Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" -
Водоизмещение: 3590 (стандартное), 4350 тонн (полное).
Длина 129,8 м (наибольшая), ширина 15,6 м., осадка 8,35 м.
Скорость хода 30 узлов (полная), 18 узлов (экономическая
Экипаж 214 человек
По классификации НАТО - фрегат.
Эсминец USS Gravely (DDG-107)
Водоизмещение: 6950 тонн (нормальное), 9648 метрических тонн (полное).
Длина 155,29 м (наибольшая), ширина 20,4 м., осадка 9,4 м.
Скорость хода 32 узла (максимальная).
Экипаж 380 человек.
[censored]
Но как же... Но ведь... А вот... Они придумали, как можно жить и ничего не придумывать! Воть! :-)
Хотя нет! Они придумали сказку про пиндоса на Луне! И даже экранизировали.
Мореманы, подтвердите или опровергните. ЕМНИП по морским традициям -пересечение курса является оскорблением. Если так, то пиндосы поступили оч. не хорошо. Значит скоро будет "ответка".
> Мореманы, подтвердите или опровергните. ЕМНИП по морским традициям -пересечение курса является оскорблением.
Американцы нарушили правило 15 МППСС-72 "Ситуация пересечения курсов":
Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.
> Надо, чтобы наши корабли быстрее бегали, чем пиндосовские.
> Корабль меньше, а скорость ниже- как так?
Есть генеральная скорость на переход с учётом времени и расстояния. Так корабль и идёт. Зачем носиться на максимальных ходах? Это ненужный расход ресурса механизмов и топлива.
>
Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.
Формально - скорость американца была существенно выше и никакой опасности столкновения - не было.
Формально - ничего не нарушено.
> Вопрос был задан не про правила плавания, а про традиции. И про оскорбление
Ты ответил про то, в чём не разбираешься. Будь скромнее. Традиций по маневрированию в акватории не существует.
> Формально - скорость американца была существенно выше и никакой опасности столкновения - не было. Формально - ничего не нарушено.
Прекращай фантазировать. Опасность цели определяется фактом сближением на дистанцию меньше дистанции безопасной. Наши корабли расходятся с другими в открытом море на дистанции свыше 5 км. На видео мы наблюдаем сближение вплотную. Дистанция расхождения - десятки метров. Наш корабль шёл справа относительно американского-тот должен был уступить дорогу.
> Ты ответил про то, в чём не разбираешься. Будь скромнее. Традиций по маневрированию в акватории не существует.
Повторяю еще раз.
Ты невнимателен.
Речь шла является ли, согласно традиций, такой маневр "оскорблением".
> Прекращай фантазировать. Опасность цели определяется фактом сближением на дистанцию меньше дистанции безопасной. Наши корабли расходятся с другими в открытом море на дистанции свыше 5 км. На видео мы наблюдаем сближение вплотную. Дистанция расхождения - десятки метров. Наш корабль шёл справа относительно американского-тот должен был уступить дорогу.
Опять же, речь идет про "опасность столкновения" при которой приоритетом является тот, кто слева.
В данном случае, никакой опасности столкновения не было.
> Речь шла является ли, согласно традиций, такой маневр "оскорблением".
Таких традиций не существует в принципе. Прекращай фантазировать.
> В данном случае, никакой опасности столкновения не было.
Была. Не путай расхождение пешеходов и кораблей. Корабли расходятся на Dбез- дистанции безопасной. Здесь на видео американец сблизился вплотную. Это очень опасный манёвр. Если бы из-за отказа привода руль американца заклинило в положении право на борт, то произошло бы столкновение. На таких кинжальных дистанциях расхождения никто бы не успел ничего предпринять. Американский корабль действовал очень непрофессионально, а заодно нарушил МППСС-72.
Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" -
Водоизмещение: 3590 (стандартное), 4350 тонн (полное).
Длина 129,8 м (наибольшая), ширина 15,6 м., осадка 8,35 м.
Скорость хода 30 узлов (полная), 18 узлов (экономическая
Экипаж 214 человек
По классификации НАТО - фрегат.
Эсминец USS Gravely (DDG-107)
Водоизмещение: 6950 тонн (нормальное), 9648 метрических тонн (полное).
Длина 155,29 м (наибольшая), ширина 20,4 м., осадка 9,4 м.
Скорость хода 32 узла (максимальная).
Экипаж 380 человек.
[censored]