем ухудшении жизни населения.

> - основную роль в экономике играют госкомпании


А что за компании? Только те, кто сырьё производит. А почему только эти - да потому что только они и остались, всё остальное по пизде пошло.

> типичный либерал, да


Самый что ни на есть эталонный. Проба - четыре девятки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.