опыта нихуя нет, поняв что не успевает свой стремительный обгон, вместо того, что бы быстро притормозить, но аккуратно и перестроиться с обосрача вдавил тормоз, блок колес и пиздец
Нет. Тормоза хорошие. А вот то, что задние сработали раньше передних нужно винить:
1) водителя, который занизил машину и тем самым открыл поток тормозной жидкости назад. А так как сзади барабанам нужно меньше усилия - они легко и срабатывают. Машина "считает" что она загружена и задние должны тормозить на полную. Ещё колёса не родные, разница в квадрате.
2) конструкторов 10ки (вообще всех ПП авто и классики и нивы и вообще всех), которые сделали закисающий через 5 лет колдун.
3. КОЗЛОВ на ТО и тех, кто продают ТО. Как я последний раз прошёл ТО? Приехал на официальную станцию, отдал 500 рублей и на мне выдали талон на руки. На вопрос когда в бокс заезжать на меня как на дурака посмотрели. Я попросил посмотреть на своём жигулёнке как тормоза работают и свет настроен - так у них специалист в отпуске!!!!!!
Яповчане, просто обратите внимание на роликах на ютубе - по моим наблюдениям почти 50-70% аварий на трассе с нашими переднеприводными происходит по причине заноса: задние тормоза раньше передних срабатывают.
И всем, у кого восьмёрки, десятки - ща меня будете шпалить, типа, "у меня такого нет, 10 лет в пути и ни разу, да я прерывисто, да шины от Ягуара!". Просто на пустой площадке на 60-80 км/ч попробуйте тормоз со всей силы РЕЗКО вжать. В момент паники будет не до прерывистых торможений...
Классика. Никакого чувства расстояния, скорости, габаритов и в целом машины. Ему уже место на дороге освободили, на Камазе можно было проехать, а он обосрался от страха и ударил по тормозам. Кроме этого давление в шинах на задних колесах было разное, а не потому что они сработали раньше машину понесло. Обычно горе водители, на задних колесах давление проверяют, когда машина не едет и почти жует покрышку.
> > с обосрача вдавил тормоз, блок колес и пиздец > > А развернуло его из-за чего? Вообще все эти "обгоняльщики по встречке" уже изрядно притомили. Прут на "авось пропустят".
> > задние тормоза раньше передних срабатывают. > > А у меня какой-то искусственный ограничитель стоит, чтобы этого не было.
на многих машинах сейчас стоит ABS, что не позволяет блокировать колеса
в его случае кмк не помогло бы, в том плане, что юза бы не было, так вошел бы в лоб тупо
> в его случае кмк не помогло бы, в том плане, что юза бы не было, так вошел бы в лоб тупо
Ну он вроде тормозил-то, чтоб в вписаться перед машиной с регером, еслиб не юз - мог и успеть. Получил бы в зад от оттормаживающегося, но это гораздо лучше.
Я на первом году вождения так сделал раз на шахе (только без торможения). Только чудом разошлись. Так я выяснил, что с полной загрузкой слегка в подъем машина, как ни странно, хуже прёт. В автошколе такого не рассказывали. Сейчас вот, говорят, кучу роликов подобных показывают в автошколах и ошибки разбирают. Этот, видимо, прогуливал.
Развешать камеры, ебать за превышение на 5км/ч на половину месячного дохода, устраивать "контрольные прохождения ТО" привлекать к уголовной ответственности продавцов ТО, ну у меня список длинный, но там работать надо тем, кому положено этим заниматься, а это фантастика.
> > Развешать камеры, ебать за превышение на 5км/ч на половину месячного дохода, устраивать "контрольные прохождения ТО" привлекать к уголовной ответственности продавцов ТО, ну у меня список длинный, но там работать надо тем кому положено этим заниматься, а это фантастика.
Вполне возможно, что он и не превышал. И обгон там наверняка разрешен.
> А можно ездить не выёбываясь, и не создавать панику. Хотя, конечно, никто не застрахован от таких водятлов, летящих тебе навстречу.
После таких роликов, когда еду по дороге без разделителя, слегка того... готовлюсь резко уворачиваться от летящих навстречу Ярких Личностей. Лучше лежать в кювете, чем в реанимации.
Интересно. Я стараюсь очеловечить ники, для этого запоминаю важную информацию о людях. Тогда диалоги получаются более интересными. Более уникальные, что ли. Чтобы не топтаться по кругу, выясняя у человека то, что ты и так знаешь и не убеждать его в том, за что он тебя на хер пошлет.
Жаль человека. Сам, когда первый раз выехал на машине, носился как безумный. Встретил столб. Какая-то скорей всего дама, перестроилась прямо передо мной со своего второго ряда на мой первый; пришлось уходить на тротуар. Благо ночное время было, прохожих не было; дама сразу свинтила.
У меня была зелёная стрелка направо, у неё, во-втором рядку — красный. Я ехал 60-70. При уходе отбил ей правое зеркало заднего вида. Теперь (езжу совсем нечасто), — только под бровкой, 40 км/час.
Вчера после обеда повёз свою семью из дома отдыха в гости к родственникам (каникулы, отпуска). Едем по лесной дороге - ясно, сухая дорога, отличная видимость, немного расслабился (не знаю как это объяснить - руль всегда держу 2 руками, громко музыку не слушаю, с женой разговариваем в дороге мало - дети сзади спят, она читает). Через несколько секунд такого состояния в закрытом повороте вижу на встречке колонну (штук 5-6) машин и обгоняющий их небольшой грузовичок. Ушёл на свою обочину (грузовик прижался к своему ряду). Оставшиеся три сотни км ехал, не расслабляясь.