Ленинград не сдается

vott.ru — В голову фашисту прилетело 2 пули
Картинки, Общество | LP_Beria 06:19 03.10.2016
51 комментарий | 303 за, 0 против |
#1 | 06:19 03.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:23 03.10.2016 | Кому: Всем
Небось поднимал в атаку своих. Вот и высунулся.
Kosttt
идиот »
#3 | 06:25 03.10.2016 | Кому: Всем
Отлично!
#4 | 06:27 03.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
Совпадение? Не думаю...
#5 | 06:30 03.10.2016 | Кому: Всем
Там не 2, а 4 как минимум, не?
Anton_Gebet
хамло »
#6 | 06:30 03.10.2016 | Кому: вован сидорович
Да неее, для 12,7 слишком слабые повреждения.
#7 | 06:31 03.10.2016 | Кому: Anton_Gebet
> Да неее, для 12,7 слишком слабые повреждения.

Пуля такого калибра доску бы вдребезги расколошматила, ну как минимум бронебойным насквозь бы прошило...
#8 | 06:33 03.10.2016 | Кому: Всем
А может он просто пирсингом баловался???

[censored]
#9 | 06:34 03.10.2016 | Кому: вован сидорович
>
> Совпадение? Не думаю...

с кордовским патроном там оторвало бы башку и всю доску на части :)
#10 | 06:36 03.10.2016 | Кому: eldar2116
> Anton_Gebet
> Zzlo
> с кордовским патроном там оторвало бы башку и всю доску на части :)

[censored]
#11 | 06:37 03.10.2016 | Кому: Beer_admin
> А может он просто пирсингом баловался???

Белые потёки на лице наводят на мысли о ещё кое-каких баловствах...
RedStar
надзор »
#12 | 06:40 03.10.2016 | Кому: Всем
Хааа!!! Говнодоска уже на кусок блевотины похожа! Так держать!
#13 | 06:43 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
Сам фотографировал?
buba
надзор »
#14 | 06:51 03.10.2016 | Кому: Всем
Она видна отсюда, выложенная бело-голубой плиткой прямоугольная площадь, в центре которой возвышается статуя самого Билли. Излюбленное место сбора противников “Виндоус-хоум”, между прочим. Статую регулярно взрывают, мажут краской, разрисовывают надписями, раз в год закидывают кремовыми тортами.
А компания “Микрософт” безропотно реставрирует скульптуру, каждый раз получая бесценную информацию о методах виртуального терроризма. Гейтс честно признал, что доход от этой несчастной скульптуры превзошел самые смелые его ожидания.

Сергей Лукьяненко, Фальшивые Зеркала.

Интересно, зачем её повесили?
#15 | 06:54 03.10.2016 | Кому: eldar2116
> с кордовским патроном там оторвало бы башку и всю доску на части :)

а ведь это мысль, Егорыч

[censored]
#16 | 07:19 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
Есть ли ссылка на что-то кроме изображения на Вотте?
#17 | 07:20 03.10.2016 | Кому: Всем
Как будто стреляли чуть с верху.
#18 | 07:44 03.10.2016 | Кому: buba
> Интересно, зачем её повесили?

Развитие стрелковой подготовки? Таки на военном училище же висит.
#19 | 07:50 03.10.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Есть ли ссылка на что-то кроме изображения на Вотте?

Она тут появилась раньше чем в СМИ понимаешь почему?
#20 | 07:58 03.10.2016 | Кому: Bright
> Как будто стреляли чуть с верху.

Точно, как будто стрелял всадник!

[кричит хриплым пророческим голосом]

За доской неотступно следует Всадник!! Истинно говорю - горе тебе Маннергейм воин крепкий! Покроется доска твоя отверстиями и дырами, такоже голубями будет засрана до полной нечитабельности и снята будет и тайком на цветмет продана, а светлый прямоугольник на стене что под ней, выкрашен будет матовой краской фасадной повышенной влагостойкости!!
#21 | 08:07 03.10.2016 | Кому: anvillabs
Нет, не понимаю. Вижу картинку из фейсбука выложенную человеком не из СПб без комментария типа "знакомый мимо проходил и сфоткал" А теперь на вопросы ТС отвечаешь ты, может ты сам это видел?
#22 | 08:28 03.10.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
Выложил у себя на странице в ФБ знакомый питерский фотограф сегодня утром.
#23 | 08:29 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
Спасибо.
Hural
В дурдоме »
#24 | 10:31 03.10.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Есть ли ссылка на что-то кроме изображения на Вотте?

Конечно есть.
Hural
В дурдоме »
#25 | 10:36 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Выложил у себя на странице в ФБ знакомый питерский фотограф сегодня утром.

