Под ковром №39. О мемориальных табличках.

youtu.be — Аццкий агонь!!! Цепной пес и пресловутый на доверии рвут друг друга в клочья!!!
Видео, Общество | drHans 19:06 22.11.2016
121 комментарий | 80 за, 3 против |
#1 | 19:31 22.11.2016 | Кому: Всем
Стоит смотреть? Я с этим ханыгой ни одного ролика не смог посмотреть. Он так плохо говорит, что, наверное, и думает не хорошо. В смысле, голова не работает. Котелок не варит.
#2 | 19:31 22.11.2016 | Кому: Всем
О ТНБ, какой же Меркури непробиваемый... Прям Латынина с другим знаком.
Хотя ладно, до Латыниной недотягивает чутка.
#3 | 19:47 22.11.2016 | Кому: Всем
Временами казалось, что Илиаса вотт-вотт хватит кондрашка!!!
#4 | 19:55 22.11.2016 | Кому: Всем
Да уж припекает его с калчаком. Ну у Старикова тоже.
#5 | 19:58 22.11.2016 | Кому: LP_Beria
Говорит не сносите Ленина и не сносите калчака. Блять, да не было никогда памятника калчаку. Не ставьте и сносить не придётся. Калчак - пидарасина.
#6 | 20:08 22.11.2016 | Кому: Всем
Да, Илиас занервничал. Раньше такого не было - был несколько вальяжен в рассуждениях. Не любит он революцию.
Legioneer
надзор »
#7 | 20:09 22.11.2016 | Кому: Всем
Гражданин не понимает, что если поставить памятник мудаку, то через N-ое количество времени появится определенный процент людей, этого мудака прославляющий. С этой целью собственно и ставятся все эти Манергеи и прочее говно
#8 | 20:11 22.11.2016 | Кому: Legioneer
Все он понимает. Но позиция его вот непонятна -то он за государство, то не пойми за что.
#9 | 20:28 22.11.2016 | Кому: North_Ecologist
> Все он понимает. Но позиция его вот непонятна -то он за государство, то не пойми за что.

А он за государство, типа делайте все по закону - вам на голову насрали, давай по закону, сходи к тому кто тебе кучу на бошку положил, сообщи что он не прав и должен свои действия осудуть. Да и в этой ситуации, недовольный обосранный это провокатор-майдаунец.
#10 | 20:30 22.11.2016 | Кому: Всем
Мало кто понимает, но илияс закоренелый коммунист.

От этого бомбаж его пукана в два раза смешнее!!!
#11 | 20:30 22.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 20:33 22.11.2016 | Кому: SHOEI
> Мало кто понимает

Вообще позицию Илиаса мало кто из комментирующих понял. Советую таким пересмотреть выпуск исчо раз.
Ну и далеко не всем понятно, где в выпуске шутят, а где всерьёз.
#13 | 20:33 22.11.2016 | Кому: Loknar
ну, может быть. Он же все время прочит себя с "левыми" не ровнять. Вот и "закоренелый коммунист"!
#14 | 20:34 22.11.2016 | Кому: зверюга
Тем, что я не скакал на майдане и перевороты не устраивал. Памятники Ленину всегда стояли. Ставить памятник калчаку оснований нет.
#15 | 20:35 22.11.2016 | Кому: North_Ecologist
А ещё он адски шутит про "вашего ленина"
#16 | 20:36 22.11.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Это да
#17 | 20:37 22.11.2016 | Кому: SHOEI
шутит, наверное. Про "адски" - не заметил. Хотя некоторые камрады вотт его на дух не переносят.
#18 | 20:38 22.11.2016 | Кому: North_Ecologist
Это нормально
#19 | 20:50 22.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тем, что я не скакал на майдане и перевороты не устраивал.

В России надысь где-то памятник Сталину убрали и Ленину тоже. Эдмундычу тоже снесли. Всяким "репрессированым" понаставили. Когда у нас памятники закончатся, тогда мы друг-друга хуячить начнём. Так-что не переживай, и на нашей улице будет праздник. Я же говорю, мы с жителями Украины один народ, а скакунов и нациков у нас побольше будет.
#20 | 20:54 22.11.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Вообще позицию Илиаса мало кто из комментирующих понял.

Все всё поняли. Тоже самое, но другими словами говорил Венедиктов в 14-м году в майданутой телестудии в Киеве. Или люди в государстве как-то договариваются, или сносят все памятники, а потом бошки друг-другу.
#21 | 21:00 22.11.2016 | Кому: зверюга
Ну так я против этих новых памятников негодяям.
#22 | 21:11 22.11.2016 | Кому: SHOEI
да согласен, конечно.
RedStar
надзор »
#23 | 21:12 22.11.2016 | Кому: зверюга
> Или люди в государстве как-то договариваются, или сносят все памятники, а потом бошки друг-другу.

Дешевая манипуляция и подмена понятий приравнивать доску кАлчака к памятникам Ленина на украине. Доска кАлчаку это памятник бандере на украине, а никак не Ленину. Напомню, что бошки сносить друг-другу на украине начали только когда памятники бандере встали, а пока только Ленины стояли все было тихо.
Hural
В дурдоме »
#24 | 21:33 22.11.2016 | Кому: SHOEI
> Мало кто понимает, но илияс закоренелый коммунист.