Твой "знакомый питерский фотограф" тоже фотографировал не сам, а спиздил в интернете.
Считаю необходимым выкладывать ссылки на источники. Это полезно бывает даже в плане финансовом - чтобы не попасть на бабки за контрафактное использование авторских и смежных прав.
А без ссылки можно подумать, что это ты сам лично сфоткал.
#26 | 10:46 03.10.2016 | Кому: Hural
Как человек, который зарабатывает на жизнь фотографией с 2011 года, могу тебе сказать, что относительно этого изображения ты написал полную хуйню.
Hural
В дурдоме »
#27 | 10:51 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
> могу тебе сказать, что относительно этого изображения ты написал полную хуйню.

В чем именно хуйня? Абаснуй.
#28 | 11:12 03.10.2016 | Кому: Всем
супер
Hural
В дурдоме »
#29 | 11:21 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
> Выложил у себя на странице в ФБ знакомый питерский фотограф сегодня утром.

За сутки до этого фото выложил у себя в ЖЖ Пыхалов, со ссылкой на другой ЖЖ, где это фото появилось еще за сутки до. Именно это фото, а не какое-нибудь другое.

Про "хуйню", я так понял, обоснований не будет? Понятно.
#30 | 11:41 03.10.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Есть ли ссылка

Исходное изображение:

[censored]
© Екатерина Андреева / ТАСС

[censored]
#31 | 11:46 03.10.2016 | Кому: Hural
Ты думаешь, что в чате сидишь? По поводу обоснований, подай на меня в суд, и обоснуй там свои претензии, недоумок.
#32 | 11:58 03.10.2016 | Кому: Всем
Ещё фото:

[censored]
Фото Радио Балтика
#33 | 12:07 03.10.2016 | Кому: Всем
И - подтверждение от ИА REGNUM.

[censored]

[censored]
Hural
В дурдоме »
#34 | 12:32 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
> По поводу обоснований, подай на меня в суд, и обоснуй там свои претензии, недоумок.

Лично у меня не было цели чем то тебя обидеть (а ты обиделся). Оскорблять себя - я тоже повода не давал. А если ты такой охуенный и запросто позволяешь себе прямые, адресные оскорбления по отношению к лично тебе незнакомым людям - это выглядит некрасиво. Но и тут судья не я.
Так же некрасиво и не правильно выкладывать тексты и фото без ссылки на первоисточник. Это называется плагиат. Если ты, вдруг, не знал. О чем я и указал. Ты же, вместо того, чтоб признать свою неправоту, устраиваешь тут истерики и опускаешься (опускаешься) до оскорблений.
Zaibatsu
дурко »
#35 | 12:35 03.10.2016 | Кому: Всем
Пофиг чье фото. Из чего так выстрелили? Из огнестрела? А может это не выстрелы, может чем-то тяжелым уебали?
Hural
В дурдоме »
#36 | 12:42 03.10.2016 | Кому: LP_Beria
> По поводу обоснований, подай на меня в суд, и обоснуй там свои претензии, недоумок.

UPD: некто Варламов, широко известный в узких кругах блогер, таким образом зарабатывал себе на жизнь. Постил у себя в сраном бложеке всякие репортажики с красочными фоточками. Потом сам способствовал их распространению в СМИ. Те радостно фоточки у себя размещали, типа репортажи с мест. А когда фото были опубликованы - хитрая жопа Варламов подавал на них в суд и выставлял им счет за авторские права на свои сраные фоточки на миллион рублей. Миллионы он не получал, конечно - но под сотку тысяч - запросто.
И тут дело не в том, что ты подставляешься лично сам, не указывая первоисточник - но и подставляешь ресурс.
#37 | 15:21 03.10.2016 | Кому: Всем
На этом памятнике уже всё есть. Разве что пары лопат говна не хватает. На погоны.
#38 | 16:10 03.10.2016 | Кому: Zaibatsu
> Из чего так выстрелили?

Появились крупные фото:

[censored]

[censored]

[censored]
Вероятнее всего, работали дрелью...
Zaibatsu
дурко »
#39 | 16:23 03.10.2016 | Кому: Сталинский сокол
Стало быть охране и милиции уже плевать. В противном бы случае табличку бы сняли с целью проверки на огнестрел.
#40 | 17:09 03.10.2016 | Кому: Сталинский сокол
Действительно, для огнестрела слишком уж ровные края. Но сверлил дилетант - надо было на носу дырку делать, комический эффект превзошёл бы политический. :-)
#41 | 17:13 03.10.2016 | Кому: Сталинский сокол
> Вероятнее всего, работали дрелью...

похоже на то, я конечно не ракетчик, но кмк пулевые отверстия в металле выглядят несколько иначе.
что-то типа такого
[censored]

так-то хороший повод властям выйти из этого дела сохранив лицо - снять табличку "на реставрацию".
посмотрел на фотку ладом - манергей плачет кровавыми слезами, специально так оставили?
#42 | 17:13 03.10.2016 | Кому: Всем
Густав на том свете: "На хрена вы меня повесили, звери!!!"
#43 | 17:32 03.10.2016 | Кому: Сталинский сокол
> Исходное изображение:

Это другое изображение. Увеличь и посмотри на правую часть лица - правый глаз, увидишь, что снято под разным углом. Это касается всех других изображений в треде. Они все немного отличаются.

Это хороший пример про заходы мудаков насчет каких-то прав на эти картинки. Они не содержат уникальный контент, как если бы фотографу удалось снять сам момент стрельбы или какую-то другую уникальную ситуацию. Так же они не имеют художественной ценности. Даже безотносительно этого говнища - позорной доски - это просто, блядь, кусок стены, который может снять каждый точно также на телефон. Поэтому искать автора картинки мне показалось смешным. Достаточно было убедится, что факт повреждения имел место.
#44 | 17:52 03.10.2016 | Кому: Hural
Я тебя не оскорблял. Зря ты так к этому отнесся. Просто констатировал факт. Недостаток ума в части вариативного мышления. Ты не смог предположить других вариантов, кроме:

>Твой "знакомый питерский фотограф" тоже фотографировал не сам, а спиздил в интернете.


А ведь мог, например, сфотографировать сам, или взять у кого-то с разрешения.

То, что ты в первом обращении ко мне - незнакомому тебе человеку - позволил себе так высказываться в адрес третьего незнакомого тебе человека, тоже свидетельствовало о крайней твоей ограниченности, мягко говоря. Этим ты сразу определил диспозицию.

Все картинки в треде отличаются друг от друга и от картинки в топике. Таких картинок полно. Предъявлять претензии за авторство в таком случае - смехотворно. По ряду и совокупности причин рассматривать претензии никто не будет. Уважающий себя фотограф не станет даже говорить об этом.

з.ы. Обидеть меня могут только очень близкие люди. Число их не превышает кол-во пальцев на одной руке. Ты в их число входить не можешь хотя бы потому, что мы не знакомы.
#45 | 18:34 03.10.2016 | Кому: Hural
з.ы.з.ы. сходил в жж к Пыхалову и в тот жж, откуда он взял изображение. Да и картинка точно та и даже подпись. И, внимание, ни уважаемый Пыхалов ни первоисточник не указали, кто автор фото!

Ты у них в камментах тоже насрал блеснул эрудицией по этому поводу?
#46 | 08:02 04.10.2016 | Кому: Всем
И, в принципе, прекрасно можно понять, почему авторы инсталляции не трезвонят о себе во все колокола.
Но молодцы, ребята - так держать!
#47 | 08:54 04.10.2016 | Кому: Сталинский сокол
> Вероятнее всего, работали дрелью...

И фаску сняли?
(внешний край чуть большего диаметра, как будто засверливали сверлом бОльшего диаметра)

> похоже на то, я конечно не ракетчик, но кмк пулевые отверстия в металле выглядят несколько иначе.

> что-то типа такого

Это в стальном листе они выглядят так.
А как ведет себя бронза под обстрелом и какие в ней остаются пулевые отверстия, среди здесь, скорее всего, мало кто знает. В том числе и я не знаю.

Я не то чтобы оспариваю версию с дрелью, просто она мне видится менее вероятной (в силу технической и организационной сложности) чем версия с обстрелом пулями.

P.S. если кто-то подобрался к доске на расстояние сверла, то отчего бы просто не расхерачить её кувалдой?
(впрочем, как вариант - кувалды не было с собой, а лестница и дрель - были, что может свидетельствовать о спонтанной и о заранее не организованной акции)

Р.P.S. Обсудили с коллегой- снайпером, пришли к выводу, что да, больше похоже на дрель. Там и парапет небольшой есть под доской, на который встать можно.
И отверстия сделаны в разных плоскостях, причем - перпендикулярно им. Пулями такого не достичь, если стрелять с одной точки.
#48 | 15:44 04.10.2016 | Кому: Всем
Маннергейм дырявый.(Пучков Д.Ю.)
#49 | 03:06 05.10.2016 | Кому: Всем
Предположу свою версию. Кто-то купил новый "шурик" и решил его испытать.
#50 | 15:47 05.10.2016 | Кому: buba
Не пали контору.
Там общага напротив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.