Есть мнение, что Ильяс - конченый либераст.
Во всяком случае - выходец именно из той тусовки.
#25 | 21:53 22.11.2016 | Кому: Всем
Ну вы как дети, ей-богу. Сидят два единомышленника и один другому " Калчак пидарас, доску надо показательно бульдозером снять", а другой: "Нет! Это не допустимо! Только грейдером!". Это ж уныло, контингенту может и интересно, а вот остальная аудитория не охвачена.

Выпуск реально агонь.
#26 | 21:59 22.11.2016 | Кому: LP_Beria
> В смысле, голова не работает. Котелок не варит.

Отлично у него варит, очень шустро. Но, да, некая дислексия есть.
#27 | 22:32 22.11.2016 | Кому: Hural
Не правильно мнение
Hural
В дурдоме »
#28 | 22:36 22.11.2016 | Кому: SHOEI
> Не правильно мнение

Как сотрудник - сотруднику.
Есть квалифицирующая песенка:

- Я милого узнаю по походке...

Круг общения всегда (всегда) детерминирует фразеологию и семантику.
Назовем это интуицией. Хотя лично я (лично я) с Ильясом не знаком и общего круга общения не имею - но птицу вижу по помёту.
#29 | 23:24 22.11.2016 | Кому: Andjey
> > В смысле, голова не работает. Котелок не варит.
>
> Отлично у него варит, очень шустро. Но, да, некая дислексия есть.

так он же грек.
в смысле, русский язык для него не родной.
#30 | 23:30 22.11.2016 | Кому: Hural
> Круг общения всегда (всегда) детерминирует фразеологию и семантику.
> Назовем это интуицией. Хотя лично я (лично я) с Ильясом не знаком и общего круга общения не имею - но птицу вижу по помёту.

а какой круг общения может быть у бывшего ресторатора?
#31 | 23:48 22.11.2016 | Кому: Hural
Не

Он просто занял очень выгодную объективную позицию с точки зрения закона

Спорить с таким очень сложно

Это сродни стопхаму.
Вроде они всё по закону делают и объективно ты согласен с ними, а смотришь на их поведение - ну натуральные пидоры!
Hural
В дурдоме »
#32 | 04:09 23.11.2016 | Кому: SHOEI
> ну натуральные пидоры!

В этом плане я Ильяса даже не рассматривал! )))
RedStar
надзор »
#33 | 05:46 23.11.2016 | Кому: Andjey
>Ну вы как дети, ей-богу. Сидят два единомышленника и один другому " Калчак пидарас, доску надо показательно бульдозером снять", а другой: "Нет! Это не допустимо! Только грейдером!"

Ну ты и фантазер!
#34 | 05:54 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> не сносите Ленина

Разрешил не сносить Ленина? Пожалуй, попробую с утра на свежую голову глянуть.
#35 | 06:35 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну так я против этих новых памятников негодяям.

А руководство страны против тех, которые хочешь ты, а ставит негодяям.
#36 | 06:37 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Дешевая манипуляция и подмена понятий приравнивать доску кАлчака к памятникам Ленина на украине.

Если ты вчера родился и не в курсе что в России тоже сносят памятники Ленину и Сталину, то извини.
#37 | 06:47 23.11.2016 | Кому: зверюга
Я в курсе.
#38 | 06:50 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я в курсе.

Помимо руководства есть много граждан не разделяющих нашу с тобой точку зрения.
RedStar
надзор »
#39 | 06:56 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Если ты вчера родился и не в курсе что в России тоже сносят памятники Ленину и Сталину, то извини.

Значит ли это, что надо умиляться на доски всяким пидорасам?
#40 | 07:05 23.11.2016 | Кому: зверюга
Да ты меня в майдауны чуть не записал, какую нашу с тобой?
#41 | 07:37 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Значит ли это, что надо умиляться на доски всяким пидорасам?

Как в твоей голове такие выводы рождаются?
#42 | 07:38 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты меня в майдауны чуть не записал

Офигеть! Не подвластен мне ход мыслей твоих.
#43 | 07:40 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Не подвластен мне ход мыслей твоих.

[censored]
#44 | 07:49 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Полярность другая, а образ мысли такой-же.
#45 | 07:51 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Полярность другая, а образ мысли такой-же.

Вотт пояснить бы. Я против установки памятников, а ты говоришь образ мыслей такой же.
RedStar
надзор »
#46 | 07:55 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Как в твоей голове такие выводы рождаются?

Еще раз перечитал все комменты твои. Из них вообще не понятно про что ты говоришь, поэтому я и товарищ Tegucigalpa недоумеваем. Ты проясни свою позицию по поводу досочки КАЛчаку и все встанет на свои места.
#47 | 07:58 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я против установки памятников

Сталину памятник в Архангельске поставить хотят. Ты как?
#48 | 08:01 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Ты проясни свою позицию по поводу досочки КАЛчаку и все встанет на свои места.

Я против, но вот захочешь ты Сталину памятник поставить и тоже кто-то будет против. Как тут быть?
#49 | 08:03 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Сталину памятник в Архангельске поставить хотят. Ты как?

За! Так то Сталин. Только я не понял почему я майдаун, а не тот, кто хочет калчаку?
RedStar
надзор »
#50 | 08:09 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Я против, но вот захочешь ты Сталину памятник поставить и тоже кто-то будет против. Как тут быть?

Очень просто - Сталин не преступник,ему памятник можно,а КАЛчак - преступник,ему нельзя. А "против, не против" это все хотелки и вкусовщинка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.